Новая LADA Kalina Cross: теперь официально

24 июня 2014Новая LADA Kalina Cross: теперь официально

АВТОВАЗ опубликовал первое официальное фото кросс-версии «Калины» и несколько фактов о своей новинке. Полагаем, больше фото стоит ожидать 26 июня – именно в этот день компания будет готова представить автомобиль на собрании акционеров.


На фото: LADA Kalina Cross и президент компании ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон. В пресс- центре предприятия сообщили, что в настоящее время проводятся испытания кросс-Калины, автомобиль готовится к сертификации.

На АВТОВАЗе называют LADA Kalina Cross «универсалом повышенной проходимости», что, по нашему мнению, не совсем корректно. Для «универсала повышенной проходимости» важен не столько клиренс, сколько наличие системы 4х4. Ну да ладно.

Официальный параметр «дорожный просвет» LADA Kalina Cross – 208 мм. То есть прибавка составила 23 мм, из которых 16 мм прибавила к высоте модернизированная подвеска, а ещё 7 мм – покрышки с увеличенной высотой профиля. 

Как известно, старт производства кросс-версии универсала LADA Kalina намечен на сентябрь 2014 года. На АВТОВАЗе сообщили, что ближе к этому моменту будет обнародована дата начала продаж и цена. 

Напомним, первые фото предсерийного варианта LADA Kalina Cross были опубликованы вчера. Сообщалось, что кросс-версия универсала построена на базе комплектации «Норма +» и оснащается 87-сильным двигателем объёмом 1.6 литра, который сагрегатирован с 5-ступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом и изменённым соотношением передачи главной пары. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: romahin
romahin24 июня 2014 в 03:10

Цена будет космической. Хотя по факту пластиковый обвес и особый размер колес должны быть дороже на 15-20 тысяч. Поменять в коробке пару деталей не так уж сложно и на цене сказаться не должно совсем.

0
  • Ответить
аватар пользователя: SEA_74
SEA_7424 июня 2014 в 03:56

Полный привод лучше бы сделали сразу штуки 3 взял бы ,а так и обычная калина не видел чтобы она на брюхе висела)))))

4
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава24 июня 2014 в 03:57

Выглядит достойно

5
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463624 июня 2014 в 04:52

я думаю умельцы быстро прикрутят полный привод типа а ля хонда НRV кстати на 9 и 10 уже есть комплекты полного привода

1
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt24 июня 2014 в 06:00

Долго запрягают с этой Калиной с повышенной проходимостью.. Еще 10 лет назад на автосалоне был представлен полноприводный вариант, в серию не пустили т.к. посчитали не будет спроса, сейчас родили Калину с высоким клиренсом, я так думаю к 2024 году в свет таки должна выйти калина 4х4 по просьбам трудящихся.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Gas
Gas24 июня 2014 в 08:38

Мне кажется о цене и спецификациях особо задумываться не стоит, Бу сказал, что таких калин будет построено очень мало и они созданы лишь для того чтобы изменить имидж Lada вот и все. Не будут они кататься по всем дорогам, а будут редки как минивен "Надежда"

-1
  • Ответить
аватар пользователя: denn
denn24 июня 2014 в 11:18

Главное чтобы её не "мотало" на поворотах...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini25 июня 2014 в 05:54

да фиг бы с ним с полным приводом, на это есть нива. Они хотя бы в коробку самоблокирующийся дифференциал поставили бы!!! иначе толку от этого дорожного просвета, если она будет беспомощно крутить одним колесом по льду, когда остальные три колеса стоят на асфальте.

0
  • Ответить
аватар пользователя: alekseidoss
alekseidoss25 июня 2014 в 14:04

я редко пишу здесь но часто езжу в деревню . а кто там снег чистит ? дед и я . А живу я в городе в частнике и на нас Большая куча !!!!! А не верите спросите у МЭРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я знаю что пишу!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 июня 2014 в 03:12

Бу сказал не бздеть на счет цены http://tol.carobka.ru/news/lada/29695.html

4
  • Ответить
аватар пользователя: SEA_74
SEA_7424 июня 2014 в 04:33

кто именно машина или музчина на каблуках))))))))))

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb24 июня 2014 в 05:46

нафига козе баян? рожденный ползать - летать не может!

2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 июня 2014 в 11:36

об этом говорили уже. хотели же ещё выше сделать, но оказалось, что в поворотах поведение вообще никакущее. поэтому оставили 26 мм

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir25 июня 2014 в 06:09

10 лет назад ещё штамповали повально классику да зубила. И? Не нужно сравнивать 2 разные вехи истории завода, сейчас совсем другое руководство, другие мощности

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir25 июня 2014 в 06:10

Порядка 5-10 тысяч в год обещали. Для сравнения тех-же Надежд собрали 8000 за !8 лет!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir25 июня 2014 в 06:12

Сандеро Степвэй и Поло кросс вполне спокойно обходятся без полного привода и без самоблокирубщих дифференциалов. А так в ситуацию асфальт-лёд может любая машина попасть, на все чот-ли теперь ставить самоблокировку?

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=[~Fr@nK~]=-
Горонков Виктор24 июня 2014 в 05:04

Как бы эта "конкурентность" не означала ценник ближе к Subaru XV

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 июня 2014 в 05:18

да почему на каблуках-то?:) Мне кажется, это свет так падает просто - пол же почти зеркальный:)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава24 июня 2014 в 05:35

Ого, я на него и внимания особо не обратил, он и в правду как будто бы на каблуках О_о

1
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini25 июня 2014 в 09:22

ну так это же универсалом повышенной проходимости, а где повышенная проходимость если она под небольшим уклоном по льду тронуться не сможет?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 июня 2014 в 05:17

да ладно вам, там ребята понимают, что продавать надо. понимают, что если бы россияне могли, то покупали бы Subaru XV, а раз нет, то значит на сцену выходит весь такой бюджетный, но красивый АВТОВАЗ

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest24 июня 2014 в 11:12

Это кросс-версия ))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir25 июня 2014 в 09:25

Я уже привёл пример выше, машины так-же созданы как повышенной проходимости. Почему там никого не волнует отсутствие 4х4? И если они созданы как повышенной проходимости, это не означает что можно на них лезть куда-то, куда внедорожники ездят.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest24 июня 2014 в 11:20

Да ладно вам, субару даже за рубежом ближе к премиуму... то бишь авто не для массового потребителя.

1
  • Ответить
аватар пользователя: mourad.mokrane
Mourad Mokrane24 июня 2014 в 14:43

Бу-Кросс

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan24 июня 2014 в 17:31

Бу совсем худой. В ВАЗовской столовке кушает?

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий25 июня 2014 в 02:36

Сколько раз его вблизи видел - не сказал бы, что худой. Нормального сложения.

1
  • Ответить
аватар пользователя: mourad.mokrane
Mourad Mokrane27 июня 2014 в 05:44

Он подтянут и опрятен. И в костюмах явно разбирается. И да, зная его стиль руководства, возможно что он и вправду есть в столовой. В отличие от например Олега Груненкова... :)))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку