Бу Андерссон провёл тест-драйв лифтбека LADA Granta

28 апреля 2014

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон провёл тест-драйв нового хэтчбека (лифтбека на модный манер) LADA Granta и рассказал о своих впечатлениях. В общих словах, Андерссон остался доволен автомобилем, но вряд ли согласится выбрать его в качестве служебного...


Пока единственное фото Андерссона с «Грантами». Вероятно, полный отчёт будет напечатан в корпоративной газете «Волжский автостроитель».

LADA Granta будет доступен в четырёх комплектациях. Позднее список вариантов исполнения может расшириться. Лифтбек можно будет оснастить двигателем объёмом 1.6 литра (87, 98 и 106 л.с.). Двигатель в варианте мощности 98 л.с. агрегатируется «автоматом», остальные – с 5-ступенчатой механической коробкой. 

Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ»:

– Это действительно отличная машина. У неё актуальный дизайн. Важно и то, что удалось реально улучшить качество, в этом я убедился лично. К чему скрывать, исторически сложилось, что раньше у автомобилей LADA Granta тяжело закрывались двери – теперь этой проблемы нет. Кузов стабилен, улучшены уплотнители, замки работают отлично. Лучше закрывается капот и багажник. На мой взгляд, ключевым преимуществом является очень надёжный и современный кузов. Я доволен этим автомобилем. Теперь нужно добиваться, чтобы сохранялись стабильными качество и цены. Я уверен – мы сможем это сделать!

Старт производства хэтчбека LADA Granta намечен на 14 мая, после чего состоится тест-драйв автомобиля для журналистов. Напомним, минимальная ценовая планка на LADA Granta в кузове «хэтчбек» – 314 000 рублей. Топовую комплектацию «Люкс» с АКП можно купить за 477 500 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин28 апреля 2014 в 12:53

Дразнят. Напрасно. Лучше бы сразу пустили "норму" с АКПП. Также в свете проблем с поршнями Federal Mogul 98-сильные "нормы" и "люксы" с МКПП нашли бы поклонников, да и чуть дешевле по налогам вышло бы. Можно замутить "стандарт-плюс", добавив АБС и усилитель руля.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: эксперт
эксперт28 апреля 2014 в 14:01

ЗАТОНИРУЙТЕ ФАРЫ !

-12
  • Ответить
аватар пользователя: Илья Садыков
Ilya Bukin28 апреля 2014 в 14:51

Это он один проводил тест-драйв?и сам только один ВСЁ делал?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон28 апреля 2014 в 15:01

Тачка богов.

8
  • Ответить
аватар пользователя: Prometei
Prometei28 апреля 2014 в 15:51

Наконец то настало то время когда мне надоела вазовская продукция !

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih29 апреля 2014 в 01:49

нахваливает))) капот, епть, лучше закрывается)))...это из разряда: да, машина - говно, но это наше говно

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand29 апреля 2014 в 03:08

видимо в машине кроме капота и дверей ничего нет, вот и говорить больше неочем

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-29 апреля 2014 в 03:51

Фото Бу и Гранты отличное - много демотиваторов креативных можно сделать.

1
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush29 апреля 2014 в 04:45

База 314 тысяч, люкс около 500. Совсем сбрендили с ценами что ли? И это авто выпускалось взамен классики, и самары(((

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting29 апреля 2014 в 13:56

И началось. Гранта вполне окупает свои деньги. Ездил на гранте котораая прошла более 100 тыс км, не намека на брюзжание, подвеска ведет себя комфортно. Родственик работает на ВАЗовском СТО, так он говорит, что гранты и калины 2 приезжают только на ТО и все, подвеска работает как часы, по движку и электронике тоже нариканий нет. Сейчас в ремонт заезжают только самары, приоры и калины-1. Умники сравнивающий пустой поло и люксовую гранту можете купить поло и ездить на "иномарке". Но не забудьте что у вас не будет и половины того что есть на гранте люкс за эти же деньги, а именно: литья, климата, музыки с 7" дисплеем, полного электропакета, подогрева лба. Но ваше самолюбие будет утешать то, что вы ездите на "иномарке". Только в жару стоя в пробке и дыша угарным газом из открытых окон, не смотрите с завистью на водителя гранты сидящего в прохладе.

4
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton28 апреля 2014 в 14:23

Странно получится: в "стандарте-плюс" есть ABS, а в "норме" нет. По мне так, 2 подушки и ABS должны быть уже в базе.

10
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2129 апреля 2014 в 03:09

фонари неуч

1
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ29 апреля 2014 в 04:14

А какие улучшения вы ждали от по сути лишь нового типа кузова? Легкий рестайл и исправление мелочей как раз подходит ИМХО.

1
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ29 апреля 2014 в 05:19

Хэтч к классике вообще никаким боком уже, а как замена 14ке вполне, как раз база хэтча и есть замена самаре, норма и тем более люкс уже богаче укомплектованы.
Замена классике - гранта седан стандарт, вот на неё цены задрали сильно конечно, ну хоть теперь коробка нормальная на неё идет, тросовая, а то вначале только цену поднимали без каких-то улучшений.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton29 апреля 2014 в 07:01

А я после того, как в форсунках стеклоомывателя нивы просверлили вторые дырки и рассказали об этом по всем СМИ, уже ничему не удивляюсь.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин29 апреля 2014 в 08:12

Да уж, не каждый дворник сможет себе позволить, не правда ли? Жалость-то какая!

-4
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand30 апреля 2014 в 10:35

по поводу дребезга - это повезло, катался на одной с небольшим пробегом, так не ней был металлический дребезг не то с правой стойки, не то с задней правой двери.
то что приезжают только на ТО это хорошо, значит качество и контроль улучшаются.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин28 апреля 2014 в 22:30

По мне - тоже. И "нормы" без АБС и второй подушки - согласен, далеко не нормально, тем паче, что доплата-то за них мизерная (менее 5000 рублей - см. комплектации 41-011 и 41-012).

-1
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ29 апреля 2014 в 04:12

Был уверен что передние - фары, задние фонари не так? И ИМХО он имел в виду как раз фары, которые реально следует "затонировать" - сделать пластик внутри черным, как на калине 2.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih29 апреля 2014 в 06:22

капот изначально должен закрываться отлично. и хвалиться на всю страну, что у нас теперь он закрывается за*бись...это вообще никуда не годиться. хотя больше говорить не о чем. ведь в ней нет современного, экономичного двигателя, нет электронных помощников, эргономика водителя на 3 из 5, отвратительные кресла, нет шумоизоляции и т.д. На этом фоне только про капот и говорить)
P.S. для тех, кто начнет про бюджетность модели. Сами на цены гляньте в салонах, когда она появится в продаже. ЕССЕСНА ИМХО.

3
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush29 апреля 2014 в 08:23

действительно жалость. Просто я недоволен тем, что людей обманывают, обещали замену, а цены вон какие ломят, подпирая бюджетным авто иномарки, скоро гранта как рапид или поло стоить будет походу.

И да, давайте без намеков на оскарбления. Мой заработок меня устраивает и моему авто и квартире далеко до тех, на которых ездят дворники. Мне обидно просто за обычных сельских жителей и людей с достатком ниже среднего.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ29 апреля 2014 в 08:39

Ещё раз - это лишь выпуск нового типа кузова, добавили небольшие изменения по внешнему виду, провели небольшие улучшения по косякам, с капотом соглашусь странно звучит, но проблем с ним я не помню, может в пару к багажнику автоматом назвал, как перепутал закрывание и открывание задних дверей(там косяк конструктивный, слишком большое усилие, если открывать только за курок). Если б они представили новую модель или рестайлинг гранты, я бы согласился с вашим мнением, но тут вы не правы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин29 апреля 2014 в 13:31

"И да, давайте без намеков на оскарбления..."

А не кажется вам, что ваша "обида за обиженных" - прямое оскорбление для АвтоВАЗ-а? Или вы на самом деле полагаете, что "Гранта", заменившая на конвейере автомобили конструкции 60-х и 70-х годов, должна стоить немногим больше их?

Стопицотый раз привожу простое сравнение:

- 1986 г.: самый доступный новый авто для очередников - ЗАЗ-968М-005: 3200 рублей (напомнить характеристики этого авто, или сами знаете?). Средняя зарплата по стране: 179 рублей.

- 2014 г.: Лада Гранта-"стандарт": 289 000 рублей (надеюсь, не станете уравнивать с "Запорожцем"?) Средняя зарплата по стране: 27 000 рублей.

"...скоро гранта как рапид или поло стоить будет походу"

Спасибо за кухонное брюзжание, очень интересно.

1
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush29 апреля 2014 в 13:47

А не кажется ли вам, что должно быть сегментирование внутри компании по моделям? То, что калину они ставят рангом выше, а по стоимости Гранта хэтч, сравнивается с калиной. И еще немного добавить и получится новая веста, которая как обещали будет стоить от 400 если память не изменяет, но класс выше. А по поводу кухонного брюзжания, и всяких там сравнений зазов и т.п. Это не адекват. Проходит еще время, а с ним и развитие технологий и их удешевление. И не надо сравнивать конструкции. По годам, Гранта по своей платформе не ах современность, тоже из мохнатых 80х по технологичности если не позже. И я говорил не про седан а хэтч, который как тут пишут начинается от 328 тысяч!!! Да, и средняя зарплата по стране. Мало вы по ней ездили по этой стране. Было бы 27 по стране, было бы адекват, но целевая аудитория у гранты та, которой далековато до 27 тысяч! С 27 ми тысячами у нас уже на гранты не смотрят.

Все просто к тому, что народ просто отрезают от доступного авто. Нового авто. И

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин29 апреля 2014 в 23:14

На всю эту путаную тираду есть классический Остапа Бендера. Напомнить? Или сами, как тот беспризорный, поймёте беспочвенность ваших претензий?

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку