Бу Андерссон назвал новую цену на LADA Vesta и рассказал о платформе для Xray и Xray Cross

26 мая 2014Бу Андерссон назвал новую цену на LADA Vesta и рассказал о платформе для Xray и Xray Cross

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон назвал новую цену на LADA Vesta – от 350 000 рублей. И раскрыл «тайну», которую представители тольяттинского завода ранее никак не комментировали – платформы для «высокого хэтчбека» LADA Xray и кроссовера Xray Cross.


Бу Андерссон в отличие от предшественника гораздо охотнее делится информацией о будущем АВТОВАЗа и автомобилей LADA. Такую открытость мы приветствуем.

Большое интервью Бу Андерссон дал «Газете.ру», но из него прежде всего нас интересуют подробности о новинках, скорая премьера которых была анонсирована. Начнём с самой близкой к серийному производству модели – седана LADA Vesta. Ранее Андерссон говорил, что цена на автомобиль будет «в районе 400 000 рублей». Теперь президент АВТОВАЗа сказал, что стоимость на «Весту» составит «около 350 000 рублей». Справедливости ради отметим, что в другом интервью Андерссон называл диапазон цен: от 350 000 до 400 000 рублей.

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон о LADA Vesta:

– Машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру. У автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте. Это очень важное для нас событие, и мы отсчитываем каждый день до его запуска. Это хороший автомобиль, он построен на базе российских автомобилей LADA, то есть он построен не на базе Renault или Nissan.

Заметьте, «не на базе Renault или Nissan». Наверное, это не означает, что «Веста» создана вообще без использования компонентов от автомобилей партнёров по Альянсу. Андерссон также добавил, что если LADA Vesta стартанёт удачно, то в ближайшие три-пять лет можно ожидать появления модели в кузове «универсал» и новой модели C-класса. Согласно новому «Плану развития», LADA C-класса появится в начале 2018 года.

Когда мы писали о том, что АВТОВАЗ представит LADA Vesta, Xray и Xray Cross на Московском автосалоне, представители компании отказались от комментариев по поводу платформы для «Иксреев». Бу Андерссон секрет раскрыл: вполне ожидаемо для хэтчбека и кроссовера взяли французскую «тележку» Renault. Теперь сомнений в том, что Xray и Xray Cross будут перелицованными Renault Sandero Stepway и Renault Duster, думаем, оставаться не должно.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb26 мая 2014 в 05:20

точно, и я познакомился детально там же, очень интересно, вселяет надежду и оптимизм. когда читаешь все это, отношение к заводу и всей системе становится более благосклонным. на самом деле, завалили подержанными автомобилями, а нам нужны новые качеством выше а ценой дешевле. думаю, Веста всех поставит на место! (хорошо сказал...)

5
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 мая 2014 в 05:30

так как у меня получается опережать события, и потом попадать в точку, рекомендую автопроизводителю уже как год работать над своей собственной гибридной установкой. нам нужны автомобили с расходом топлива 3,5 литра по городу, а не 7-9. в связи с ориентацией на китай, цена на топливо будет расти сильно. и еще вот http://auto.vesti.ru/doc.html?id=567814&cid;=22, как вам?

2
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12326 мая 2014 в 11:24

я жду эту машину

0
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames26 мая 2014 в 12:05

когда ее в живую покажут? в августе ?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel72529 мая 2014 в 17:17

Увидев название статьи "Бу Андерссон назвал новую цену на LADA Vesta... " подумал, что речь пойдет о повышении цены, а нет, приятно удивил, что же, будем ждать!

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester26 мая 2014 в 06:05

Было бы неплохо еще не выделять каждую из идей альтернативного источника в отдельное направление, а, например, делать гибридные авто с маленьким двигателем "Ибадулаева" спаренным с фиатовской разработкой TwinAir, генератором, вентильными электродвигателями(или вообще с ультразвуковыми), той самой Японской батарейкой и всеми ровными поверхностями в роли солнечной батареи. Всё это хорошо бы сочетать с низким коэффициентом АД сопротивления, а так же бензиново-электрической печкой. Вот это была бы эффективность. Проблема только в том что деньги существуют. Не было бы денег в нашей реальности, всё это в раз можно было бы реализовать. Технологии-то позволяют.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает26 мая 2014 в 06:42

Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. В следующий раз такой комментарий будет удалён. У нас есть группа в VK (https://vk.com/carobka) - холивар можно устраивать там:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП27 мая 2014 в 04:07

Да, но чисто корпус...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий

Сдаётся мне, подобные батарейки изобрели не совсем японцы... http://tol.carobka.ru/news/volvo/21996.html

По крайней мере. они изобрели их не первыми.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 мая 2014 в 06:16

Согласен. Деньги решают все. И кадры решают все. Все стоит денег и за все нужно платить. Много девизов. Но если не долбать мозг, то и сознания другого не будет , не будет идей и мыслей. Ну и как говориться, кто утром встал, того и тапки! А так же - кто раньше встает, тому БОГ подает!
можно вообще без топлива делать вот это http://www.youtube.com/watch?v=X9d2VKXhcgs
магнитомотор - цена 35 тыс. руб. + система управления.
Упс!

1
  • Ответить
Прикрепить картинку