«Гранта» лифтбек. Старт производства в Ижевске

13 мая 2014

Сегодня, 14 мая, в Ижевске стартует производство LADA Granta лифтбек. Торжественный старт его намечен на 13:00. Проходить это событие будет в присутствии журналистов автомобильных изданий.  


Продажи LADA Granta лифтбек, а именно на таком названии кузова настаивают маркетологи предприятия, стартуют в июне этого года.

CARobka.ru в режиме обновления данной публикации будет сообщать своим читателям о самой церемонии, об ответах на вопросы, которые будут заданы представителям ООО «АВТОВАЗ» и ООО «ОАГ» (контролирует «ИжАвто») на пресс-конференции.

Напомним, что цена этого авто начинается с 314 000 рублей. За эти деньги покупателю предложат мотор в 87 л.с. и 5-ступенчатую МКПП. С добавленной комплектацией «Норма» и фото официального прайса вы сможете ознакомиться в нашей предыдущей публикации на тему новинки: «У хэтчбека LADA Granta появилась комплектация "Норма" с 16-клапанным мотором».

Производство стартовало! И уже давно.

Журналисты портала CARobka.ru репортируют из Ижевска. Как нам удалось выяснить, производство лифтбека LADA Granta стартовало в Ижевске уже давно, а для торжественного мероприятия, намеченного на сегодня, его не останавливали.


Сейчас на «ИжАвто» LADA Granta в новом кузове собирают в две смены, но до конца года будет введён трёхсменный режим работы.

Как сообщил генеральный директор «ИжАвто» Михаил Рябов, в 2015 году на заводе планируют выпустить 47 000 лифтбеков «Гранта». Рябов отметил, что сейчас на «ИжАвто» выпускается 25 автомобилей в час, к августу планируется поднять эту цифру до 30, в конце года добиться показателя в 45 авто в час, а в следующем году – 60. В скором времени к ижевским «Грантам» добавятся автомобили альянса, Renault и Nissan. Совокупный объём производства на «ИжАвто» в 2015 году должен достигнуть 170 000 автомобилей.

Нашему корреспонденту из собственных источников стало известно, что пока не все производства на «ИжАвто» работают на полную мощность, в частности, не вышло на проектные показатели производство пластиковых деталей.

О качестве из уст Бу Андерссона.

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон сказал, что бестселлер автопрома становится ещё лучше за счёт повышения качества систем и подсистем, модернизированной коробки и обновлённого внешнего вида. Цитата: «Ижевск, вы – лучшая промышленная площадка АВТОВАЗа. Тольятти мечтает занять ваше место!».

Коротко о тест-драйвах.

Михаил Рябов, который недавно возглавил «ИжАвто», сообщил, что тест-драйвы лифтбека LADA Granta начнутся по всей стране уже с завтрашнего дня.

Первые подробности об автомобиле:

Пресс-служба АВТОВАЗа сообщает: «Автомобиль имеет оригинальные особенности экстерьера. Так, динамичный облик формируют ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия. Для изменения подоконной линии скорректирована конструкция задних дверей, применены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка.
Обновленный дизайн боковины подчеркивают молдинги, окрашенные в цвет кузова. Наружные зеркала нового дизайна также добавляют "спорта" стилю нового автомобиля. В топ-версиях они будут снабжаться светодиодными "повторителями".

У нового лифтбека жесткость кузова на кручение стала почти в 2 раза выше, чем у хэтчбеков LADA Samara, и на 10% выше, чем у хэтчбека LADA Kalina первого поколения.

В салон лифтбека LADA Granta также внесено несколько новых штрихов. Это – оригинальная рукоятка механической коробки передач, новый крой обивки сидений с дополнительной декоративной строчкой. Применена серебристая окантовка дверных поручней и всех воздуховодов на панели приборов (начиная с комплектации "норма"). Обивка багажника оформлена не только ковром, но и развитыми пластмассовыми элементами опор полки.

Для новой версии LADA Granta предусмотрено 3 варианта моторов: 8-клапанный мощностью 87 л.с. и два 16-клапанных мощностью 98 и 106 л.с. Все двигатели с облегченной шатунно-поршневой группой.

Автомобиль получит три вида трансмиссии: автоматическую 4-ступенчатую Jatco, тросовую МКПП (индекс 2181) – для 8-клапанных моторов и модернизированную (индекс 2180, тросовая, с усиленным пакетом вторичного вала) – для 16-клапанных моторов. Обе механические коробки – пятиступенчатые».

В ближайшее время журналисты Carobka.ru отправятся на тест-драйв лифтбека Lada Granta.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Raguil
Raguil14 мая 2014 в 03:11

Хэтчбек... Лифтбек...

Всё просто:
Хэтч - если длина заднего свеса меньше, чем у седана.
Лифт - если длина заднего свеса, как у седана или универсала.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим14 мая 2014 в 06:46

Охренеть! Ижмашу вернули старую эмблему!!!

3
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12314 мая 2014 в 07:32

- "качество уплотнителей на лифтбеке по сравнению с "Грантой" седаном было увеличено в несколько раз." Как определили? И в сколько раз?
Рождается новый анекдот про уплотнители или резиновые изделия ))))))) на тазе))))))
А Гранту по старинки шпилить можно))))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12314 мая 2014 в 08:12

)))))) Ну я и говорю Гранту по старинке)))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает14 мая 2014 в 04:04

Да, спасибо, мы знаем эти тонкости. Но есть несколько моментов,
которые не представляют возможным определить истину. Во-первых, подробные геометрические параметры "Гранты" в новом кузове опубликованы не были (обычно там указывается длина свесов). Во-вторых, сам АВТОВАЗ в официальных сообщениях употреблял термин "хэтчбек", но, обратившись за комментариями на АВТОВАЗ, с просьбой разъяснить, чем руководствуется пресс-служба и маркетологи, когда именуют тип кузова так или иначе, нам посоветовали спросить это сегодня на церемонии торжественного запуска. Надеемся, что сегодня этот момент прояснится окончательно.

3
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин14 мая 2014 в 06:25

Если бы "просто"! ) Вообще-то у "Гранты-лифтбека" задний свес как раз меньше, чем у "Гранты-седана" )) Так что лучше говорить просто о "коротком" и о "длинном" свесе применительно к конкретной модели. У той же "Приоры" кузов предпочли назвать хэтчбеком, невзирая ни на порядочный свес, ни на ступеньку-спойлер пятой двери.

0
  • Ответить
аватар пользователя: kuzma56
kuzma5614 мая 2014 в 07:12

пусть хоть яйца нарисуют, лишь бы собирали не членом.

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12314 мая 2014 в 07:26

Ижевский автомобильный завод выжил в дележе и пыхтя, карабкаясь сохранил своё имя как завода. А вот Азлк пал и имя своё потерял. Там земля дороже стоит чем завод полностью, задавили можно сказать.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин14 мая 2014 в 08:09

"Как определили?"

Открыли и закрыли двери роботами десять тысяч раз в свете ультрафиолетовой лампы. Старая резина износилась в несколько раз быстрее.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим14 мая 2014 в 07:37

Да ладно, завод до сих пор стоит, только вывеску сменил - "Автофрамос, группа Рено" написано, каждый день мимо проезжаю

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12314 мая 2014 в 08:02

В советское время люди предпочитали купить ИЖ, чем АЗЛК. Как раз по этому поводу. ИЖ относился к оборонке, качество, дисциплина и ответственность там присутствовала в то время.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton14 мая 2014 в 10:38

Так вроде проблем с износом уплотнителей и не было?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий

Дмитрий, из уст Груненкова: задний свес короче на 14 мм и только за счёт бампера.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12314 мая 2014 в 07:50

"В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства."
Так что его нет более, а площадку можно и коровником назвать, даже если там самолётные ангары стоят )))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин14 мая 2014 в 10:57

Я в курсе ) Но "короче" - есть "короче". Я почему отметил: один в один такая же ситуация была у "королл" в 110-м кузове: лифтбек короче седана за счёт заднего свеса.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку