АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок на 25%

15 июля 2014

АВТОВАЗ продолжает проводить комплексную модернизацию автомобилей LADA, основываясь на жалобах и пожеланиях потребителя. В июле, как сообщили в пресс-службе автопроизводителя, была усовершенствована конструкция коробок передач переднеприводных моделей LADA и скорректирована технология изготовления шестерен.


На фото: LADA Priora после обновления осенью 2013 года. Тогда акустический комфорт флагманской модели АВТОВАЗа был значительно улучшен. В скором времени будет внедрена новая программа по снижению шума для «Приоры», состоящая из 40 меропри- ятий. Оно и понятно —

На АВТОВАЗе сообщают, что модернизация была проведена в соответствии с более жёсткими стандартами, по сравнению с теми, которые допустимы. Были проведены исследования по улучшению зубчатого зацепления второй передачи и главной пары для обеспечения оптимального пятна контакта при работе зацепления под нагрузкой, выбраны оптимальные варианты профиля «зуба». Производство шестерен прошло модернизацию: скорректированы технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП.

Модернизация механической трансмиссии проводилась совместно с инженерами Альянса, что понятно. С большой долей вероятности можно говорить, что модернизированные агрегаты будут устанавливаться на новый Datsun, который вчера был запущен в серийное производство на тольяттинском АВТОВАЗе.

Напомним, что в начале 2014 года АВТОВАЗ улучшил виброакустический комфорт LADA Kalina и Granta. Цена автомобилей увеличилась несущественно — от 400 до 800 рублей в зависимости от комплектации. Купить «Калину» в кузове хэтчбек можно за 327 500 рублей, универсал — за 334 500 рублей. Седан и лифтбек «Гранта» в минимальной комплектации обойдутся в 289 000 и 314 000 рублей соответственно.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава15 июля 2014 в 06:00

Любой прогресс и улучшения не могут не радовать, главное чтобы это на цене не сказывалось а если уж сказывается то чтобы не значительно, говорю в целом

9
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb15 июля 2014 в 08:32

похоже это улучшение механики повысит качественные свойства новой роботизированной коробки, представляете какая будет трансмиссия? малошумная, тяговитая, а с такими инновациями и фейслифтованная приора будет как горячий пирожок. давай, ваз, давай, приору обновляй!

3
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec15 июля 2014 в 11:16

На 25%....это уже можно без БерУшей ездить.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka15 июля 2014 в 13:14

АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок на 25%...
Интересно, а на АвтоВАЗе про эту новость слышали? = )
Ну, а если серьёзно, то любое изменение в лучшую сторону
это хорошо.
Главное, что бы это было на деле, а не ушлый маркетинг.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ruslan.stribog
Stribog Ruslan15 июля 2014 в 19:25

Трындец, я даже зарегился чтобы написать. Бесит до нельзя. Кто новость переписывал, считать вообще умеет?
Вот цитата: При модернизации МКП для переднеприводных LADA основным критерием стал уровень комфорта, воспринимаемый человеком при этом АВТОВАЗ задал себе более жесткие рамки, нежели определенные действующими стандартами. Совместно с инженерами альянса (Renault-Nissan, - Ред.) был определен диапазон шумов, который не доставляет водителю неудобств. Экспертные оценки автомобилей с модернизированной МКП показали, что шум при интенсивном разгоне уменьшился с диапазона 48-53 децибел до 38-42, и акустические характеристики трансмиссии не выходят из ''зоны комфорта''

Ни про какие 25% и слова.

Насколько я помню 10дБ - это минимум в 3,16 раза
Прошу поправить заголовок.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ramil56
Ramil5615 июля 2014 в 08:52

Прогресс на лицо, если бы не датсун оставили все как есть еще на 30 лет...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ruslan.stribog
Stribog Ruslan15 июля 2014 в 19:26

В новостях Ваза написано шум снижен с 48-53дБ до 38-42 децибел. А это в 3 раза.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ruslan.stribog
Stribog Ruslan15 июля 2014 в 19:33

В 10 децибел новость была, а это 316% минимум.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает16 июля 2014 в 01:57

Я в свою очередь прошу не умничать. Учимся читать, заходим на сайт ОАО "АВТОВАЗ", кликаем по активному подменю "Новости компании". Магическая цифра "25%" там фигурирует: Спасибо.

P.S.: прочтите формулировку с указанием количества дБ внимательно, уважаемый Руслан. Там написано, что "шум при интенсивном разгоне уменьшился". Это ведь вовсе не означает, что стоит подогнать разницу в 10 дБ под 25%.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ruslan.stribog
Stribog Ruslan16 июля 2014 в 12:41

Спасибо за напоминание про первоисточник. Претензии снимаются. Извиняйте за резкость в выражениях.
Служба Ваза не очень на мой взгляд корректно написала новость.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает18 июля 2014 в 08:40

Да, пресс-служба ВАЗа не дала развёрнутого перечня изменений, не указала, откуда взяли эти 25%. И вы нас извините, пожалуйста, если ответили грубовато. Спасибо за понимание и адекватность:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку