Президент АВТОВАЗа рассказал подробности о LADA Vesta и новых Xray и Xray Cross

2 августа 2014Президент АВТОВАЗа рассказал подробности о LADA Vesta и новых Xray и Xray Cross

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон в ходе интервью агентству Automotive News рассказал некоторые подробности о будущем модельного ряда LADA. Может, слово «подробности» слишком громко звучит, но мы продолжаем составлять общую картину по крупицам.


На фото: LADA Xray Concept '2012. Первой моделью с «иксами» на фронтальной части и боко- винах станет LADA Vesta, а затем АВТОВАЗ представит кроссовер Xray Cross и хэтчбек Xray.

Андерссон сообщил иностранным журналистам, что у компании будет два автомобиля — LADA Xray SUV и полноприводный кроссовер LADA Xray Cross. Их прототипы представят на автосалоне в Москве в конце месяца. Бу Андерссон в очередной раз подтвердил, что новинки будут построены на платформе Renault (читай — B0), что может означать — Xray Cross и Xray SUV будут перелицованными версиями Renault Duster и Sandero. Либо возьмут за основу «Дастер», моноприводные версии которого будут продаваться под именем Xray SUV, а полноприводные — под Xray Cross. Из новых подробностей: кроссоверы будут экономичными.

Напомним, ранее Бу Андерссон уточнил сроки выхода Xray и Xray Cross — январь и апрель 2016 года соответственно.

Пару слов президент АВТОВАЗа сказал о LADA Vesta — модели, являющейся собственной разработкой компании. Тем не менее «Веста» получит модификации с двигателями «Рено». «Автомобиль будет соответствовать европейским стандартам безопасности, стандартам Euro-6 и в базовой комплектации должен стоить 8 000 евро», — сказал Андерссон. Соответствие самым прогрессивным экологическим нормам означает, что с «Вестой» АВТОВАЗ намерен покорить европейский рынок. Цена в 8 000 евро (примерно 382 600 рублей по курсу на 2 августа) укладывается в ранее обозначенные рамки — диапазон цен на LADA Priora. По предварительной информации, LADA Vesta будет собираться на «ИжАвто», на одной «нитке» с Nissan Sentra

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: maxec
maxec2 августа 2014 в 16:16

"что может означать - Xray Cross и Xray SUV будут перелицованными версиями Renault Duster и Sandero"...а еще это значит, что болячки передадутся по наследству (трещины ЛКП на стыке крыши сзади, кузов со слабой жесткостью на кручение и т.д и т.п.). Но, должно быть лучше вазовских платформ.
PS: у меня были 2 рено.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Александр Акимов
Акимов Александр3 августа 2014 в 08:00

Платформа и кузов - это разные вещи. Вполне возможно, что кузов автоваза окажется получше, так как стандарты качества сейчас серьезно повышаются на этом предприятии, плюс будет опыт и учет ошибок моделей доноров.

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec3 августа 2014 в 11:58

У мня был логан 2007 г.в. и там были трещины ЛКП. Дастер на платформе логана....там тоже трескается ЛКП в СЛАБЫХ местах, а они у платформ одинаковые. Силовые элементы кузова одни и те же. Облицовка разная. Так же наша калина и гранта. Все одно и то же, обертка только разная. Это дело называют унификация...а че, нормальное слово...клонирование как-то уже не по маркетинговому звучит. К сожалению этим все производители грешат. Качество повышается? Может быть....было бы не плохо, но я не видел, что что-то изменилось в "тележке"...к сожалению. Веста, наверное, тоже на базе калины?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Chelpanov
Chelpanov4 августа 2014 в 02:00

Калина и гранта к платформе B0 не относятся

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Александр Акимов
Акимов Александр7 августа 2014 в 05:47

Веста получит уникальную новую платформу. Она создана с нуля.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec4 августа 2014 в 11:51

Да? Я тоже так думаю. Я где-то обратное утверждал?

1
  • Ответить
Прикрепить картинку