LADA 4x4 может получить моноприводную модификацию

17 апреля 2014LADA 4x4 может получить моноприводную модификацию

АВТОВАЗ продолжает «прямую линию» с народом и публикует ещё одну новую анкету-опросник, касающуюся LADA 4x4. АВТОВАЗ хочет узнать, стоит ли заняться разработкой и продвижением в серийное производство моноприводной модификации легендарного вазовского внедорожника.


Главные опасения понятны: превращение LADA 4x4 в обычный «паркетник» может плохо сказаться на имидже. С другой стороны, некоторые полагают, что от появления монопри- водной версии автомобиля в выигрыше останутся все. 

В новой анкете АВТОВАЗ спрашивает потребителя, какой привод предпочтительнее: передний или задний? Какой кузов предпочтительнее для «паркетника»? Что должно случиться с дизайном? И насколько цена такого автомобиля должна упасть? Впрочем, вот ссылка на анкету LADA 4x4

Напомним, ранее портал CARobka.ru сообщал, что АВТОВАЗ проводит анкетирование по всем выпускаемым моделям в настоящее время. Мы не знаем, будет ли автопроизводитель публиковать результаты опроса, но надеемся, что всё-таки обнародует, потому что вещь действительно интересная.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: sawa063
sawa06317 апреля 2014 в 05:43

как я вижу смысл переднеприводного паркетника - человеку нравится дизайн а/м, но полный привод и повышенный из-за него расход - не привлекает и не нужны. специально для него на рынке есть такой же автомобиль, но с передним приводом. тот же дизайн, интерьер, но ниже проходимость.
смысл делать ниву моноприводной? ее берут ради проходимости? неужели кому-то безумно нравится ее интерьер и экстерьер? вы камнями сразу не бросайте в меня, я не говорю, что автомобиль плохой. но не думаю, что есть такой человек, который безумно любит этот автомобиль, но не хочет переплачивать за полный привод, потому что он ему не нужен.

11
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин17 апреля 2014 в 05:52

Название: "Lada 4x4".

Какие могут быть вопросы?

2
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06317 апреля 2014 в 06:36

Моноприводную назовут LADA 4X2 :)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Dirtakademik
Dirtakademik17 апреля 2014 в 09:18

Ну будет она моноприводная и народ всеравно будет колхозить на нее обратно полный привод....идиотизм.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dirtakademik
Dirtakademik17 апреля 2014 в 09:20

снязят на 50 тысяч,очень нужно, НУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ нельзя просто поднять КАЧЕСТВО запчастей...........россия мля

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dirtakademik
Dirtakademik17 апреля 2014 в 09:36

и еще- сделав ее моноприводной соответственно уберут раздатку и понижающую передачу- УДАЧИ вам тогда при крутых подъемах с груженой машиной в пробках и прощай сцепление. Сомневаюсь что у людей купивших моноприводную ниву хватит опыта для дрочева передач на крутом подъеме. Вот почему бы лучше не сделать ей наш российский 2х литровый двигатель лошадей на 100-120???

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi17 апреля 2014 в 10:10

идиотия в высотке походу хочет потом отчитаться об увеличении количества комплектаций нивы и успешном маркетинговом ходе

0
  • Ответить
аватар пользователя: logitechfcx
logitechfcx17 апреля 2014 в 10:59

двигатель в 2 л пережует всю трансмиссию ,к тому же были разработки для шевроле нивы двигателя двухлитрового но отказались от него , я согласен с тем что не имеет смысла делать ниву моноприводной ибо псевдокросоверы берут из за внешности а для города клиренса калины и гранты заглаза, да и смысл сейчас разрабатывать новые конструкции остается только ждать 16 год и выход новой нивы с новым кузовом новой трансмиссией вот туда можно будет поставить двиг 2 л

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12317 апреля 2014 в 11:10

Её покупают только за её ходовые качества. А так она паркетником на .... не нужна. Я считаю что Нива это самый лучший автомобиль созданный советскими инженерами в 70-х годах прошлого века для простых людей и тех дорог. А этим обновлением они ей кол вобъют или гвоздь в кышку...

2
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar18 апреля 2014 в 14:29

Лада 4х4 НЕ может получить моноприводную модификацию. Попытка такая на ВАЗе предпринималась 30 лет назад. Испытания свернули после первых же 10ткм. Потому что автомобиль получился никакой. Гораздо хуже "классики".
Так что авторы анкеты либо не профессионалы, либо провокаторы ;)
Кстати, скорый выпуск Сандеро-степвея-2 никто не отменял. В общем - бред :) ;)

2
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z21 апреля 2014 в 03:31

Я смотрю у них там куча времени, что не знают чем заняться. Это не опросник а издевательство над людьми.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dirtakademik
Dirtakademik17 апреля 2014 в 09:17

С головой дружишь? Ее и покупают потомучто полноприводная и не жалко засрать и убить. http://vk.com/nivaclubnethttp://vk.com/niva_lada4x4_club и еще зайди на Drive2.ru в раздел НИВА 4х4.....надеюсь ты удалишь этот недалекий комент. И да,я такой человек и еще несколько миллионов кто обожает ее такой брутальной в отличии от женских кросоверов,никакой монопривод не сделает ее гейской машиной,она брутальна. Ну не адаптировать ее под город,только человек который не понимает КАК надо ездить на ней,может говорить такое. Он никогда не валил на ней деревья и не гнал по камням,не вытаскивал зимой застрявшие легковушки и моноприводные кросоверы.

-6
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar21 апреля 2014 в 06:24

Бытовало мнение, что лучший - это ВАЗ-2122 "Река".

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06317 апреля 2014 в 09:20

а я о чем написал? я и говорю, что она для этого и нужна и никто переднеприводную версию не купит, потому что она бесполезная будет

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12321 апреля 2014 в 19:39

Ни разу не видел 22-ю. А вот ЛуАЗ, пришлось поплавать у связистов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 09:58

Не можно или не можно, а только нужно ибо прошла пора когда на Ниве за картофаном ездили на дачу ! Надо Джып вам - купите себе реальный, современный джип и т.д. А вообще и кузов можно было бы поставить на шасси моноприводной (переднеприводной) Нивы -например модифицированный кузов Ваз 21123 (купе десятошное) !
Кузов облегчить (как Логан например чакестично пластиковый), что и экономия средств и вес автомобиля. А с такими колёсами (размерами, шириной,..) можно тогда и с тонной веса автомобиля маневрировать на вполне таки себе бездорожном бездорожье и не называться "паркетником". Да и на скорость и динамику движения (облегченная версия переднеприводная) такое облегчение повлияет положительно. То есть : себестоимость в выигрыше. Покупатель получает более динамичный автомобиль (если он конечно не живёт в поле где постоянно дожди и ему нужно ездить в город на работу, в офис,.. =)

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:01

Как то писал на Ваз - в 2008, на адрес конструкторского бюро. Слал им свои "рисоваки" (как бы концептуальные наброски возможных модификаций старых Вазов). Они мне даже вернули все мои наброски проштамповав их печатью завода Ваз =)
Вот вроде одно из таких писем моих на завод Ваз в Тольятти :

Ищу спонсора для создания данного автомобиля !!! На завод Ваз я писал с этим прочими подобными идеями (в 2008 г.г. бумажные письмена мои с набросками на адрес конструкторского бюро, глав.конструктору Шмелёву) - всё без толку ибо им нужно было корочки дизайнера показать, рекомендательные письма как видимо предпочтительнее чтобы от Мерседес и т.д.,.. *По поводу выгоды предполагаемой (для спонсоров) - это могло быть мелко серийное производство данного автомобиля по тем "лекалам" которые в результате вероятно и не быстрой и лёгкой работы будут получены неким небольшим коллективчиком спецов разной масти ну и меня в качестве как подсобного рабочего так и вроде как того самого авто..

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:02

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=106381579445298&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=351759291574191&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

Вот примерно то, что (вплоть до пары миллиметров этот набросок соответствует тому, что будет на дороге ездить, а не есть лишь некая мазня пропиаренного автодизера рисующего на своих картинках мега космический аппарат который в итоге с конвейера выходит даже порой не блёклой пародией, а как будто вообще другим авто :

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:02

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=352072684876185&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

Пы.Эс. - есть ещё всякие мелочи (мыслишки) так например оригинальные разборные кованые диски колёс которые не только ради эстетики, но и с практической стороны могли бы выполнять разные функции - как например в одном, собранном состоянии, диск более жёсткий, а когда с диска сняты оригинальные "щиты" то диск колеса позволяет ступице - оси колёс быть подрессоренной за счёт гибкости конструкции такого (разобранного и облегчённого таким образом диска)

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:03

Эти "щиты" на диске изображены в виде классической полу выгнутой формы щита (аки древнего рыцаря) в совокупности с изображением на них эмблемы города Тольятти, а так же надписи поверх края тех (пяти) щитов на латинском = английском или старо русском -а-ля готическом стиле.. * Думаю, что просто набросками такого проекта мне не отделаться ибо конечно тут нужна слаженная работа нескольких человек заряженных желанием в первую очередь довести в реал ту модель, а не срубить бабла в лёгкую, попозировать своими навыками в автослесарном и прочем ремесле,.. Ну а потом уже можно было бы например сделать не одну машину, а на заказ выполнять такие тачки.. Ну и тем кто работал бы над таким проектом конечно льготы -в виде постановки их (и меня лично) в очередь на получение такого автомобильчика =)

*Это что то вроде моего "резюме", к сожалению не официального - то есть у меня конечно нет тех модных корочек вуза, рекомендательных писем от фирм, клубного пиджачка автомобилестроительного концерна,

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:03

манер и прочих регалий которые конечно в таком случае выступали бы абсолютной гарантией моего таланта, а не тем, что я вот так вот сиро и убого (в силу сил) предоставляю здесь в плане моих "творчески планов" на обозримое будущее, вероятное будущее отечественного автопрома =)



https://www.facebook.com/photo.php?fbid=703598819723568&set=o.22893372268&type=1&theater&notif_t=like

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=1&l=1966c94d16

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:04

Звонил, писал как то на завод Ваз (в 2008 г.г.), предлагал какие то идеи дизайна автомобилей, в том числе Ваз 21123 (купе на базе Нивы 3 дверной, с какими то улучшениями экстерьера оного авто,..)
Но мне сказали, что им не надо моих идей (любительских) ибо у них есть свои аттестованные и грамотные специалисты в этой области (!)
Оно и видно, что тот аттестованный и невероятно иностранный "мастер" Стив Маттин занял своё место шеф дизайнера Лада ((скопировав в своём концепте Лада ИксРей - морду с автомобиля BMW Vision, при чём даже фары так же по две в блоке "придумал", что видимо и сделало этого автора невозможно креативным
Кроме прочего и такие авто как Майбах (62 кузов), Мерседес А -класса, Вольво S-80 это не есть работа этого Стива, как это записано в его резюме, ибо я могу рассказать откуда этот дизайнер взял идеи перечисленных автомобилей, а взял он эти идеи с набросков и слепков сделанный (мной) простым и именно любителем ! Я могу доказать это.

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:04

Да и сам Стив Маттин наверняка особо не скрывает это.. Так например он наверняка помнит тот самый оригинал макета автомобиля сделанного мной в 1993 году; макет сделанный из куска красного пластилина, в масштабе примерно 1:35 (макет умещался на двух ладонях взрослого человека), макет по точному подобию которого в 1996 г. Вольво и выпустила якобы свою оригинальную версию Вольво S-80, а Стиву как бы перепали авторские права на этот дизайн так как конечно ни кто не стал бы вступаться за авторство какого то там любителя который (меня) просто придумал оригинальный автомобиль и отдал собственноручно тот оригинал макет который теперь конечно ни кто не расскажет где находится и сохранился ли вообще - если не был уничтожен после того как был скопирован этим Стивом (или его работодателем)

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:04

Кроме прочего на счёт этой Весты :
отрадно мне одно, что таки послушали выходит меня Вазовцы раз сделали передние сидения такими тонкими (спинка) = компактными, что не только внешне приятно наблюдать, но и ради экономии пространства создано..
Так же и то, что подушка сидений передних сделана очень похоже на аналогичные в автомобиле Мерседес CLK, что в последнем придаёт не только удобства подколенным местам ног водителя, но и с точки зрения практичности доставляет водителю больше удобства виду того, что таким образом под коленями ноги фиксируются лучше чем они провисают на почти горизонтальных подушках Лад классических, кроме того ещё и жёстких - не комфортных.. Этот самый параметр и позволяет в свою очередь уже ступням ног более информативно, расслабленно и более точно оперировать педалями газа, тормоза..

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:05

Но вот обидно другое, что не дослушали (или я забыл в своём письме на Ваз пожалобиться и на этот параметр эргономики автомобиля), что рулевое колесо так же; и удобней и практически более выгодно сделать в сечении именно овальным, а не так как опять на этой Весте сделали (!) Поясню почему : .. дело в том, что если сравнивать два основных параметра этих разных сечений руля (классический круглый вариант И овального сечения баранка руля) то выходит, что в варианте с овальным сечением па подушки пальцев водителя лежат на почти горизонтальном полотне этого овального обода руля, но кроме такого пусть мизерного, но всё же большего комфорта для рук этот параметр позволяет фалангам пальцев рук быть в наиболее коротком пути к тому чтобы пальцы в случае экстренной ситуации, из позиции расслабленного состояния (как это в 50% случаев всегда) перейти в положение когда руки уже поворачивают руль в избежании какого то столкновения - аварии

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:05

И наоборот - если рассматривать вариант с круглым сечением руля то пусть это какие то мили, мили, мили даже секунды, но время потраченное на обхват круглого сечения рулевой рейки, уходит больше ибо если вы например сейчас согнёте пальцы рук то сами увидите, что естественное положение пальцев (то самое расслабленное на руле во время обычной езды) - это положение когда пальцы не сжаты так как будто обхватывают круглое сечение (чего либо), а именно как будто что то овальное описывают своим лёгким изгибом.. Вот и ответ, и в тоже время такая "мясистая" баранка руля, при его компактных габаритах это как то даже внешне смотрится более привлекабельно
Если это имеет значение то могу поручится за то, что я говорю здесь только то, что знаю от первого лица, а не услышал где то или придумал ради пиара себя любимаго, а именно : Этот дизайн именно этого рулевого колеса (по ссылке на фото) был придуман (мной) 14 летним школьником в 1986 г.г., на ряду с прочими идеями дизайна которые каким то ..

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:05

неизвестным мне способом попали впоследствии в руки тех дизайнеров которые поспешили их присвоить себе. Таким образом то, что я сейчас здесь предлагаю это по сути и есть то самое, что мне и принадлежало как оригинальная идея; сначала это кто то донёс до дизайнера фирмы Бентли, и он сделал именно такое рулевое колесо для концепта вот этого авто (1- ссылка), а потом и дизайнеру фирмы Форд "перепало", и он сделал точную аналогию (2 ссылка) по которой впоследствии и фирма Шевроле на модели Лацетти не побрезговала этой идеей и сегодня только ленивый не перенял эту и некоторые другие идеи дизайна которые так же принадлежали не какому то известному и модному иностранному дизайнеру, а простому школьнику из средней школы города Пенза -19, мне :

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:06

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=705746002842183&set=p.705746002842183&type=1&permPage=1

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=704909426259174&set=p.704909426259174&type=1&permPage=1

В 2008 г.г. я писал на Ваз и предлагал им сделать так же оперативно и на том же ОПП завода Ваз - модель лёгкого проходимого 3 дверного хетчбека, по сути того же Ваз 21123 (купе десятого семейства) на базе того же авто который там же на этом ОПП и начал свою жизнь .. Так было бы и быстро и логично - не загромождать теми же 15 -ыми моделями склады (автомобилями которые разве что дедушкам могут приглянутся и в виду более менее доступной цены в том числе) и в тоже время очень экономно используя мощности того самого предприятия выпускать под заказ определённых дилеров столько машин сколько просит народ.. А автомобиль планировался (бы) быть таким :

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:06

Во первых кроссовер подразумевался быть в первую очередь ориентирован на молодёжь которой нет особой нужды как на той Ниве возить дрова и картошку ежедневно Во вторых технически автомобиль был бы частично вездеходом, обладая лишь крепкой подвеской (от той же Нивы 3 дверной) но с моно приводом на передние колёса (ибо двигатель давит на передний мост и стало быть сцепка колёс с дорогой именно на передних колёсах крепче, а значит достаточно высокого клиренса и тех же 100 - 120 кобыл чтобы такой лёгкий 3 дверный авто мог по праву себя считать кроссоувером с не только замашками вездехода, но и с установленными на него агрегатами, узлами от заявившего и зарекомендовавшего себя (более тяжёлого и унифицированного) внедорожника Нивы - 2121.
А в силу того, что некоторые детали кузова такого авто были бы сделаны из композитных материалов то такой авто стал бы вероятно ну если не легче серийного Ваз 21123 (купе) то как раз не тяжелее оного, что и позволяло бы имея вы наличии оснастку от внедор..

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:07

от внедорожника получать не плохие результаты как на дороге так и вне её .
Что касается конкретных набросков то они конечно мной были сделаны, и кстати в том же году даже такому примитивному моему наброску появились пародии от самих немцев - BMW - X-2 выпустили свой "рендер" с этим наименованием модели ну просто копией того самого моего первого наброска автомобиля Ваз 21123 (купе), и они даже цвет того прототипа как нарочно сделали почти точно такого же цвета как на моём наброске :

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=409959645754155&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:07

Я конечно не мастер 3Д графических программ, и не занимал призовые места на состязаниях по автомобильному дизайну, но кое что представляю о том, что и как в машине может быть сделано, а что просто необоснованная фантазия от которой в реальном автомобиле ни чего не останется, а стало быть тогда зачем малевать неестественные автомобили ради того чтобы народ только слюнки попускал, а в реальности - на конвейере такого даже близко ни кто не сделает *?!) - это выходит такой хитрый шаг заманить покупателя сладкой картинкой, а потом с конвейера подать жалкое подобие или даже не похожее на оное "афтомабилъ" ?! В чём же тогда суть этих порой аттестованных в престижных вузах мастеров по дизайну автомобилей - раз они не умеют так рисовать как в реальности должен выглядеть автомобиль, а не только в их натренированном всякими автоматическими программами воображении !?!?

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:08

Да и с эстетической точки зрения данный параметр детали экстерьера автомобилей не самое выгодное решение ибо куда более привлекабельней смотрится именно чётко ровное геометрически фигурное обвалакивающее своей круглизной форма и самого кузова и его частей "тела" ~ аки камушек какой то с морского берега намытый таковым морскими волнами =)))

* Что касается салона такого автомобиля то здесь тоже самое можно было бы преподать :
.. тонкие спинки кресел передних, компактный, но "мышцастный" руль панель приборов вероятнее теперь резоннее да и удобнее, проще было бы устанавливать с той же Лады Веста (?), что и по дизайну свежо и в принципе не претит нормам какого либо тождества с прекрасным - в той "отрасли тех.творчества" коей и обусловлены егошные изясечные порывы форм и линий
Меня больше будоражит и манит то например если сделать этому автомобилю (версии 3 дверного внедорожного хетчбека на базе Ваз 21123 купе) :

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:08

капитальную шумоизоляцию двигателя, дасть комфорту водительских и пассажирских кресел, если ещё сделать например так же как на Рено Логан - передние крылья, а то и капот (+багажник,...) из композитных - лёгких материалов то представляете как он движется этот автомобильчек по дорогое ; как пантера лёгкая, бесшумная, манёвренная и по дороге и без, вполне таки себе скоростная, а с учётом такой массы автомобиля ещё и мощная, манёвренная и благодаря опять же таки более лёгкому весу всего автомобиля (среди одноклассников), да и с широкими покрышками всё перечисленное здесь позволяющими делать этой малышке на всех просторах необъятной родины и за её пределами - последнее уверен было бы лишь вопросом недалёкого времени если учесть, что аж в самой Германии наши Калины покупались, а так значит, что ещё и примут ту же Весту и очевидно вполне всерьёз =))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: anton.koryagin
Айбелив Зебестофф8 февраля 2015 в 10:08

*и даже казалось бы эта оригинальная идея оформления передка этой Весты - это так же моя идея которую озвучивал впервые много лет тому назад, а взята эта идея( подсмотрена мной) в облике всякого рода шлемов старинных рыцарей в которых была такая тенденция (мода) делать аналогичного вида - строения боковые щиты которые простирались по скуле - щеке головы воина, что и напоминает по внешности и по сути своей именно такого рода защиту лица = а теперь и вот как бы и по такой именно аналогии (выстроенной мной в 90- ые годы) боковых частей автомобильного кузова - передка..
Приблизительно даже знаю кто мог меня тогда слушать как я высказывал эту идею, и кто впоследствии назвав как видимо себя её автором, таким образом и донёс это до конвейера..


Доброй удачи Лада !

0
  • Ответить
Прикрепить картинку