У АВТОВАЗа может появиться вседорожный лифтбек LADA Granta Cross

18 июля 2014У АВТОВАЗа может появиться вседорожный лифтбек LADA Granta Cross

Как известно, недавно АВТОВАЗ представил Lada Kalina Cross — «кроссоверную» версию универсала Lada Kalina. По данным сайта Carobka.ru, тема автомобилей с увеличенным дорожным просветом и соответствующим «внедорожным» обвесом может получить продолжение — сейчас этот вопрос активно прорабатывается инжиниринговой службой предприятия. Следующей моделью, которая получит «кросс-версию», с большой долей вероятности может стать Lada Granta Liftback.


Дизайнер Артём Синицын попробовал представить, как будет выглядеть автомобиль Lada Granta Cross.

Шансы увидеть такой автомобиль в серии действительно есть, ведь потребитель наверняка оценит ещё более высокие утилитарные свойства кроссовера-лифтбека (багажник лифтбека больше, чем у универсала «Калины»), высокий дорожный просвет и эффектный силуэт кузова, делающий «Гранту» похожим на баварские автомобили серии «Х»... Кроме того, после запуска Kalina Cross у АВТОВАЗа будет платформенное решение для недорогого переднеприводного «паркетника», полностью готовое к внедрению в производство любого автомобиля на платформе Kalina/Granta. Кстати, кроссовер Datsun, который появится в течение трёх лет, скорее всего, будет создан именно по такому рецепту. Впрочем, в ближайшем будущем рассчитывать на запуск Lada Granta Cross не стоит — у АВТОВАЗа немало забот, связанных с внедрением в производство автомобилей Kalina Cross, Largus Cross и 4x4 Urban.

Фото: Артём Синицын

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff18 июля 2014 в 08:38

рейлинги явно лишние

2
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463618 июля 2014 в 09:15

полный привод и ву аля GT

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 июля 2014 в 10:08

Вернуть ОКУ на ваз и сделать и из нее - кросс! получиться нечто вроде адам как Wv. щас а-класс тоже поднимается! О, а это уже на полном серьезу - гибридную установку в нее и цену в 75 тыс. это будет WOW!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга16318 июля 2014 в 10:49

у каробки такие выводы- Х4 для бедных, написали бы уж для бомжей и лырей

7
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka19 июля 2014 в 21:43

У АВТОВАЗа может появиться...
Сколько раз мы слышали это?
И что? Да ничего серьёзного у АвтоВАЗа за последние годы
так и не появилась.
Одни разговоры, туманные проекты и не более того.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick26 августа 2014 в 16:09

Ну тут ты не прав. Инфа у меня была от человека близкого к проектному отделу. Да тебе это не важно, ты ведь видно только не давно для себя открыл что на все концепткары ставят моторчики практически от мопедов.
По калине. Каков твой пробег за три года? И куда ты на ней ездишь? Каков пробег в сутки? Вот тогда я тебе отвечу где ты зазнался. Ты не тазодрочер, ты просто не ездишь на машине. А те кто реально ездит - вот они то тебе скажут что из тебя представляет продукция ВАЗа. Да у меня в окружении столько вазовской продукции, что я реально и объективно могу оценить качество и надежность.
Да и про качество за последние 10 лет. Это ты правильно подметил. Если б оно не росло, то ВАЗ бы еще лет 5 назад загнулся бы. Так что с качеством тут как раз все логично.
Ну что ты еще можешь ответить? Я честно рад за тебя и твою калину, но речь здесь о другом. Не уходи от темы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кондратьева Юлия
Кондратьева Юлия18 июля 2014 в 11:20

Ока Cross... это наверное пародия на Geely LC Cross скрещенный с Jimny Suzuki...) хотя возможно получилось бы очень даже и ничего)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir20 июля 2014 в 09:30

Туманные проекты - это какие?
И что такого должен выпустить ВАЗ, чтобы диванные знатоки сказали "вот это дааа" - дизайне Венено, качество Мульсейна и цена 2101? Так-то ВАЗовские модели не отстают от бюджетных иномарок - во всяком случае я не заметил глобальной разницы между люксовой Грантой\Калиной и например Корсой. И хотя многие кричат "да лучши бу инамарку чем таз!" я бы ту же Корсу не взял - т.к. я своими глазами видел и ушами слышал, что где и как там скрипит и жужжит

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 июля 2014 в 13:55

Как-то видел самопеределанную оку, арки расширены, большие колеса, зеркала под восьмерку, на счет двигателя не скажу, но знаю, что с 3х цилиндровым китайским и 5и ступенчатой коробкой ока резвая была.

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka20 июля 2014 в 14:35

Lada Roadster.
Lada Siluet.
Лада Карат.
ВАЗ-2151 Неоклассика.
Ока-2.
И конечно же, многострадальный LADA C.
Мало?

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets19 июля 2014 в 04:29

видел в оку шеснарь от десятки вогнали - вот это спорткар получился)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06320 июля 2014 в 17:33

Давайте еще может вспомним 2106 Турист, 2101М с вариантом от Порше, Эльф, Гольфкар, Питер турбо, Рапан....? Все это было давно. Сииуация меняется и это видно. Так что давайте не будем

3
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir17 августа 2014 в 08:36

И к чему эти концепты?

Роадстер - дизайнерский проект из полиэфирной смолы и состоящий по большей части из деталей других машин - салон и база Калины, рамка ветрового стекла от десятки, двери от Альфа Ромео, оптика передела из Гольф4. Кому нужен был отечественный родстер в начале 00х? Яркий пример Москвича, которые полезли тогда в премиум-сегменты и этим себя раззорили

Силуэт и Лада С - по сути одно и тоже. По большей части были обкатывающими моделями, и многие наработки используются сейчас на Весте. Для серии у них даже не было утверждённого дизайна, чтобы можно было пускать их в серию. Да и внешность Силуэта, если на то пошло, далека от симпатичного

Карат - концепт-кар, который никто и не планировал в серию

Неоклассика - попытка запихнуть задний привод в современный кузов. В результате быстро поняли, что вложиться придётся столько, что окупаться это будет долго.

Ока-2 - такой-же концепт, заказанный изначально даже не р

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick21 июля 2014 в 01:53

Лучше оки с двигателем от кавасаки нидзя нет на свете. Вот где ракета.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick21 июля 2014 в 01:56

Слово не птица - вылетит не поймаешь. Болтать надо меньше, MultiTabletka прав. Одни только разговоры, а дела мало. Кросс - да кому он нужен. У кого есть потребность сам проставки под пружины поставит. Полный привод народу нужен. Надоели переднеприводнуе пузотерки. Представляю как ЛКН будут негодовать.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick17 августа 2014 в 11:58

Тем не менее хрень пытаються запустить в серию. Ну и как не ныть после этого: http://tol.carobka.ru/news/lada/32023.html. Много чего пытались запустить, и не надо ныть что не собирались, так можно рассуждать о любой вазовской модели. А в итоге выходят обмылки с кучей болячек как у винды. Чем новее модель тем больше проблем. Так что "может появиться" и "появятся" на вазе огромная разница.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets21 июля 2014 в 09:55

....лучше оки с двигателем SRT8....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir17 августа 2014 в 08:23

А кому нужны проекты, описанные МультиТаблеткой? Ещё более меньшему количеству человек. Если исходить из логики "кому надо - сам поставит", то можно вообще всем брендам выпускать голые кузова. Нафига тебе кондёр, ЭУР и прочее, что, сам не поставишь если тебе надо?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir25 августа 2014 в 17:04

А какую собственно хрень собираются запустить? Почти ничего не стоящий в изучении Ларгус, который в своём сегменте и цене сейчас лидер и пожалуй один из единичных представителей? Веста, по дизайну не уступающая хорошим иномаркам? Калина2\Гранта, в своём сегменте так-же являющиеся хорошими машинами? Нет, давайте назовём это уродством и хренью и будем с грустью курить сигарету у окна с мыслями "а вот ведь хотели запустить..". Все эти "хотели запустить" в 95% либо жёлтая пресса кричала при виде нового концепта, либо кто-то где-то когда-то сказал. Оставшиеся 5% - нерентабельные проекты, как та же неоклассика. Никто ведь не думает сколько будет стоить машина в производстве, какая у неё есть база на данный момент, какие недоработки - тупо видят внешний вид и по принципу "нравится\не нравится" начинают мечтать о покупке. Взять недавний XRay - хрен знает за сколько сказали что это просто концепт-образ стиля, однако поголовно все его начали продавать и всплывала информации "что вроде как за 600

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick22 июля 2014 в 01:41

Есть такая? Скинь ссыль на видео.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick26 августа 2014 в 02:02

Про ХРень давно ходили разные слухи. И что будут производить тоже. Кстати можешь даже не спорить по этому вопросу, была инфа с ВАЗа. Ну только если ты не в топе директоров сидишь. А про желтую прессу - ну ты сам все понял и подтвердил, что слухи так и остаются слухами, а нового НИ ЧЕГО ВАЗ не производит. Точка. Дальнейший диалог считаю не обоснованным и ни нужным. Защитники ВАЗа всегда будут расшибать лоб на собственном примере. А на пенсии один хрен пересядут на ино, как руки перестанут тянуться к гаечным ключам.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets22 июля 2014 в 13:47

да нет конечно)) я прикалываюсь уже))
там этот двиг поставить можно только если в салон))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir26 августа 2014 в 13:50

Вся инфа с ВАЗа - это кто-то из работников ляпнул в соц.сетях, и пошла волна. Машине даже силовую установку не делали, её движет электродвижок со скоростью 6км\ч для выезда на подиум, о какой серийности говорить?

Честно признаюсь - уже 3й год езжу на Калине, и за ключами тянусь только когда сам что-то ставлю - омыватель, или подсветку где. Регулярные ТО и никаких проблем. Как-бы не бугуртили вазофобы, у ВАЗа сейчас огромный прогресс по сравнению с тем что было лет 10 назад, просто не всем хватает смелости это признать. Ведь гораздо лучше сказать что ВАЗ говно, я - тазодрочер, "разговор окончен" и слиться:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick23 июля 2014 в 01:42

Ну это не проблема. Наш народ и не на такое способен. а ока с двигателем от мотака действительно ракета. Глянь видео на тюбе, тебе понравиться.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets23 июля 2014 в 03:20

ок))

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф3 октября 2015 в 06:31

Очень даже прикольный Таз был бы.Если радиус колёс прибавят (ну и подвеску усиленную конечно,,) и если она в моно-приводе останется..И окошки бы ещё вернули бы как на Калине - по уже чем на Гранте, а то с ними вид не очень, а пользы (обзорности для водилы) едва ли прямо так ощутимо больше, а тело панели двери металл крепчее чем стекло в том месте где они на Гранте увеличили стекло, да и локоть например не так комфортно класть на торец двери при опущенном стекле ибо оно оттуда торчит не умещаясь всё внутрь двери XD) что конечно мелочи, но не приятные и тупо не эстетичненько выходит :

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=892307110852737&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

0
  • Ответить
Прикрепить картинку