Рестайлинг «Гранты» в духе «Калины» и трёхдверный лифтбек?

2 июня 2014

Как известно, Lada Granta и Lada Kalina – по сути одна и та же машина. Построенные на одной платформе, эти модели задуманы как самая доступная и более дорогая, но по факту сейчас они практически идентичны во всём, за исключением типов кузовов. Наш пользователь Дмитрий Аверкин, вдохновлённый появлением «Гранты» в кузове лифтбек, пофантазировал на тему того, что будет, если «Калина» и «Гранта» станут одной моделью?

Многие производители нарекают разными именами одинаковые автомобили с различными типами кузовов, но немало и примеров того, когда под одним названием собраны все возможные кузовные модификации. Не стоит ли АВТОВАЗу объединить линейки Lada Granta и Lada Kalina ввиду удачного дизайна новой «Калины» и вполне очевидной экономии? Высказывайте своё отношение к этому в голосовании и комментариях под этой публикацией.

Будет ли «Гранта» в кузове седан смотреться столь же гармонично, как изображённый нашим пользователем лифтбек – это большой вопрос. А вот трёхдверный хэтчбек, который автор предложил в качестве некоего дополнительного повода для размышления, выглядит очень неплохо – по крайней мере, фанаты ВАЗ 2108 должны оценить этот «флэшбек» по достоинству. Хотели бы вы видеть такой вариант в модельном ряду АВТОВАЗа?

Что касается реального обозримого будущего, то «пересечение» Granta и Kalina едва ли случится: фейслифтинг Lada Granta в 2016 году будет носить вполне «самостоятельный» характер. Впрочем, от мнения потребителей, как заявляют на АВТОВАЗе, теперь зависит многое...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st2 июня 2014 в 10:47

У калины дизайн определенно выигрышные смотрится, плюс оптика с раздельным ближним и дальним светом.

5
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z2 июня 2014 в 12:00

По качеству автомобили делятся на три категории: хорошего качества, среднего качества и российского качества, и ещё одна подкатегория - конченный автоваз

-23
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets2 июня 2014 в 12:58

переделывают сами, кому надо. видел уже и в городе и на форумах калино-2седаны)
на гранту тока фары+бампер с требухой от калины ставишь и готово)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон2 июня 2014 в 13:02

Не надо больше постить тяжёлой наркомании.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir2 июня 2014 в 13:10

Не надо. Во-первых, оптика Калины сделана под электрокорректор, а у Гранты под электро - следовательно, это нужно менять значительную часть проводки Гранты по хорошему, и переделывать фары под электрокорректор. Во-вторых у Гранты хоть и сдвоенный свет, но свет хороший. В третьих, лично мне у ЛК2 морда не очень нравится. В четвёртых морда ЛК2 не вяжется с кормой Гранты

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава2 июня 2014 в 13:38

бочина очень скучная у трехдверки, была бы веселее было бы здорово

1
  • Ответить
аватар пользователя: МИХАЛЫ4
МИХАЛЫ42 июня 2014 в 13:55

Каробка, что, совсем нет тем для статей?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergeres
Dergeres2 июня 2014 в 14:03

3х-дверная Калина хэтч. Вот что нужно! И убрать с дорог Оку тем самым.
Давно уже было это придумано- реализовывайте!!!! Алё, Бу!....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih2 июня 2014 в 16:31

вы там с тяжелыми завязывайте

0
  • Ответить
аватар пользователя: IvOn30
IvOn302 июня 2014 в 16:45

Это типа ремикс гранты....Не уродуйте автомобиль!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Raguil
Raguil3 июня 2014 в 01:51

УГ

-1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb3 июня 2014 в 02:18

Ну вот оно и закрутилось, ага, недавнее наше с Димой А. обсуждение, что было бы неплохо гранту подтянуть под калину спереди. Автомобили практически одинаковые. Экономически было правильнее, под один стиль заточить. тем более, как я тогда писал, что в линейке калины нет седана, седаном стала гранта. да и лифтбэк на картинке в новом образе смотрится не слабо. по мне так подходит, только зеркала зделать у всех с повторителями и новой формы, ходовые огни зделать не желтым светом а светодиодные - это нужно обязательно, их лучше видно ярким солнечным днем, сиденья с боковой поддержкой. Ну и нарисовать, кто умеет, их на 17" колесах с увеличенными арками. Думаю не хуже опеля астры бы получилось.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1232 июня 2014 в 12:47

Ну зачем так грубо? Даже Жорик явный тазолюб с упоением расхваливал последние произведение ваза.

4
  • Ответить
аватар пользователя: skauskas
skauskas2 июня 2014 в 13:03

Видимо мистер из Москвы давно не является поклонником Автоваза и, следовательно не в курсе, что по качеству Автоваз давно ушел от совдеповского !

10
  • Ответить
аватар пользователя: blok78
blok782 июня 2014 в 13:31

Вы в Москве там сами конченые, через одного,толку от вас нет,Живёте за счет других. Делайте лучше,если получится,что вряд ли .Не столица ,а сборище под хвост балующееся.

14
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting2 июня 2014 в 14:38

Что? Сами перечитайте свой коммент. У калины под электро и у гранты под электро корректор. Технология не меняется с 10-ки. Разницы нет, какие фары будут стоять.

4
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1232 июня 2014 в 19:31

А что Оку ещё выпускают что ли? Вроде она ушла в небытие давно уже. На дорогах остались " последние из магикан"

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb3 июня 2014 в 02:05

И фары переднего света затемненные, аля WV

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 июня 2014 в 04:18

17-е???? Задние, ладно минус багажника пару сантим может и не заметно(арки задних колёс). Но передние поворачивают, а там и ланжерон несущий и двигло .... , проблематично. Ведущие колёса , увеличение" плеча ", нагрузка на кпп и двигатель, то есть ехать не будет. Если всё это переделать это буде другой автомобиль хоть и на этой же платформе, примеров масса

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог4 июня 2014 в 16:37

Сам ты конченый!!! Типичный представитель подкатегории "планктон бесхребетный" с отсутствием собственного мнения, подверженный влиянию средств массовой информации (во как!) Не нравиться - не бери. Хватит срать в уши другим...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergeres
Dergeres3 июня 2014 в 00:22

Ну ее ж там разные заводы в разное время шлепали, шильду меняли только. Года 2 назад можно было купить новье вроде.
Вот теперь пока они не откатают- ни безопасности, ни экологичности. Хотя не самый плохой вариант, есть тырчики хуже!

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ3 июня 2014 в 02:40

У гранты гидрокорректор стоит, думаю он опечатался ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z3 июня 2014 в 03:42

Во первых я не мосвич. А во вторых когда я пересел со своей 20ти летней иномарки на современный таз, то долго не мог понять зачем они используют такие некачественные материалы и почему всё так грустно с российским автопромом. Я не мог поверить, что в россии не могут делать лучше. Даже сейчас, если взять самый современный автоваз, то по качеству он хуже 20ти летней иномарки из германии или из японии. Уже китайцы делают лучше. Люди покупая китайца жалуются на то, что те же автомобили собранные в китае лучше, чем собранные в россии. Если даже собрать не могут нормально, то о чем тут говорить. Уверен, что если отдать любую "нашу" машину на сборку к примеру в японию, то они соберут её намного лучше чем у нас, и это уже не будет тот самый конченный автоваз. И не надо мне говорить, что цены буду уже совсем другие, поинтересуйтесь за сколько продаются японские автомобили в японии для японцев.

-7
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z3 июня 2014 в 03:48

Жил бы он в японии, за те же деньги покупал бы японские автомобили, а на автоваз смотрел бы как на г..но.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir4 июня 2014 в 13:00

Да, я опечатался. Гидро и электро - разница большая, и просто так моторчики от электрокорректора в гидро не поставить - нормальные как у Калины на 3 пина туда не подходят (а следовательно нужно переделывать посадочные места), а как у упомянутой десятки - шаговые, требуют дополнительный блок управления и не факт что его можно нормально подружить с существующими ЭБУ и CAN-шиной

4 лайка за такую пустяковую запись - сильно. Интересно узнать мнение тех, кто оценивал - чем они ориентировались

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z5 июня 2014 в 04:01

Не понял, вы что, хотите доказать мне что ваз лучше иномарок ли такой же? Вы что, идиот?))) Типичное быдло, что с тебя взять, даже не можешь понять о чем я)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов3 июня 2014 в 05:28

Пиздеть любой горазд. Если ты такой умный, то приезжай и сделай лучше. Или же строй свой завод, на котором будут выпускаться автомобили, с "японским" качеством по цене гранты. И если у тебя не хватает твоего куриного мозга, чтобы осознать тот факт, что BMW 20-ти летней давности - это премиум бренд, который просто обязан быть качественным, а лада - бюджетная повозка на пару лет, то ты просто конченный еблан, умеющий только комментарии сточить. Кстати, открою тебе, тупорылому уебку, секрет. Мы не в Японии живем, мы живем в России - в стране, в которой люди работают за 15 тыс.руб, делая комплектующие для того же ваза на оъебись. Комплектующие для той же калины, везут со всей страны. Получается такой прикол, что общее качество наших автомобилей, такое же уебищное, как и вся остальная наша промышленность. Так что прикройся, и не еби людям мозг. Ты со своими рассуждениями, нахуй никому не сдался. Заводом руководят люди, наголову умнее тебя, и которые явно лучше знают, что и как им лучше дел

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1233 июня 2014 в 10:28

Бываю у японцев, в Корее и Китае. А домой я eду в гумно что ли? Хорош салом махать, майданых педерастов зазывать.

2
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z3 июня 2014 в 07:47

И как ты мне объяснишь тот факт тупая твоя башка, что китайская сборка автомобилей лучше российской? Им что там миллионы платят или у них на подряде японцы собирают? Возьми любую технику, 90% российская сборка всегда хуже иностранной. В россии всегда на экспорт лучшее, а для внутреннего рынка и так сойдёт. Посмотри это краш тест на ютубе /watch?v=6mbktC50BAA и ты поймешь, что для тебя быдла и так сойдёт, а вот на экспорт надо лучше сделать.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин3 июня 2014 в 08:04

Декабрьская статья о китайской сборке: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133304&SECTION;_ID=7523.

Соблаговолите прочесть. А потом прочтите рассказ Зощенко "Суконное рыло" и посмотрите в зеркало.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов3 июня 2014 в 11:57

2. Сколько стоил новый Volkswagen passat B5 в 2000 году, и сколько ВАЗ 2110 на тот момент? Есть разница в цене, туповатый ты овощь, или нет? Всеравно, что сейчас сравнивать Toyota Camry и Hyundai Solaris. Через 15 лет, Solaris превратится в пыль, а Camry будет стоить 500 тыс. Тоже будешь орать, что корейцы авто делать не умеют? Нахера их сравнивать? Разная ценовая категория - разные авто! Сравнивай калину, с такой же по качеству херней, т.е китайцами. Через 10 лет, калина будет пердеть, но кое как ездить, т.к ее на коленке отремонтировать можно, а китайское авто, будет колу в холодильнике охлаждать.
3. Надо иметь куриные мозги, чтобы заявлять, что качество китайских автомобилей, просто фантастическое. Чем оно фантастическое? Такими же зазорами кривыми, металлом отвратительным и говнопластиком? Такие же повозки одноразовые, только вот делящиеся на 2 класса. Первый класс - цена которых до 500 тыс руб (Lifan Breez, FAV V5). Такие же уебищные ведра, которые отвозят кое как 2 года, а

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z3 июня 2014 в 08:15

Я статьям не особо верю, я верю отзывам владельцев, реальных владельцев как китайский GreatWall так и российских приор и др. Ну вы наверно смотрели в зеркало раз советуете, так опишите в двух словах))

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин3 июня 2014 в 10:58

Вы подписанным статьям авторитетного издания не особо верите, так с чего ради будет мне честь распинываться перед никому не известным фыркающим анонимным проходимцем?

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z3 июня 2014 в 11:31

Как раз авторитетным и не верю больше всего. Про распинаться это вы конечно загнули. Я верю людям собственникам, механикам в сервисе, да у меня брат двоюродный у которого свой сервис, ему я наверно могу верить) А ещё я верю форумам в которых люди всю машину перебирают, что бы понять откуда тот или иной глюк. Сам таким был, почти все датчики заменил, поменял половину деталей под капотом, одна проблема исчезла, но появилась вторая. Листая интернет понял, что так живет половина тазоводов. Да что тут рассказывать, здравомыслящие уже давно поняли, что автоваз в большинстве своём для бедных, а для остальных есть иномарки, а ещё лучше иномарка не российской сборки. Российские автомобили и некоторые подержанные иномарками делят нишу для бедных или жадных, это факт.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин3 июня 2014 в 12:17

"Авторитетным и не верю..."

"Да у меня брат..."

"Всю машину перебирают..."

"Так живёт половина тазоводов..."

"Здравомыслящие уже давно поняли..."

"Это факт."


И это обстоятельные речи умудрённого пятнадцатью годами опыта инженера? ))))

"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав".

Наберитесь мужества и не пытайтесь оставить за собой последнее слово - вы и так уже смотритесь как пригаражный пацанёнок.

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z3 июня 2014 в 12:48

А что не так? Всё правильно написал, могу за ручку отвести в сервис, скинуть ссылки на эти самые форумы. Что не понравилось мистер поломанная логика? Ваш комментарий хорошо описало вас)) Наберитесь мужества в тот момент, когда заканчиваются доводы, а ответить нечего и промолчите в тряпку.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Andrey Kryukov
Andrey Kryukov20 июня 2016 в 13:26

А вот мне дизайн гранты больше нравится, подерёмся?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку