«АВТОВАЗ активно занимается разработкой силовых агрегатов на газе»

2 августа 2014«АВТОВАЗ активно занимается разработкой силовых агрегатов на газе»

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что на заводе ведётся активная разработка силовых установок на газе, отметив, что автомобили на этом виде топлива приобретают всё большее значение на российском рынке.


На фото: LADA Priora CNG plus. Битопливная «Приора» была представлена на автосалоне в Москве в августе 2010 года. Руководство АВТОВАЗа не решилось начать серийный выпуск ав- томобиля. В арсенале у тольяттинцев есть и LADA Granta на газе.

«АВТОВАЗ может уже заявить об успехах в создании электромобилей, и если нам понадобится больше развивать такие технологии, Nissan — мировой лидер в этой области, — цитирует Андерссона Automotive News. — Двигатели на СПГ и СНГ приобретают все большее значение на российском рынке. АВТОВАЗ активно занимается разработкой силовых агрегатов на газе». Для справки: СПГ — компримированный (сжатый) природный газ; СНГ — сжиженный углеводородный (нефтяной) газ.

Напомним, ранее портал CARobka.ru сообщал, что Бу Андерссон не видит перспектив в легковых автомобилях на СПГ и СНГ из-за крайне низкого спроса на подобные модификации.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: maxec
maxec2 августа 2014 в 16:22

"Бу Андерссон не видит перспектив в легковых автомобилях на СПГ и СНГ из-за крайне низкого спроса на подобные модификации": причина не в спросе. Если дадут добро, то все будет. Ёмобиль "зарезали". Здесь тоже что-нибудь придумают (спрос, опрос, рентабельность, безопасность, всякие там нормы). А так по перспективам ясно, что будет заводское производство и гарантия-будет спрос....еще какой!

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester4 августа 2014 в 01:32

И правильно делает что не видит перспективы. Водород - отличная перспектива, в особенности, если ядро планеты действительно, как показали недавние исследования, металлогидридное. Нам тогда водорода хватит до тех пор пока солнце не погаснет. Хотя, тут не написано на каком газе, водород что не газ что ли...

-3
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets3 августа 2014 в 06:13

да кому этот емобиль нужен был? я б его в жизни не купил
окружающие меня люди тоже не воодушевлены были этой поделкой

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает4 августа 2014 в 04:23

У меня возник нескромный вопрос: каким местом читаете? Там же всё предельно ясно написано: "Двигатели на СПГ и СНГ приобретают все большее значение на российском рынке. АВТОВАЗ активно занимается разработкой силовых агрегатов на газе". Второй момент: автомобили на водороде - что вы под этим подразумеваете? Автомобили с баллонами водорода или же автомобили на топливных элементах/ячейках?

0
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush4 августа 2014 в 08:22

простите, а вы в курсе, что водород в чистом виде не существует как таковой, и чтобы его получить в чистом виде, нужна энергия, в этом вопрос щас и стоит. Надо строить будет АЭС для добычи водорода, хоть это и самый распространенный элемент таблицы менделеева. Пока как вид топлива, водород самый дорогой получается.(технологий и объема не хватает).

В статье имелось ввиду про Российский рынок. Сам я на 2й машине уже имею газ. И он ооочень хорошо сейчас мне экономит денюжки, при прожорливости в 20 литров.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester5 августа 2014 в 03:27

Конечно же *опой читаю, Евгений, раз уж вы не скромны в вопросе. Бывает, не заметил. Если водорода будет достаточно, то будет без разницы на чем авто будут ездить: на ячейках или на баллонах. Актуальнее, конечно, баллоны, потому что не придется перестраивать текущую автомобильную промышленность, а жечь водород там же, в камерах сгорания поршневых двигателей. Тише и энергоэффективнее, конечно, на ячейках, но там понадобятся технологические навороты.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester5 августа 2014 в 03:38

А вы представьте что ядро планеты из металлогидридов, где на 1 объем металла может быть растворено до 80 объемов водорода и есть места на планете, где до ядра в силу особенностей строения земной поверхности, не более 13 км... Экономия будет в разы даже относительно природного газа.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest5 августа 2014 в 12:31

13км? Вы не писатель-фантаст, случаем? До земного ядра более двух тысяч километров, большая часть из которых - расплавленная магма.
При нынешних реалиях добыча водорода для использования его в качестве топлива является крайне невыгодным с энергетической точки зрения занятием.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester6 августа 2014 в 01:34

Ключевые слова: доклад Ларина, Тункинская впадина. Понимаю, геология это скучно, но прочесть стОит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest6 августа 2014 в 14:48

мантия не есть ядро. А про добычу водорода... теория, пролежавшая на полке 25 лет, может и еще столько же там проваляться... каковы предпосылки к тому, что кто-то начнет вкладывать в это бабки?

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester6 августа 2014 в 15:26

Всё произойдет довольно быстро когда не станет возможности получать бабки с нефти. Тут же разработают и эту и все другие теории.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку