Lada Vesta получит «робот» со старта производства

18 августа 2014

Как стало известно редакции Carobka.ru, с самого старта производства, который запланирован на 25 сентября 2015 года, седан Lada Vesta, в дополнение к механической, получит в качестве трансмиссии роботизированную коробку передач. Это тот же самый «робот» (или АМТ, автоматизированная механическая трансмиссия), который с 22 сентября 2014 года будет предложен покупателям модели Lada Priora, и который мы уже протестировали.


На снимке — Lada Vesta в Италии. Вполне бюджетными средствами Стиву Маттину удалось получить очень гармоничный облик. Та же история произошла и с трансмиссией: вазовские инженеры сумели создать для этого авто недорогую и удобную в использовании коробку.

«Приора» стала первой моделью Волжского автозавода, примерившей роботизированную коробку передач. Уже до 1 ноября «робот» появится на Granta и Kalina, так как большой объём переделок для переноса конструкции не нужен. Для «Весты» нужна чуть более серьёзная адаптация, но проблем не будет, так как данная коробка передач изначально проектировалась под применение на Lada Vesta, сообщили нам на АВТОВАЗе.


«Робот» действительно неплох — на его мелкие особенности можно закрыть глаза, если вспомнить цену: всего плюс 20 000 к цене авто с «механикой».

Двигателями для новой модели послужат уже известный 1.6-литровый 106-сильный мотор, который ставится на Priora, Granta и Kalina, а также, возможно, новые 1.6-литровый 115-сильньный и 1.8-литровый двигатели, мощность которых пока неизвестна. 27 августа Lada «Веста» будет официально представлена в Москве, но в Сеть уже просочились шпионские фото Lada Vesta.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane18 августа 2014 в 11:36

Веста будет разлетаться как горячие пирожки! Я уже решил, я ее обязательно куплю!

15
  • Ответить
аватар пользователя: soho
soho18 августа 2014 в 13:26

Молодцы, мне очень понравилась, видно что люди действительно старались при её создании и главное не останавливатся на достигнутом.
Я рад за НАШ автопром!

15
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41318 августа 2014 в 16:39

Думаю в скором времени отношение к нашему автопрому изменится и это радует! Это показатель работы молодых кадров и иностранного руководства. Как потрудились - так и плоды пожимаем.

6
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин19 августа 2014 в 05:19

Мда...

Макет 2116 "Силуэт" представили Московском автосалоне 2004-го года.

"Проект C" нулевой серии показали на Московском автосалоне 2006-го года. Тогда же началось и сотрудничество с Magna.

Проектирование "Весты" стартовало ещё при Комарове. Родство с "проектом С" в ней номинальное - элементы передней подвески и коробки передач. Даже 1.8-литровый двигатель пока в подвешенном состоянии, поскольку проиграл в конкурсе движков для новой "Шнивы".

Как-то так.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Александр Акимов
Акимов Александр20 августа 2014 в 14:17

Кого-нибудь интересует форум по этому автомобилю? Сейчас готовим его запуск, интересует мнение пользователей. Подробнее на http://new-vesta.ru

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин19 августа 2014 в 01:15

Если так будет, то поставят на производство и универсал. В проекте он заложен исходно.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb19 августа 2014 в 03:50

иностранных кадров и иностранного руководства. молодые только участвуют в ее проекте по выводу на конвейер, а разработку делали С. Маттин его команда (сколько там молодых и иностранцев неизвестно), а решение по проектированию принималось Бу Андерсоном. Пришло таки понимание, что намного выгоднее иметь свой продукт, свои кадры, свои команды. помню писали, что на вазе сделали силуэт - 2116, но потом его переделали в Magna за 8 млн долл и в 2004 году выставили на салон как проект С. в 2009 году в связи с кризисом остановили проект, но потом с приходом Бу продолжили и перепроектировали под новый стиль и концепцию, общие с альясном компоненты.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку