Продажи LADA Kalina NFR по цене около 650 000 рублей начнутся во 2 половине 2015 года

13 августа 2014Продажи LADA Kalina NFR по цене около 650 000 рублей начнутся во 2 половине 2015 года

Согласно собственным данным Carobka.ru, продажи 140-сильной LADA Kalina NFR стартуют во второй половине 2015 года. Самый мощный «гражданский» автомобиль марки Lada за всю историю бренда будет стоить около 650 000 рублей. Ранее спортивный хэтчбек уже несколько раз появлялся на страницах автомобильного портала, поэтому интернет-пользователи заочно знакомы как с экстерьером (где передняя часть отличается от менее мощной версии Sport «ноздрёй» на капоте, колёсные диски имеют размер 17 дюймов, а в интерьере присутствуют вышивки «NFR» (Need For Race) и отделка алькантарой), так и с подкапотным пространством спецверсии «Калины», где на специальном подрамнике размещён 140-сильный бензиновый мотор.


До «сотни» LADA Kalina NFR разгоняется за 8,5 секунды. Этот показатель сделает авто самым быстрым серийным автомобилем бренда.

Напомним, что фотографии LADA Kalina NFR попали в Сеть в середине марта 2014 года. Благодаря снимкам можно заметить, что отличия внешности от экстерьера серийной версии будут минимальными, а при открытом капоте в глаза бросаются крупный «дроссель» и оригинальная форма выпускного коллектора. Отметим, данная спортивная модификация с мотором на подрамнике, способным выдавать 140 лошадиных сил максимальной мощности и агрегатированным с доработанной пятиступенчатой механической коробкой передач, оснащена также улучшенными тормозами, подвеской и рулевым управлением.

Кстати, продажи 118-сильного спорт-хэтча «Калины» стартовали в начале текущего месяца: первые серийные автомобили отправились к официальным дилерам LADA Sport, представленным в различных городах России, подробнее об этом читайте на Carobka.ru.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава13 августа 2014 в 11:20

Я конечно не любитель тех кто говорит так да и сам так не говорю, но я бы лучше взял Гольф за эти деньги либо Seat Leon SC, пусть и относительно б/у-шный, с двигателем 1.4 турбо, это уже другой класс авто, можно и новый взять за 720-740 тысяч

7
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets13 августа 2014 в 12:08

чето борщ.... за 500 взять калину спорт 120лс или гранту спорт и турбовать за 100тыщ дешевле в сумме выйдет, а вваливать будет в разы лучше

4
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton13 августа 2014 в 12:33

Я, конечно, понимаю, что для того, чтобы взять шкоду октавиа с двигателем 1.4 TSI 140 hp, придется доплатить еще 154 т.р., но ведь октавиа будет более быстрой (особенно на скорости более 100 км/ч), экономичной, просторной, управляемой (с вероятностью 99.99%), устойчивее на дороге, значительно более комфортной и безопасной, более надежной, престижной, красивой...

4
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir13 августа 2014 в 13:06

Просто всё упирается в вечное "ну лучше добавить и взять" и "да лучше взять чуть подержанный". Складывается ощущение, что добавить 150 тысяч (без учёта бОльшего налога и обслуживания) - это дело простое и для большинства незатруднительное. И опять-же вспоминается - при выборе нового ВАЗа за 400 тысяч многие орут о том-же самом - да лучше доплатить и взять Солярис или ещё лучше какого-нибудь немца. Но смотришь на улицу и на статистику - и о чудо, ВАЗ покупают гораздо больше. Почему-то в реальности никто не бежит покупать авто дороже, собирая остатки бюджета по копейкам, и не покупает бушку. Тем более какой смысл покупать бу турбированный спорт-авто? 146% что его предыдущий владелец наваливал на нём, и вместе с машиной мы получим целую кучу проблем по обслуживанию. И не надо заливать что Гольфы\Сеаты не ломаются даже при пробеге 100500км

5
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka13 августа 2014 в 14:21

Я вообще не понимаю этой политики цен и начинки авто.
Разгон за 8,5 секунд, самый быстрый автомобиль бренда...
Под кого это всё делается? Для какой цели?
Те, кто всерьёз заморачивается тюнингом двигателя те идут другим путём,
а не покупают Калину за 650 тысяч...
А простому водителю зачем все эти 140 лошадей?
Для того что бы два раза в жизни вжарить и потом каждый год платить
повышенный налог?
Опять же цена в 650 тысяч - это уже психологический барьер.
Далеко не каждый готов выложить такую сумму за Ладу.

3
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463613 августа 2014 в 17:19

хочу ладу гранту лифтбек спорт и что бы была полноприводная и да цена не более 550 тыров.

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=[~Fr@nK~]=-
Горонков Виктор13 августа 2014 в 20:13

Сколько??? Не ну 550 это ещё куда ни шло но 650 слишком
Надо быть реально психом чтобы отдать столько за Ладу..

3
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini14 августа 2014 в 01:57

Предпочту доплатить 50 кусков и взять Skoda Rapid 1,4 на РКПП.

0
  • Ответить
аватар пользователя: dim227
dim22714 августа 2014 в 02:41

интересно у нее себестоимость 200 или 300???? нафига ей такая мощь? она по безопасности 2 или 3 звезды? у самого была калина спорт Г...о редкосное! сколько интересно выйдет цена машины если взять обычную калину и отдать ее спортсменам на полный тюнинг, явно дешевле и добротнее получиться! Ну это мое мнение! Я психологически не готов покупать ВАЗ дороже 400!

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Ганс
Ганс14 августа 2014 в 15:59

интересно будет посмотреть на того человека, который купит ее за такую цену.......

2
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir15 августа 2014 в 15:27

А теперь внимание господам нытикам "пачиму так дорога". Сеат Ибица с двигателем 1.2 105л.с. в топовой версии стоит 900 тысяч - почему ни у кого это не вызывает батхерта, криков "да я лучше доплачу 50 тысяч и возьму что-то получше"? На лицо куча диванных экспертов - видели пару фото, ни разу не катались, но уже знают всё её недостатки, доходя до бреда "а зачем ей такой мотор?" (парадоксально, но когда ставили старый 1.6 8 все ныли что он слабый - теперь слишком сильный). И двигатель оказывается легче самому прокачать. Господа, открыть вам секрет? За 100 тысяч вы можете купить голый кузов и собрать всё самостоятельно. Зачем переплачивать, если в гараже вам сделают дешевле и "качиственней"?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir17 августа 2014 в 08:14

Вот только толк от этих турбо наблюдается лишь когда обороты доходят до 4500, и разгон скромные 10,4 секунды. Это ещё если учесть что машина пустая и обороты выжимаются на всю. А если у тебя универсал с оным мотором, 4 человека и багаж, то по динамике можно уступить даже обычной Калине. Куда уж NFR с её 9ти секундами до "турбо"испанца

0
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise13 августа 2014 в 12:03

Да, что-то цена слишком высока...

10
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt13 августа 2014 в 14:16

Все правильно сказал. И еще умникам прежде чем рассуждать о ценах на новые турбо иномарки зайдите на сайт и пощелкайте конфигуратор. Никакой нормальной комплектации с турбо за плюс 150 тыс. к цене NFR не выйдет, плюс 90 % иномарок берутся в кредит, а кредит это переплата процентов и КАСКО от 60-100 тыс. р.

2
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463613 августа 2014 в 17:16

тут слово доплатить 154 тыра

0
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463613 августа 2014 в 17:17

особенно их робот дсг и

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=[~Fr@nK~]=-
Горонков Виктор13 августа 2014 в 20:17

При цене 550 я согласен что ещё подумал бы о NFR. Сам когда-то взял Калину Спорт 1,6 изначально выбирая между Солярисом Логаном и ПолоСеданом. А при 650 абсолютно точно предпочту взять скажем б/у Мазду 3 МПС в отличном состоянии и с малым пробегом.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: PavlovVV1985
PavlovVV198514 августа 2014 в 02:09

Подводя промежуточный итог - тоже хочу.. супер-пупер-мега-мобиль.. 200 л/с, 3,5 литра с расходом 3-4 литра на 100ню, робот , климат-контроль двухзонный + все возможные плюшки.. ковши Рекаро.. недорого.. ну этак тыщ за 300 край(ему цена-то 250 тыщ максимум но так уж и быть готов отдать 300).. новый естественно =))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets14 августа 2014 в 11:35

отгонялся уже?) дедуля)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir15 августа 2014 в 15:23

Действительно, зачем автомобилю 140 лошадей? А у некоторых топовых и за 200-250 лошадок, вот изверги-то. Машине вполне хватит 1.6 8 и 80 лошадок

Кто занимается тюнингом двигателя? Если имеется ввиду любители покупать зубила\классику, то в 99% это нищеброды с гаражным сервисом, расточкой на глаз и нулевым инженерным образованием

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=[~Fr@nK~]=-
Горонков Виктор16 августа 2014 в 01:42

Вот только 1.2 турбо

-1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton17 августа 2014 в 09:45

"Сеат Ибица с двигателем 1.2 105л.с. в топовой версии стоит 900 тысяч" Где это вы такую цену нашли?

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton17 августа 2014 в 10:03

Как раз таки все совсем наоборот. Двигатель от гранты/калины спорт на оборотах до 3000 почти не отличается от обычного "приоровского" и для того, чтобы получить 9.5 сек до 100 этот двигатель надо крутить, а при спокойной езде разница между этими двигателями будет заметна только в том, что налог придется платить по другой налоговой ставке. Если же говорить про турбо движки, то там максимальный крутящий момент достигается уже при 1500-1750 об/мин и эластичность такого двигателя будет заметно лучше атмосферного при одинаковом времени разгона до 100.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton17 августа 2014 в 10:04

Прошу прощения. Я вам случайно плюсик поставил(((

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton13 августа 2014 в 15:09

Да, с ценой на октавиа я ошибся. У меня были устаревшие данные. Scoda Octavia Ambition1,4 TSI 140 л.с. 6-ступ. МКПП стоит 824 т.р., т.е. на 174 т.р. больше предполагаемой цены на Калину NFR.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir25 августа 2014 в 16:55

В официальном конфигураторе

0
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt13 августа 2014 в 16:52

Начальная цена это замануха, чтоби клиент пришел, никто не берет базовый вариант без доп. оборудования, ты что возьмешь турбо на штампах вместо литья, за цвет доплатишь, за музыку, климат раздельный, электронные помощники... а потом еще КАСКО и проценты. В итоге цена твоей Октавии составит далеко за миллион. Не надо летать в облаках, приземлись за землю.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton13 августа 2014 в 18:31

Допы можно брать, а можно и не брать, цвет можно белый взять, и не обязательно в кредит. Вообщем, есть возможность взять машину за 824. У всех просто разные критерии при выборе автомобиля. Кому-то надо, чтобы машина вваливала, а остальные характеристики не важны. В этом случае Калина NFR лучше всего подойдет. Цена в 650 тыр, судя по комментам, многих устраивает, значит ВАЗ не ошибся, создав этот автомобиль.

1
  • Ответить
аватар пользователя: PavlovVV1985
PavlovVV198514 августа 2014 в 02:02

Совершенно верно вы говорите - допы брать не обязательно.. но.. вы же понимаете что тогда придётся ждать - платить деньги(деньги же вперёд а стулья потом) и ждать и ждать свою машину.. пока либо её соберут для вас либо когда она приедет из хрен знает откуда.. ;)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt14 августа 2014 в 03:26

То что ты описываешь - взять пустую за наличными без кредита - это вариант из параллельной реальности. Если у человека дом лежит 824 т.р., поверь, он не пойдет брать пустую, а 100% займет, чтобы взять по-лучше. Понимаешь это навязанная психология - жить сегодня и сейчас, на полную катушку. Так и поступают в 90-99% случаях.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку