LADA Granta может получить подушки безопасности для задних пассажиров

17 июня 2014

LADA Granta в скором времени может получить подушки безопасности задних пассажиров. На АВТОВАЗе надеются, что опция будет востребована у ряда клиентов, несмотря на её дороговизну.


На фото: LADA Granta лифтбек. С июня «ИжАвто» занимается исключительно сборкой лифт- беков. В перспективе обе модификации «Гранты» будут собирать на тольяттинском АВТОВАЗе.

Директор проекта автомобилей на базе Kalina/Granta Олег Груненков сообщил в интервью корпоративному изданию Ижевского завода, что «сейчас прорабатывается вопрос о подушках для задних пассажиров, которые будут расположены в спинках сидений. И хотя это довольно дорогая опция, тем не менее, есть ряд потребителей, которые ею воспользуются».

Стоит отметить, что АВТОВАЗ постоянно модернизирует автомобили, в том числе «Гранту». В последний раз компания отчиталась о том, что на семействе моделей LADA Kalina и Granta была улучшена шумоизоляция

Цена базовой версии седана LADA Granta – 289 000 рублей, лифтбек «Гранта» можно купить минимум за 314 000 рублей. Не так давно список комплектаций лифтбека пополнился новой «Нормой» с двигателем 106 л.с. За такой вариант просят 367 600 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb17 июня 2014 в 07:57

Круто. Предлагаю оценить стоимость вазовского автомобиля в деньгах, которые люди считают справедливыми. Для справки часовая оплата рф 100 руб, в сша 245 руб/час ($7). стоимость нового ниссан центра (коробка про нее написала вчера), которая производится и продается там же обойдется рядовому американцу в $11900. Вопрос: так сколько же должна стоить эта гранта?
Расчет: 11900 / 7 = 1714 раз соотношение цены авто к мин часовой оплате .
Теперь гранта: 314000 / 100 = 3140 раз. Ну как, весело? Приведем стоимость гранты в соответствие к американскому уровню 1714 * 100 = 171400 рублей. Ой-ля-ля! Эх, народ из Раша - дойная корова наша!

-7
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb17 июня 2014 в 08:02

Ах да, с 4-диапазонным автоматом эта центра стоит в сша $13900.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Testowich
Testowich18 июня 2014 в 02:15

в США и газ стоит дешевле, чем его добыча... никто не спорит... бакс печатается, другие страны оплачивают :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 июня 2014 в 02:22

Что-то не видно предложений номинальной цены на гранту от читателей. Аргументов в пользу снижения цены достаточно. по колифорнийским меркам с учетом 10% сбором гранта должна стоить 188540 руб. в эту стоимость входит маржа завода. дилер еще накинет. Получается, что первоначальная цена гранты в 229 тыс. руб . была в яблочко.
Сейчас в 289 тыс. - уже много. С автоматом сразу, почему то прибавила 100 тыс, хотя в аналогичных условиях авто прибавляет от 30 до 60 тыс.
Итак, хочешь высоких продаж - снижай цены!

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar18 июня 2014 в 06:47

Это о надувных шторках речь?

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 июня 2014 в 06:10

и никто не упомянул о процентных ставках банков в РФ и США...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting17 июня 2014 в 08:04

Хм, а что стоимость авто вычисляется исходя из минимальной часовой оплаты труда? Что-то новенькое, я всегда думал что стоимостьавто = (стоимость комплектующих + стоимость материалов+ оплата труда)*на процент накрутки. Вот в этом проценте и есть вся соль. Как мне кажется. Взять допустим и сравнить стоимость Лачети и Джентры. Вроде цикл сборки один и тот же, запчасти те же, оплата труда может ниже, но не в 3 раза я думаю. А вот Казахи взяли и не стали накручивать большой процент и Джентра, я думаю, станет бесцеллером на Российском рынке.

4
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин17 июня 2014 в 11:49

Вспоминаем 2012 год.

Смотрим экспорт из США: 1.2 трлн. долл.
Смотрим импорт в США: 1.8 трлн. долл.

Смотрим экспорт из России: 470 млрд. долл.
Смотрим импорт в Россию: 325 млрд. долл.

Спрашиваем у США: откуда деньги, Зин?

Занавес.

0
  • Ответить
аватар пользователя: lunev
lunev17 июня 2014 в 13:41

уважаемый. вы такой умный. а налоги американские вы считали? ибо цена указывается БЕЗ НАЛОГОВОГО СБОРА!!! учитывая что в каждом штате налоговые ставки свои!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z17 июня 2014 в 16:25

Я то согласен с тобой, но не понимаю, почему другие пытаются доказать обратное, возможно пытаются обмануть себя, что бы не чувствовать себя ущербным, а возможно от незнания.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 июня 2014 в 03:03

речь не о газе, а об уровне жизни, средних доходах и стоимости самого доступного автомобиля рф. кстати о газе - нам в рф 1000 кубов обходится в 2500 руб, для европейцев 13500 руб. вычитал на финаме. так какая справделивая цена гранты?

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ18 июня 2014 в 03:07

Официально маржа на гранте около 40 тысяч ЕМНИП, уже не раз сталкивался со сравнениями со штатами, по всем прикидкам выходит что чем сложнее товар производится(собирается) в РФ, тем больше выходит разница(переплата), тем менее выгодно производить тут такой товар. Я не экономист, видимо особенность налогообложения в стране такое, но факт есть.

А по факту цены чисто рыночные, возможно с долей картельного сговора производителей, где никто не хочет "взорвать рынок" продавая больше авто за меньшие деньги, а всех устраивает статус-кво и их рыночная доля. Либо действительно цену сделать меньше они не могут по объективным причинам.

PS C автоматом дороже на 100 потому что комплектация уже не такая спартанская как в базе (+ подушка, кодней, абс, усилитель руля, электростекла). База уж очень упрощена, "экономия на спичках".

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb17 июня 2014 в 08:35

ну может она эта стоимость так и вычисляется, да добавим сюда - энергоносители, непроизводственные расходы, прямые убытки. я еще припоминаю, что ндс платиться с о всего - с материалов, энергоносителей, материалов, зарплаты - налог и пенсионный. это больше к экономистам - как рождается стоимость продукта. я к тому, что при уровне жизни в рф, лады стоят дорого, оттого и продажи не ахти. ведь это автомобиль полностью производящийся на территории рф. не знаю, правда % импортных комплектующих. так какая справедливая цена гранты?

-7
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 июня 2014 в 02:13

Вот с портала по налогам в сша:
В КАлифорнии налог на продажу и регистрация- примерно 10% от стоимости.

Ежегодный налог сильно зависит от возраста автомобиля и его первоначальной цены. За свой СМАРТ , который я покупал новым за $16К я плачу около 240-ка долл в год.
За имеющийся у меня пикап Ниссан 87-года- $80.

И вот:
в пенсильвании нет налога на авто. Есть налог с продаж и ежегодная регистрация/ техосмотр. Налог 6 процентов при покупке, ТО 60 долларов раз в год. Все.

Я думаю все очевидно. Копейки. Даже по рф меркам. Познали сравнение? Ума много не надо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 июня 2014 в 02:31

походу в рф люди так зарабатывают офигенно много, что им стремно обсудить тему. а ведь речь о том, что товар, который стоит дороже своей цены - это зло. вот и получается, что благоговейное отношение к автомобилю отдаляет нас от понимания, что это не роскошь, а средство передвижения.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 июня 2014 в 02:32

воруют!

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 июня 2014 в 06:03

нет такого понятия как "процент накрутки"

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 июня 2014 в 06:06

они их печатают, вот и все

0
  • Ответить
аватар пользователя: Testowich
Testowich30 июня 2014 в 06:48

я говорю о том, что стоимость какого-либо продукта крайне редко составляется по формуле себестоимость+маржа.
Случай с газом лишь пример, когда себестоимость выше чем стоимость конечного продукта (да да и такое бывает). Ваши попытки расчитать тут что-то (сложить 1+1) не имеют никакого смысла. Получайте соответствующее образование, устраивайтесь на АВТОВАЗ и начинайте считать. Вам будут только рады

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir17 июня 2014 в 09:16

Если считать стоимость машины только из стоимость нормочаса, то Мерседесы тогда должны стоить не более 500 тысяч - там 95% делают роботы, включая навешивание бамперов. Робот много не просит, заплатил за свет - и работает по программе.

6
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 июня 2014 в 06:04

забыл сказать про конкурентное окружение

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 июня 2014 в 06:08

не существует товара, "который стоит дороже своей цены"

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин17 июня 2014 в 11:47

Недавно в "Коммерсанте" озвучили, во сколько "Форду" обходились по себестоимости первые "фокусы", собиравшиеся во Всеволжске.

6 (шесть) тысяч долларов. А продавали их за десять.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 июня 2014 в 06:05

роботы могут и в темноте работать )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 июня 2014 в 02:14

Спасибо, Дмитрий, так им.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку