LADA Vesta, Xray и Xray Cross покажут на Московском автосалоне

14 мая 2014LADA Vesta, Xray и Xray Cross покажут на Московском автосалоне

14 мая в Ижевске прошла торжественная церемония, посвящённая запуску серийного производства LADA Granta в кузове «лифтбек». Журналистам портала CARobka.ru удалось выяснить, какие ещё модели LADA в ближайшем будущем покажет АВТОВАЗ.


На фото: LADA Xray Concept, показанный летом 2012 года на Московском автосалоне. Спустя два года дизайнерские решения, продемонстрированные на шоу-каре, находят отражение на почти серийных автомобилях. В столицу, вероятно, привезут прототипы.

Выступая перед журналистами, президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон сообщил, что в ближайшем будущем увидят свет седан LADA Vesta, хэтчбек LADA Xray и кроссовер LADA Xray Cross. Президент компании отметил, что все три новинки будут показаны на Московском международном автосалоне в августе этого года. Таким образом, Бу подкинул нам загадку, дав ответ на другую.

Ответ на другую – названия будущих моделей. Но вот что такое LADA Xray и LADA Xray Cross, сказать однозначно сложно. Было сложно. Нам удалось встретиться и поговорить с начальником управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александром Бредихиным, который рассказал, что Xray и Xray Cross – это рыночные названия будущих BM-Hatch (в плане развития он значится «высоким хэтчбеком») и B-Cross. По поводу платформы представитель завода от комментариев отказался, отметив, что все подробности будут на ММАС '2014.


На фото: LADA B-Cross по версии журнала «За рулём». Хоть Бредихин и не назвал платформы, то откровений тут быть не должно и не может – скорее всего, это будет B0.

В марте 2014 года АВТОВАЗ опубликовал новый «План развития», в котором была страница с графиком выхода всех новинок LADA. Ориентировочно на начало 2016 года запланирован запуск полноприводной версии LADA Xray Cross (в «Плане» он обозначен как «кроссовер класса "B"»), Xray Cross 4x2 появится только годом позже, то есть в 2017 году. Сомнений быть не может, для высокого хэтчбека и кроссовера будет позаимствована платформа B0, а наши «Лады» будут перелицованными версиями Sandero Stepway и Renault Duster.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w12314 мая 2014 в 08:17

Красавы, а на Тольяттинском заводе будут рено да нюську собирать.

4
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463614 мая 2014 в 08:31

а где пикапы каблучки?

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb14 мая 2014 в 10:33

слово не воробей - вылетело .... так будут делать где ?

вообще-то все логично, все одноплатформники - гранта-калина будет дедлаться на ижавто - одна цепочка логистики, все остальные - на вазе, веста - тоже на ижавто, а на 2 нитке дастер-террано. темболее, что теперь собственник называется , что-то ростех-альянс БВ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает14 мая 2014 в 08:49

Это всё пока фигурирует в Сети на уровне слухов. Официального подтверждения эта информация пока не нашла

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting14 мая 2014 в 08:55

В принципе я так и думал. ВАЗ холдинг узкоглазых легушатников отжал. А наши модели сместили на ИЖАвто. Впринципе логично. Зачем им конкуренты.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb14 мая 2014 в 10:03

о, здравый вопрос! я думаю на ОПП будут делать, хотелось, чтобы делали, а то там прибыль маленькая.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает14 мая 2014 в 10:42

Уважаемый koskgb, у нас действительно произошла ошибка. К конвейеру "ИжАвто" упомянутые в материале модели не будут иметь никакого отношения.

Можно полюбопытствовать: в прошлом комментарии вы написали, что Nissan Almera будет заменён на Sentra? Почему вы так думаете?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает14 мая 2014 в 10:46

И да, сейчас появится публикация (ссылку я тут вам кину), в которой мы напишем, что же всё-таки будет сходить с конвейера "ИжАвто":)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает14 мая 2014 в 12:00

Ловите, как и обещал, - http://tol.carobka.ru/news/nissan/27902.html. На "ИжАвто" поставят новый Renault Logan

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12314 мая 2014 в 09:10

Logan, ...on-Do...... Собирают на одних конвейерах с Калиной и Грантой , то есть вытесняя их. Или я чего-то не понимаю?

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb14 мая 2014 в 16:52

многие пишут, альмера выглядит как логан внутри, сентра выглядит в новой дизайнерской линейки ниссан как уменьшенная теана, что нашим покупателям очнравится. платформа та же, габариты те же. сейчас все ищут своего покупателя, сентра выглядит богаче и респектабельнее альмеры. чем россияне хуже австралийцев?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает14 мая 2014 в 09:18

Logan собирается на линии B0, по которой также идут "Альмера", "Ларгус", в скором времени будет "Сандеро", а там и ещё две "Лады" в лице Xray.

Datsun on-DO и mi-DO собирают на одной "ветке" вместе с LADA Kalina и Granta.

В чём ваш вопрос, я несколько недопонял. Да, какую-то долю иномарки у "Лад" забрать могут (на эту тему у нас будет публикация). Про мою реплику "всё пока фигурирует в Сети на уровне слухов" поясняю - это про пикап на базе LADA Largus ( http://tol.carobka.ru/news/lada/27164.html)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает15 мая 2014 в 02:12

Ну, уважаемый, с такой логикой у Nissan не появился бы Terrano, а у Renault вообще бы не было Dacia:) Мы уже писали в одном из материалов свою точку зрения на этот вопрос: Nissan Almera останется и её не будут заменять моделью Sentra. Почему? Потому что Almera - сегмент "Entry", то есть как у нас говорят "бюджетник". Nissan Sentra, ещё раз повторим свою мысль, стоит на ступень выше "Альмеры" и на ступень ниже "Тианы", то есть как раз в том промежутке, где сейчас находится Nissan Tiida. К тому же, и "Тиида" продаётся в двух типах кузова, и "Сентра", как мы знаем, будет доступна в кузове типа "седан" и "хэтчбек".

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb14 мая 2014 в 10:19

ок, вы там варитесь в этих новостях, и отлично опережая всех выкладываете, за это спасибо. я бы еще попросил бы присмотреться и посчитать про заявления Гона, Бу, сделанные раньше. Сами понимаете конвейер не резиновый, объемы выпуска поделены между производителями, численность на заводе сокращают(уже про это сообщал).
Насколько помню, дацун заявлял, что будет делать 100 тыс, рено вообще хочет 350 тыс, нссан 70 тыс альмер. ларгусы - свой объем. так же вы писали, что французы шпионили на ижавто, чтобы на нем делать весты. а это прямой сигнал, что на вазе, как правильно здесь люди заметили, будут делать только рено-ниссан.
Кстати, производительность конвейера ижавто - 350 тыс, если не врут.
по мне, так на 3 нитке оставят только топовые калины и гранты с автоматом (с небоьшим объемом выпуска) и дацун, на 1 нитке - B0 - ларгус, логан седан, хатчбэк + альмера, потом могут на центру заменить и заменят, на 2 нитке - новые ихреи или вообще дастеры перелицованные под ихреи.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку