Седан Lada Granta получит обновлённую внешность в конце 2014 года

20 мая 2014Седан Lada Granta получит обновлённую внешность в конце 2014 года

Как стало известно журналистам Carobka.ru, седан Lada Granta готовится пройти процедуру «освежения» внешности. Автомобиль начал серийно производиться в октябре 2011 года, и теперь, в соответствии с современными тенденциями, как раз подошло время косметических изменений. Какие же новшества ожидают бестселлер российского авторынка?


Седан Lada Granta выглядит вполне современно, но пара новых штрихов ей точно не повредит...

Всё просто – седан унаследует передний бампер, который получила самая свежая на данный момент Lada – это лифтбек Granta. Её «передок» имеет более гармоничное и современное оформление зоны противотуманных фар, а также иной, более агрессивно выглядящий воздухозаборник. Такое обновление появится на седане в конце 2014 – начале 2015 года.


Передний бампер плюс новые зеркала – это то, что неплохо дополнило облик «Гранты» на лифтбеке.

Помимо этого, сейчас решается вопрос и о применении на седане новых боковых зеркал заднего вида – такие зеркала аэродинамичной формы со встроенными повторителями поворота уже тоже применяются на люксовых версиях лифтбека Granta, и в ходе тест-драйва «ижевской Гранты» журналисты Carobka.ru нашли, что зеркала обеспечивают лучшую обзорность и не так шумят на высоких скоростях, как на новой «Калине».


Осовременить внешность седана, в том числе за счёт зеркал – шаг логичный. А вот новую подвеску с газовыми амортизаторами, более жёсткими пружинами и утолщёнными стабилизаторами получит только лифтбек – седан позиционируется как более спокойный, семейный автомобиль.

На АВТОВАЗе не называют описанные изменения фейслифтом. Пожалуй, более подходящим является использующийся в мировой практике термин «модельный год». Итак, ориентировочно к декабрю нам предстоит увидеть седан Lada Granta  2015 модельного года, который унаследует переднюю часть от лифтбека, недавно стартовавшего в производстве и запущенного в продажу. Что же касается более глобальных изменений в семействе Granta, то они тоже грядут. Но это тема отдельной публикации. Следите за новостями на нашем сайте.

Кстати, у седана Granta теперь будет исключительно тольяттинская прописка - «ИжАвто» прекращает выпуск седанов «Гранта» в июне 2014 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин20 мая 2014 в 05:37

Полагаю, владельцы седанов Granta более приветствовали бы возврат к конструкции крышки багажника а-ля "Калина", где нет огромных петель, съедающих полезное пространство.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb20 мая 2014 в 06:42

Во-во. А по мне вообще нужно передок от новой калины ставить. машины ведь одинаковые по своей сути. так еще больше сэкономить можно. чето ваз все изгаляется по мелочам. сделать под один стиль два модельных ряда как это рено сделало - логан и сандеро выглядят одинаково спереди и стилистика одна. на вазе в моделях калины нет седана. лифтбэк тоже под калину подвести. тем более, что в модельный ряд калины идет кросс-версия. можно реально на комлектующих сэкономить.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин20 мая 2014 в 11:51

"сделать под один стиль два модельных ряда как это рено сделало"

Зато "логаны"/"сандеро" нынче в разных странах с разными мордами. Мне, кстати, более симпатична румынская, чем доставшаяся нам бразильская.

"лифтбэк тоже под калину подвести"

Уже сделал, причём в двух вариантах, пятидверном ( http://cs617718.vk.me/v617718063/9ff4/YwibkmYz3kA.jpg) и трёхдверном ( http://cs617818.vk.me/v617818063/8d3f/J7-jl-pT_VI.jpg).

А вот седан с носом новой "калины" смотрится хуже: узкие фары плохо уравновешивают тяжёлый задок.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi20 мая 2014 в 14:26

отлично смотрится калина лифтбек)

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb21 мая 2014 в 05:38

Ух-ты, класс. оперативно. только вот седан в картинках не виден, чтобы оценить тяжесть задка над узостью передних фар. а так выглядит нарядно ! спасибо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин20 мая 2014 в 15:17

Администратор вазовского паблика, сотрудник пресс-центра Стас Березий, так отозвался о пятидверке: "Дмитрий, класс! :) от инженеров слышал, что у них мысли о подобных "гибридах" тоже появлялись. Напишу им, скажу, что народ тоже предлагает такое :)". По трёхдверке я предложил создать заводской опрос, а он пообещал озадачить им вазовских маркетологов...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин21 мая 2014 в 05:44

Таких седанов уже немало в реальной жизни ;) Вот, к примеру: https://pp.vk.me/c320428/v320428664/5e53/25XqzTl0nuo.jpg.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb21 мая 2014 в 05:49

вот и будет лифтинг у гранты. посмотрим, чем закончится. Кстати, обрати внимание, как только все закрутилось и твои картинки во всей красе показали все прелести нового дизайна на гранте, седан был снят с ижавто, наверено пошла движуха.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb21 мая 2014 в 05:54

неплохо выглядит, гармонично. но нужно посмотреть в других ракурсах. спасибо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин21 мая 2014 в 06:07

http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=296 - пожалуйста )

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин21 мая 2014 в 06:18

По-моему убеждению, чтобы правильно развести семейства "грант" и "калин" по ценовым сегментам, нужно сделать "рокировку" передков между "Грантой-лифтбеком" и "Калиной-универсалом": "Калина-лифтбек" смотрится гораздо дороже, чем "Гранта-универсал" ( http://cs617718.vk.me/v617718063/9ffb/mejDz7TD2fQ.jpg).

Вот тогда и получились бы два чётко разграниченных семейства: утилитарные "гранты" - седан и универсал - и более изящные "калины" - лифтбек и хэтчбек.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку