Lada Largus может получить вазовский 87-сильный мотор

11 апреля 2014Lada Largus может получить вазовский 87-сильный мотор

Универсалы и фургоны Lada Largus могут в будущем получить вазовский 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. По неофициальной информации, на этом настаивает президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон. Швед знает, как сделать автомобиль дешевле.


В ноябре прошлого года на АВТОВАЗе стартовало производство силовых агрегатов KJ. Уровень локализации производства «Ларгуса» составляет 72%. Если ставить на универсалы вазовские моторы, то процент, разумеется, увеличивается.

По сведениям портала «Русский автомобиль», идея установки на «Ларгусы» моторов мощностью 87 л.с. принадлежит непосредственно Бу Андерссону. Легенда такая: Бу рассказали о том, что до запуска «Ларгуса» в серийное производство на АВТОВАЗе построили несколько экспериментальных образцов универсала с восьмиклапанным мотором, результаты испытаний были хорошими, но, дескать, французам надо было продать АВТОВАЗу свои «движки» (плюс к этому добавьте недостаточный потенциал завода для производства блоков в нужном количестве), поэтому 87-сильные моторы под капот «Ларгусов» не попали. 


В настоящее время универсалы Lada Largus комплектуются 84- и 105-сильными двигателями Renault. Зачем ставить «реношный», когда и наш неплох? Есть проблема, как говорят эксперты, с трансмиссией: наша уж слишком ломучая...

Что вынес Бу Андерссон из этого рассказа? Он, как опытный кризис-менеджер, понимает, что нужно хвататься за малейшую возможность привлечь внимание покупателя к продукции завода. Установка вазовского «восьмиклапанника» может снизить цену конечного продукта примерно на 20 000 рублей, так как мотор отечественной разработки обходится в производстве в два раза дешевле, чем забугорный. Сейчас цена самого доступного «Ларгуса» с пятиместным салоном – 384 000 рублей, универсал с семиместной конфигурацией салона можно купить за 458 500 рублей.

Понятно, что к нашему мотору нужна наша коробка, но эксперты говорят, что силовой агрегат требует доработки. Скорее всего, как пишет «Русский автомобиль», заменят главную пару в трансмиссии, усилят сцепление. В общем, поглядим.

Напомним, 105-сильные двигатели Renault производятся на АВТОВАЗе с осени 2013 года. Если завод действительно приступит к выпуску «Ларгусов» с вазовским мотором, то переживать за то, что «реношные» останутся не у дел, не стоит: поставки на «Автофрамос», к тому же на B0 выпускают новый Renault Logan, позднее приступят к выпуску Sandero, а там ещё пара новинок подоспеет. Вы уже знаете, какие?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w12311 апреля 2014 в 09:32

Это что они хотят испортить более менее хороший фургон?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan11 апреля 2014 в 15:06

Хватит обсирать все подряд, задолбали.
Реновский движок, позапрошлый год, жрущий бенз и шумный.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb11 апреля 2014 в 17:22

Да про новинки догадываюсь это логан мцв два вместо приоры универсал и дача мини про это вы писали за пять тыс евро.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Виталий Зайцев
Зайцев Виталий12 апреля 2014 в 03:43

Откатал больше 24т.км Да он и со 105 сильным еле прет куда уж меньше!!! Не стоит портить авто!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин12 апреля 2014 в 12:06

87 л.с. на 1,75 т полной массы — это, конечно, энерговооружённость получше, чем у Шеви-Нивы (80 л.с. на 1,86 т), но всё равно хуже, чем даже у древнего ВАЗ-2106 — 75 л.с. на 1,45 т.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi12 апреля 2014 в 17:16

ну вазовские моторы 16 кл на гранте и приоре по круче тянут, чем "реношевские" на альмере и ларгусе. может правда дело только в массе авто? крутящий момент какой на забугорных моторах, кто знает?

0
  • Ответить
аватар пользователя: dimma
dimma14 апреля 2014 в 09:38

чуть поедет с грантовским)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maiorka
Maiorka11 апреля 2014 в 10:04

Посетила такая же мысль. Ничего плохого против Вазовского мотора не скажу, но психологически, при выборе, выбрал бы Реновский. Тем более, что на Логане он показал себя очень хорошо.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ11 апреля 2014 в 10:10

Сделают там и посмотрим что лучше - когда на одном авто сравнить можно будет, вполне допускаю что и правда лучше окажется связка, подрамник и иные места крепления должны убрать вибрацию двигателя, а с тросовой коробкой разве что гул остается, может удастся умерить аппетит фургончику.

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12311 апреля 2014 в 20:15

А вазовский современный? Ноу хау что ли? Кстати на котором горят клапона и все механики утверждают, что это заводской брак.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12312 апреля 2014 в 10:49

дизель ему воткнуть, было бы по теме. Хотя бы древний ниссановский CD20T Или у тойота попросить. (они одинаковы) 1N

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин13 апреля 2014 в 05:01

Для 105-сильного - 148 Н·м при 3750 об/мин.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12311 апреля 2014 в 10:21

Просто коробка с короткими передачами , плюс с её надёжностью с допустимой полной массой данного автомобиля не совместима. А совместят либо бензина жрать будет ещё больше, либо ехать перестанет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi13 апреля 2014 в 08:44

ого) уже при 3750) покруче чем вазовский 106 получается) ну понадежней точно.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин13 апреля 2014 в 11:06

Массовая проблема с поршнями 106-сильного мотора давно не секрет. У одного новосибирца, ведущего дневник Калины, двигатель потребовал капиталки уже на 36-й тысяче.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку