Lada Priora с «роботом» будет стоить от 428 000 рублей

18 июня 2014Lada Priora с «роботом» будет стоить от 428 000 рублей

Стали известны цены на Lada Priora с роботизированной коробкой передач. В зависимости от комплектации седан «Приора» обойдётся от 428 000 до 482 800 рублей, хэтчбек – от 433 000 – 487 600 рублей, а универсал – от 436 600 до 491 400 рублей. Модификация с новой коробкой передач будет представлена на рынке в одном варианте комплектации «норма» и двух вариантах «люкс».


«Робот» – это, по сути, автоматизированная механическая коробка передач. Для Lada Priora её создали на базе хорошо известной МКПП с индексом 2112. После «Приоры» подобную трансмиссию получит и Lada Vesta.

В комплектации «норма» у автомобиля будут электростеклоподъёмники на передних дверях, зеркала с электроприводом и обогревом, климатическая система, одна подушка безопасности, системы ABS и BAS и центрзамок с ДУ, пишет «Автосреда». В «люксе» у Priora с «роботом» добавляются электростеклоподъёмники задних дверей, противотуманки, подушка безопасности пассажира, борткомпьютер, обогрев передних сидений и лобового стекла, парктроник, круиз-контроль, мультимедийная система. А топовое исполнение будет включать также боковые подушки безопасности. Напомним, Lada Priora с «роботом» должна быть представлена в августе на ММАС-2014, а в сентябре поступить в продажу.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Uly73
Uly7318 июня 2014 в 07:09

Дизайн устарел безнадежно

8
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester18 июня 2014 в 07:51

И вот он, вожделенный ММАС-2014... Бок о бок стоят такие новинки как BMW x6 , Faw besturn, Alfa Romeo Guiletta(?) и .... аплодисменты новому лидеру дизайна и технической мысли... !!!!! .... Lada Priora с Роботизированной КПП !!!! С неё слетает сатиновое покрывало и взору предстает всё тот же, привычный с 2007 года, обмылок. Занавес.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим18 июня 2014 в 08:53

ой, кажется я попал на собрание экспертов по дизайну

-4
  • Ответить
аватар пользователя: yarmax
yarmax12 июля 2014 в 17:23

Я вот например , с нетерпением жду РКП, мне для работы нужно два автомобиля, с удовольствием купил бы ГРАНТУ на РКП, но пока попходу в проекте даже нет((( заявили что приора будет стоить 428 тыщь в базе.. это очень дорого, проще Ситроен Элизе на роботе за 500 купить. А вот ГРАНТА Лифтбек с роботом уверен что человечий ценик был бы, а в иделе Ларгус фургон с двигателем ВАЗ с РКП за 350 тысяч ).

0
  • Ответить
аватар пользователя: Katifa
Katifa18 июня 2014 в 08:21

Во-первых, "Приора" образца 2007 года и "Приора" образца 2014 года - это, как говорят в Одессе, две большие разницы: и по дизайну, и по "начинке", и по безопасности.
А во-вторых, по-моему, суть заметки - именно в том, что у "Лады" появится собственная роботизированная трансмиссия. На "Калину" и "Гранту" уже ставят "автомат", а у "Приоры" будет "робот" - спецы говорят, что это ещё круче. В будущем этот "робот" пойдёт и на "Весту". Так что, действительно, налицо развитие технической мысли )

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets18 июня 2014 в 10:45

и не говори, вон смотрю Маттин вон выше откоментил)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 июня 2014 в 07:59

про дизайн кто говорит? новая опция для приоры - робот.

0
  • Ответить
аватар пользователя: AndrewAzov
AndrewAzov18 июня 2014 в 08:32

да ладно вам. Тоже самое убогое зрелище. Приора только в кузове хэтч выглядит более-менее. А так я бы оторвал руки дизайнеру, кто придумал такой страшный зад для неё. Не нужно её выставлять на ММАС, я считаю. Есть новая гранта с современным дизайном и новые x-ray, а Приору только на позор выставлять.

2
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester20 июня 2014 в 09:25

Да, про дизайн лучше технично умалчивать. Лучше бы на машино-место просто робот вывалили. Не знаю, как-то стыдно уже приору на выставку... Давайте тогда дооборудуем танк Т-34 пушкой начала 90-х и отправим на выставку военных инноваций. По сути будет так же забавно. Не было же такого. Инновации.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий19 июня 2014 в 05:30

Салон у Приоры точно другой, с прошлой осени.
Вы на ММАС хоть раз были? На ММАС выставляют экспонаты не только ради демонстрации дизайна, но и ради показа новых опций и новой технической начинки.

4
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 июня 2014 в 09:33

в военке то как раз мы далеко ушли т.к. в той технике самые передовые технологии используются. тут - гражданка, вечный компромисс между ценой и ... (вместо точек можно что угодно подставлять)

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий23 июня 2014 в 06:19

Сам лично видел Т-34 на выставке военных инноваций :) И "Катюша" там же была, и УАЗ 469... Просто надо понимать, что и для каких целей демонстрируется. Если этого не понимать, то конечно, возникнет диссонанс :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester23 июня 2014 в 06:59

Нет, диссонанс вызывает название "новое" в отношении комбинации древней технологии. РКПП уже в 90х ставить начали(если я правильно припоминаю), не говоря уже о дате изобретения... Понятно бы было, если бы преселективную поставили, но кто ж будет DSG на Приору ставить? Да даже если и преселективную, то почему на Приору-то? Ну вот Гранту не так давно выпустили, или Кал-2... Если я сдёрну РКПП с какого-нибудь заднеприводного ведра, воткну в гнилую шестерку - тоже нужно срочно на ММАС ставить? Ну не укладывается у меня понятие об инновациях рядом с комбинацией "фейслифт фейслифта 2110 с РКПП". Хватит уже жевать жеванное. Прям как Фиат со своей 500-кой...

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий25 июня 2014 в 05:35

На Приору АМТ поставлена потому, что на Гранте и Калине уже есть АКП.

Какие будут Ваши предложения в данном случае? Сделать АМТ на "Приору" и молчать, чтобы потребители не узнали об этом? Не ставить АМТ, потому что она была изобретена 20 лет назад? Точно такие же АМТ стоят на дорогущих иномарках, по миллион рублей ценой - и ничего.

Потребитель ждет АМТ - об этом уже сейчас говорят дилеры АВТОВАЗа. Самое большое собрание потребителей - это ММАС. Если чего-то стесняться, надо вообще из бизнеса уходить. Мировые фирмы на международные салоны тащат все - и новые, и устаревшие модели, и ретро-технику, и каждую фигню выдают за инновацию. Потому что в данном случае скромность - это путь к неизвестности.

Я представляю, как придет к Андерссону какой-нибудь советник и так скромно заявит - "а давайте не будем ставить на ММАС "Приору" с АМТ, а то вдруг кто-то что-то скажет... А уж как ее будем продавать и рекламировать - придумаем потом". Ради чего все зате

2
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester25 июня 2014 в 06:40

Не вижу никаких противоречий. Вопрос не в роботе, вопрос в Приоре. Не нужно ни о чем молчать, ничего стесняться, берешь и ставишь на Гранту\калину и всё. Смотрите, завидуйте, у нас РКП. И никакого раритета.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий25 июня 2014 в 07:37

Это будет странно - на Калине и Гранте будут целых 2 коробки "с 2 педалями", а на Приоре - ни одной. Потребитель скажет - хочу и на Приору. Впрочем он уже так говорил, когда АКП на Калине и Гранте появилась.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester26 июня 2014 в 01:32

То же не вижу проблем продемонстрировать робота на новом автомобиле, а оснащение им предложить на другом автомобиле\на других автомобилях\на всей линейке автомобилей. Тем более что количество двигателей и платформ у ВАЗа не десятки, долго внедрять не придется.

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarmax
yarmax12 июля 2014 в 17:26

НО вариант установки на ГРАНТУ возможен ?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку