LADA Priora с «роботом» начнут продавать в сентябре 2014 года

28 мая 2014LADA Priora с «роботом» начнут продавать в сентябре 2014 года

Как стало известно редакции сайта Carobka.ru, продажи автомобилей LADA Priora, оснащённых роботизированной коробкой передач (автоматизированная механическая трансмиссия, АМТ или «робот»), стартуют в сентябре 2014 года. Цены на новинку пока неизвестны, равно как и её характеристики.


На LADA Priora будет ставиться автоматизированный вариант коробки 2180, созданной на базе«механики» 2112. Позднее эти наработки перекочуют на LADA Vesta, старт производства которой должен состояться 25 сентября 2015 года, предположительно в Ижевске.

С большой долей вероятности можно утверждать, что «роботизированная» модификация «Приоры» будет представлена в конце августа на Московском международном автосалоне (ММАС-2014), где и будут объявлены цены. Кроме того, АВТОВАЗ покажет на ММАС-2014 перспективный седан LADA Vesta, а также «высокий хэтчбек» Xray и кроссовер Xray Cross.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w12328 мая 2014 в 11:50

Если она будет на эл. приводе,как у япон. То выйдет откровенная чушь в стили убожества. Такое ощущение что за рулём сидит курсант который ещё смотрит на рычаг как его включить. Катался на Toyota Corolla 08 года, это даже чувствуется на пассажирском сиденье.Кстати,вроде, они отказались от их установки на свои машины."Главное найти с ней общий язык" так сказать привыкнуть можно к всему. А у нашей с механикой в ручном положении проблемы возникают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий29 мая 2014 в 03:38

Я прокатился на опытной "Приоре" с "роботом". Не тупит. Передачи переключает быстро. Хочешь ехать плавно - едет плавно. Хочешь втопить - стартует с пробуксовкой. В целом, впечатления, как будто едешь с очень аккуратным водителем, который очень плавно переключает передачи - независимо от режима движения..

3
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar29 мая 2014 в 04:44

У Короллы-робота сначала была проблема с помощью при трогании. Затем её решили отзывной компанией, но осадок у покупателей остался и робота заменили автоматом во время рестайла ;)
Помощь при трогании - это когда вы отпускаете тормоз не трогая газа, то автомобиль должен начать движение. Например в пробке. А у Короллки из-за естественного износа помощь постепенно пропадала и приходилось нажимать на газ для начала движения. Это ещё и опасно: забывчивые блондинки могли выйти из автомобиля, стоявшего в режиме движения :( Лечилось инициализацией коробки во время ТО.
В отзывную компанию всем, в том числе тем, у кого кончился гарантийный срок, бесплатно поменяли сцепление, корзину и актуатор.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 05:51

У тойоты уже давно электронная педаль газа. И за подгазовку отвечает компьютер как при включении кондиционера с старыми компрессорами.

0
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru29 мая 2014 в 09:17

А по заголовку статьи я понял что будут в придачу к машине робота давать который будет её бесплатно чинить в гараже. Вот этот робот как раз был бы для приоры нужнее.

2
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 04:13

Если будет у наших дилеров, то обязательно прокачусь. Просто у меня есть с чем сравнивать

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar29 мая 2014 в 04:16

Не повторяйте чушь из интернета :)
Любой новичок с роботом сразу едет очень прилично. Никогда не глохнет и зря не перегазовывает. Экономика - вообще лучше всех, включая ручную механику. Да, бывает, что в обледенелом повороте начнёт скорость переключать вниз, но подрулевые лепестки и прочтение инструкции эту проблему решают полностью. А чтобы не было ударов в трансмиссии при буксовании в сугробе или на скользкой горке и на "всесезонке" - достаточно включить ручной режим.
Вариатор лучше, конечно. Но как автомат для бедных или первый в жизни автомат - очень хороший вариант. Нервно-припадочным никогда не нравился и не понравится; программирует владельца на езду без дерготни. Динамика очень хорошая, ступеньки при разгоне ничем не отличаются от ручной механики, при обычной обывательской эксплуатации - вообще не заметны.

1
  • Ответить
аватар пользователя: МаркетологиLexus
МаркетологиLexus29 мая 2014 в 05:47

Стас, а тут автостат и автосреда, а за ними целый сонм переписывальщиков кинулись писать, что японская коробка. Ведь не японская же? Наша она!

3
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar29 мая 2014 в 09:27

Шутки за триста пошли:)

4
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar29 мая 2014 в 10:36

Нет.
Можете крутить при выжатом сцеплении хоть до отсечки ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 05:03

Я знаю механику(КПП) и автомат( АКПП),вариатор (CVT). Знаю роботы(DSG) как европейские, так и япон, есть у Китая , но мне пока он не попадался. И я знаю о чём говорю, по тому что сам пробовал. Если не веришь то зайди на сайт toyota и найди toyota Corolla с DSG коробом. Остались только механика и вариатор. Хотя в б/у на роботе их много. Япы выкинули ВАЗ купил этот хлам. Я бы ещё согласился если было бы электрогидравлическое переключение с доработкой под данный кпп. И не писал бы чушь)))))))))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий29 мая 2014 в 09:33

Наша :)

3
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 12:01

Ну вот вы хоть с этим согласились, что эл. механическое управление не ахти. Чуть больше, при минусовых температурах она отказывалась ехать. В районе 20 по Цельсию до полного прогрева. Скорость срабатывания мех с учётом всех возможных зазоров ниже чем у гидравлики, также как и плавность. Что сильно влияет на работу в целом. От того и появляются толчки и задержки при переключении. А сцепление получается полувключенным почти всегда. Вот вам и износ оного. У наших коробок я не заметил длинных передач, проблемы значит останутся.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor29 мая 2014 в 13:14

Это по привычке шутят.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий29 мая 2014 в 09:33

"ВАЗ купил" - вот что чушь! Это вазовская коробка. А вот актуаторы - иностранные. Не японские.

2
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar29 мая 2014 в 10:30

- Тойота не делала двухпотоковых роботов.
- ВАЗ дружит с ZF.

2
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar30 мая 2014 в 02:34

Гидравлика - ацтой и вчерашний день. Что в рулевых усилителях, что в актуаторах, что в муфтах, типа Халдекса.
Плохим танцорам всегда что-нибудь мешает, про морозы и связанные с ними проблемы вы сбрехали, а толчки и задержки от того, что робот - это самая обычная механика. Там всё одинаково и внутри, и снаружи, за исключением приводов сцепления и перемены передач.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar30 мая 2014 в 02:54

Со сцеплением и его ресурсом проблем на роботе не было. Тормозные колодки и передние тормозные диски - это "да". Но это больше от стиля езды и от того, что у любых Тоёт очень хорошие тормоза. Почти как у БМВ ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 12:04

Я это знаю, а с французами дружат давненько.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 12:07

Не обязательно покупать железо, а французы сделают запчасти, вам останется их "присобачить" к нашему железу.)))))))))))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12330 мая 2014 в 02:55

У Volkswagen,Skoda нет таких проблем с DSG. Поэтому япы бросили, вернее отложили её использование. Они даже АКПП не ставят, только вариатор и механику

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12330 мая 2014 в 02:59

)))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar30 мая 2014 в 02:15

ЦанрайдфабрИк - это скорее немцы.

1
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar30 мая 2014 в 03:10

Это у ВАГов хорошо работает их "министерство пропаганды" ;)
Не следует предлагать DSG на Лады. А то получится как на корове седло. Слишком разные потребительские и ценовые категории. ...Подкопите денег на Гольф и гоняйте.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar30 мая 2014 в 03:19

АКПП они ставят, но на совсем мощные джипы. Слишком велики преимущества вариатора перед АКПП, но и у него есть недостатки: ограничения по моменту двигателя (до 2-х литров включительно у Айснов, побольше у Джатко) и нелюбовь к движению задним ходом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar31 мая 2014 в 12:31

Кстати, "Непосредственное переключение" - бессмысленный набор слов. По другому не бывает ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12330 мая 2014 в 03:26

Ну вот обиды пошли.LADA Priora с роботом это и есть DSG(в древнем исполнени, или дай ей определение)
Ну а - "...Подкопите денег на Гольф и гоняйте." ну с этим я проблем не вижу.
Могу счет кинуть, чтоб деньжат закинул.))))) С каждого по копеечке, мне достаток.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12330 мая 2014 в 03:49

блин с Oreca попутал, признаю свою ошибку.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar30 мая 2014 в 15:51

Нет. DS... - это "doppel schift". То есть, два сцепления и два первичных вала отдельно для нечётных и чётных передач.

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку