LADA Priora с AMT появится у дилеров в сентябре 2014 года и подорожает на 20 000 рублей

14 августа 2014LADA Priora с AMT появится у дилеров в сентябре 2014 года и подорожает на 20 000 рублей

LADA Priora, которую оснастят «роботом», будет дороже версий с механической коробкой переключения передач на 20 000 рублей, об этом редакции Carobka.ru стало известно сегодня. Также были объявлены сроки поступления первых партий «Приор» с АМТ к официальным дилерам бренда «Лада» — увидеть усовершенствованные модификации в салонах можно будет уже в сентябре 2014 года.


На данный момент информация о комплектациях не разглашается. Отметим, что роботизированная трансмиссия LADA Priora идет в паре со 106-сильным мотором.

Новость находится в режиме обновления, так что совсем скоро могут появиться новые подробности о LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией, ведь с 13 по 15 августа проходит журналистский тест-драйв автомобиля в Беларуси, где сейчас находится корреспондент сайта Иннокентий Кишкурно. Согласно его данным, планируемые объемы производства «роботизированных» «Приор» составляют 20 000 автомобилей в год — это 8% от совокупной мощности ОАО «АВТОВАЗ». Также сообщается, что автомобиль прибавил в весе: по сравнению с версиями с МКПП разница равна 5 килограммам. АМТ на «Приоре» — это необслуживаемая система с компенсацией износа сцепления, масло заливается на весь срок службы трансмиссии. Отметим также, что детали переключения — актуаторы ZF — производятся в Германии, а сцепление по-прежнему поставляет компания VALIO.

Компания рассказала о преимуществах роботизированной коробки передач, которой оснастили Lada Priora:

  • Отсутствует температурная зависимость, а значит, нет необходимости в отдельной системе охлаждения/обогрева. То есть если автомобиль завелся в «минус 40», то АМТ сразу готова к работе (тогда как АКПП в «минус 27» нужен прогрев)
  • Заметно сниженный расход топлива. Так, у LADA Priora с «роботом» он составляет 5,6 литра на 100 километров в смешанном цикле (для сравнения, у «Гранты» с «автоматом» Jatco этот показатель доходит до 12 литров)

Сейчас уже точно известно, что «роботизированная» LADA Priora будет в комплектации «Люкс»: седан будет стоить 474 300 рублей, хэтчбек немного дороже — 479 100 рублей, а за универсал с АМТ придется выложить 482 900 рублей. Автомобили оснастят двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), ремнями с преднатяжителем, системой крепления ISOFIX, противотуманными фарами, системами ABS+BAS, электроусилителем руля, 4 электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, обогревом и электроприводом боковых зеркал заднего вида, парктроником, датчиками дождя и света, мультимедийной системой, кондиционером, круиз-контролем, а также литыми дисками размерностью 14 дюймов. 

В следующем месяце клиенты автосалонов Lada смогут протестировать «Приоры» с роботизированной трансмиссией: по их отзывам АВТОВАЗ будет определять, на какие комплектации модели нужна такая коробка передач. Напомним, о том, что «роботизированные» версии «Приоры» начнут продавать в сентябре, сайт Carobka.ru сообщал в мае текущего года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: colombo063
colombo06314 августа 2014 в 07:58

На норму по любому робот нужен! Что с климатом, что без. Мне, например, не нужны всякие приблуды, типа автовкл. света и дворников, парктроники и т.д. Руки есть слава богу, уж догадаюсь сам включить. Кондер+усил.руля+робот мой выбор! Сразу скажу это лишь моё мнение и я его не навязываю никому.

9
  • Ответить
аватар пользователя: tochiloff
tochiloff14 августа 2014 в 09:32

5,6л????? слабо верится

7
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets14 августа 2014 в 11:37

а четко если да, ведь да?)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий14 августа 2014 в 17:45

Прочитал Ваш комментарий Бу Андерссону за обедом с ремаркой, что это наверняка будет очень популярное мнение. Он согласился и записал пункты, перечисленные Вами, в свой блокнот. Так что ждём-с - тем более, что система стопроцентного предзаказа, стартующая с 1 сентября, по идее должна сделать возможным для потребителя выбор вообще любых (и только необходимых) опций в конкретно взятый автомобиль.

4
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton14 августа 2014 в 12:39

"Нет, сынок, это фантастика". На приоре с механикой расход в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 6.8-6.9 л/100 км. Установка робота позволила снизить расход топлива на 1.2-1.3 литра?

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets14 августа 2014 в 14:09

а хз) DSG то экономичный))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий14 августа 2014 в 17:49

У нас сегодня, после длительного отжига с целью заставить коробку тупить, получилось по трассе километров за 150 согнать до 7.8, примерно с 12. Именно согнать, не обнуляя.Цифра в 5.6 литра была озвучена сегодня во всеуслышание, и я склонен ей верить, хотя и понятно, что это некие идеальные условия, когда водитель просто очень спокойно едет из города на дачу.

4
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton15 августа 2014 в 03:43

Ну тогда это просто отлично.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar15 августа 2014 в 07:36

Не совсем так. Методика замеров предполагает пуск холодного мотора, прогрев и циклическое движение с переменными скоростями. К сожалению, эксплуатационный расход у владельца лишь приблизительно связан со стандартными значениями. Гораздо точнее получается сравнить между собой эксплуатационные расходы двух реальных автомобиля по выбросам СО2. Например, старый и всем известный базовый автомобиль с новинкой. Это следствие разных методик измерений.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar15 августа 2014 в 07:08

Если добавить на комбинацию показометр мгновенного расхода - расход дополнительно снизится :)

1
  • Ответить
Прикрепить картинку