На тизере салона LADA Vesta замечен селектор «робота»

21 июля 2014

Вчера в Самаре был показан второй официальный тизер концепта LADA Vesta. Мы были приятно удивлены тем, что АВТОВАЗ решил обнародовать картинку салона. Целиком. А не фрагмент заднего фонаря, к примеру. Если верить изображению, то у «Весты» будет автоматизированная механическая трансмиссия, которая с осени должна появиться на «Приорах».


На фото: интерьер концептуального прототипа LADA Vesta. Выглядит довольно неплохо для автомобиля, который будет стоить примерно столько же, как LADA Priora. Стоит ли делать скидку на концептуальность?!

Каждый скажет своё «уау» или «фу», но давайте ближе к делу. На тизере салона «Весты» мы видим селектор вазовской роботизированной трансмиссии, испытаниями которой в настоящее время заняты на АВТОВАЗе. Аналогичный рычаг КП мы уже видели.


На фото: LADA Priora с АМТ, «роботом». Этот снимок мы публиковали осенью 2013 года. Тогда в пресс-службе нам сообщили, что новая разработка базируется на узлах МКП 2180.

Концепт LADA Vesta будет показан на автосалоне в Москве, который открывается 27 августа 2014 года. Там же АВТОВАЗ и ООО «Лада Спорт» покажут LADA Vesta WTCC. Начало серийного производства «Весты» запланировано на 25 сентября 2015-го. Первые прототипы из партии S-lot будут собраны в сентябре нынешнего года на мощностях опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ». 

Напомним, первый тизер LADA Vesta Concept был показан 5 июля в Казани. Тогда президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон сообщил, что под капотом новой модели окажутся двигатели ВАЗ и Renault.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка21 июля 2014 в 02:46

На тизере замечен РУЧНИК ОТ ВОСЬМЁРКИ!!!
неужели нельзя его поменять как нибудь видоизменить??? очень выделяется этот уродец

11
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand21 июля 2014 в 03:26

Салон опупенный, есть небольшая корейская нотка, но выглядит солидно. Все согласно цене и последним тенденциям. Ждем полного показа.

8
  • Ответить
аватар пользователя: Chebur75
Chebur7521 июля 2014 в 03:58

Салон очень неплох, но вот дисплей как на гранте будет плоховато видно в солнечный день, лучше козырёк как на Калине-2 либо более яркий дисплей.

0
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7521 июля 2014 в 06:07

Робот в топку! Вазовцы одумайтесь! Не нужен людям этот робот! Пусть будет немного дороже, но автомат или вариатор. Возьмите у Ниссана, там уже все доведено до ума и отлично работает.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Vinovnik
Vinovnik21 июля 2014 в 09:37

А лучше и весту в топку, возьмите ниссана там все доведено до ума!!!

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга16321 июля 2014 в 12:27

с каких пор вариатор стал лучше робота? люди, одумайтесь- клиноременная передача это полная шляпа все от нее отказываюся

1
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7521 июля 2014 в 06:04

Про ручник прямо в точку, надеюсь хоть в Весте этот узел будет выглядеть нормально.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Alex20012
Alex2001221 июля 2014 в 06:17

Правильно говоришь, робот в топку

2
  • Ответить
аватар пользователя: МИХАЛЫ4
МИХАЛЫ421 июля 2014 в 06:28

Чем то хюндаевский напоминает панель

3
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest21 июля 2014 в 07:44

Я за вариатор. Мне на субарике очень нравится )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets21 июля 2014 в 10:01

автоматизированные трансмиссии в топку - даешь меху.
автоматы для баб и лентяев

-6
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets21 июля 2014 в 10:01

давайте давайте, мне два, можно?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir21 июля 2014 в 12:35

Ага, возьмите например Датсан ОнДо - качественный японский автомобиль, собранный с умом. Или Ниссан Альмера - презентабельный болид профессиональной сборки

0
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7521 июля 2014 в 12:54

Расскажите это ребятам на Ниссанах с Дальнего востока. Проблем с "ниссановским" вариатором нет, а вот робот хороший только у Феррари. Даже Тойота свернула выпуск роботизированных трансмиссий, так как не смогла обеспечить адекватной работы и беспроблемной эксплуатации.

2
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463621 июля 2014 в 15:05

лучше автомат вариатор не очень любят

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest21 июля 2014 в 17:02

На ауди и субару вариатор цепной...

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand21 июля 2014 в 07:38

если смешать панели соляриса и авео получиться такая панель.

0
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7521 июля 2014 в 07:55

Поддерживаю.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir21 июля 2014 в 12:34

А ещё для лентяев ЭСП, АБС, электроусилитель, кондёр, подогрев сидений - для мужика только хардкор

7
  • Ответить
аватар пользователя: gardej
gardej21 июля 2014 в 15:41

Русский?

3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон22 июля 2014 в 01:05

Ручной сборки юными девственницами на склоне фудзиямы под первые лучи солнца.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets21 июля 2014 в 14:34

полностью согласен.
кто минусит - чертов неженка

-5
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463621 июля 2014 в 15:05

плюс автопилот и все ок

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir21 июля 2014 в 15:48

Китайский

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон22 июля 2014 в 01:04

южно-вьетнамский.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон22 июля 2014 в 01:07

Купи себе ишака. Будет тебе хардкор.

7
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets22 июля 2014 в 13:48

окей - сколько стоишь?)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку