LADA Priora с «роботом» появится в августе 2014 года

26 мая 2014LADA Priora с «роботом» появится в августе 2014 года

Стало известно, когда LADA Priora получит новую роботизированную трансмиссию. Это случится в августе нынешнего года, и, вероятно, автомобиль будет презентован в рамках Московского международного автосалона, который откроется 27 августа.


Снимок LADA Priora с «роботом», присланный в нашу редакцию читателем Максимом Латышевым. Это точно не «автомат» Jatco.

О том, почему «автомат» оказался недоступен для «Приоры», рассказал агентству «Автостат» главный конструктор проекта LADA Granta Сергей Мединец: «Сегодня «коробка-автомат» есть только на «Гранте» и «Калине». На «Приору» она просто не встала. Понадобилось бы сделать большие доработки по кузову, для того, чтобы разместить там «автомат». Поэтому «Приора» пошла по роботизированному пути: на существующую АМТ (механическая коробка передач с автоматическим сцеплением) мы ставим «робот». Мы взяли готовую коробку в Японии, посмотрели с точки зрения компоновки, как она у нас размещается и какой объём изменений потребуется сделать по кузову. Собственно кузов мы не трогали. Потребовалось немного изменить два кронштейна подвески силового агрегата, изменить растяжку передней подвески... Ну, ещё систему охлаждения, само собой разумеется, но это не повлекло серьёзных изменений. И эта маленькая коробочка встала без каких-то существенных проблем. В августе «Приора» стартует с АМТ…».

Ранее портал CARobka.ru сообщал, что LADA Priora начнут оснащать роботизированной трансмиссией в середине 2014 года. С большой долей вероятности можно говорить, что эта коробка будет доступна для нового седана LADA Vesta, который вместе с прототипами хэтчбека Xray и кроссовера Xray Cross представят на автосалоне в Москве.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов26 мая 2014 в 10:42

Зачем ей робот, если через пару лет, ее снимают с производства? Не логичнее ли было акцентировать свое внимании, на гораздо более свежих моделях, таких как калина\гранта? Ведь приора эта та же десятка, и чтобы с ней не делали, ей она и останется. Смысл вкладываться? Плюс ко всему, цена на это ведро, уже сейчас не адекватная. Стоимость робота прибавит еще ~30 тыс. КТО ее будет брать за такие деньги?

-3
  • Ответить
аватар пользователя: IvanSergeevich
IvanSergeevich26 мая 2014 в 10:58

ощущения от старой десятки и новой приоры по уровню комфорта и внутреннего убранства и внешних данных,все же огромный плюс за приорой

5
  • Ответить
аватар пользователя: IvanSergeevich
IvanSergeevich26 мая 2014 в 10:59

и гранту можно посути сказать таже калина седан

2
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12326 мая 2014 в 11:36

у меня была восьмерка 88 года на яп автомате от 1.3 движка. Королла

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir26 мая 2014 в 15:25

"Поэтому Приора пошла по роботизированному пути: на существующую АМТ (механическая коробка передач с автоматическим сцеплением) мы ставим робот. Мы взяли готовую коробку в Японии, посмотрели с точки зрения компоновки, как она у нас размещается и какой объём изменений потребуется сделать по кузову." - это либо переиначивание слов, либо банальная формалистская глупость. Даже если Мединец так и сказал, то, прежде чем вставлять данное высказывание в статью, можно было подумать головой своей. И вспомнить, что вам прекрасно известно, что никаких "коробок из Японии", кроме Жатки, не идущей на Приоры, нет. Что допущение идущих подряд вот таких предложений неизбежно наталкивает тупорылых обывателей на дебильные мыслишки о том, что вся КП 2182 - японская. Что никаких японских компонентов там никогда не было и не будет. Что блок электромеханических актуаторов закупают у ZF, которые с Японией общего имеют ничего. И что блок этот мало того что не "коробка из Японии", так даже и не коробка целиком -

-2
  • Ответить
аватар пользователя: игор
игор27 мая 2014 в 03:10

Поспорю на счёт простора, удобности и современности калины/гранты. По сравнению с приорой , за рулём не комфортно ( тесно, сидишь зажатым между пассажиром и дверью). Органы управления скомпанованы удачнее и органомичнее. В калине/гранте сидишь как на табурете. и крыша давит. И не надо утверждать что приора та же десятка. В моём пользовании была и десятка, сейчас приора люкс 2014г. Разница огромная. Начиная от посадки и заканчивая комфортом в движении. И если вы критикуете приору, то скорее всего даже не сидели в ней. И приора ничем не хуже корейских , японских и немецких обнокласников. Всё это ваши стереотипы о российском автопроме. Всё в автомобилях функционирует на должном уровне и ценовом включительно. Жаль что отличный автомобиль уйдёт с производства. Могли бы имя её оставить

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Lord_Python
Lord_Python27 мая 2014 в 07:32

А еще в приоре руль не по центру от водителя, а зачем-то вправо сдвинут.

0
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov26 мая 2014 в 11:14

ну вот как раз обкатают годик эту новую коробку на приоре, посмотрят как она работает и тд. Не думаю, что этот робот уйдет вместе с приорой на пенсию.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин26 мая 2014 в 11:15

"Ведро-Приора" до сих пор в топ-десятке продаж (китайцам на внутреннем рынке такой результат только снится). Так что подобный шаг логичен как в плане накопления потребительских отзывов о работе агрегата, так и ради поддержания интереса к уходящей модели.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Ченченко
Vladimir Chenchenko27 мая 2014 в 03:40

Крыша давит , дверь давит , помоему вы в калине не сидели неразу. Я с моим ростом 185 никакого дискомфорта нечуствую

2
  • Ответить
аватар пользователя: Валентин
Валентин16 апреля 2015 в 04:19

))) я тоже недавно это заметил

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов26 мая 2014 в 13:09

В топ-десятке продаж, не только приора. Калина и гранта так же в ней, только вот приора, заметно пониже гранты\калины. Я никого не хотел обидеть. Просто считаю, что приора - уже безнадежно устарелый автомобиль и всякими роботами, новыми бамперами и торпедами, ее уже не спасти. Вообще не понимаю людей, выбирающих приору, вместо калины\гранты. Ведь гранта современнее, просторнее, удобнее. Моторы и агрегаты одни и те же, а цена на пару десятков тысяч меньше.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин26 мая 2014 в 13:16

Разделяю ваше непонимание, однако в уме держу поговорку о вкусе фломастеров: буквально на днях один вьюноша на страницах вазовского паблика рассыпался в комплиментах "приоре" как "самой-самой" в гамме ВАЗ-а.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку