Две El LADA и Tesla S прошли первый отрезок маршрута, остальные участники сошли с дистанции

27 мая 2014Две El LADA и Tesla S прошли первый отрезок маршрута, остальные участники сошли с дистанции

В воскресенье, 25 мая, стартовал эко-пробег вдоль черноморского побережья, в котором принимают участие электрокары различных фирм и автопроизводителей, включая вазовскую «Элладу». Первый отрезок маршрута длиной почти 210 км преодолели только два автомобиля El LADA и американская Tesla S, а Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf и прочие оказались слабоватыми для таких дистанций.


В эко-пробеге принимают участие два Mitsubishi i-MiEV, два автомобиля El LADA, Tesla S, Nissan Leaf, электробайк Zero, купе-кабриолет Tropica и несколько мини-электрокаров.

Из Краснодара до Анапы добрались только вазовские электромобили и «Тесла», остальные сошли с дистанции за 60 километров до финиша. Расстояние от начального пункта до конечного – примерно 207 километров. 

Сергей Ивлев, начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками ОАО «АВТОВАЗ»:

– При разработке электромобиля наши инженеры заложили в него скрытые возможности. Потенциал удалось раскрыть уже на первом этапе эко-пробега. Причём мы использовали не специально подготовленные к пробегу экземпляры. Обе El LADA предоставлены нашими дилерами в Краснодарском крае. И это – повод для гордости. Другой повод для гордости – надёжность и безотказность вазовской техники. Уверен, наши электромобили нас не подведут!

Напомним, эко-пробег с «Элладами» стартовал 25 мая. Из Анапы электрокары отправятся в Новороссийск. Конечный пункт – Сочи, где 29 мая открывается форум «Энергоэффективность и инновации». Искренне желаем нашим порвать всех, а соперникам почаще включать припев песни «Батарейка» группы «Жуки» и готовить себя морально к поражению.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb27 мая 2014 в 02:26

отличный результат. теперь, если поставить его на те полимерные батарейки, про которые было написано вчера в автовестях, то получается, что шансы неплохие в перспективе. про эти батарейки было написано, что если бы они стояли на ниссан лиф, заряжались бы за 12 мин.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb27 мая 2014 в 02:45

так, теперь как-то не правильно - название ELлада, а в основе калина. меняем название, например на KalinELa (КАЛИНЭЛА)! Можно и ELINKA! Во - KELLINKA (КЭЛИНКА)!

3
  • Ответить
аватар пользователя: МаркетологиLexus
МаркетологиLexus27 мая 2014 в 04:33

Это все ложь и пиар. Не ве-рю!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 мая 2014 в 05:08

Ха. Надежность? Да она проехала 207км. Вот когда она проедет 50-70 тыс км. Вот тогда можно будет судить о реальном качестве проекта. Кто её знает. Может она пока новая, на свежей батарейке едет так хорошо, а после 5-10 циклов заряда, как китайский шуруповерт, только из гаража хватит выехать и все на этом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-29 мая 2014 в 01:59

Калин, как обычно, несколько...

0
  • Ответить
аватар пользователя: clu447008 clu447008
clu447008 clu44700829 мая 2014 в 03:50

http://el-lada-club.ru

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar27 мая 2014 в 02:30

Да, да, мы читали:) Сколько бы стал стоить Ниссан Лиф, если бы на него ставились эти новые полимерные батарейки?:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb27 мая 2014 в 05:11

этточно, поэтому гибриды практичнее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12328 мая 2014 в 09:09

покопавшись оф инфы не нашёл. Всё сторонние : Lada Ellada - в подкапотном пространстве. Трехфазный асинхронный электродвигатель переменного тока, редуктор и блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов массой 120 кг х 2= 240 кг, доведя массу Ellada до 1215 кг.(хотя мелькают и большие цифры) На ТАЗ давно нет научного потенциала советского периода. Поэтому для производства электромобиля Lada Ellada используются электромотор, аккумуляторы и вся электроначинка импортного производства.
Мощность 60 кВт (около 81,6 л.с.) силовой установки при мощности батарейки в 23kw* ч, с зарядкой 3000 раз, внушает не доверие. Если эл. двигатель 5-7 kw то сходится, а при использовании ЧРП (частотных преобразователь, она же ездит и в зад и в перёд значит реверсивный) можно выдавить с такого движка и 60kw но кратковременно.До сотни за 13 секунд, максималка составляет 140 км/ч, запас хода на одной зарядке порядка 150 километров.(и опять же есть другие цифры).
И другой момент. - "Причём мы исполь

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-29 мая 2014 в 02:02

Лада Калина полный флэш...

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий29 мая 2014 в 03:49

207 км - это пробег на одной зарядке. Тут оценивается не общая надежность, а запас хода. Конструктивно аккумуляторы рассчитаны на 3000 циклов. Через 10 циклов они не сдохнут точно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий29 мая 2014 в 03:52

Мицубиши в пробеге тоже 2 штуки едет. И микрокары "Биро" - тоже 2.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 06:04

И всё равно о рекуперации там ни слова. И даже если она есть, она не может дать плюса 30% к изначальному заряду, о чём говорится в статье. Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''. Иначе ваз изобрёл почти вечный двигатель)))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb27 мая 2014 в 02:37

самым дорогим элементом электрички - батарейки. а тут полимерные, если будут дешевы в производстве, думаю, будет стоить недорого, относительно. самое примечательное, что при таких технологиях, можно проехать уже 450 км и нужно потратить 12 мин на зарядку. фантастика. да при таких возможностях рено-ниссан не упустит момента захвата рынка этими электричками. прикиньте еще, что, конечно это не известно, но предположим, что такие батарейки и на морозе не теряют заряд. вот это будет прогресс!

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий29 мая 2014 в 09:37

В первоисточнике новости было про рекуперацию: http://lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id;_article=101103&prev;=1

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick29 мая 2014 в 10:14

Это так китайцы сказали?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick29 мая 2014 в 10:15

Вот эт о уже другой разговор. Спасибо за инфу. Интересно было почитать про потраха.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 мая 2014 в 05:05

Тогда какого хрена эта-лада столько стоит???? Там что батарейки золотые с платиновым напылением, в корпусах из палладия?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar27 мая 2014 в 05:42

Не знаю, будут ли полимерные дешевле. Всё новое стоит вдвойне дороже хорошо забытого старого:) Я болею за топливные элементы и за их развитие:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester27 мая 2014 в 09:59

Вот это будет ток! Я так думаю, на сотенку ампер-то должна будет быть рассчитана розеточка чтобы электромобиль полноразмерный за 12 минут снабдить запасом электричества на 300 км пути... Будет как в фильмах когда лампочки моргают и вокруг звук "бззззз-бз-бззз".

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 11:28

Стас, вы можете дать истинную инфу о El LADA?
Мне кажется что вы её знаете. Если так сказать, цитата;"Обе El LADA предоставлены нашими дилерами в Краснодарском крае." Получается полной ложью. У дилеров машина есть, а инфы по ней нет не у кого. Получается,что пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ' подхватил новый вирус "псак"))))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb27 мая 2014 в 05:09

щас там никель-кадмиевые стоят, вот они цену и дают, плюс жадность + мелкая серия.

3
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий30 мая 2014 в 10:53

Какая информация Вас интересует? Из Вашего камента ничего не понятно. У кого нет информации по электромобилю? Кто Вам лжет? Успокойтесь и задайте вопрос внятно :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick29 мая 2014 в 10:17

Вот я тоже думаю что если там и стоят ni-cd, то это еще ни чего. Поставят литий или литий-полимер, так к ним нужен еще и зарядник свой, да и они ни фига не дешевле.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку