«Приоре» продлят жизнь ещё на три года

4 июня 2014«Приоре» продлят жизнь ещё на три года

Прекращение сборки Lada Priora, запланированное на первую половину 2016 года, будет отложено на более далёкую перспективу. Модель-ветеран АВТОВАЗа, на смену которой должна была прийти Lada Vesta, возможно, будет выпускаться параллельно с новинкой.


Lada Priora, базирующаяся на конструкции автомобиля ВАЗ 2110, стартовала в производстве в марте 2007 года. В 2011 году машины начали оснащать навигаторами ГЛОНАСС/GPS, а в 2013 году модель прошла рестайлинг. В 2009 и в 2012 году «Приора» становилась бестселлером российского авторынка.

Изначально запуск «Весты» планировался в Тольятти, на той сборочной линии, на которой сейчас собирают «Приору». Но из-за сокращения доходов и падения автомобильного рынка решено не переориентировать существующее в Тольятти производство, а отдать «Весту» на «Иж-Авто», где как раз готовят к работе новые универсальные линии, позволяющие собирать и Lada, и Nissan, и Renault, пишут «Ведомости», а также есть новые цеха окраски и сварки, которых нет в Тольятти.

Таким образом, для освоения Lada Vesta на «Иж-Авто» требуется гораздо меньше инвестиций, а Lada Priora логичным образом остаётся в производстве в Тольятти. Президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном дано указание подумать над продлением жизненного цикла этого автомобиля ещё на три года. Кроме того, главой предприятия предложено разработать комплекс мер по удешевлению «Приоры», ведь её нынешнюю ценовую нишу займёт «Веста». При этом известно, что с сентября 2014 года начнутся продажи Lada Priora с роботизированной коробкой передач.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 июня 2014 в 11:40

И возрадуются ч0ткие пацанчики, в школолошной массе своей загаживающие паблики ВАЗ-а фотками страхолюдных заниженных "приор" - одна другой изуродованнее...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v4 июня 2014 в 12:12

Ништяк! Поработаем ещё!

3
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff4 июня 2014 в 12:17

ну а чо, у ВАЗа традиция тачки по 30+ лет выпускать

7
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 июня 2014 в 16:13

вы гнобите

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sunchase
Sunchase4 июня 2014 в 17:58

Похоже реальный трындец городу приходит ((( У меня все друзья слиняли - сказали , здесь ловить уже нечего...

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester5 июня 2014 в 03:17

Даже и не знаю, это хорошая новость или плохая?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih5 июня 2014 в 03:26

три года.... не тот это автомобиль, который стоит столько времени держать на конвейере. зная ваз, свое решение он изменит под давлением рено-ниссана.

2
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 04:25

армия защитников ваза как всегда на страже, попробуй только скажи о вазе правду или плохое, сразу заклюют))
Лада калина! Лада приора! И наконец то автомобиль!!)))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb5 июня 2014 в 07:33

Ух, активное обсуждение! Думается, что оставляют приору по причине не ругаться с властью, для сохранения рабочих мест и поставщиков. Требование - удешевить автомобиль, можно считать пояснением к этому факту. в приоре почти все российского производства и , наверное, требование, вывести из ценовой ниши логанов.
рынок сегодня такая быстроменяющаяся штука, что все поменяется быстро.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff5 июня 2014 в 08:53

вот вы тут за иномарки речь завели, почти все машины до миллиона фуфло бюджетное и не шибко высокого качества, и цена их не оправдано высокая, так же как стоимость владения.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: AnyKey
Pavel Anikin5 июня 2014 в 10:30

как по мне так ее надо было снимать сразу после выхода гранты. В калине, гранте хотя-бы просторный салон, а тут и этого нет. дизайн тоже не блещет.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон4 июня 2014 в 12:03

О, петух закукарекал заместо авроры.

7
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets4 июня 2014 в 12:54

почему тебя это волнует?)
тешишь свое самолюбие?)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Krasniy_makas
Krasniy_makas4 июня 2014 в 13:56

Гольф и Лансер уже больше 40 лет выпускают и ничего

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 июня 2014 в 18:08

))))))) с дальнего до Урала тоже )))))А в "закрытых" и без кавычек городах опа полная))))) с 91 года так примерно(((((((

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar5 июня 2014 в 03:28

Не хочется винить, конечно, ни кого и упрекать, но говорят, что первыми с тонущего корабля бегут крысы. Потому что они ничего не могут сделать, потому что они всего лишь грызуны. Можно слово "крысы" рассмотреть и как аллегорию... Люди должны оставаться и пытаться что-то предпринять, ибо, как сказал советский классик Максим Горький: "человек - всё может... лишь бы захотел". Причём заметьте, цитата из пьесы "На дне".

4
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 03:49

Куда линять-то? В Нерезиновую? Свою единственную жизнь отдавать на стояние в пробках и давку в метро??

3
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 04:45

От Вас правду не так-то непросто услышать. Зато в прошлой ветке Вы написали неправду, о том что "ВАЗ существует за счет таможенных сборов".

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 05:07

Когда огульно шельмующие вроде вас апеллируют к словам "правда" или "факт", хочется процитировать: "Инопланетники, строго говоря, всегда врут, даже если случайно правда выскочила. Сказал, например, "снег чёрный". Тут уж явная ложь. Но когда утверждает, что белый, всё равно соврал, потому что такое заявление не жаждой истины рождено, а просто говорящий считает, что в данном случае так выгодней".

-1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff23 июня 2014 в 11:38

низя снимать пока чОткие поцики приору берут, четырку сняли с производства поцикам только приора и осталась

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 июня 2014 в 17:13

ты Cedia хоть раз с видел? Lancer 9 для тебя придел? и 10ке нет сравнения с девяткой)))))))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов4 июня 2014 в 17:21

Думаю, что не совсем корректно сравнивать гольф и лансер, с приорой. Эти автомобили (гольф и лансер) - изменяются технически, с каждым новым поколением. Приора же - выпускается с 2007 года без особых изменений, а до этого (с 1995.г), на ее месте, была та же десятка. В итоге получается, что у фольксвагена поколения действительно сменяют друг друга, а у нас нет. Да и ни для кого не секрет, что приора - уже давольно устаревший автомобиль. По хорощему, ее в 2015 году надо было и снять, но... видимо руководство думает иначе. Видимо, так будет выгоднее.
P.s Насчет производства Весты в Ижевске... У нас люди не хотят работать, или же нет своих мощностей для ее производства? Вроде бы нет... Так почему мы должны кормить Ижевск, если у нас самих проблемы? Сначала гранту туда отдали, теперь Весту там клепать будут. У нас же - сокращение 8000 человек. Ну нормально... Не думаю, что чтобы переоборудовать цеха у нас, уйдет на триллионы рублей больше, чем в Ижевске.

2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 00:10

На воре ку-клукс-клановский колпак горит, м? )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 00:12

Сказано же - мусорят.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 00:16

Плюсую. Кузбасский городок, где мать с отцом родились, скатился в полное уныние после закрытия шахты пятнадцать лет назад (на месте её комбината ныне ГОЛОЕ поле, будто и не было ничего...).

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih5 июня 2014 в 04:19

можно ведь ровно сидеть на (_|_). правда?

-2
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 05:03

Я не понял, у вас роль такая что ли, прикидываться дураком? Если бы небыли пошлины такими большими в своё время, то автотаз загнулся бы ещё тогда, но загибается сейчас, цену задрать не может, люди перестанут вообще покупать, но и лучше сделать не может. Вот и пришёл кирдык вазу.

-6
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 06:03

Ответить вам - это спровоцировать вас на ещё одну чушь. Я видно за живое задеваю когда говорю, что качество ваза не дотягивает до качества иномарок. Но что поделать так считает большинство потребителей в россии и не только. Предпочитая иномарку за 700 -1000тр "хорошему" вазу за 450) Вы хоть шекспира цитируйте, от этого ваз лучше не станет. Если я сказал неправду приведите мои слова, которые вы считаете ложью. А так это пустословие.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 июня 2014 в 17:30

))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Valery
Valery4 июня 2014 в 17:54

Вот только десятый лансер тоже с 2007 года выпускается, и до сих пор как и приора 7 лет на конвейере без изменений.

4
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor5 июня 2014 в 01:09

В Ижевске не нужно переоборудовать. Там все уже готово.

2
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 02:57

Гранту обратно в Тлт заберут, есть такие планы.

1
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 04:43

считаю, это тоже крайность, как и побег в столицу.

4
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 05:47

А я еще раз повторю. Пошлины защищают не только ВАЗ, но его конкурентов российской сборки. Следовательно, выражение "ВАЗ существует за счет пошлин", не является верным. Строго говоря, сейчас ВАЗу все равно - есть пошлины или нет. Конкуренция на рынке в любом случае очень высокая.

2
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 06:14

А почему бы иностранцам не сделать хорошую машину по цене Лады? От 330 тысяч рублей - чтобы была качественная, безопасная и красивая. Почему они этого еще не сделали, несмотря на свою громадную технологическую мощь?

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 06:21

"Большинство потребителей в России предпочитает иномарку за 700-1000тр..."

Какой-то вы, маньяк, несексуальный... ))))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets5 июня 2014 в 11:39

так значит ты состоишь в пацанских пабликах?) раз видишь все это "безобразие"))

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 00:15

Угу, только вот у "Приоры" кузовной каркас как был от "десятки" образца 300-й серии 1990 года, так и остался.

6
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 04:15

В смысле? Седан же вроде из Тольятти и не уходил. Или же это лифтбек-таки станет вазовским? :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 05:51

Поэтому и умирает ваз, а когда не было российской сборки иномарок, ваз чувствовал себя лучше. Но даже сейчас цена иномарки российской сборки немного выше той, чем могла быть.

1
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 06:53

Бняя, сколько раз уже говорил, вопрос не в цене. Почему бы вазу не сделать автомобиль по качеству иномарки и за цену как иномарка. Вот в чем вопрос. Не могут, а пока штампуют свои приоры калины.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 07:05

Если не поняли, то поправлю ваши мысли. Те, кто покупает иномарку за 700 - 1000тр, по вашим словам неадекват, так как есть приора не хуже, а может даже лучше качеством за 450тр. Но есть наверно и такие, которые покупают приору за 450 и считают, что она такого же качества как иномарка за 700 - 1000тр, и вы тому доказательство. Поверьте мне, вас меньшинство.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 12:11

vk.com/lada_avtovaz

Комментарии?

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton5 июня 2014 в 12:58

Я уже говорил выше про цену на Accent в Корее. Если представить, что пошлины отсутствуют, и допустить, что доставка автомобиля из Кореи обойдется в 75000 руб, то за 450000 можно было бы взять корейский Accent с 6 подушками, музыкой, кондером, системами VDC, VSM, ESS, ABS. При наличии такой возможности выпускающийся в России Solaris предлагался бы по цене как раз в "вазовском" диапазоне от 350 до 500 тыс. руб., либо вообще не предлагался бы. Avante в очень хорошей комплектации можно было бы взять за 550000 руб. Тогда бы все бюджетки спустились в "вазовский" диапазон цен, а ВАЗу пришлось бы снижаться еще ниже.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 02:55

Каркас кузова Приоры в 09 году модернизировали (т.н. фаза2) с учетом программы "ЕвроНКап".

3
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 05:51

В смысле - вся Гранта будет со временем переведена в Тлт.

2
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 06:05

По цене иномарки российской сборки - с чего вдруг она может быть меньше?

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 07:27

"...по вашим словам неадекват..."

По моим словам? ))) Ну-ка, ткните меня в Эти Мои Слова )))) Но для начала ответьте за свои: приведите статистику, доказывающую, что "большинство российских потребителей предпочитает иномарку за 700-1000 тыс. руб". Никто вас за язык не тянул - вот вам abinfo.ru, соблаговолите.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 07:41

Думаю, ВАЗУ пока не нужно делать автомобиль иномарочного уровня и иномарочной цены. Это риск выхода в высококонкурентный сегмент рынка. Лада должна быть дешевле. Это мое мнение, мой ответ на Ваш вопрос "почему бы вазу не сделать ... и т.д". Теперь хотелось бы увидеть Ваш ответ на мой встречный вопрос: почему иностранцы не сделают машину по цене Лады, но с высоким качеством и хорошим функционалом?

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 03:07

Стас, шире и просторнее от этого он не стал, оставшись прямым приветом из 80-х. И чем быстрее завод распрощается с таким наследием, тем лучше для брэнда. "Лада Приора как автомобиль уже себя исчерпала", - было сказано больше двух лет назад и в этом я с журналистами полностью согласен.

5
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 06:23

А вот это отличная новость :)

(Может, и перепозиционируют лифтбек под "Калину" заодно )))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 08:12

Приведите мне статистику о том, что люди охотней покупают свежие помидоры а не тухлые если у них есть деньги.
Здоровый разум мне подсказывает следующие мысли:
Если у человека есть деньги и ему нужно качество, то он купит иномарку, если качество для него не важно, а дешевизна самой машины и обслуживание на первом, то он скорей всего купит ваз.
Не понимаю, вы хотите мне доказать, что приора за 450 такая же как иномарки за 700-1000? Не могу въехать в ход ваших мыслей. Единственное чем вы можете козырять, так это дешевизной как самого ваза, так и обслуживанием, но никак не качеством, а весь разговор у меня о качестве. Пора уже въехать.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton5 июня 2014 в 08:23

Для примера, accent с 6 подушками и кондером в Корее стоит от 375 тыс руб на наши деньги, а avante с двигателем 140 л.с., так же с 6 подушками и кондером, стоит от 475 тыс. руб. Вопрос: если бы не было пошлин, и была возможность относительно недорого привезти avante из Кореи, сколько бы стоила у нас Elantra? Неужели те же 710 тыс за автомобиль в более простой комплектации? Кстати, даже сейчас при существующих заградительных пошлинах Avante довольно часто встречаются на дорогах.

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton5 июня 2014 в 08:54

К тому же там уже в базе в автомобиле присутствуют системы VDC, VSM, ESS, ABS, HAC. У нас в солярисе ABS да ESP, и то ESP только в максималке.

1
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 03:45

С одной стороны так, с другой стороны - "Приора" уже не флагман, и таковым не станет. Да, на ней продолжат внедрять новые опции, типа робота. Но это у же не автомобиль прорыва. Думаю, аналогия здесь как с семейством "Самара". Когда-то они были в лидерах, потом в середнячках, потом тихо доживали - ровно в тех объемах, какие готов воспринять рынок. А спрос на "Приору" есть и еще будет. Особенно с новой МКП и "роботом" - это же совсем другая машина, гораздо более комфортная.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 08:22

"Имья, съестра, имья!" )))) Отвечайте за свои слова, если вы мужчина: статистику предпочтений явите, а прочие ваши словоизвержения мне до лампочки )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов5 июня 2014 в 09:26

Пора бы уже тебе въехать, что ход твоих глуповатых мыслей, тут никто не понимает. Зачем вообще говорить о качестве автомобиля, за ~ 400 тыс.руб? И так понятно, какое там качество.
Ты спросил: "Почему АВТОВАЗ не выпускает автомобили ценой в 700 тыс.руб". Тебе ответили: "Потому-что автомобили от ВАЗа с такой ценой, в России не будут пользоваться популярностью, в виду большой конкуренции. АВТОВАЗ занимает свою нишу, на автомобильном рынке. Эта ниша - приносит доход, а большего и не нужно."
Ты спросил: "Откуда такое низкое качество автомобиля" Ответ: "Смотри на ценник". Эти два фактора связаны.
В чем еще проблема? Никак не доходит, что если автомобиль стоит ~ 400 тыс.руб, то в нем будет дубовый пластик и архаичная конструкция? Никак не доходит, что если ВАЗ сделает "нормальный" авто, то он будет стоить как иномарка? Никак не доходит, что если ВАЗ будет делать такие авто, то их никто не будет брать, в силу репутации автоваза и завод просто разориться? Диванный ты наш аналитик. Знает все и

3
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 09:32

А давайте вернемся в Россию, а? Нафига мы будем прицениваться к машинам в округе Колумбия?? Поставлю вопрос конкретней: Почему в России не выпускается и не продается иномарок, по цене равных Ладе (в сопоставимой комплектации и классе, конечно) ? Заводов-то иномарочных - куча.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 09:40

peton Акцент в Корее - это то же, что Солярис у нас?

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 09:42

Всё правильно говоришь, но тут за это могут и оскорбить))) так что смотри осторожней)) причем элантра которая у нас стоит от 899 в америке стоит около 14000$
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=newcc&csDlId;=&csDgId;=&listingId;=600638323&listingRecNum;=39&criteria;=feedSegId%3D28705%26rpp%3D250%26isDealerGrouping%3Dfalse%26sf2Nm%3Dlocation%26requestorTrackingInfo%3DRTB_SEARCH%2

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 11:17

А вы поинтересуйтесь, как Южная Корея в 80-е защищала пошлинами и сборами свой зарождающийся автопром. Что бы вы сказали, если б сейчас вас заставляли при покупке иномарки брать в нагрузку гособлигации на 4 тысячи долларов?

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 04:12

Так вот я-то грешным делом полагал, что с появлением "Гранты" ушла в прошлое эта угнездившаяся на ВАЗ-е ещё с советских времён практика "сосуществования поколений", когда в качестве лоу-коста подавались автомобили не упрощённые, а у с т а р е в ш и е. Вспомните, как объясняли людям снятие с производства "классики" и "самары": "О вас же заботимся - вот вам машина куда как современнее и безопаснее!". И вот - опять 25...

1
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 08:40

Язык прикусили что ли?))) Помидоры вам в помощь))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 09:51

17 тысяч она стоит в США : https://www.hyundaiusa.com/elantra/comparison.aspx

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 10:05

Это уже совсем другая история, ценовое образование меня не особо интересует, я же доказываю, что ваз не делает или не научился делать машины качеством близким к иномаркам, это и доказываю.

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 10:07

Ещё одна безработная единица армии из тольятти)) Ослиная твоя голова, ты не в курсе сути разговора.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton5 июня 2014 в 10:57

Да. Ну может есть какие-то небольшие отличия.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 04:24

А что плохого в сосуществовании поколений? Такое есть и на других автозаводах, российских и иностранных. Кстати, прямая аналогия "Приоры" и "классики" не совсем корректна. "Приора" по уровню безопасности и оснащению примерно равна новым моделям LADA, а "классика" и "Самара" все же были существенно менее современные и безопасные, чем Гранта.

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 10:12

Допустим, хотя я доверяю самому популярному сайту в америке и не только. Но даже тут 17тыс для американцев, 25тыс для россиян. Создаётся впечатление, что вроссии уровень жизни намного выше чем в америке))

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 10:21

И, соответственно, иностранцы не научились делать автомобили по цене Лады - для России. Для Америки делают, а для России -нет. Жалко, что Вас это явление не интересует, а то поделились бы экспертным мнением :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов5 июня 2014 в 10:50

В отличие от тебя, как раз то в сути, пенек ты туповатый. :) Ну на самом деле, ты такой заторможенный... Тебе тут человек 10 пытаются объяснить, что и как. Ты же, кроме своих воплей про качество, и вопросов "Почему они не могут сделать качество, как у иномарки", ничего не видишь и никаких доводов предъявить не можешь. Смешно за такими попытками немощными наблюдать. Иди отдохни. Твой атрофированный мозг, походу перегружен количеством информации )

2
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов5 июня 2014 в 10:56

"Бняя, сколько раз уже говорил, вопрос не в цене. Почему бы вазу не сделать автомобиль по качеству иномарки и за цену как иномарка. Вот в чем вопрос. Не могут, а пока штампуют свои приоры калины."

Не не, ты не в курсе сути разговора, говорил он :D Позорище смехотворное )

2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 04:54

Плохое в том, что модельный застой и низкое качество - то самое, что у массы людей ассоциируется с брэндом "Лада". И если усилия по борьбе за качество для интересующихся вопросом вполне очевидны, то вот слому застойного стереотипа сохранение "Приоры" явно не поспособствует просто потому, что моральный износ основ этого автомобиля, ещё раз подчёркиваю, уж слишком велик, близясь к тридцати годам...

4
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 10:22

А Форд Фокус сколько стоит в Америке? Если верить Вашему сайту, то 430 на наши деньги. В РФ - от 600. Разница в 170 тысяч рублей. С какого фига такая разница? При том, что в РФ Форд производится, а не ввозится с растаможкой.

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 10:55

Научились, не переживайте, только политика россии не даёт им продавать их тут за такие цены, а вот тут уже можете переживать.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 11:06

Да да, иди хлебни пивасика, ты самый умный)) Машины собирать не болтать, запороли ваз своими кривыми руками алкаши. При покупке ваза в салоне надо обязательно в сервис ехать. Болты затягивать, некоторые детали сразу менять, антикор в три слоя наносить и тому подобные мероприятия проводить. А то развалится на ходу или сгниёт нафиг.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 11:09

И чё, вот ты осёл)))

-3
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 05:42

Ну что ж, логика в этом есть, имидж это дело такое... Почему вот интересно имиджу Фольксвагена не вредило, что Жук , дебютировавший в 1938 году, выпускался до 2003 года? Почему Имиджу Лэнд Ровера не вредит, что Дефендер родом из 1984 года выпускается и поныне?...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 10:41

Немного не точно, там объем двигателя 2литра, в россии минимальный с 2 литрами 792. Тогда разница получается 362тыр. а это новая гранта или приора)

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 11:24

Какую именно политику Вы имеете в виду? Закон, может, какой-то?

1
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 11:26

Опять глупости пишете. Ничего на новой "Ладе" затягивать не надо, да и без антикора можно обойтись. У меня Калина новая была, ничего такого я с ней не делал. Не развалилась и не сгнила.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов5 июня 2014 в 12:58

Вот это аргумент! Прям наповал! Еще хочу ) Туповатый ты наш ) Весь портал веселишь )

2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 05:55

Стас, ну, я полагаю, "Приоре" при всём к ней уважении далековато до имиджа и легендарности и "Жука", и "Дефендера" :) Скорее, тут логично помянуть "Ниву" - вот её-то как раз нельзя терять ни в коем случае...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон6 июня 2014 в 03:57

Дефендер вообще родом из 50х.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 06:13

Согласен, с Нивой аналогия верная. А вот Поло родом из 80-х выпускался в Африке примерно до 2010 года. И ничего. Никто на ФВ бочку не катил, что они старьё выпускают. Впрочем, это потому, что выпуск устаревшей модели был вынесен на другую площадку...

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 06:26

Верно, та же история с многими марками - "Мерседес", например, сплавляет устаревшие модели в ЮАР. Может, предложить "Приору" египтянам? :)

2
  • Ответить
Прикрепить картинку