«Ладу» душат? Линия «Калины» на АВТОВАЗе переходит на двухсменный график работы

20 мая 2014«Ладу» душат? Линия «Калины» на АВТОВАЗе переходит на двухсменный график работы

Новость масштаба местного, но значимая для для всей страны. В Сети распространили снимок приказа за подписью Юга Демаршелье, исполнительного вице-президента по производству и техразвитию АВТОВАЗа, в котором написано о том, что с 21 июля СКП Kalina переводится с трёхсменного режима работы на двухсменный. Сразу появились, или лучше сказать возобновились, слухи из курилки производств о сокращениях, реплики типа «вот уроды эти иностранцы», разговоры о процветании линии B0... 


Фото приказа в более высоком разрешении находится в галерее под материалом. Интересно, что ответит профсоюз, с которым перевод на двухсменный режим работы согласовали?

Основной пункт приказа Демаршелье за номером 359 от 15 мая нынешнего года гласит:

«Установить с 21 июля 2014 года в сборочно-кузовном производстве автомобилей на платформе Kalina (СКП Kalina) режим работы 11 смен в неделю (с понедельника по пятницу – в две смены, в субботу – в одну смену) с продолжительностью рабочих смен 8 часов».

С 21 июля – то есть за неделю до единого корпоративного отпуска на АВТОВАЗе, который введён на 21 календарный день в период с 28 июля по 17 августа. Что говорят в народе: мера перевода производства на две смены – продуманный шаг руководства. Пишут, что до 21 июля планируют сокращать персонал или подводить народ под сокращение за любые «косяки». Уволят, и платить «отпускных» не надо – экономят, готовят предприятие к выводу на прибыльность. Так это или нет, мы утверждать не можем, просто озвучиваем одну из версий.


Тиражи «Калины» могут урезать ещё по одной простой причине: рынок падает. В апреле он сократился на 8%, а

Вторая версия: персонал из третьей смены (или его не уволенную часть) переведут на B0, которая нуждается в кадрах как никогда: Nissan Almera, LADA Largus, новый Renault Logan, вот-вот запустят в серию хэтчбек Sandero, а там ещё и Sandero Stepway. Уже на данный момент моделей Альянса на «БэНоль» больше, чем LADA. Отсюда и толки, мол, иностранцы выживают «Ладу». И такое может быть, не исключаем. Помнится, по итогам презентации бренда Datsun в Самаре мы написали заметку под названием «Новый Datsun будут выпускать в ущерб автомобилям LADA». Datsun, кстати, собирают на линии вместе с «Калинами» и седанами LADA Granta.


В одном из интервью Бу Андерссон сообщил, что

О мерах (сокращения, изменение графика работы линий сборки и производства запчастей, единый корпоративный отпуск и прочее), которые сейчас вводятся на тольяттинском АВТОВАЗе, необходимо судить после их реализации, по итогам. Что касается перевода персонала на B0, то здесь логика руководства ясна предельно. Как отметил один из наших читателей, АВТОВАЗ зарабатывает на контрактной сборке автомобилей альянса Renault-Nissan. Буквально вчера новостные ленты пестрили сообщениями о том, что выручка от партнёрства составила почти 13% за первый квартал 2014 года. И, возможно, придётся выпускать меньше «Калин», чтобы заработать больше. Заработать больше нужно, чтобы не слышалось со всех сторон «ТАЗы», «лучше б/у иномарку куплю», «ведро с гайками» – всё в этом духе. На реализацию проекта по новому седану LADA Vesta, высокому хэтчбеку LADA Xray и кроссоверу Xray Cross тоже нужны деньги. Свободные деньги. Прибыль, а не убытки величиной почти в три миллиарда рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff20 мая 2014 в 10:47

по-моему ни для кого уже не секрет, что в обозримом будущем автомобилей Лада как таковых не будет, все выпускаемые автомобили будут на глобальных платформах Рено-Ниссан

4
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон20 мая 2014 в 14:28

Новый Datsun будут выпускать в ущерб автомобилям LADA

Боже ха-ха)) Вы чё смеётесь? Это этих уродцев брать то будут? В каком количестве и за 400 тыс рублёв? Калино-гранты то симпатичнее. И дешевле тысяч на 60-80 будут.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон20 мая 2014 в 14:38

На линию Б0 у автоваза с другими партнёрами альянса совершенно равные права. Не корректно говорить, что эта линия является только для моделей рено-ниссан.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Uly73
Uly7320 мая 2014 в 15:38

Слухи о слухах, сплетничество, не серьезно, ребята!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan20 мая 2014 в 17:48

У рено машины не красивые. Другое дело итальянцы, или ситроен. Датсун это.... как его тюнинговать то будут?

3
  • Ответить
аватар пользователя: kain29
kain2921 мая 2014 в 03:42

Почему все отписались за машины? А то что людей действительно принуждают идти на проклятый Б0 и за любую мелочь пытаются выжить с завода! Это никому не интересно.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb21 мая 2014 в 05:26

Ага, ну все понятно. Как-то в одной статейке, тогда еще Комаров был директором на вазе, приводились слова Гона, что мол "проекты Рено сидят на заднем сидении...". Вот и реванш. Проекты Рено реализуются в полном объеме и с той скоростью ,чтобы захватить рынок, пока теплый и не окучен китайцами дешевыми авто конкурентов фордом, джи-эм и вольксвагеном (они грозятся в 15 году начать выпуск бюджетных авто). Вспоминаю другую статью, где говориться, что Альянс Рено-Ниссан взяли курс на объединение платформ и взаимозаменяемость узлов и компонентов при разработке моделей, чтобы сэкономить. Отсюда вывод - лады будут на тех же тележках, что и рено-ниссан или доля компонентов в них высока. Ну и все понимают, для дешевого авто нужно иметь высокую долю локализации этих компонентов, чтобы не зависеть от курса валюты.
Думаю, что ладу "душат", а сегодня еще и новость, что и гранту седан "уже задушили" на ижавто, для того, чтобы дать зеленый для моделей рено логан+сандеро и ниссан.-дацун, альмера и с

1
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov20 мая 2014 в 11:23

как же от вас, пессимистов, тошно

3
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar20 мая 2014 в 11:51

вы же не хотите сказать, что LADA исчезнет как бренд, а всё катится к тому, что произойдёт унификация. Типа MQB, на которой строят и Audi, и Volkswagen. Так?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает20 мая 2014 в 15:55

Серьезное по Первому каналу кажут:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar21 мая 2014 в 02:13

Нет. Живьём Дацун симпатичнее и гармоничнее их обоих, заметно тише, приятнее сиденья... Попробуйте - потОм говорите :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: gaizka
gaizka21 мая 2014 в 02:53

запчастями от гранты спорт)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff20 мая 2014 в 11:27

почему же пессимистов,
самые что ни есть реалисты

3
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff20 мая 2014 в 14:21

бренд Лада, думаю, останется, а все остальное как вы и описали, зачем концерну Рено-Ниссан строить 15 разных платформ, если можно использовать 3-4, как это собственно сейчас и происходит.
Глобализация, унификация и т.д.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон20 мая 2014 в 14:29

Да никто никуда не исчезнет. Об этом Карлос Гон уже раз 200 говорил, Задолбали эти придурки, ожидающие "убивцев" ваза. Не умрёт он. Их дети умрут, они умрут, а автоваз будет жить и делать автомобили, в том числе и отечественные.

3
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan20 мая 2014 в 17:46

Про Пугачеву с Галкиным? :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar21 мая 2014 в 03:02

в точку!)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон20 мая 2014 в 14:35

Как же вы надоели, поехавшие маразматики. Платформа 2180 куда делась? 2190, С, С-кросс, Б-кросс еще не известно на какой будет, новое поколение нивы. Почему никто не ноет, что альмера и логан это типа "один и тот же автомобиль"? Автоваз, ничем не отличается от других членов альянса, всяких хольденов, сатурнов, опелей или группы VW. Есть автомобили партнёров, выпускающиеся под другими брендами более акклиматизированные автомобили, есть автомобили созданные в плотном сотрудничестве с унификацией, есть автомобили имеющие отношение только к одному бренду.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar20 мая 2014 в 15:15

Парень,успокойся:)Не надо столько эмоций:)Просто внимательно читай,со всеми интонационными знаками,а главное с отрицательными частицами:)Мы не говорим,что АвтоВАЗ сдохнет.Мы говорим,что будет сценарий,который проиграли другие с успехом:парочка платформ и 15 штук автомобилей на них.Упомянутые вазовские платформы реализованы не будут с вероятностью 80%.Почему?Просто сопоставьте год разработки каждой с годом обАльянсивания АвтоВАЗа.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает21 мая 2014 в 03:02

Про "Давай поженимся":)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку