Президент АВТОВАЗа запустил обратный отсчёт до серийного запуска LADA Vesta

16 апреля 2014

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что до запуска серийного производства нового седана LADA Vesta осталось 511 дней. И снова назвал цену – «Весту» можно будет купить в районе 400 000 рублей. 


Рендер LADA Vesta от художников портала CARobka.ru. Изображение не только не теряет актуальности, но и приобретает с выявлением официальных фото и прочего «шпионского» материала.

В интервью «РБК» Бу Андерссон заявил, что LADA Vesta должна встать на конвейер в сентябре 2015 года. Что, впрочем, новостью являться не может, так как ранее президент АВТОВАЗа уже представлял «План развития» компании, в котором был опубликован примерный график выхода новинок под брендом LADA. Что сказал Бу: «Это будет отличная машина для российских условий. У неё современный дизайн, она удобна и безопасна. Цена будет в районе 400 000 рублей». Отлично, с нетерпением ждём!


Вы чувствуете себя сопричастными к великому событию: АВТОВАЗ переживает второе рождение? Из Квазимодо – в прекрасного принца, из Золушки – в красивую невесту...

«Главное – чтобы мы не опоздали с запуском её (LADA Vesta) производства. Именно поэтому, начиная с этого понедельника (14 апреля), я проверяю состояние проекта ежедневно. Опаздывают не поздно, опаздывать начинают всегда рано. В следующие три года мы анонсируем и запустим в производство еще пять моделей LADA, которые очень схожи с Vesta. На других производственных базах, но с похожим дизайном».

Фраза, которая, по нашему мнению, должна стать «крылатой»: «Опаздывают не поздно, опаздывать начинают всегда рано». Второе, на что следует обратить внимание – пять новых моделей с фирменным X-образным стилем. Напомним, что кроме седана «Веста», будет модель в кузове «хэтчбек», позднее появится так называемый «высокий хэтчбек», проходящий под кличкой BM-Hatch, в начале 2016 года в модельном ряду LADA появится кроссовер B-класса с передним и полным приводом, самыми последними запустят в серию седан и кроссовер C-класса.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: evdubkov
evdubkov16 апреля 2014 в 05:06

ну не плохо) а если и правда всех поставщиков плохих деталей исключат из процесса, то вообще отлично

0
  • Ответить
аватар пользователя: Uly73
Uly7316 апреля 2014 в 05:15

За 400 возьму!) Белую!

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb16 апреля 2014 в 06:19

японцы обидятся, как же тогда их дацун, столько трудов, столько работы .....

2
  • Ответить
аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава16 апреля 2014 в 06:22

Я жду эту машину, но только хэтчбек

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb16 апреля 2014 в 06:22

Из Квазимодо в прекрасного принца, из Золушки в красивую невесту... Какой-то гермафродит получается этот ваз гэ-гэ-гэ...
насчет квазимморды лады - так теперь есть иксоподбная, а насчет невесты - так ее продали уже в прошлом году...но Золушкой осталась...

-6
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec16 апреля 2014 в 06:41

Диски нарисовали то... а будут в 2 раза меньше.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Паров
Vladimir Parov16 апреля 2014 в 07:01

400 голая будет

2
  • Ответить
аватар пользователя: SEA_74
SEA_7416 апреля 2014 в 09:57

хз похоже опять гавно какоето

-6
  • Ответить
аватар пользователя: alex_77
alex_7716 апреля 2014 в 13:32

Интересно, Бу знает, что такое слово "инфляция"? ))) Опрометчивое заяление по поводу 400тыс. ...

0
  • Ответить
аватар пользователя: alex_77
alex_7716 апреля 2014 в 13:39

Если это действительно хороший автомобиль, а не очередной ущербный ширпотреб от АвтоВАЗа, то 400т.р. будет стоить минималка с древним 8 кл. двигателем, без ГУР (ЭУР), на вёслах, с некрашенными бамперами, без подушек безопасности и прочих эл. систем, с дисками R13 и т.д. Иначе с такой ценой в нормальной комплектации - это изначально широптребное г-но с душманским пластиком, уродливым салоном и прочим уе-нством.....

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames16 апреля 2014 в 20:26

Опаздывают не поздно, опаздывать начинают всегда рано
Тут не поспоришь. Теперь это моя любимая фраза.

Все теперь подожду с покупкой машины, начинаю копить деньги на "весту".
Ну автоваз если на этот раз подведешь, я окончательно испорчу тебе карму.
:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06317 апреля 2014 в 03:29

Как то даже не верится... Даже на этапе "картинок" она нравится... Вспомните про все остальные модели, к которым приходилось привыкать, как они выглядят. А ТУТ...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel72517 апреля 2014 в 06:32

Жду и верю в лучшее, хотя вряд ли она будет стоить 400к, гранту тоже обещали за 220к...

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand16 апреля 2014 в 06:27

у них еще целый год что реализовать свой потенциал))
и все таки грамотное руководство и здоровая конкуренция делают свое дело

1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan16 апреля 2014 в 13:15

Чем можешь ты похвастаться?
Ну разве что, коротким своим огуречком ))))))))))))))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane16 апреля 2014 в 13:43

Я бежевую возьму.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane16 апреля 2014 в 13:48

Возможно что это цена названа учитывая инфляцию к моменту выхода.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон16 апреля 2014 в 13:58

Это планируется, как флагман марки. Включи кателок.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 апреля 2014 в 03:26

Да, у АвтоВАЗа с Вестой сейчас положение "все или ничего". Или выпуск хорошего авто, успех, продажи, и дальнейшее процветание, или Веста окажется "пшыком", и АвтоВАЗ в глазах многих просто перестанет существовать.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel72517 апреля 2014 в 06:29

Что мешает самому вкорячить туда 18-ки!?

0
  • Ответить
аватар пользователя: alex_77
alex_7718 апреля 2014 в 02:28

Она будет стоить 400к в комлектации "минимум", правда только в первый месяц и для тех, кто по предварительной записи. А потом подорожает эдак тысяч на 50 )) Вообщем, всё как всегда...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Илья Садыков
Ilya Bukin30 апреля 2014 в 07:57

Это ты своим киа рио,хуйдай солярис говори!Вот эти 2 машины-реальное ГОВНИЩЕ!

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton16 апреля 2014 в 23:56

Согласен с алексом. Сейчас базовая приора стоит 365. Чрез 1.5-2 года она сама уже будет около 400 стоить. Веста за эту цену будет абсолютно голая, либо за эту цену ее вообще не будет. Хотя надежда на то, что новый автомобиль (веста) будет стоить столько же, сколько и сильно уже устаревший (приора), тоже есть. В подтверждение этого можно вспомнить появление гранты, когда она стоила в "норме" столько же, сколько и лада "самара".

-1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec17 апреля 2014 в 06:43

Да может мне самому и авто собрать в гараже? Чепуху не несите. Нарисовали? Делайте! Понятно? Зачем рисовать то, чего не будет? Этим, конечно не только ВАЗ грешит. Большинство приукрашивают. Мне это не нравится...вот и все.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: alex_77
alex_7718 апреля 2014 в 02:10

По сути, АвтоВАЗ сам по себе уже давно перестал существовать. И как самобытный отечественный производитель и как бренд в глазах потребителя вообще. Сейчас завод на 70% тупо сборочная площадка Рено-Ниссан. А Vesta, ИМХО, это последние потуги ВАЗа. В любом случае от удачи или провала Весты мало что зависит в целом, ибо, скорее всего, это последняя, хоть и не на 100%, но собственная разработка ВАЗа. Маскимум, что будет - различные вариации на данной платформе. А чтобы вернуть лояльность потребителя к бренду нужны новые перспективные разработки и регулярное обновление модельного ряда, шаги в другие сегменты, причём, в ближайшей перспективе. Только я очень сильно сомневаюсь, что это нужно концерну Рено-Ниссан, дабы стратегия, как видно, у них иная - далеко не преспективные современные модели, а по большей части выжимание последних соков из устаревшего ширпотреба и выпуск его на мощностях Автоваза. Это есть тупиковый путь развития завода как такового.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: alex_77
alex_7718 апреля 2014 в 02:32

Нынешняя Приора тоже флагман марки, и что дальше? )) Так что кОтелок тебе советую включить ))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel72517 апреля 2014 в 06:46

И все же ждать такого от бюджетного авто, не стоит, ладно хоть 15-ки стояли бы)

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec17 апреля 2014 в 11:26

Ну и рисовали бы 15-ки...в чем проблема?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку