LADA Vesta получит двигатель Renault

7 июля 2014

В эти выходные президент компании ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон представил в столице Татарстана лифтбек LADA Granta и показал первый официальный тизер концепта LADA Vesta. Тизер мы видели, но глава АВТОВАЗа сообщил одну интересную подробность – у «Весты» под капотом окажется французский двигатель.


Это первый тизер LADA Vesta Concept. Надежд на автомобиль много. Очень много. Экс- президент Комаров «первой ласточкой» назвал «Гранту», но в действительности задать курс предстоит именно «Весте». 

LADA Vesta пока выглядит привлекательно. За дизайн экстерьера не переживаем. Думаем, обозначенная цена в 400 000 рублей (плюс-минус 10 000 – 20 000 рублей) за базовую комплектацию сможет оправдать то, что кому-то не понравится. В конце концов, всем не угодишь.

Бу Инге Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ»:

– LADA Vesta будет стоить от 400 000 рублей. С такой ценой мы будем конкурентоспособны. Автомобиль разработан на абсолютно новой платформе специалистами АВТОВАЗа. У машины будут европейские стандарты безопасности, будут двигатели ВАЗ и Renault. Будет самый лучший в классе интерьер и самая лучшая стоимость владения.

Мы уже предполагали, что в линейке двигателей новой «Весты» окажется 106-сильный мотор. Он работает в паре с механической трансмиссией. Если новинка получает «автомат», то с большой долей вероятности мы можем говорить о 98-сильном вазовском «движке». Говоря об иностранных двигателях, вероятно, Андерссон имеет в виду 102-сильный мотор, который ставят на новое поколение Renault Logan (производится на АВТОВАЗе в Тольятти). Или же двигатель от LADA Largus мощностью 105 л.с. 

Напомним, серийное производство LADA Vesta будет запущено 25 сентября 2015 года. По предварительной информации, сборочной площадкой для новинки станет Ижевский автомобильный завод. В конце августа на Московском международном автосалоне будет показан прототип седана, а также ещё две новинки, выполненные в стиле концепта Xray – одноименный хэтчбек и кроссовер Xray Cross.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон7 июля 2014 в 05:39

Из пальца новости высасываете.

3
  • Ответить
аватар пользователя: shalnoydiman
Glukhov Dmitriy7 июля 2014 в 06:05

может не "в столице Казани", а "в столице Татарстана"?

6
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава7 июля 2014 в 06:51

Слышал не так давно что идет разработка турбо двигателя, объем 1.4, интересно он подоспеет к выходу весты, мне кажется очень интересный вариант будет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ramil56
Ramil567 июля 2014 в 07:58

Сами где-то писали, что двигатель от флюенса будет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Михаил Лушин
Mikhail Lushin7 июля 2014 в 09:27

Если Лада Vesta получит двигатель, она выйдет за 400 тысяч )) концепт останется концептом... Похожую оптику серийно предлагает лишь мерседес... Ничего подобного в серии не будет, ибо АвтоВАЗ до сих пор никак на линзы не разродится... Чудес не бывает, не в этой стране, не на этом предприятии...

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Krasniy_makas
Krasniy_makas7 июля 2014 в 12:26

была инфа, что двигатель будут ставить вроде бы с 2017 года

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir7 июля 2014 в 13:23

Возникает главный вопрос - а для чего нужны линзы? Чтобы чоткие посаны получили возможность ездить как настоящие мужики с заводским ксиноном? При этом всё равно воткнув не положенные 4300К, а 5000К минимум. Тем более что ещё перед пуском второй Калины провели испытания, в ходе которых было установлено что КПД ксенолинзы и галогеновых отражателей не сильно отличается - но отражатель дёшев, а для линзы нужно разоряться на омыватель и автокорректор, а это ещё тысяч 25 к цене

Да и чем не устраивает галоген? И при чём тут завод? На А4 за 1.200.000 стоят галогеновые фары. У Evoque стоят галогеновые линзы. Хотя у них базовые версии стоят как 4-5 топовых Калин. И при этом никто не жалуется что нету ксенона

Да и такие фары выпускают уже давно не только МБ - Ауди, Хёндэ, БМВ. Плюс надо понимать разницу между концептом и серийной машиной - даже у брендов вроде тех-же немцев серийники сильно отличаются от концептов

3
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec7 июля 2014 в 16:27

У флюенса и мегана есть такой же движок, но он там с фазовращателем на впуске и там уже 106 лошадок

0
  • Ответить
Прикрепить картинку