АВТОВАЗ спрашивает вас, как сделать автомобили Lada лучше

12 апреля 2014

На сайте ОАО «АВТОВАЗ», в рубрике «Обратная связь», компания разместила анкеты по четырём моделям: Lada 4x4, Granta, Largus и Kalina. Тем самым автопроизводитель хочет выяснить, чего не хватает покупателю, за что он готов доплатить и сколько времени клиент готов ждать исполнения заказа. Ура, товарищи! АВТОВАЗ оттаял, отошёл от спячки! 

Изображение сверху – Lada Largus Cross, снизу – Lada Kalina Cross

В анкетах Lada Largus и Kalina есть пункты, в которых предлагается выбрать изменения, которые, на ваш взгляд, были бы желательны для этих моделей. Например, «Калине» предлагают увеличить клиренс на 26 мм, а «Ларгусу» – на 20 мм; выкрасить крышу в чёрный, изготовить накладки на бампер и пороги из неокрашенного пластика. Можно выбрать вариант, что вас всё удовлетворяет и без всяких наворотов.


Изображение такого варианта седана Lada Granta разместили в анкете популярного вазовского «бюджетника». Как вам контрастная по отношению к цвету кузова крыша?

Помните, однажды АВТОВАЗ хотел отказаться от фиксированных комплектаций, дав свободу выбора покупателю? Кажется, дело сдвинулось с мёртвой точки.

Сверху – возможный вариант салона Lada Kalina, снизу – салона Lada Granta

Итак, уделим несколько минут своего драгоценного времени на то, чтобы «Лады» стали лучше:


В анкете Lada 4x4 представлено два пути, по которым можно запустить «улучшение» внедорожника.

Напомним, в феврале портал CARobka.ru писал о том, что АВТОВАЗ отреагировал на жалобы владельцев и отчитался о проделанной модернизации некоторых моделей Lada. Теперь вот ещё и опрос решили провести. Это, несомненно, радует. Желаем вам беспристрастно ответить на вопросы, предложенные АВТОВАЗом в анкетах.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон12 апреля 2014 в 20:30

Нива нравится та что слева.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон12 апреля 2014 в 20:38

В будущем рассматриваю ниву как будущую покупку. Отправил анкету. Хотелось бы небольшой рестайл внешности, нормального, не шумного салона и кондея.

2
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12312 апреля 2014 в 22:56

Ларгусу движку помощней и дизиль в линейку добавит.
Для остальных.
Убрать дуратскую опцию - бампер, зеркала и ручки в цвет кузова. Смешно право)))) цена вопроса 100 рублей. В магазине 2300 р. за бампер калины не крашеный и 2500 любой цвет по коталогу.
Улучшить качество комплектующих, а то право после 30-40 т.км. сыпется любая лада, надо менять всё, но лучше машину целиком.
Чтоб саморезы были закрыты в салоне, их даже китайцы научились прятать))))
Разобрались с электроникой, вечно горящий чек вымораживает мозг.
Выхлопная система, если не с другой металл ( этот ржавеет быстро) то хоть технологические отверстия для слива конденсата, глядишь дольше походит.
Ну и ценник чем он выше тем меньше желания к покупке.
А так отличное авто))))

3
  • Ответить
аватар пользователя: Dag0801
Dag080113 апреля 2014 в 01:47

Яб в гранту добавил всякие удобные мелочи которые впринцепе я считаю что должны быть в нормальной машине : газовый упор капота, подлакотник, обшивка крышки богажника, плафон для заднего ряда сидений. Да и по ходавой задние дисковые тормоза и клиренс уменьшить хотябы на 5см это седан а не ждип с огромным клиренсом!

-3
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff13 апреля 2014 в 03:18

Евгений, результаты опроса потом опубликуете?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Uly73
Uly7313 апреля 2014 в 03:20

У меня гранта, сделайте так что бы салон не гремел как кастрюля с ложками! Хорошая машина если ты глухой...

6
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин13 апреля 2014 в 04:20

Мда. В отношении Ларгуса, Калины и Гранты опросники озаглавлены откровенно неверно: по сути, речь не о том, "как сделать их лучше", а о потребительском видении псевдокроссоверных комплектаций для Ларгуса и Калины и стайл-эдишн Гранты. Кросс-версия Ларгуса - глупость априори, у него уже есть фишка - вместительность. То же самое можно сказать о Гранте: к чему пытаться огламурить то, что исходно задумано как лоу-кост? Потому резонными выглядят лишь Калина-кросс и ресталинговая Нива. Для первой нужно дополнительно рекомендовать опциональный самоблок, для второй - опциональный зимний пакет (сиденья, зеркала, лобовуха, форсунки), подушку безопасности в базе и ограничение начальной цены ниже 300 тыс. руб.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih13 апреля 2014 в 09:12

ваз,ты не перестаешь меня удивлять. ты имеешь НТЦ,высотку в херову тучу этажей...но, епть, задаешь такие вопросы в массы. жду следующий вопрос от ваза... что-то из разряда, ничего что рычаг кпп трясется как вибратор или и так сойдет?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames13 апреля 2014 в 09:56

Шумоизоляцию качественную с завода хочу, ДХО, и антикорозийку получше чтобы поменьше гнили, и салон поинтереснее и готов брать.

3
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton13 апреля 2014 в 11:17

Качество самих машин постепенно, но улучшается. Но вот качество запчастей в магазинах просто ни в какие ворота. Из пожеланий я бы отметил организацию продаж оригинальных запчастей, чтобы, покупая их, можно было бы быть уверенным в том, что это запчасть пройдет столько же, сколько и заводская. Начинания в этом направлении есть. Но пока это все как-то не организовано и даже среди "оригинальных запчастей LADA" очень много подделок. В этом плане АВТОВАЗ пока сильно отстает от иномарок. Например, меняешь помпу и трясешься потом, как бы ее не заклинило.

2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton13 апреля 2014 в 11:23

В калине из того, что не очень затратно поменять, это сидения. Сейчас ставят ужасные (имхо): мягкие, как желе, без боковой поддержки, с самой дешевой обивкой. А еще, хотя бы в "люксе" очень не помешала бы регулировка сидения по высоте и подголовника по вылету.

5
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka13 апреля 2014 в 12:08

Да при чём здесь изменения Калины или Нивы?!
Изменения надо начинать с рабочих, с их заинтересованности.
Потому что при той ситуации, что сейчас творится на заводе говорить
о каких-либо положительных моментах просто глупо.
Во-первых, надо уходить от текучки кадров.
Работать с молодёжью. За ними будущее завода.
А сейчас молодёжь приходит на завод, видит весь этот бардак,
отсутствие перспектив и уходит на фирмы.
Во-вторых, рабочих надо стимулировать либо зарплатой,
либо иными бонусами.
Например, отработал n-ое количество времени имеешь право
на получения жилья или хотя бы оплаты какой-либо её части.
Сейчас многие рабочие живут от зарплаты до зарплаты,
не имея возможности откладывать на что-либо.
И при этой ситуации с них ещё требуют постоянно повышать качество.
Здесь даже добавть нечего.
В-третьих, руководство. Сейчас на одного рабочего пять начальников.
Начальство только требует ничего

4
  • Ответить
аватар пользователя: RiSe`FreeZe
RiSe`FreeZe13 апреля 2014 в 12:47

может они попробуют сделать их дешевле? и трехдверный кузов не плохо бы . а не ОППшные выкидыши

2
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2113 апреля 2014 в 14:21

Лада 4х4 хотелось бы чтобы рабочим платили нормальную зп, а то иначе там каждую неделю новые люди, работать на старом оборудовании 60-х годов ну не позорище ли, а??? какое там качество

0
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП13 апреля 2014 в 14:45

Правильно говорят - надо в Нормах ЛК2 и Гранты ставить ручки кузова и зеркала в цвет - удорожит это на сотни рублей, а вид совсем другой.

4
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester14 апреля 2014 в 04:27

Чтот не нашел ничего подобного ни на автоваз.ру, ни на лада.ру

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie14 апреля 2014 в 07:57

Просто использовать нормальные составляющие и всё ок будет.
А то пытаются сэкономить на мелочах, везде подрезать бюджеты и распилить, в итоге тазы получаются.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mult
Mult13 апреля 2014 в 02:22

главное что бы с завода катаная в круг шла )))

3
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff13 апреля 2014 в 03:17

все вазовские машины в душе ждипы))) в случае военного конфликта трансформируются в УАЗик

2
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12313 апреля 2014 в 06:53

Вы же заходили в опросник. Там всё сводится к тому - " сколько вы готовы доплатить"

2
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает13 апреля 2014 в 07:37

Здравствуйте! Если данные будут обнародованы автопроизводителем, то всенепременно:)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames13 апреля 2014 в 09:49

Да ничего так но чего то все таки не хватает

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12313 апреля 2014 в 12:31

Вы описали основную проблему многих предприятий. От перерабатывающих до производящих.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ14 апреля 2014 в 03:20

Уже не актуально для грант и калин про рычаг :) А опросы потребителей важны, пусть и кажутся глупыми, но дают представление чего хотят потребители, а не производители или обзорщики, комментаторы, журналисты - важны именно те, кто отдал или готов отдать реальные свои деньги за ваш товар и от удовлетворенности покупателя зависит лояльность к марке и её имидж, так что пусть движутся в этом направлении.

2
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ14 апреля 2014 в 03:24

Антикор не поможет - если не про ниву конечно, гранты/калины ржа идет на сколах внешних элементов, тут только двусторонняя оцинковка помочь сможет, а изнутри вроде как и не гниют они.
Шумку делают абсолютно на всех авто, в не зависимости от цены, а уж на бюджетнике глупо её ждать, максимум чуть улучшат, а ту что клеят хорошо бы прикатывали нормально, а то вот как раз под ней и бывает что ржа идет.

PS ДХО вроде только на ларгусе нет и то не уверен, у остальных присутствует.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06314 апреля 2014 в 03:36

"В магазине 2300 р. за бампер калины не крашеный и 2500 любой цвет по коталогу"

откуда они берут крашенные бампера известно? пластик красить не так-то просто, если делать качественно и по технологии. поэтому и разница в цене не может быть 100-200 рублей.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas14 апреля 2014 в 03:51

ты издишь как мудак совсем чтоли? это как надо ездить на ладе чтобы ее через 30 тысяч нужно было менять?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Helga-28914 апреля 2014 в 06:30

да, трехдверочки пользовались бы спросом. Но, производители почему-то считают, что в России нужны только седаны и универсалы.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir17 апреля 2014 в 13:58

Почему-же глупость? У той-же Дачии был концепт Логана MCV в кроссоверном оформлении
И что мешает лоу-косту быть "более гламурным"? Тот-же Фокус2, например, никогда не являлся премиум-машиной, однако-ж очень многие любят делать из него всякие проекты

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka13 апреля 2014 в 12:46

Всё правильно. Такая ситуация не только на АвтоВАЗе,
а на многих предприятих страны, но пока эти проблемы
не решить и только обходиться различными костылями,
страна так и будет жить в болоте.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин13 апреля 2014 в 17:56

Я заходил в опросник. Там всё сводится к "Оно вам надо не даром?".

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12314 апреля 2014 в 04:04

Как сказал кот Матроскин- "Шарик ты балбес" и ни чего более )))))))

2
  • Ответить
аватар пользователя: AnDReY083
AnDReY08314 апреля 2014 в 11:25

На Калине универсале на самом начале эксплуатации поцарапал заднее крыло над колесом прям, до металла. Проездил три года - ржавчины так и не обноружил.... мистика?..

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir17 апреля 2014 в 13:59

А у других производителей как-будто нет этого вопроса:) Тут, скорей, всё сводится к вечному "ой, это же ВАЗ, за что тут платить, бампер новый стоит всиго 2 рубля, а они требуют 30!!!"

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин18 апреля 2014 в 00:08

"У Дачии был концепт Логана MCV...".

Авторитетно.

"Что мешает лоу-косту..."

То же самое, что мешало ЗАЗ-у красить "запорожцы" в чёрный цвет.

"Тот-же Фокус2, например, никогда не являлся премиум-машиной".

Фокус-2 никогда не был и лоу-костом.

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12313 апреля 2014 в 13:36

Дывным давно когда писали только ручками, считали на сщётах с костями. И вся документация хранилась в огромных шкафах на бумаге, а не на флешке. А компьютеры были чуть меньше шкафа. Я устраивался на предприятие работать и вся контора размещалась в нескольких кабинех в конце коридора. И вход был свободен. А рабочие суетились всюду.
Недавно заезжал по делам. В эту же контору, мля-яя. Просто так не попадёшь, по пропуску только и в определённые дни. Занимает уже два этажа. Везде компьютеры стоят, только и слышно шелест клавиатур и шкафов с бумагами не видно. За справкой сказали через две недели подойти. На впрос почему так долго? Сослались на занятость и типа много вас таких ходит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas16 апреля 2014 в 10:49

я обожаю эту его фразу, но, однако, мой вопрос остался открытым

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir18 апреля 2014 в 12:34

А что, не авторитетно? Очень востребованный авто в Европе, это конечно не фапабельный Ягуар\Бентли\БеМеВе. С учётом многофункциональности повышенный клиренс-проходимость ему только в плюс будет

Однако при этом Фокус стоит и 600 тысяч (стандартная цена для многих нынешних бюджетников - тот-же Солярис стоит аналогично), и 1.400.000. И при этом я не замечаю что-бы кто-то кричал "какого хера этот авто столько стоит, да я за эти деньги возьму БеМеВе, лал, Фокус херня за эти деньги"

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин18 апреля 2014 в 12:58

"А что, не авторитетно?"

А что авторитетного в том, чтобы козырять шоу-каром 2006 года от третьесортного производителя?

"Однако при этом Фокус стоит и 600 тысяч..."

615 тысяч стоит не Фокус, а его предельно обгрызенная комплектация. Ибо Фокус исходно НЕ проектировался, как лоу-кост.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir18 апреля 2014 в 13:03

Третьесортный в чьём понимании? В понимании россиянина, который его никогда не видел - да, а скажи где-нибудь в Европе о Рено Логан тебя не поймут. Если уж говорить что третьесортный в плане цены, то тогда уж можно все авто дешевле 500 закинуть в "нищеброды" вместе с их владельцами

Но Фокус так-же никогда не был чем-то премиумным - обычный малый средний класс, коих навалом. И первоначально и появилась дешёвая версия, а не RS с наваротами. Но никто ведь не возмущается, что за эти деньги можно купить нового немца, а Форд гумно за эти деньги

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин19 апреля 2014 в 01:31

"...да, а скажи где-нибудь в Европе о Рено Логан тебя не поймут"

Не поймут, ибо везде в Европе, кроме России и Украины, Логан продаётся под маркой "Дачия" - самой что ни на есть третьесортной.

"...тогда уж можно все авто дешевле 500 закинуть в "нищеброды" вместе с их владельцами"

Поздравляю, вы открыли для себя очевидное.

"Но Фокус так-же никогда не был чем-то премиумным..."

Я уже сказал: не сравнивайте кислое с пресным. "Гранта" ИЗНАЧАЛЬНО проектировалась как лоу-кост. "Фокус" - нет.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку