АВТОВАЗ не договорился с поставщиками о снижении цен на комплектующие

12 мая 2014АВТОВАЗ не договорился с поставщиками о снижении цен на комплектующие

В начале этого года АВТОВАЗ попытался наладить диалог со своими поставщиками, но договориться не сумел. Завод просил своих партнёров снизить цену на комплектующие на 5% и увеличить максимальный срок отсрочки проведения платежей за поставленную продукцию. Большая часть компаний согласились пересмотреть сроки, но на предоставление скидки пошли единицы.


Поставщиков АВТОВАЗа не устраивает, что завод ничего не предложил им взамен на скидку и отсрочку по платежам. На заводе говорят, что была улучшена входящая логистика, усовершенствована система формирования заказов. Но вы ведь не станете спорить, что это прежде всего выгодно самому АВТОВАЗу?

Неназванный источник газеты «Ведомости» сообщил, что превалирующее большинство поставщиков согласились пойти на отсрочку по платежам – с 40 дней она была увеличена до 60-70 дней. Снижать цену на продукцию заводы-поставщики АВТОВАЗа не согласились из-за низкой рентабельности производства автокомпонентов, а тут ещё и сильное ослабление рынка, в результате которого заказов стало поступать меньше. Некоторые отказались пересматривать условия контракта по иным причинам, к примеру, из-за малой зависимости от поставок на АВТОВАЗ, или же аргументировали своё нежелание растущими ценам на сырьё и энергоносители. Правда, некоторые компании всё-таки пошли навстречу тольяттинскому автозаводу: снизили цены на некоторые позиции на 1-3% и согласились на увеличение отсрочки.

Напомним, АВТОВАЗ в апреле резко поднял цены на машинокомплекты, в результате чего группа компаний «Супер-Авто» прекратила свою работу. Фирма специализировалась на выпуске специальных и эксклюзивных версий автомобилей LADA. В общем, снижение цен на «Лады» – только во сне, а вероятная перспектива будущего – только подорожание.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: syrok
syrok12 мая 2014 в 07:27

Как-то всё печально...

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка12 мая 2014 в 07:56

Всё дело в том что Рено мягко сказать недоволен ценами на запчасти автомобилей Жигули, они очень низкие и именно поэтому у нас катаются автомобили по 30-40 лет.
В то время как французы да и наверное любой забугорный автопром поднимает цены в 5-10 раз на запчасти. чтобы было выгоднее покупать новый автомобиль а не содержать старый.

3
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb12 мая 2014 в 08:11

будет еще печальнее, не знаю в курсе-нет, но грядет, как я раньше и писал после первого сокращения в феврале, еще одно глобальное "высвобождение численности". но это общая тенденция спада экономики в стране. компания не может кормить столько, так как производительность на число работающих порядка 7,6 авто (численность завода около 65 тыс.). Бу А. одной из мер из тех 200 им предложенных - повышение производительности (на автофрамосе этот показатель 40 авто на одного работающего). ваз ждет тоже самое. борьба продолжается и с до небес раздутыми управленческими и непроизводственными расходами - пали "смертью храбрых" вице-п-ты по закупкам и финансам. и это только начало, а ошибаюсь я редко. ждем официальных новостей и что нароют СМИ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb12 мая 2014 в 08:20

наверное это правильно, могу только сказать, что такая схема действует везде. например купил струйный принтер за копейки, зато картриджи и бумагу покупаешь чуть ли не в 30 % стоимости самого аппарата. ну и если цены на запчасти поднимать, то и покупать их нужно только у лицензированных производителей, крупных, а не в Пламени, Вираже или еще где. Хотя дорогие запчасти - тоже палка о двух концах.
Наверное больше пользы будет - выпуск комплектующих и запчастей в нашей стране, всех, как это китайцы делают. хотя это нереально сейчас.

1
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma12 мая 2014 в 09:08

есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика

автофрамос это сборочный завод там не производят двигатели, ходовую, не плавят металл, не штампуют кузовные детали и т.д. т.п.

если сравнивать с автофрамосом, том сравнивайте численность СКП ВАЗа.

2
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка12 мая 2014 в 09:05

если цены на запчасти автомобилей Лада тоже взлетят то и смысл покупать отечественное авто пропадает.
Я например со своей Калины не хочу пересаживаться на иномарки не смотря на комфорт и всё остальное потому что стоимость ремонта Калины символическая.

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb12 мая 2014 в 09:37

а есть слухи.... и эти слухи не далеки от реальности. вообще-то говоря про фрамос имелось ввиду - предельная мощность завода 180 тыс, расширена со 160 в прошлом году, численность где-то 4500, вероятно, не утверждаю. так вот по этим показателям - получается 40. на вазе 7,6. Есть затраты и есть себестоимость. так вот по этим показателям ваз и проигрывает. тем более, что модельный ряд старый, а цены гигантские.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma13 мая 2014 в 08:55

Простите, но выражаясь тольяттинским языком, вы гоните.

Желаю удачи.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку