LADA Kalina NFR: новые подробности и первые фото салона

13 мая 2014

В Сети появились новые фото 140-сильного хэтчбека LADA Kalina NFR (Need for Race), включая фото салона. Как и предсказывал портал CARobka.ru – «грантаспортовские» принципы отделки сохранились, но вместо красной прострочки появились стежки жёлтого цвета.


Дизайн LADA Kalina NFR отличается от Kalina Sport, как мы неоднократно говорили, наличием воздуховодных отверстий в капоте и колёсными дисками на пяти болтах. Есть мнение, что «жабры» до серии не доживут.

Раньше других с автомобилем LADA Kalina NFR, который будет производиться на мощностях тольяттинской компании ООО «Лада Спорт», познакомился журналист портала «Русский автомобиль». Вот некоторые технические подробности: двигатель 21126 был форсирован за счёт впускного ресивера, новой системы выпуска, установки выхлопной системы почти как на Granta Sport и за счёт замены распредвалов на оригинальные.

Пока двигатель и системы в процессе доработки, пишет портал, поэтому точных динамических характеристик нет. АВТОВАЗ во время презентации LADA Kalina Sport и Kalina NFR назвал следующие цифры разгона до 100 км/ч – 9.7 и 8.5 секунды соответственно. 


Вот вам и салон LADA Kalina NFR с той самой жёлтой контрастной прострочкой. Перфорированный материал отделки заставляет вспомнить LADA Granta Sport.

У Kalina NFR подрамник собственной разработки «Лада Спорт», задняя подвеска осталась практически такой же, как у обычной «Калины», если не считать усиленной поперечной балки. Приводы колёс оригинальные, а вот ступицы были позаимствованы у Renault, что, естественно, привело к установке французских ШРУСов на внешнюю сторону, внутренние остались вазовскими. Коробка передач от серийной LADA Kalina.


Сиденья LADA Kalina NFR получили развитую боковую поддержку и выполнены с отделкой из искусственной кожи.

Самоблокирующегося дифференциала не будет, системы динамической стабилизации тоже. Тормозные диски установили увеличенного диаметра. Если верить «Русскому автомобилю», то тормозная система LADA Kalina NFR практически целиком и полностью позаимствована у 137-сильного Renault Megane с мотором на 2.0 литра.


Коллеги из «Авторевю» писали, что самая мощная из «Калин» получит название Sport GT. Но всё-таки это будет LADA Kalina NFR. 

Презентация LADA Kalina Sport пройдёт в начале июня. Как ранее сообщал портал CARobka.ru, старт продаж спортивных хэтчбеков запланирован на июль 2014 года. Мы писали со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией, что в продаже появятся сразу и 118-, и 140-сильные «Калины». «Русский автомобиль» же говорит, что серийных экземпляров LADA Kalina NFR придётся ждать до конца года, если не больше. Не в обиду ни АВТОВАЗу, ни ООО «Лада Спорт» будет сказано, но ведь не секрет, что наш автопроизводитель иногда дорабатывает свою продукцию, что называется, на потребителе...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb13 мая 2014 в 02:30

ух-ты! красивая!

2
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06313 мая 2014 в 03:15

надо срочно копить

2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar13 мая 2014 в 03:28

Цена, цена... какой она будет в действительности?

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12313 мая 2014 в 03:32

Ну десяточный радиатор, выдержит и 200 с лихом кобыл по нагреву, правда перевёрнут будет на 180*, так один в один с калиновским)))))) Коробка дюжит с сцеплением без проблем , 150-160 лошадок , но не долго правда на максималке.
А так шикарно выглядит, но "лягушачьи" комплектующие и суда засунули. (((((( Печалька
nissan - Гранта , renault - Калина - Веста.
КАК "великий" Бу Андерссон вроде сказал; Тазика(то есть Ваза) не будет более!
К какому году, не напомните?

-5
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z13 мая 2014 в 07:22

Гуано в яркой обертке, представляю как оно будет греметь через пару тысяч.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава13 мая 2014 в 11:11

Это важный шаг по моему, уверен следующие модели будут очень интересными как в плане дизайна так и в плане начинки, а эта калина все таки переходный период, так сказать промежуточная модель

1
  • Ответить
аватар пользователя: AlexanderRF163
AlexanderRF16313 мая 2014 в 11:16

8.5 сек за 550т да и еще полностью укомплектованная! было бы замечательно, но только не 700т

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar13 мая 2014 в 11:40

Пусть и особо массовой она не станет, но не будем забывать про монокубок. Может, появится с приходом новой Kalina NFR, а? Я бы очень этого хотел...

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton13 мая 2014 в 03:36

Разработчики говорят, что дешевле 600 не получится. Перейдите по приведенной в статье ссылке. Там более подробно можно почитать о машине.

2
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12313 мая 2014 в 10:44

Не представляю того кто купит Калину за 6 соток)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir13 мая 2014 в 13:29

Почему никто не кричит "ничиво сваего", когда на одной базе и с одними деталями делаются немецкие, чешские и испанские машины? А у нас детали от Рено это прям ужас, "не патриотично"

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir13 мая 2014 в 13:29

Очередной диванный критик, определяющий качества по фотографии

2
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06314 мая 2014 в 03:03

если в 600 уложится, то я задумаюсь о замене стоковой калины1 на эту

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar13 мая 2014 в 04:57

Я читать умею:) Я про действительную цену, которая будет стоять в прайсах дилеров. А формулировка "не менее 600" какая-то абстрактная. 789 100 - это тоже, знаете ли, не менее 600 тысяч:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z14 мая 2014 в 04:20

Скорей всего в отличии от тебя являюсь владельцем ваза уже несколько лет. Только что приехал на работу на своей тачиле, уже давно пытаюсь не обращать внимание на всякие жужжания, скрипения и дребезжания, это с учетом того, что в моей машине была проведена работа над устранением этих проблем, но все эти жучки сверчки и скрипы появляются там, что здравым умом не поймёшь, что может жужжать в этом месте, к примеру над головой когда там вроде ничего и нет. Сам поезди на них и поймешь о чем я. Так что если я диванный критик, то ты сортирный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton13 мая 2014 в 06:12

Дороже 600 - уже о многом говорит - автомобиль массово точно продаваться не будет. Хотя за такие деньги нет авто с разгоном до 100 за 8.5 с... Но есть, например, octavia за 800 с разгоном до 100 за 8.4 с, так что далеко от 600 уходить нельзя. Я бы даже сказал, что 600 - это предел.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir14 мая 2014 в 12:30

"Скорей всего в отличии" от тебя уже 3й год езжу на первой Калине, и никаких глобальных проблем с ней не знаю. Да, можно ездить на десятке-зубиле, и отталкиваясь от их качества кричать "да там всё скрипит" - хотя эти машины никогда качеством не отличались, а тем более за последние пару лет у ВАЗа качество выросло

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин13 мая 2014 в 12:02

Octavia? Может, всё-таки Fabia RS?

0
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z14 мая 2014 в 12:37

На ровном асфальте даже мертвый ваз покажется ничего, ты проедь по кривому асфальту или по просёлочной дороге. Не знаю что выросло, но цена/качество такое же.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton13 мая 2014 в 12:36

Есть и fabia RS, но все-таки октавия лучше за эти деньги.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir14 мая 2014 в 12:43

Я и по трассам езжу, и за город выбираюсь спокойно, хотя у меня и достаточно низкий профиль - и ничего, полка не гремит, салон не ходит, бывают скрипы летом при кручении, но не часто. И если уж и говорить про скрипы, то салон скрипит даже на последней Королле и Пассате В7, у них даже целые ветки форумов про это есть. Хотя и стоят в 2 раза дороже. И ничего, ездят люди

Ну так раз не знаешь что выросло, то какой смысл вообще писать бред "да всё-равно так и будет"?:) Особенно если машину видел на картинке и даже в салоне ещё не сидел. По такой логике я могу половину машин записать в утиль потому-что у них предшественники такими были

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин13 мая 2014 в 13:31

Это старый спор: турбомоторчик против атмосферника. Впрочем, покуда делить неубитого медведя бессмысленно. Лучше процитировать первоисточник: "Конечно, есть хэтчбеки В- и С-классов с моторами аналогичной мощности, но они не спортивные по самому духу, там и подвеска «гражданская», и кузова много тяжелее. А NFR – это чистая железка, без электроники, дающая скромной энерговооружённостью столько ощущений, сколько не дадут ни Opel Astra OPC, ни Volkswagen Golf GTI".

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton13 мая 2014 в 15:06

Турбомоторчик, конечно, отпугивает. Но, с другой стороны, он и притягивает. Тот же 1.4 TSI 140 л.с. вытягивает довольно большую (почти D класс) октавию до сотни за 8.4 сек, а топлива жрет при этом, как малолитражка. И, главное, движок тянет очень хорошо уже с 1500 об. Калина NFR может и разгонится до 100 за 8.5 с., но для получения такой динамики об. надо держать в диапазоне 5000-7000, а на обычных 1500-3000 об. движок скорее всего не сильно отличается от 21126. Вообщем, турбомотор - это, конечно, спорный момент, но люди, попробовавшие его, очень неохотно потом возвращаются на атмосферник.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку