«Супер-Авто» остановила выпуск спецавтомобилей Lada

9 апреля 2014«Супер-Авто» остановила выпуск спецавтомобилей Lada

Специализирующаяся на выпуске специальных и эксклюзивных версий автомобилей Lada тольяттинская фирма «Супер-Авто» остановила производство. Причиной тому послужило резкое повышение цен на машинокомплекты, которые фирма закупает у АВТОВАЗа, пишет «Самарское обозрение». Представители «Супер-Авто» подтвердили редакции сайта Carobka.ru информацию о росте цен на машинокомплекты и остановке производства. На данный момент руководством завода ищутся пути выхода из сложившейся ситуации.


Это Lada Priora в исполнении Premier с увеличенной на 175 мм длиной кузова и базой. Двигатель Priora от «Супер-Авто» имеет более 100 л.с. Такой мотор, вкупе с доработанной КПП и улучшенным интерьером, ставится и на «короткие» «Приоры» с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Но на ВАЗе уже есть собственный двигатель для модели Kalina, выдающий 106 л.с., а задуманная на «СА» 120-сильная «Приора» стала бы прямым конкурентом уже выпускающейся Lada Granta Sport...

Подорожали машинокомплекты модели Lada 4x4, из которых на «Супер-Авто» делали пикапы, спецавтомобили для скорой помощи, МЧС и полиции. Рост закупочной цены составил 10%, в результате чего, с учётом введённого утилизационного сбора, готовые внедорожники в специсполнении подорожали более чем на 75 000 рублей, что делает их неконкурентоспособными на рынке. Кроме того, АВТОВАЗ на протяжении нескольких месяцев не подписывает с «Супер-Авто» контракт на поставку машинокомплектов модели Lada Priora, из которых на фирме производят версии Premier с удлинённым кузовом, а также модификации с форсированным двигателем, модернизированной коробкой передач и улучшенным салоном.

Эксперты связывают кризис на ЗАО «Супер-Авто» с нежеланием нового руководства АВТОВАЗа поддерживать незаводское «тюнинг-ателье». У Волжского автозавода есть три «дочки», занимающиеся производством спецавтомобилей: ОАО «ПСА «БРОНТО» (бронированные внедорожники и болотоходы на базе Lada 4x4), ООО «ПСА «ВИС-АВТО» (пикапы на базе Lada 4x4, Samara, Granta) и ООО «Лада Спорт» (спортивные версии Lada Granta и Kalina). Однако на «Супер-Авто» смотрят на ситуацию с оптимизмом: «Подобная ситуация уже наблюдалась в 2010 году, когда АВТОВАЗ возглавил Игорь Комаров. Автозавод решил самостоятельно участвовать в тендерах на поставку легковых автомашин для федеральных ведомств и исполнять контракты с ними. Но после года работы на ВАЗе поняли, что производство мелкосерийных автомашин для такого большого предприятия – не совсем профильный бизнес, который влечет совершенно неоправданные затраты, поэтому предыдущее руководство ВАЗа вернулось к сотрудничеству с «Супер-Авто». Нечто подобное происходит и сейчас», – цитирует ВолгаНьюс собственный источник в компании.

Напомним, что компания «Супер-Авто» существует с 1997 года, её продукция пользуется стабильным спросом как у госструктур, так и у простых граждан. В начале прошлого года компания отметила 16-летие и объявила скидки, но начало 2014 года на «Супер-Авто» явно не задалось...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w1239 апреля 2014 в 07:16

М-да, зависть плохое чувство! Получается у людей производить, так нет надо палку в колесо воткнуть.
Это то же самое если мерседес с amg рассорились. Они работают в паре. А начиналось так же, кто-то захотел чуть улучшить машину..... И стали популярны.

2
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff9 апреля 2014 в 14:25

AMG официальный мерсовский тюнинг, так сказать заводской, если проводить аналогию, то скорее всего с брабус

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1239 апреля 2014 в 19:48

Не буду конечно настаивать. Но выглядит это так.
В 1999 году 51 % акций фирмы был приобретен концерном DaimlerChrysler, а её название изменено на Mercedes-AMG. 1 января 2005 года фирма полностью перешла в собственность Мерседес и стала его относительно самостоятельным подразделением.
А про брабус вы несомненно правы.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку