АВТОВАЗ может построить на базе LADA Largus пикап и внедорожный универсал

28 апреля 2014АВТОВАЗ может построить на базе LADA Largus пикап и внедорожный универсал

В Сети появились сведения о том, что АВТОВАЗ разрабатывает на базе LADA Largus пикап. Также есть информация о том, что универсал получит «внедорожную» модификацию с полным приводом и высоким клиренсом. Звучит дико, но может оказаться правдой.


На фото: Dacia Logan Pick-up. В компании Nissan есть «близнец», построенный также на «логановской» платформе – Nissan NP200. Предельная грузоподъёмность автомобилей – 800 килограммов. Вазовская версия, если будет дан зелёный свет, получит рамную конструкцию кузова

Портал «Русский автомобиль» пишет о том, что в июле 2014 года к АВТОВАЗу перейдёт вся документация по LADA Largus. Это означает, что наши смогут мастерить любые версии универсалов и фургонов, не согласовывая внесения изменений в конструкцию с Renault-Nissan. Здорово? Здорово! По словам одного из руководителей проекта B0, в настоящее время АВТОВАЗом рассматривается два возможных места новой модификации – непосредственно ОПП, что на ВАЗе, и дочернее предприятие компании ООО «ПСА ВИС-Авто», которые на пикапах, что называется, собаку съели.

Что нас смущает во всём этом? С приходом Бу Андерссона на АВТОВАЗе сразу заговорили о сокращениях, которые действительно были, о том, что новый президент перекроет воздух проектам, как то: LADA C, «Приора» с газовым оборудованием на борту. Проект «Це» не закрыли, но об автомобилях с ГБО Бу порекомендовал забыть. Для чего всё это? Оптимизация затрат – так назвали. Андерссон сказал, что компания должна максимально быстро вылезти из финансовой пропасти. Так стоит ли запускать в продажу пикапы, когда дела так плохи? Напомним, убыток АВТОВАЗа в первом квартале 2014 года составил 2.95 млрд рублей.

Возможно, игра стоит свеч. Повышение лояльности к бренду за счёт появления новых модификаций и все в этом роде. Тем более, что у АВТОВАЗа в кармане есть «СПА ВИС-Авто». Однако, как пишет «Русский автомобиль», если делать пикапы LADA Largus на СП, то их цена будет примерно на 70 000 – 80 000 рублей дороже. Хм... сомнительная перспективка.

Ещё одно. «Русский автомобиль» пишет, дескать, на ОПП АВТОВАЗа выпускать было бы не только экономически выгоднее, но и проще, так как именно здесь производились опытные образцы «Лад» с газобаллонным оборудованием. Только Бу Андерссон заявлял, что не видит перспектив в битопливных автомобилях LADA. Хотя... фургон и пикап – коммерческие авто, стоящие особняком. У Бу любовь к коммерческому транспорту особая после ГАЗа. Мы писали, что ГБО может стать привилегией именно фургона «Ларгус». Ещё один плюс в пользу ОПП: опытно-промышленное производство может в скором времени покинуть пятидверная LADA 4x4. Освобождают мощности под пикапы?


На изображении: LADA Cross. Картинка была прикреплена к опросу АВТОВАЗа, касающемуся LADA 4x4, Kalina, Granta и Largus. «Ларгус» во «внедорожной» версии может получить клиренс 195 – 210 мм и, возможно, систему полного привода.

Если с увеличением клиренса после июля 2014 года проблем не останется никаких, то по полному приводу есть ряд вопросов. Разработка своей колёсной формулы 4х4 для «Ларгуса» на АВТОВАЗе малореальна. Скорее всего, придётся покупать. По неофициальной информации, французы просят за полный привод 50 000 000 евро. Много. Окупить «Ларгусами» такие инвестиции почти невозможно. Но ведь на B0 будут производиться и другие модели под брендом LADA. АВТОВАЗ запустит производство кроссовера B-класса в 2016 году. И первой на конвейере окажется полноприводная версия...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb28 апреля 2014 в 05:25

Интересная информация. По разговорам на ООП дела не айс, а вот это выход - делать пикапы. Ну и при наличии полной документации, можно на него и полный привод от НИВЫ перенести. Не так сложно, я думаю, если смогут без сложных переделок перенсти этот привод на платформу Ларгусов. Нашим инженерам и не такие задачи приходилось решать. Да , правильно, по максимому загружать вазовские мощности и выпускать новые продукты, востребованные.
В скором времени нас покинут вице-президенты - Лобанов - корпоративные финансы и развитие, Дедосов - маркетинг и продажи, Кашапов - закупки и логистика. Экономия налицо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb28 апреля 2014 в 05:30

Длиннобазная нива приносит мало прибыли, это стало известно после расчетов. Нельзя было раньше посчитать? Затраты на инструмент большие, а прибыль мизерная. Не выгодно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Виталий Зайцев
Зайцев Виталий28 апреля 2014 в 08:30

Даешь полный привод и движок от рено!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames28 апреля 2014 в 09:10

чего я никак понять не могу, при там вроде бы есть мелкие фирмы которые из той же самой нивы пикапы делают например, изготавливают их маленькими партиями, так у них вроде бы согласно логике затраты на проэктирование небольшие, а в автовазе все как то не так. Интересно почему?

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12328 апреля 2014 в 09:23

Просто подумать, кто будет покупать пикап? Семейный человек? Скорей всего нет. Фермер ? Возможно для работы, привезти или увезти тяжёлое на приличное расстояние, что бы трактор не гонять видь 800 кг это уже вес приличный, габорит ограничен только ППД. Да. Но есть момент- нет дизеля, - 4х4, предпочтение больше будет. Для работы и в других сферах будет приемлем даже в городе. Молодые спортивные люди, как на картинке с велосипедами, каяками или байдарками, досками сёрфинга. Возможно, но вялая динамика езды их скорее всего не устроит, а это движки мощнее и современнее надо. В России зима на пикапы тоже накладывает своей не положительный след " совок для снега". Ну и самое главное это цена.

0
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv046368 мая 2014 в 04:22

на иж авто выпускали пикап 4х4 Иж-27171-062 в городе так же есть МЧС пикап с четырьмя дверьми так же ника делала полно приводные универсалы на базе фабулы с полностью независимой подвеской и упрощенные с задним зависимым мостом так же были орбиты с двухлитровым то ли опелевским или хендаевским движком.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir28 апреля 2014 в 13:43

Потому-что мелкие живут по принципу "заказали-сделали" - поступил заказ, взят кузов, оборудован, продан - получаем прибыль
Когда-же это всё в рамках завода, то нужно выпускать мало-мальскими партиями, которые не всегда могут разбираться, а следовательно и принесут больше убыток

0
  • Ответить
Прикрепить картинку