Бу Андерссону покажут «паркетник» Lada Kalina Cross

19 мая 2014

По собственным данным сайта Carobka.ru, на АВТОВАЗе собран первый экземпляр автомобиля Lada Kalina Cross. Автомобиль с «вседорожной» внешностью в ближайшие дни должен быть представлен президенту предприятия Бу Андерссону, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе этой разработки. Есть высокая вероятность того, что кроссоверная версия «Калины» встанет на конвейер Волжского автозавода – в апреле 2014 года АВТОВАЗ проводил опрос, одной из целей которого было как раз выяснение потребительского интереса к Lada Kalina Cross – модификации с пластиковым обвесом кузова и увеличенным клиренсом.


Увеличенный до 168 мм просвет, некрашеный пластик «по кругу», только передний привод, кузов универсал – Lada Kalina Cross использует весьма распространённый сейчас способ получения «вседорожной» версии из обычного легкового автомобиля.

У нас есть некоторые подробности о Lada Kalina Cross, разработанной на АВТОВАЗе. «Паркетник» будет так называемым универсалом повышенной проходимости – для такой версии за основу взят именно универсальный кузов. По сравнению со стандартной Lada Kalina дорожный просвет Lada Kalina Cross увеличен на величину около 18 мм. Это тот клиренс, который удалось получить сравнительно «малой кровью» – с использованием штатных полуосей и других элементов шасси. Привод Lada Kalina Cross – только передний, от полноприводных версий в конце концов отказались. Есть в этом и положительный момент: цена Lada Kalina Cross должна остаться в привлекательном ценовом диапазоне. Ранее АВТОВАЗ заявлял, что геометрическая проходимость «вседорожной» Kalina будет близка к Lada 4x4. Недавно компанией «Автопродукт» был представлен альтернативный взгляд на Lada Kalina Cross, причем с полноприводным вариантом, но представители Волжского автозавода заявили, что название автомобиля используется фирмой незаконно, а процедуру одобрения в ОАО «АВТОВАЗ» изготовленный образец не проходил.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb19 мая 2014 в 10:45

ух-ты!

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин19 мая 2014 в 12:52

Ответ по "самоблоку": "Пока склоняемся к тому, что для массового потребителя эта опция не актуальна. Но окончательного решения пока не принято, тема в проработке".

0
  • Ответить
аватар пользователя: Uly73
Uly7319 мая 2014 в 14:31

актуально, если цена не сильно поднимется.

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка19 мая 2014 в 15:31

Кроме увеличенного дорожного просвета и пластиковых накладок ничего не изменится
Думаю можно с обычной калиной такое самому сделать

3
  • Ответить
аватар пользователя: gardej
gardej19 мая 2014 в 16:51

"от полноприводных версий в конце концов отказались"...тогда нах не нужна.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим20 мая 2014 в 04:37

>>>Недавно компанией Автопродукт был представлен альтернативный взгляд на Lada Kalina Cross, причем с полноприводным вариантом.

Что-то вы путаете. Там же только независимая подвеска была, а привод - передний

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z20 мая 2014 в 04:50

Какой прорыв, некрашеная пластмасса ох как влияет на проходимость, теперь калина будет близка к Lada 4x4. Они чё там, с дуба рухнули.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z20 мая 2014 в 04:51

на автовазе забыли добавить, остальное сами доделаете если так надо

-3
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest20 мая 2014 в 06:43

168мм + передний привод и уже можно написать "универсал повышенной проходимости"? Широкая категория авто получается - мой субарик тоже там, с 220мм просвета и постоянным полным приводом...

-2
  • Ответить
аватар пользователя: ya-ru
ya-ru10 июня 2014 в 02:19

Судя по всему, в своей стране по хорошим дорогам поездить не придётся.... Клиренс и колёса - всё больше, подвеска - всё усиленней, кузов - всё прочней и шумоизолированней - потихоньку приближаемся к гусеничному ходу ....

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan19 мая 2014 в 17:28

Уверен?
90% владельцев паркетников, редко съезжают с асфальта. Больше для самоутешения, расплачиваясь повышенным расходом и доп тратами на замену кардана и тп ))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: [ZwolF]
Владимир Бондарев20 мая 2014 в 04:39

Кроссоверы это и есть увеличенный клиренс и накладки из матового пластика базовых моделей. Дастер = логан = сандеро, мокка = корса, и т.д. Просто ценник будет другой, процентов на 10-20 больше базовой модели. Но я все же думаю кроссу подвеску как-то укрепят иначе будет безумие выпускать ее с конвеера.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин20 мая 2014 в 05:41

"Альтернативный взгляд" предусматривает и полноприводный вариант.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий

Нет, Залим, ничего не путаем. Дмитрий Аверкин прав, Калина Кросс от Автопродукта предполагает и передний, и полный привод. На КВЦ показали моноприводную версию, но анонсировали и 4х4.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=[~Fr@nK~]=-
Горонков Виктор21 мая 2014 в 01:38

Это они сейчас говорят что отказались от полноприводной. Надо же успеть денег заработать на моноприводном варианте. Иначе все будут ждать только полноприводную Через полгодика-год выпустят 4х4.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин20 мая 2014 в 05:51

Не путайте платформу с базовой моделью: "Логан" есть базовая модель для "Ларгуса", но никак не для соплатформенного "Дастера".

0
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush20 мая 2014 в 05:55

чего это он повышенный то расход? Там обычно у кроссоверов (если 4х4) подключаемый привод то(исключение Субару). Ни какого повышенного расхода нет. Чаще конечно у нас кроссоверы моноприводные, ввиду я не вижу в этом смысла вообще, недомашина какая то, которая только за счет увеличения веса своего уменьшает проходимость, по сравнению с легковым авто. Поэтому в принципе лифтованая калина ниче так. Клиренс увеличили, при этом масса не сильно поднялась, соответственно пройдет там, где не хватало только клиренса.(колеи к примеру). Часто этого вполне достаточно.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей022
Андрей02220 мая 2014 в 06:53

"замена кардана" расмешил)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим20 мая 2014 в 07:16

Сказать - не сделать. Фразой про полный привод они просто хотели создать дополнительный ажиотаж вокруг машины, как я предполагаю

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий

Да нет, там задняя рычажная подвеска на подрамнике закладывалась как раз имея ввиду полный привод. Более того, по моим данным, они уже по спецзаказу собрали одну такую машину, именно с полным приводом. А для всех должны начать собирать через полгода после старта монопривода. Ну это в идеале, если проект вообще будет жить.

1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan3 июля 2014 в 17:40

Знаешь что это такое?
У меня валяется в гараже от "кроссовера полноприводного".

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan3 июля 2014 в 17:40

Он то подключаемый, но вал то крутится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей022
Андрей0224 июля 2014 в 04:44

это я знаю. Ну дай Бог разок за всю жизнь авто поменять придеться и то не кардана а подшипников или крестовины. я на санта фе классик при пробеге 170000 поменял . за то при продаже всем нужен полный привод а недопривод даже не рассматривают. к тому же зимой в снегопад полный привод ох как хорошо да нет нет в грязь бывает заезжаю.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку