АВТОВАЗ открыл Центр удовлетворённости потребителей

17 апреля 2014

Редакции сайта Carobka.ru стало известно, что на АВТОВАЗе начала функционировать отдельная структура, занимающаяся работой с потребителями продукции завода, то есть с владельцами автомобилей Lada. Мы обратились в пресс-службу предприятия за разъяснениями, и вот какой ответ получили.


На АВТОВАЗе начали думать над тем, как удовлетворить потребителей.

Центр удовлетворенности потребителей уже начал свою работу. Основной задачей подразделения является оперативное реагирование на запросы/жалобы клиентов и удовлетворение этих запросов и жалоб. В центре внимания подразделения – запросы/жалобы, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать автомобиль, и разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и т.д.

Сегодня в ЦУПе около 80 сотрудников. Подразделение находится в непосредственном подчинении президента. Что касается каналов связи, то с ЦУП можно связаться по телефону горячей линии – 8 (800) 200-41-41, через сервис «Обратная связь» на сайте lada.ru. Кроме того, сотрудники ЦУП сами отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями LADA. В ближайшее время у ЦУП заработает отдельный телефонный номер и электронный адрес. Об этом своевременно сообщит пресс-центр АВТОВАЗа.

Аналогичные подразделения, безусловно, уже существуют в других компаниях. Отличительной чертой ЦУП можно назвать то, что он берет на себя функцию активного посредника между потребителем, структурами завода, дилерами и ставит задачей сделать это взаимодействие более эффективным.

Отметим, что АВТОВАЗ последнее время уделяет много внимания обратной связи с потребителями – на официальном сайте появились анкеты по улучшению автомобилей Lada, а кроме того, изучается вопрос о моноприводной версии Lada 4x4 (как бы странно это не звучало).

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пироженка
Пироженка17 апреля 2014 в 09:12

И кто там трудиться? Психологи?

0
  • Ответить
аватар пользователя: ADima
ADima17 апреля 2014 в 12:51

молодые девченки, которые призваны УДОВЛЕТВОРЯТЬ владельцев автомобилей ЛАДА, чтоб они забыли на чем они ездят!!!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Михаил Шикин
Шикин Михаил12 сентября 2014 в 10:25

Получил я ответ от этого ЦУП...Чистой воды профанация. Либо сотрудники ничего не знают, либо вредят сознательно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Testowich
Testowich17 апреля 2014 в 09:18

инженеры по качеству

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir17 апреля 2014 в 13:54

Шта?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку