Убыток АВТОВАЗа в первом квартале 2014 года составил 2.95 млрд рублей

17 апреля 2014Убыток АВТОВАЗа в первом квартале 2014 года составил 2.95 млрд рублей

Пресс-служба АВТОВАЗа распространила информацию о результатах деятельности предприятия за первый квартал 2014 года. По этим данным, чистый убыток Волжского автозавода за отчётный период составил 2.95 миллиарда рублей. Основными причинами такого результата называется падение российского автомобильного рынка, высокий уровень постоянных затрат и переоценка валютных займов. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон прокомментировал ситуацию.


Lada Granta отлично продаётся, но с помощью одной-двух удачных моделей такому гиганту, как АВТОВАЗ, не удаётся функционировать успешно – слишком велика инерция принятия решений, огромны издержки, а работа с качеством, по сути, только начинается.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон:

– Результаты 1 квартала неудовлетворительные. Для того, чтобы достичь целей на 2014 год, мы разработали и приступили к реализации специальной программы сокращения затрат. Помимо этого, мы постоянно работаем над повышением качества продукции и следим за выполнением графика подготовки и запуска новых продуктов. Времени остается совсем мало, поэтому мы должны действовать очень быстро и работать как одна команда.

17 апреля сайт Carobka.ru написал о том, что АВТОВАЗ открыл Центр удовлетворённости потребителей, который, среди прочих мер, может помочь предприятию выбраться на точку безубыточности...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олег Вишневский
Oleg Vishnevsky17 апреля 2014 в 11:17

Сложно работать как команда, когда сократить могут легко

0
  • Ответить
аватар пользователя: Zver63
Zver6317 апреля 2014 в 14:56

Кто с головой и на ВАЗе можно зарабатывать по 100 000р в меся инженером 3 категории. А можно ныть или горбиться на сборке за 30 000 р. Вот с приходом москвичей и начелись проблемы на ВАЗе которые только и могут воровать!!!

4
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb17 апреля 2014 в 16:12

Да, бойня. Скоро все рассосется к сентябрю прибыль пойдет тогда станет веселей а пока лапу сосем. Не верите, только я редко ошибаюсь. К сентябрю еще тыс 30 за забор пойдет только теперь и средний рукой водитель и частично конвейерная братия.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 апреля 2014 в 12:01

Сокращают как раз тех, кому сложно работать как команда...

2
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi17 апреля 2014 в 15:06

Ну каждый месяц по столько вряд ли и только в некоторых местах,но ближе к истине.Но сейчас все сложнее и сложнее и там,даже если голова есть

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi17 апреля 2014 в 13:33

Команда с зарплатой 15 тыс. в месяц

5
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 апреля 2014 в 13:34

Вы наверное Тольятти с Угандой перепутали...

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi17 апреля 2014 в 13:36

Пишу, так как сам там работаю

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb17 апреля 2014 в 15:56

Это вы там вокруг мкада скучковались и хереете от цифры 15. Да москаль тут такие вот зарплаты у трудящихся. А директора по 300 тыс. Имеют. Начальники отделов до сотни. А еще есть наши топы нас недавно имело в темное место, так как прое.....ло около 200 млн гринов. Сказать еще про иностранцев? По 3-7тыс евров получают. Так что тут москаль не твоя жирная московия а раша с пиплом.

6
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 апреля 2014 в 13:38

Уборщиком, один через три чтоли?? На сборке там таких З/П нет.

-7
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 апреля 2014 в 16:10

Судя по вашему слогу, вы человек недалекий, видимо в столице ни разу не были, и потому бредите о том что якобы тут все в долларах купаются... Реагировать на этот ваш глупый словесный высер смысла не вижу...

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi17 апреля 2014 в 13:48

Ну так приедь и поработай.Завод не только сборка.И я сказал про зарплату обыкновенного инженера без допол.работы в выходные дни

5
  • Ответить
аватар пользователя: gaizka
gaizka17 апреля 2014 в 13:50

работал в управлении капитального строительства, инженером, оклад был сначала 10800руб (2010год), через 2 года, когда повысили категорию, оклад стал 13200руб. как вам такой расклад?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов17 апреля 2014 в 15:20

Это в Москве, таких зарплат нет. А на АВТОВАЗе же, как и на большинстве других подобных предприятий, зарплата по московским меркам - нищенская. Люди порой, работают в нереальных условиях, за 15-20 тыс руб, на оборудовании 80-х годов. Можно конечно въ*бывать без выходных, как раб, делая по несколько операций и получить 30 тыс. Теперь понимаете, откуда такое качество, наших автомобилей? Я бы тоже работал не парясь, за 15 тыс. руб. К тому же, к рабочим относятся как к говну, забивая на их мнения и условия, в которых они работают. Это АВТОВАЗ, это не Москва...

4
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон17 апреля 2014 в 17:08

koskgb здесь местный петрушка всеми опущенный и на всех обозленный.

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 апреля 2014 в 01:57

я и не прошу реагировать, только не нужно нам рассказываь, что в московии - все дорого. все я знаю, что где сколько стоит и общаюсь с народом. есть и высокооплачиваемые и не очень. только вот получается такая картина, что чем дальше от мкада, тем ниже зарплата у специалиста одноного и того же вида например экономист и бухгалтер. знания тут не ниже чем в московии требуются. просто все капиталы крутятся там у вас. вот все туда и пруься за длинным рублем, а потом рассказывают нам, как там все дорого. доходы правительства и чиновников почитайте на LENTA, очень красноречиво. откель у них такие доходы, жены зарабатывают по 70 лямов.
немаловажный факт - зарплата президента сша $200 тыс. в раше задекларировал 4, было почти 6 млн руб. только вод населений в сша в 2 раза выше, жизнь людей в среднем в 4 раза выше чем раше. бензин дешевле или сравнимо. а теперь посчитайте соотношение и уймитесь.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 апреля 2014 в 13:56

Не надо заливать. Чтоб на автовазе инженер за 15тр. работал когда на сборке получают по 30тр.?
Либо вы ходите пару раз в неделю на работу и получаете соответственно низкую З/П, либо... Да я даже не могу придумать повод оставаться на такой работе... Проще не работать вообще, дешевле выйдет. Таджики гастарбайтеры получают больше. Чтож вы, мил человек, на такой работе сидите-то тогда?

-11
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 апреля 2014 в 14:22

Никак. Уходить с такой работы надо. Работать за такие деньги, это в первую очередь безответственно по отношению к собственной семье. Чем же вы семью кормите? Как же вы детям достойное образование дадите?
Я понимаю что специальность, карьера, и все такое. Но все-же...

-9
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 апреля 2014 в 15:27

Да причем тут вообще Москва? Да, в столице З/П выше. Но вы наверное себе мало представляете сколько тут стоит например комуналка, транспортные расходы, продукты питания, про жильё я вообще молчу... 15000 в месяц будет стоить комната в жопе мира у МКАДа. Так что у среднестатистического москвича, покупательская способность не сильно выше чем в целом по РФ.
И поверьте, в Москве тоже к рабочим относятся как к говну, забивая на их мнения и условия, в которых они работают. Вопрос в том как к этому относиться. Если работа - говно, надо искать другую. Благо сегодня работа есть, и толковых людей везде возьмут.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi17 апреля 2014 в 14:28

Москва накладывает "отпечаток" на людей)))...и вообще-то не сидим,а работаем.Аесли бы просто сидели,то читайте ТК РФ раздел расторжение труд.договора по инициативе работодателя

5
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi17 апреля 2014 в 14:50

))) но слава богу не так все мрачно у нас,мы тоже стараемся не один оклад получать,не дураки же.Как на сборке получают по тридцатке- так там переработки,ещё кое че,где то надбавки за вредность.У ИТР тоже свои возможности,поэтому с голоду не подохли пока).Но если на заводе будет мрачновато и останутся только оклады и тарифы,то конечно это будет ваще задница

1
  • Ответить
Прикрепить картинку