LADA Vesta получит оригинальную подвеску на L-образных рычагах

12 мая 2014LADA Vesta получит оригинальную подвеску на L-образных рычагах

В Сети появились «скрины» с математических моделей передней и задней подвесок перспективного вазовского седана Lada Vesta. Изображения, опубликованные в группе «ВКонтакте» Just Lada, передают текущее состояние работ по проектированию подвески «Весты». Очевидно, что конструкторы отошли от использующегося последние 30 лет (начиная с автомобиля ВАЗ 2108) вида передней подвески и перешли к подрамнику и закреплённым на нём L-образным рычагам и рулевой рейке, которая ранее крепилась на моторном щите.


Несмотря на сходство с подвеской Renault Logan, источник утверждает, что элементы передней подвески Lada Vesta, и в частности L-образные рычаги – собственной разработки АВТОВАЗа.

Задняя подвеска принципиально осталась прежней – как на подавляющем большинстве современных «переднеприводников» (и на всех LADA с передним приводом), это полузависимая балка, но с одним отличием от прежней продукции АВТОВАЗа: пружины теперь разнесены с амортизаторами.


Сзади хоть и обновлённая, но по сути прежняя полузависимая подвеска. Это косвенно указывает на то, что версии с полным приводом для Vesta пока не планируется.

Напомним, принципиально новая модель АВТОВАЗа, седан LADA Vesta, который в модельном ряду заменит «Приору», должна встать на конвейер АВТОВАЗа 25 сентября 2015 года, в апреле 2014 года Бу Андерссон запустил обратный отсчёт до запуска «Весты» в серию. Модель будет первой серийной LADA, примерившей на себя фирменный стиль концепта LADA XRAY.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w12312 мая 2014 в 10:54

Да это подвеска проекта-С. Правда задняя была другая , многорычажная под возможный полный привод в купе с фирмой ZF . Мотор 1.8 с фазовращателем Золотухина вроде бы. Коробка передач новая не помню, но вроде даже объём масла уменьшили в два раза и что-то с переключением передач усовершенствовали.Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS, верней она его рассчитывала и не плохой результат должен был бы получится. Но как обычно - Было бы, да бы мешает.
Получим в оконцовке всё от Logan и подвеску и движок. И будит типа корыта Nissan Almera new.
Да и ценник будет выше заявленного , как new Logan. И какие 400 рублей ? Если хэтчбек Lada Granta уже в этом диапазоне, программируемый как замена классике.

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec12 мая 2014 в 11:22

Да ни кто н сомневался. Кроме как с логана взять не откуда...

1
  • Ответить
аватар пользователя: ADima
ADima12 мая 2014 в 14:07

У меня знакомый в НТЦ работает, так вот реально грамотных конструкторов желающих работать за 15-17 тысяч рублей там нет уже лет 10. Конечно все слизали, а куда деваться?

2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин12 мая 2014 в 13:23

Статья "Компетенции" Голованова и Гудкова.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12312 мая 2014 в 14:20

Кинь ссылку , а то я об этом читал лет пять назад и фотки подвески видел. Задок тоже дисковые тормоза имел.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12313 мая 2014 в 03:44

Спасибо, что напомнил. А вот зря что про ШУМАХЕРА не написал, он же тоже причастен к этому)))))Ну, который Степан, популярный человек в своём деле.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин13 мая 2014 в 11:59

Там всё-таки больше смысловой соли в тексте, чем в фото.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Динар Сайфутдинов
Динар Сайфутдинов1 февраля 2015 в 03:58

Передняя подвеска аля форд фокус 2 , смотрю на картинку смотрю на своей машине, почти один в один.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку