АВТОВАЗ начал продажи Lada по предзаказу

1 июля 2014АВТОВАЗ начал продажи Lada по предзаказу

С 1 июля 2014 года Волжский автозавод перешёл на работу с дилерами по предзаказу. Такая система позволит предприятию более полно отвечать запросам покупателей, а главное – оптимизировать издержки, что, по мнению нынешнего руководства автогиганта, является первоочередной задачей.


Ранее произведённые на заводе автомобили Lada распределялись по дилерам в соответствии с четкими квотами, теперь же каждый дилер будет определять, сколько автомобилей и каких именно он продаст, ориентируясь на своих клиентов.

С точки зрения покупателя автомобиля Lada, система предзаказа означает следующее: вы приходите к дилеру, заказываете автомобиль определённой модели, цвета и комплектации, а дилер переправляет ваш заказ на АВТОВАЗ, который на основе таких заказов формирует производственный план. Звучит здорово, правда? Наверняка система не заработает, как часы, с первых дней, но положительная отдача от неё со временем будет очень заметной. Нечто подобное АВТОВАЗ уже пробует делать и на другом уровне – в цепочке «потребитель-дилер-региональный склад» появилась он-лайновая система заказа.

Отметим, что Волжский автозавод пытался внедрять предзаказ и ранее, с начала «нулевых» годов. Но система была очень инертной, заказанного автомобиля приходилось ожидать бесконечно долго, а когда он попадал к дилеру, могло оказаться, что это не совсем та машина... Новая система предзаказа позволит значительно сократить срок ожидания заказанного автомобиля (по предварительным оценкам, он должен составить порядка полутора месяцев), а также иметь чёткую гарантию того, что к покупателю попадёт именно такой автомобиль, который он заказал. Впервые о внедрении с 1 июля 2014 года системы предзаказа на АВТОВАЗе говорил Бу Андерссон в рамках встречи с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb1 июля 2014 в 06:24

сразу видно - система гнилая. почему? из-за сроков реализации. вот подумайте сами, пришли вы в магазин, вам край как нужен, ну например, гайковерт фирмы ..., вам говорят, щас нет такой, но есть что есть, аналог дешевле и по качеству такое же. почешете репу и купите, что есть, через пару дней заберете. гнилая с той позиции, что комплектации определены в большинстве своем. получается не предзаказ, а отложенный спрос, выяснение, что требует потребитель, такое и производим, но продаем следующему, такому же "привередливому". от готового продукта все равно уйти не получится. логистика материалов и комплектующих+производственный цикл и доставка до дилера - величины мало изменимы. хотя, удачи. хотя часть такого спроса удовлетворить можно такой системой, если на складе при сборке моментально определить наличие комплектующих и динамически вычислять сроки изготовления заказа и доставки клиенту. ваз готов это выполнить? очсомнваюсь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кирилл Рябов
Кирилл Рябов1 июля 2014 в 11:15

А мне другое интересно, почему нельзя сделать нормальные комплектации?
К примеру: Гранта лифтбек: модернизированная подвеска, 98л.с. 126 приоровский двигатель(с безвтыковыми поршнями), и кондиционер. Все, больше мне от машины ничего не нужно.
И как вариант салон от новой калины в эту Гранту поставить а не такой ущербный как сейчас.
Готов за такую заплатить порядка 370-400 т.р.
Вот в чем проблема сделать такую? а не плодить 100500 комплектаций.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кирилл Рябов
Кирилл Рябов1 июля 2014 в 13:19

Хех, значит бороться с проблемой разрушения опорных роликов/ обрывом ГРМ невозможно по экологическим соображениям? И попадать на кап ремонт двигателя само собой разумеющееся.
Какие многие потребители? И о каких опциях идет речь? Кто хочет больше опций- пожалуйста люкс за 470 т.р. А мы говорим о машине в которой есть необходимый комфорт.
Бюджетный автомобиль? За 420-470 т.р.? Причем ни в одной комплектации нормы лифтбека нет кондера. Зато есть идиотские 106 сильные двигатели по которым переплата налога составляет 1000 рублей в год. которые не лучше чем 126 двигатели.
Ответ прост, Авто ВАЗ не заинтересован в создании машины ценой в 400 т.р. которая была бы приемлема для большинства.
Не хочу ругать ВАЗ, сам хочу приобрести лифтбек, но когда в нем будет кондер не в люксе.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester1 июля 2014 в 06:43

Если подсунуть под нужные зады стальной капиталистический кол, всё заработает, как обычно в России.

