El LADA и эко-пробег добрался до Сочи

30 мая 2014El LADA и эко-пробег добрался до Сочи

АВТОВАЗ может гордиться: электрокар El LADA проехал более 500 километров в рамках автопробега Краснодар – Сочи, который стартовал 25 мая. Уже день «Эллада» красовалась на форуме «Инновации и энергоэффективность», а пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ» выпустил отписку только вчера. Без фотографий. Поэтому, читатель, когда решишь упрекать нас в том, что тема в материале не раскрыта, то, как говорил Козьма Прутков, «зри в корень!». Мы бы рады колесить по всей стране и «раскрывать тему» в репортажах с каждого автопробега, выставок, форумов и встреч, но штат не так велик, и у аудитории есть другие интересы.


Как правильно писать название электрокара на базе «Калины», похоже, не знают даже в пресс-центре АВТОВАЗа. В одном релизе может быть написано «ELLADA», в другом вам пишут по-другому: «EL LADA». Вспомните, что писал дедушка Крылов: «Когда в товарищах согласья нет...».

Из всего затеянного ясно одно – электрокар El LADA по «дальнобойности» ничем не хуже заграничных конкурентов, которые тоже участвовали в эко-пробеге: Tesla S, Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV, электромотоцикл Zero, купе-кабриолет Tropica. В некоторых случаях El LADA оказалась лучше конкурентов. Например, на первом отрезке маршрута, когда только вазовский электромобиль и американская «Тесла» осилили расстояние более чем 200 километров без подзарядки

Сергей Ивлев, начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками ОАО «АВТОВАЗ»:

– Тольяттинский автозавод наряду с другими мировыми автопроизводителями имеет серьёзные разработки в области проектирования экологичного транспорта, в том числе в электромобилестроении. El LADA, как показали последние результаты, подтвердила свою конкурентоспособность на уровне ведущих производителей. Об этом говорят стабильность показателей и «выносливость» автомобиля даже в условиях «горной дороги», где энергосистема испытывает на себе весьма высокие нагрузки.

В пресс-релизе АВТОВАЗа пишут: «Последний этап – 155 км от Туапсе до Сочи – обе вазовские машины также преодолели без подзарядки, снова превысив установленный заводской предел». Электрокары лишь подзарядили в Геленджике из-за истраченной в дрэг-рейсинге в Новороссийске драгоценной энергии. Так или иначе, поздравляем АВТОВАЗ и экипаж, который управлял El LADA, с благополучным завершением эко-пробега.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w12330 мая 2014 в 05:45

Ну теперь то раскроют тех.данные по эл.калине. А то прошлогодния в рамки пробега не входит. Или всё таки это специально подготовленные машины, два штука)))))). Эй, Lada admin отпишись!

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb30 мая 2014 в 05:52

Ну теперь бы батарейки быстро заряжаемые и их терпимость по разряду к нашим морозам. а лучше бы зарядную установку на борту смонтировали, чтобы вообще без топлива ездить. типа машины Бедини или магнитомотор. тогда будет гениально. утерли бы всех. проехали бы вообще без подзарядки эти 500 км и все. но все равно - молодцы.

2
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester30 мая 2014 в 06:59

Скоро главным источником углекислоты в автомобиле станет водитель и к нему будут предъявлять все более и более строгие требования.... Ато как же ещё бабки стричь? Евро-20, Евро-30 и Евро-100500, где водителю будет предписываться задержка дыхания на время поездки. Налог на мощность вырастет вчетверо. Электричество подорожает в 400 раз, а так же введут налог на обмотки электродвигателей. Чем больше обмоток - тем дороже. А если их больше 6 то электродвигатель перейдет в разряд роскоши, дальше сами знаете. В стоимость авто включат утилизационный сбор 199тыс 900руб 99коп за батарейку, чтобы группа компаний Эльдорадо утилизировали эти батареи на лунной орбите управляемым термоядом. Иначе как ещё нам прокормить всем миром старых дармоедов? Они ж не захотят сваливать по собственному... В итоге, после реализации утопии "все вокруг ездят на альтернативном", ни черта не изменится. А на переходе кто-то наварится, а голодающие продолжат голодать, задыхающиеся - задыхаться, а испытывающие жажду не

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12330 мая 2014 в 08:25

Эк тебя однако, э-эх пятница ))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий30 мая 2014 в 11:05

Все тех данные давно раскрыты. Цитирую релиз:

При проектировании и производстве EL LADA использован опыт предыдущих проектов. Редуктор и привода колес электромобиля оригинальные, производства АВТОВАЗа.

Остальные компоненты электропривода на автомобиле ELLADA зарубежные. Электродвигатель (асинхронный, мощность 60кВт), инвертер (блок управления электродвигателем), электрический отопитель, блок DC/DC (аналог генератора) поставлены фирмой MES (Швейцария). Аккумулятор (литий-фосфат-железо) закуплен в Китае. Зарядное устройство фирмы Бруса (Швейцария). Тормозная система серийная гидравлическая + электрическая с рекуперацией энергии.
Технические характеристики электромобиля EL LADA
Снаряженная масса 1250 кг
Число мест 5
Максимальная скорость 130 км/час
Разгон до 100 км/час 14 сек
Пробег на одной зарядке, по комбинированному циклу 150 км
Электродвигатель тип асинхронн

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester30 мая 2014 в 09:52

Да лан, я прикололся, почувствовал себя Спилбергом )) )

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12330 мая 2014 в 13:54

на оф. сайте их нет, а какая есть не бьёт между собой ну а с вашей подавно. Мне вот интересно напряжение цепи питания, номинальную мощность двигателя, просто интересно при 100% было восстановлено 38% заряда. Многовато по моему.
Бортовое освещение ....... ну как в общем все детали.
Не думаю что это секретная информация.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester31 мая 2014 в 06:25

Фигасе! Гарантированно на батарейке можно отъездить 460 тыщ километров... Впечатляе.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку