Lada Kalina Sport отправилась на презентацию в Москву

4 июня 2014Lada Kalina Sport отправилась на презентацию в Москву

«Заряженные» версии вазовской «Калины», подготовленные подразделением Lada Sport, должны поступить в продажу в июле 2014 года. До сих пор нет ни одной официальной фотографии этих машин, а информация исчерпывается несколькими цифрами, но уже в ближайший уикенд автомобили покажут в рамках этапа мирового чемпионата по турингу WTCC в Москве на трассе Moscow Raceway. В редакцию Carobka.ru попала фотография, на которой две 118-сильные Lada Kalina Sport погружены в автовоз, стоящий на территории спортивного подразделения АВТОВАЗа Lada Sport. Вполне вероятно, что на нижнем ярусе автовоза в Москву поедут более мощные 140-сильные Lada Kalina NFR.


Снимок сделан 3 июня около 18:30. Приносим извинения за качество фото. Но, как вы понимаете, тут важен сам факт того, что автомобили отправляются из Тольятти в Москву. Большинство доступных к данному моменту фото Lada Kalina Sport и Lada Kalina NFR вы можете найти в галерее под публикацией.

Lada Kalina Sport и Lada Kalina NFR станут самыми мощными серийными машинами в истории бренда Lada. Высока вероятность того, что в течение гоночного уикенда в Москве автомобили можно будет увидеть непосредственно на трассе Moscow Raceway и услышать комментарии официальных лиц АВТОВАЗа. Чтобы получить более четкое понимание того, что за автомобили будут ждать покупателей в салонах дилеров в июле, есть смысл следить за эфиром на канале Eurosport, который осуществляет трансляцию чемпионата WTCC.

UPD: Вскоре после публикации этой заметки в официальной группе LADA ВКонтакте появилось сообщение о том, что презентацию в Москве проведёт президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. Ранее мы писали о том, что презентация LADA Kalina Sport и LADA Kalina NFR состоится в субботу, но окончательная дата события – 8 июня, воскресенье. Вместе с LADA Kalina Sport и LADA Kalina NFR глава предприятия представит ещё одну новинку – LADA Granta liftback, которую журналисты Carobka.ru недавно протестировали. К этому автомобилю будет доступ у всех посетителей трассы, а вот «заряженные» «Калины» представят в закрытом парке только для аккредитованных журналистов. Презентациям новинок АВТОВАЗа будет предшествовать автопробег клуба любителей LADA – «так поклонники российской марки заявят о возвращении автомобилей АВТОВАЗа на рынок столицы России», – говорится в сообщении.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z4 июня 2014 в 04:14

увидев заголовок в голову сразу пришла мысль "надеюсь не своим ходом, а то может не доехать")))

-16
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 июня 2014 в 05:07

Доехать они доедут. Дром перегнал калину2 с Москвы до Владивосток и не рассыпалась. И потом они её убевали долго пока порно то есть"резиновая баба" её не ушатала. Порвала кп вроде.
Хотя я отказался от эксплуатации Гранд. Начали сыпаться по мелочам после 40 т км, неприятно и накладно. Хотя право они отбили себя. Гуляющие качество присутствует на вазе или комплектующих.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st4 июня 2014 в 08:35

Ну вы даете, не велись бы на такой вброс и толстый троллинг)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга1634 июня 2014 в 11:33

если руки на месте то даже тазики 210 000 км без капремонта ездят и компресия как у нового двигана

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1634 июня 2014 в 04:31

бросьте вы уже эти стереотипы идиотов тролящих ваз.. честно - слово!!! ТОШНО! а на самом деле ЛАДА - ТО ЧТО НАДО! - это без всякого сарказма, хотите соглашайтесь, хотите -нет, но мне мои 14ая, приора и в последствии калина всё доказали!!! на 14й пробег вообще 190 000 был... и то что пишут всякую херню в плане неисправностей на форумах... от меня было далеко... вообще непонимаю как люди так ездят что у них так тачки сыпятся...

6
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 июня 2014 в 05:45

Наверняка не первый, кто интересуется, но всё же спрошу: заведуете такси, автошколой или службой доставки? :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 июня 2014 в 11:47

Именно. В 1989 году победителем "экологического ралли" журнала "За рулём" стала шестнадцатилетняя "копейка", прошедшая до капремонта 372 тыс. км. Наша ухоженная 061-я 1982 г.в. и при пробеге 160 тыс. км не страдала ни угаром масла, ни стуком поршней, ни тарахтением распредвала...

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 июня 2014 в 15:49

при 200 т км с их покрытием Toyota дуется движка, правда))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава4 июня 2014 в 04:43

Поддержу, как относишься к машине так и она будет к тебе относится и не важно лада это или иномарка, убить можно любой автомобиль

10
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton4 июня 2014 в 04:52

Кому как повезет, наверно. У меня 15-ка была очень сыпучая. Особенно напрягало качество запчастей в магазинах. Хотя качество современных калин/грант получше конечно.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov4 июня 2014 в 04:54

так же соглашусь, если и есть какие проблемы, то это от некачественных деталей, поставляемых на завод, с чем сейчас активно борется Бу. Многие, покупая некачественные детали в магазинах, винят опять же автоваз, а это уже совсем другая история)

5
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z4 июня 2014 в 05:20

Вы сидели когда нибудь на заднем сидении нивы или приоры?

-4
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 июня 2014 в 07:07

транспортная а там все от матиза до Белаз серии 7530 и робота к ним. В основном сдаю в наём или обслуживаю организации. А так, бомжую))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z4 июня 2014 в 05:26

Они даже не приемлют, что бывают случаи, когда может попасться не очень качественный ваз. Короче вообще не приемлют критики. Ваз отличный автомобиль и точка)) Странно, что обеспеченные люди предпочитают иномарки, вот дураки)) Покупают мерседес, когда есть прира))) Ой ржу не могу.. Интересно, что ответит владелец мерседеса, когда ему предложат пересесть на приору))

-7
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 июня 2014 в 07:22

Понятно :) Насчёт "грант" трудно не согласиться: машину, невзирая на всю её "приоритетность для завода", выпустили откровенно сырой, о чём писали не раз. Конечно, радует, что решили проблему генератора и выкинули наконец старую МКПП, но стоило ли очередной раз "подмачивать карму"? Вопрос философский, ибо задача выйти в топ продаж всё равно была решена.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester4 июня 2014 в 06:05

То же самое этот обеспеченный людь сказал бы если бы его пересадили с KIA Quoris premium на Rio 1.4 comfort, например. Сравнил несравнимое. Премиум класс с бюджетным классом. Ты вообще осознаешь что сравниваешь хрен с пальцем? Не? Среди бюджеток ВАЗ вполне конкурентен. Особенно последний год.

4
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 июня 2014 в 08:13

Упс, извини я не кого не хотел обрызгать))))) Сам жду Весту, обязательно возьму , парк надо менять, осенью. Машина показывает себя сразу 20-25 т км, а это 2-3 месяца. Да и весной скинуть легче если что.

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог4 июня 2014 в 16:12

Ха-ха-ха-ха!!! Иди свою бабку агитируй "Gans на мерседесе"... Мы уже поняли, что ты и страну бы продал за "чупачупс", но не стоит этим гордиться... Тебе может приплачивают за твои писульки... Ха-ха!
Поц, ты даже не можешь разделить авто по классам, куда тебе ещё давать советы - щенок!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z4 июня 2014 в 06:14

Бюджетные иномарки лучше ваза, это факт.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 июня 2014 в 09:59

Хм, до Весты ещё не одна осень :) Хотя согласен, интересно заценить наш ответ полосолярным седанам...

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 03:36

Идиот, для тебя мерседес один класс наверно)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий4 июня 2014 в 06:25

Чем конкретно лучше? Давайте по пунктам.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 июня 2014 в 06:54

ха-ха. они были лучше в конце 80-х и начале 90-х, года до 95-го. Потом ПОЧТИ ВСЕ иномарки стали откровенным говном.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester4 июня 2014 в 07:04

Полностью пустая иномарка, (чисто теоретическая, потому что её не купишь пустую) за 430 тыр не лучше люксовой гранты. Ну а кто? Логан? Сандеро? Акцент? Да ну нафиг, ты что. Ну ладно Логан 2 ещё варик, но акцент аще жесть. Сандеро хз, не имел дела.

4
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог4 июня 2014 в 16:15

Нет!!!
вот то что ты лань - это факт!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 июня 2014 в 16:30

есть такие , три штука. ))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z4 июня 2014 в 07:48

Вопрос в деньгах, если есть у человека деньги и захочет он качество, то купит иномарку, а нет купит гранту или подержанную иномарку. Это в большинстве случаев. Тут речь не за цена/качество, неужели не понятно. Так можно вообще откровенное говно за 2 копейки продавать и говорить смотри зато какой показатель цена/качество, лучший в мире!!!)). Нет в россии конкурента по качеству иномаркам. Качество это всё вместе взятое, комфорт, безопасность, надёжность. Покажите мне российский автомобиль который может конкурировать по этим показателям с иномарками, к примеру хотя бы с фокусом. Фокус в америке как ваз в россии.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 00:29

Урок Ногайцеву - нефиг было пытаться ухватиться за С-класс. Хотя ему-то как раз нынче пох...

0
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov4 июня 2014 в 08:16

понятное дело, что человек при деньгах купит иномарку выше классом, но автоваз вроде никогда не пытался позиционировать свои авто наравне с иномарками, выше 600 тысяч. Лада это бюджетный класс, так что и сравнивай с бюджетным классом.

Для справки: форд фокус уже не бюджетная иномарка, т.к. абсолютно голая, с тухлым движком в 85 лошадей стоит 615 тысяч, и наши автомобили напичканные всем, не превышают в цене 500 тысяч. Если считать умеешь, то увидишь существенную разницу.

3
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий4 июня 2014 в 08:40

mr.z Z !
Вы сказали, что бюджетные иномарки лучше "Лады". Примеров, чем они конкретно лучше, Вы не приводите, но ставите в сравнение "Форд" Фокус" - но это не бюджетный автомобиль! Бюджетный автомобиль - это Солярис, Поло-седан, Дэу Нексия и т.п. И по каждому из них есть форумы с описанием ряда проблем. Это говорит о том, что по качеству и надежности они далеко не лучше, чем Лада. Данные краш-теста одного известного журнала показывают, что Гранта и Солярис равны по безопасности. И по этому пункту Лада фактически догнала конкурентов. Комфорт- благодаря мягкой подвеске Лада выигрывает у аналогов с жестким шасси. Акустический комфорт? Цитирую текст из вышеупомянутого издания: "Живучесть салона посредственная- пластик гремит, а обивка заметно истирается после 60-70 тысяч километров". Это про японские кроссоверы, даже не бюджетные. И, кстати, мы находимся в России, где в отличие от США, рынок автомобилей еще не насытился. А в США он перенасыщен. Потому у них Фокус как Лада в России. Вот к

4
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z4 июня 2014 в 09:20

Если вы не въезжаете в суть разговора, то разговор закончен.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z4 июня 2014 в 09:28

Ваз живет за счет таможенного сбора. Поэтому для вас нищебродский фокус не бюджетный класс. За границей он ещё как бюджетный класс. Если не въезжаете в суть разговора, то разговор закончен. Каждому объяснять по пять раз нет времени. Ездите на вазе всю жизнь, и вашим детям того же))

-6
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets4 июня 2014 в 10:00

а сам на чем?)

1
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий4 июня 2014 в 10:16

Куда въезжать, если Вы пишете откровенные глупости?!? При чем тут таможенный сбор? Фокус не облагается ввозной пошлиной. Солярис, Поло-седан, Рено Логан и иже с ними собираются в РФ и не облагаются ввозной пошлиной. Получается, Лады конкурируют с ними на равных. И все эти бюджетки продаются с успехом именно за счет того, что б/у-шки и импортные машины облагаются ввозным налогом. Выходит, пошлинами защищены прежде всего иномарки российской сборки. Далее. Иномарки российской сборки через 2-3 года переходят в категорию б/у и выходят на рынок по цене новой Лады. Следовательно, благодаря ввозным пошлинам АВТОВАЗ получил не защиту, а сильнейших конкурентов. Это Вам не перегоны или разрозненные дилеры. Это мощные транснациональные корпорации, которые пришли сюда вместе со своими заводами и и дилерской сетью.
Есть что опровергнуть - опровергайте фактами, а Ваши пожелания можете прислать открыткой к Новому году.

1
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov4 июня 2014 в 11:28

может быть, но мне кажется у вас просто кончились аргументы

3
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir4 июня 2014 в 13:23

О каком таможенном сборе вы говорите, милейший? Им облагаются бу иномарки, как в любой стране - попробуйте ввезти на территорию Европы какой-нибудь старый авто с Евро-0, в лучшем случае тебе такую пошлину нарисуют, если не развернут.
Новые авто не различаются в цене. Сравни цену у нас и в Германии на Гольф7, а он у нас не производится

1
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог4 июня 2014 в 16:19

Ой-ой-ой!!! Тока не реви...

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z4 июня 2014 в 12:37

Вы упорно хотите перевести разговор в русло цена/качество. Я же упорно указываю вам на то, что российские автомобили имеют свою цену за счет своего качества. Теперь въехали? Почему ни кто не купит приору за 700тр. Потому, что автомобиль такого качества за такую цену никому не нужен. В этом и проблема. Нет в россии автомобилей такого качества, поэтому и заняли свою позицию в бюджете, причем в самом низком. Вот когда появятся качественные автомобили, тогда они будут стоить как иномарки. Автомобили для необеспеченных людей, в большинстве.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z4 июня 2014 в 12:40

Даже доказывая, что шар круглый, могут закончиться аргументы.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z4 июня 2014 в 13:00

В случае российской сборки уже дроге ценообразование, но оно не сильно отличается для конечного покупателя, да и качество российской сборки хуже чем импортного.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets4 июня 2014 в 12:47

так и нет обеспеченных потому что)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir4 июня 2014 в 13:24

Приора за 700 - вы шта курите? Она в люксе-то стоит около 470, а за эти деньги либо нищеброд-эдишн иномарок, либо дамские косметички от Пыжо

2
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 03:56

Прочитайте на трезвую голову, что я написал и поймёте, что имелось виду. Максимальная цена приоры 470тр. так как такого качества машина не может стоить больше, вот и весь ответ, о чем я упорно пытаюсь донести до ваших упёртых умов. Не сделал пока ваз авто по цене иномарки, а делает то, что может, за свои деньги. Сто раз объяснять одно и тоже устал уже. Если бы у ваза было качество как у иномарок, то стоили бы также. Патриотизм это хорошо, но руководство ваза не считает, что в россии все такие пацриоты как вы и не продаёт свою продукцию по цене иномарок, а исходит из реальных положений вещей.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir5 июня 2014 в 12:24

Эмм, шта? Кажется никто, включая ВАЗ, не пытается убедить что сейчас способен делать массовые авто за 700 тысяч.
Ты написал - "Почему ни кто не купит приору за 700тр. Потому, что автомобиль такого качества за такую цену никому не нужен." - но Приоры за 700 не существует, откуда мы можем знать какое-бы у неё было бы качество? Это всё равно сейчас, что вилами писать по воде

0
  • Ответить
Прикрепить картинку