1
  • Ответить
аватар пользователя: mourad.mokrane
Mourad Mokrane1 июля 2014 в 07:02

У ВАЗа выбора нет. Предзаказ - это норма у (почти) всех мировых производителей. о сих пор, ВАЗ работал по советской системе "что есть в наличие, то и берите". Сегодня можно будет прийти к дилеру, выбрать комплектацию, цвет, и получить то что хочешь, а не то что "впарят". А то что немного подождать придется, так с этим, я думаю, покупатель может вполне смириться, зная что он платит именно за то, что сам выбрал. А для "сильно спешащих" покупателей, думаю что у дилеров будет всегда в запасе несколько авто в стандартных комплектациях, на которых можно будет укатить в кратчайшие сроки из салона.

8
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий1 июля 2014 в 12:09

Во-первых, безвтыкового мотора не получится, т.к. проточки на поршнях ухудшают экологические параметры.
Во-вторых, многие потребители хотят больше опций. АВТОВАЗ выпускает 2000 машин каждый день. Делать их все в одинаковой комплектации - это будет глупо.
В-третьих, Гранта позиционируется как более бюджетный автомобиль, поэтому салон в ней попроще.

1
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог1 июля 2014 в 13:47

чё ты ноеш... иди бери чё хош, ток не заёпуй...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог1 июля 2014 в 14:13

конь, иди собирай себе авто в гараже...
как ты себе это представляеш:
- мне на 50 000 музыки, одну подушку уберите (сэкономлю), - ну + руль такой, типа спортивный... да и диски на 18 радиус... салон чтоб был из красного кирпича и пол с ламинатом... не забудте взади справа установить рессору вместо пружины, т. к. тёща у меня весит центнер... и ручку кпп установите слева, т. к. она у меня рабочая... о! и уложитесь пожалуйста 250 000 руб. пожалуйста!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ2 июля 2014 в 04:24

Хотел возразить что нет климата на норме, а кондей есть, но глянув оф сайт, оказалось и правда нет кондея на норме, печалька :( Но думаю в сентябре после повышения цены появится новая комплектация.

PS Ещё нет автомата на норме, думаю всё будет позже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb1 июля 2014 в 08:50

соглашусь. но на вазе нет системы учета, способной обеспечить функционирование предзаказа эффективно. чтож, будет стимул подкрутить - подвинтить, углубить и расширить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ2 июля 2014 в 04:01

При модульной системе вполне допустимо что-то похожее, только усложнение сборки и логистики конечно значительное, но на конвейере все равно и так идут не одинаковые машины - у каждой свой цвет, разные комплектации. Усложнится логистика постов сборки, например раньше можно было выпускать сначала все комплектации на литье, потом на штампах и на соответствующем посту хранить только 1 вид дисков, то для подобного конструктора нужно на посте хранить сразу все виды модуля и выбирать какой нужен по карте сборки.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets9 июля 2014 в 16:11

ты идиот)
у диска диаметр, а не радиус. считать умеешь?) считай теперь свой "18 радиус" в дюймах 25,4мм*18.
Правильно пишется "Сзади" а не "взади", ты школота?) или гопота? а? поц ростовский? казак) конь твой где?

0
  • Ответить
аватар пользователя: mourad.mokrane
Mourad Mokrane1 июля 2014 в 08:54

Я уверен что систему учета презаказов уже делают (или уже сделали, раз запустили предзаказ), ведь иначе никак. На самом деле изобретать велосипед им не придется, все уже существует у того-же Renault и Nissan, линии сборки у них одни и те-же.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ2 июля 2014 в 03:53

На ВАЗе такая система уже была в 12 году, сам лично заказал свою гранту в апреле 12 года на сайте, выбрал дилера, цвет и комплектацию, срок ожидания 2 месяца был. Были проблемы с оформлением договора у дилера, квота не увеличилась на заказанный мной авто, а обычная квота была уже выбрана, и на изменении комплектации заводом после заключения договора (убрали задние подголовники из комплектации, была проблема с их поставками тогда). Это не смертельные огрехи, плюс прошло уже 2 года и работа сайта заказа с региональных складов, так что думаю с этим всё ок будет.

В правильном направлении движутся, хотя явно будут проблемы с неходовыми цветами - будут ли из-за пары машин перенастраивать покрасочный цех? Это вроде как дорого, так что или сроки будут гулять или всё таки запас и квоты частично сохранятся, ну и не будет такого впаривания машин, как приора купе, которые дилеру навязывались и они потом у них стояли долго.

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог12 июля 2014 в 12:13

Тут каждый второй учитель русского языка.
Где преподаёшь - запишусь в группу?
Всех устраивает продукция АВТОВАЗа, включая меня и нех тут агитировать. Как он был на первом месте, так и останется, хочется тебе этого или нет...
По твоему владельцы ЛАД все дебилы (чё, все гамно, а ты леденец)... тебе стоит переехать, чтоб такие недостойные люди, как мы, тебе не докучали...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets13 июля 2014 в 06:58

нифига как ты заговорил)
можешь и пограмотнее быть оказывается и даже не оскорблять)

PS с чего ты взял что я ненавижу вазики и их владельцев?) если я сам на приоре гоняю и меня она устраивает процентов на 85?)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку