Осенью стартует производство кросс-версий LADA Kalina и Largus, а также «городской» версии LADA 4x4

9 июня 2014

На АВТОВАЗе в холле заводоуправления прошла встреча руководства с представителями профсоюзного комитета, на которой гостям были представлены три будущие новинки: кросс-версии LADA Kalina и Largus, а также «городская» версия LADA 4x4 под названием Urban. Их производство запустят уже этой осенью.


Одна из мер по «оздоровлению» экономики АВТОВАЗа –

На встрече присутствовал вице-президент по персоналу и социальной политике ОАО «АВТОВАЗ» Дмитрий Михаленко, который ещё раз напомнил всем собравшимся, в какой трудной ситуации находится российский авторынок, а следовательно, и промышленная отрасль, ориентированная на автомобили. Михаленко сообщил, что на ГАЗе сокращения ожидают около 5 000 человек, примерно 2 000 человек на УАЗе, переход на двухсменный режим работы предприятия Nissan в Питере, оптимизация на заводе Ford и так далее. Это к сведению, чтобы было понятно – не только АВТОВАЗ переживает кризис и «диктатор» Бу топит флагман российской автопромышленности всеми правдами и неправдами. 


Иллюстрация LADA Largus Cross, которая был прикреплена к опросникам, размещённым на сайте АВТОВАЗа в апреле 2014 года. АВТОВАЗ интересовало мнение также на счёт новых вариантов LADA Granta, вседорожной версии «Калины» и внедорожника LADA 4x4.

Корреспондент «ВАЗ-ТВ», присутствовавший на прошедшей встрече, сообщил, что в сентябре на АВТОВАЗе начнётся производство LADA Kalina Cross, а в октябре запустят сборку кросс-версии «Ларгуса». Первый опытный образец кроссовой «Калины» был собран ещё в мае и показан Бу Андерссону. Также в октябре появится LADA 4x4 Urban – «городская» модификация внедорожника. Смеем предположить, что модель будет моноприводной, так как опрос на эту тему также проводился АВТОВАЗом.

В заключение добавим, что подтвердилась информация о том, что в 2016 году LADA Vesta переедет на конвейер «ИжАвто», а сборка лифтбека LADA Granta, наоборот, переместится в Тольятти, на АВТОВАЗ. С нетерпением ждём автосалона в Москве, столько премьер у АВТОВАЗа не было давно:

Ну и, разумеется, действующий модельный ряд, включая новый лифтбек LADA Granta, который уже можно купить за 314 000 рублей в минимальной комплектации. Думаем, что LADA Kalina NFR со 140-сильным мотором, представленная на днях в Москве, тоже станет частью экспозиции.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим9 июня 2014 в 04:56

городская версия Lada 4X4? ЩИТО?!

4
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st9 июня 2014 в 05:04

Как насчет небольшого краундфандинга? Скинемся чтобы профинансировать автопродукту новые разработки, а то пока их калина кросс не появилась Автоваз особо не чесался в эту сторону)))
Моноприволная нива - это конечно сильно, зачем и что с ней делать?

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih9 июня 2014 в 05:05

автор, 4х4 это не монопривод

-6
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton9 июня 2014 в 05:21

Автомобильный Волжский Автомобильный Завод выпустит моноприводную 4х4. Класс.

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z9 июня 2014 в 05:30

Нива с моноприводом, отличная шутка))) Тогда уж вообще без привода, в деревнях в самый раз, запрячь кобылу и вперёд)) Может автовазу сразу телегу выпускать, должно получиться, благо платформ подходящих куча))) http://www.avtoindent.ru/_ph/2/2/381377539.jpg

-7
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 июня 2014 в 05:55

агония автоваза. когда все выпускают SUV, на вазе делают пластиковый обвес. понятно, что переходный период, что пока нет новых продуктов. но мне кажется, что все было можно сделать еще в 2000-х. просто нужно было работать, заниматься бизнесом, а не деньги тырить и платить бестолочам. а теперь сливки снимают другие.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: denn
denn9 июня 2014 в 09:12

Из пальца "всасывают" кроссоверы, как не крути "калина" так и останется "калиной"! Просвет на 1-3см побольше и обвес внедорожный, дешёвый понт! расчитанный на молодёжь...

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff9 июня 2014 в 10:39

что-то народ по поводу моноприводной Нивы раздухарился
лично такую лет 8 назад видел, правда это было творение местных тЮнеров)))
заднеприводная, заниженная, форсированная Нива цвета беж, базировалась в 3а квартале Автозаводского района, по слухам рвала многих в местном стритрейсе)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo0639 июня 2014 в 17:25

А чем так смущает словосочетание "монрприводная Лада 4х4"? В данном случае "4х4" это не обозначение колесной формулы, а НАЗВАНИЕ модели Лада. Поэтому ирония совершенно не уместна.

4
  • Ответить
аватар пользователя: ya-ru
ya-ru10 июня 2014 в 02:24

Судя по всему, в своей стране по хорошим дорогам поездить не придётся.... Клиренс и колёса - всё больше, подвеска - всё усиленней, кузов - всё прочней и шумоизолированней - потихоньку приближаемся к гусеничному ходу ....

2
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим9 июня 2014 в 05:24

кстати, да. Прикольно будет звучать: заднеприводная Lada 4X4

1
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим9 июня 2014 в 05:24

затраллел

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester9 июня 2014 в 05:27

Это как внедорожная версия Granta WTCC, только наоборот.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 05:46

Здравствуйте, автомобильные эксперты! Вы не поверите, но я знаю, что такое полный привод и как его обозначают. Понимаю, что 4х4 и монопривод звучит несколько странно, а скорее, противоречиво, но просьба внимательнее относится к словам, не обезьяны же всё-таки. Предположение не есть утверждение. Я не писал, что 4х4 - это монопривод, это написали вы, сделав свои умозаключения. Мои слова: "Также в октябре появится LADA 4x4 Urban городская модификация внедорожника". Далее - предположение. Допускаю, что иногда проблема в повествователе, но чаще это возникает из-за невнимательности или чрезмерной придирчивости реципиента.

6
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий9 июня 2014 в 06:15

Чего-то недалеко Вы в ретроспективу погружаетесь :) Неэкстремально :) Чаще советуют так: "это надо было делать в 90-х" :)) А еще я один раз слышал от чувака, лет так 50 возрастом: "это надо было делать в 70-х" - сказано было на Московском салоне в отношении концепта LADA XRAY...

7
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih9 июня 2014 в 06:18

с таким раздутым административным аппаратом, как у ваза и данный УРБАН не будет в назначенный срок представлен. Надцать человек должна пройти бумажка - до того, кто начнет что-то делать. Может Бу изменит это. Обещал. Ждем.Верим. аминь.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 июня 2014 в 09:39

спасибо, все искал как бы по обиднее сказать, а вы придумали - обвес внедорожный - дешевый понт ! (конечно, там конструктивные доработки и увеличенная жесткость и тд и тп), но по факту - калина и калина

0
  • Ответить
аватар пользователя: Chebur75
Chebur759 июня 2014 в 22:23

Жаль нельзя 10 плюсов поставить. Ощущение что люди читают, но до головного мозга не доходит информация) Хоть на велосипедной тяге она будет, название то Лада 4х4. Лада Калина же не на ягодах ездит.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим9 июня 2014 в 05:51

Здравствуйте, Евгений! Я лишь отмечаю факт того, что "моноприводный 4x4" звучит прикольно, а не упрекаю вас в ошибке.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим9 июня 2014 в 05:52

была бы здесь вечно голодная антресоль она бы тоже отметила этот парадокс

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih9 июня 2014 в 06:15

"Также в октябре появится LADA 4x4 Urban городская модификация внедорожника. Смеем предположить, что модель будет моноприводной, так как опрос на эту тему также проводился АВТОВАЗом." Это из текста.
Автор, возможно вы думаете, что АВТОВАЗ не знает разницу между 4х4 и монопроиводом? Проблемы в изложении своих мыслей - это конек Каробки. Если уж взялись за этот тяжкий труд - излагать новость, то будьте корректными и не доводите до таких казусов как 4х4 и монопривод, не обезьяны же.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 06:25

Здравствуйте, Стас!:) Внесите ясность, если информация открыта для публики: что за версия такая Urban?

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 июня 2014 в 06:27

товарисч, если говорю, значит понимаю о чем речь. мировые компании имеют разработки на 10-15 лет вперед, где они у ваза? в 2004 ростехи пришли на ваз и сразу отжали деньги, вместо того, чтобы сократить расходы и вложить в новые проекты, тогда, как говорят конструкторы - Лада 2116 - была бы на конвейере в 2006, но за этот же период можно было и новый дизайн нивы подоговить, а его нет. одно цепляется за другое. недавно прочел, что WV сократит срок вывода моделей до 5 лет, было 7. У него и денег поболе, чем у ваза. а ваз контора бедная, поэтому и убытки, поэтому и новых моделей, кроме как заимствования - нет.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 июня 2014 в 06:29

в точку!

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 июня 2014 в 10:03

даже Бу Андерсон в передаче обозреватель от 05.06 (на ладамедия кто не видел) говорит про это прямым текстом, очень медленно все делается и проблема в руководителях, очень долгие согласования и боязни принимать решения.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 05:54

Залим, не обижайтесь. В первую очередь свой ответ я адресовал пользователю Dih. Я согласен, что моноприводный LADA 4x4 звучит прикольно. Просто-таки автомобиль-парадокс получается:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 05:56

Ооо, антресоль бы это точно этого мимо не пропустила:) Знаком даже с ней лично - отличный мужик!:):):)

4
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 06:19

Позволю себе цитату, но не сочтите за грубость: "Интеллекты разные у нас - повышай своё образованье". Дарвину - привет! :)

2
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий9 июня 2014 в 06:29

Эта информация скоро будет открыта. Пока сообщить подробности не могу.

1
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий9 июня 2014 в 06:43

"имеют разработки" - это значит, что они в стадии НИОКР. И у ВАЗа в любой период его жизни тоже велись НИОКР по самым разным направлениям. И всегда была и есть стратегия развития. Другое дело, что стратегия иной раз менялась полностью, и по ряду причин запуск некоторых проектов или срывался или откладывался на разных стадиях готовности к производству. Говоря об иностранных компаниях, насколько точной информацией Вы обладаете? Сдается мне, что Вы судите гипотетически - вот, у них есть разработки на 10-15 лет вперед. Их нельзя пощупать или увидеть, но они есть. Как тот суслик.

3
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка

Dih, малыш, ты знатнейший троль из всех кого я видел. Отдохни ты немного, тут все уже поняли, что каробка дерьмовый сайт, а ты ахереть какой дартаньян и умник.

6
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 июня 2014 в 09:26

на сайте автовести уже написали про эти три "НОВЫЕ" модели. этот урбан - нива без заднего привода.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih9 июня 2014 в 10:16

работаю с вазом. медленнее механизма не существует, разве только улитка. Часто бывает так, что документы на выходе уже теряют актуальность, но зато, вроде как, все при деле на вазе

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih9 июня 2014 в 06:25

да какая уж тут грубость. не способность, скорее всего, адекватно отреагировать и исправить свои предположения) привет редактору) Советую изучить гипотезу Дарвина. По ней, вроде как, труд сделал из обезьяны человека. Трудитесь лучше.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 06:31

Тогда от имени народа требуем хотя бы сказать - информация появится до ММАС '2014?:)

2
  • Ответить
аватар пользователя: вечно голодная антресоль

щас допроситесь, и шокирующая мохнатка к срачу подключится)))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih9 июня 2014 в 08:34

ты совершенно право

-5
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 09:30

Ссылку будьте добры. Этот случай будет исключением из правил - комментарий не удалим. Но при одном условии. Если там действительно написано про переднеприводную модификацию бывшей "Нивы":)

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 июня 2014 в 09:37

повторяю, товарисч, и не надо тут про сусликов, а то создается впечатление, что имено про себя и ведете разговор. А информация очень даже доступная. Некогда по ТВ шла программа про нашего тольяттинского дизайнера Пирожкова, так вот там про это и говорили, что даже это делается все в одном ателье, но для разных компаний. так что не нужно обзываться, лучше отслеживать информацию и оперировать фактами. А голый ниокр никому не нужен, вот плоды сейчас пожинаем, нужны реальные авто с конвейера и прибыль, только так и нужно работать. А 35 летняя нива - это отстой, жестянка, приора - отсой и жестянка. Где новый дизайн на них ? Щас реально ваз гонит только гранту и калину - пока еще на плаву, но и их нужно заменять. ждем весту.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 июня 2014 в 10:24

ну вот таких нерасторопных и спящих на ходу работников, косячащих на ровном месте и предполагается за забор. народ на заводе местами забыл, что такое работать напряженно изо дня в день, расслабились - лето, дача, и ... халява, если блатные. ничего, систему подправят и завертится, если ваз еще устоит. а то оставят сборку и уйдет он как дацун в 88 ...часы тикают, конвульсии продолжатся.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 06:30

Вот вы и изучите:) Не дарвинская эта теория о влиянии труда на обезьяну:) Но это уже другая тема. Трудиться лучше постараемся, но и вы постарайтесь включать голову, когда сопоставляете несопоставимое и домысливаете себе там что-то:) Пока-пока. Трудиться нужно;)

2
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий9 июня 2014 в 06:37

думаю, да, это было бы логично.

1
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка

чё? кому ввалить?

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 июня 2014 в 09:52

да, посмотрел так же на KM, тоже указано, что теххарактеристики будут позже. сути не меняет.
но все-таки, если проанализировать опросы на сайте ваза о переднеприводной ниве, длинобазовой ниве, вставления в нее двигателя от приоры и все такое, да еще с минимальными переделками для производства, выводов по вариантам не так много. Знаю лишь, что нива в своем нынешнем производстве малорентабельна. смотрим статистику продаж, каробка предоставлял такую информацию. что может поднять рентабельность? экономия. новый двигатель, экономичный. обновление внешнего вида - фары, бамбера, салон. ах да, у нас есть еще электромагнитная муфта для подключения заднего моста от рено-ниссан. еще что-нить?

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий9 июня 2014 в 10:07

Да я и не хотел обзываться. Про суслика - это цитата из кино: "Суслика видишь - нет - а он есть". То же можно сказать про планы иностранных фирм - Вы их не видите, но умозрительно считаете, что они есть. При этом неважно, запустила фирма свой продукт или провалилась. Вы же не скажете, что у "Вольво" не было планов и разработок? Наверняка были. Но кризис подкосил - и привет. Так и у ВАЗа - планы и разработки есть и всегда были.
Я оперирую фактами, потому что читаю книжки про историю ВАЗа. И вижу, что планы развития были всегда. И дизайн был. Голый это НИОКР или не голый? Пока машина не внедрена , конструктор или дизайнер понятия не имеют, голый это НИКОР или нет. Их задача - работать с таким расчетом что модель станет на конвейер.
А если Вы хотите оперировать фактами, ну расскажите, что планирует на 10 лет вперед какая-нибудь компания. Ауди, к примеру. Или Хонда.

1
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar10 июня 2014 в 16:36

Если посмотрите майские продажи АЕБ, рост дают более дорогие модели ВАЗа: Ларгус, Альмера, Логан. Калина - около нуля, Гранта - в минусах. Традиционные основные рынки ВАЗа - Москва и Питер; там есть любые авто, но вообще нет Грант и новых Калин. И Целиков на Автостате привёл статистику: в РФ мало спроса на дешёвые авто. Фактически покупаются те, что за 800тыр. плюс-минус. Это к тому, что привычная ценовая ниша ВАЗа уже насыщена предложениями. Маркетологам следует поглядеть пошире. Что, в общем, и делается.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih9 июня 2014 в 06:34

идите уж, куйте другие перлы, соревнуйтесь с Псаки.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 10:12

Давайте соблюдать элементарные приличия: "Нивой" называют модель Chevrolet. Ведь Васе не понравится, если его будут называть Мариной:) Во-вторых, вы пишите "переднеприводная". Ни АВТОВАЗ, ни мы такого не говорили. Речь идёт о моноприводе, то есть не факт, что LADA 4x4 превратится в LADA 4x2 с приводом на переднюю ось. Двигатель от "Приоры" - да, но это вовсе не означает, что модель получит именно передний привод.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 июня 2014 в 10:35

ответ как раз прост - автоуправляемая интеллектуальная тележка, напичканная электроникой (аля ГУГЛ, но это только начало. у хонды свои разработки не хуже, Ауди уже готовы выпустить, рено тоже). автомобили на батарейках высокой емкости, чтобы проходила 500 км на зарядке+ быстрая зарядка. про голый ниокр. нужно доводить разработки до рынка, а для этого нужно хорошо просчитывать свою стратегию, операясь на статистику, данные о конкурентах и их продуктах и прогнозировании развития техники.
автомобили в своем настоящем виде закончились. технически в них все уже придумано. остается совершенствование. А ГУГЛ поднял планку!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 06:35

Её уровень недосягаем. Мы уверены в этом, мы так считаем! :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий9 июня 2014 в 11:08

Эти темы далеко не первый год витают. Набираем в поисковике "концепт-кар 2000 года" и - вуаля - вся эта электрическая братия присутствует. А что имеем через 14 лет? А то, что Мицубиши свои электрокары в РФ распродает с 50%-й скидкой.
И по дизайну многие тенденции оказались тупиковыми. Вот и все расчеты, вот и вся стратегия "мировых компаний". Они умные конечно, но и провалов у них бывает немало...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih9 июня 2014 в 06:49

уже нотки псаки)

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 июня 2014 в 06:52

У нас у каждого над столом её фото висит. С нимбом над башкой:) А вообще... Кличко всё-таки выдавал фразы помощнее, чем Псаки:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih9 июня 2014 в 07:05

ну у кличко отголоски с прошлой работы. с темы основной свернули. ладно. мир :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку