Lada Vesta «попалась» на слайде презентации нового «Плана развития АВТОВАЗа»

25 марта 2014

В Сети опубликовали снимок слайда презентации новой версии «Плана развития АВТОВАЗа», на котором изображён седан Lada Vesta. Теперь остаётся дождаться «живых» фотографий новинки - первого серийного автомобиля с элементами дизайна от концепт-кара XRay.


Документ, в котором «засветился» новый седан Lada Vesta, свежий. В нижнем левом углу есть окончание даты «..arch 2014», то есть март этого года.

Снимок с презентации был опубликован группой Just Lada в социальной сети «ВКонтакте». Некоторое время назад портал CARobka.ru сообщал, что Бу Андерссон представил новый «План развития», в котором указаны примерные даты выхода новинок Lada. Новый «План развития» показывается не только широкой общественности. Нам, как правило, презентуют основную суть, максимальную выжимку, а вот руководству компании и акционерам Renault-Nissan предоставляется полный расклад. Очевидно, слайд как раз из презентации для «верхов».


Вариант Lada Vesta от художника портала CARobka.ru. Промахов нет, только у «офици- альной» иллюстрации седана прорисовка детализированнее.

Буквально вчера в Сети появились спайшоты «Весты» в камуфляже, который сбил с толку наших западных коллег. Седан тестируют не на территории России. Мы предположили, что новинка катается неподалёку от научно-технического центра кого-нибудь из партнёров по Альянсу.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: kolin19942
kolin1994225 марта 2014 в 10:35

красивая но
к 2015 году она уже устареет

-6
  • Ответить
аватар пользователя: kolin19942
kolin1994225 марта 2014 в 10:35

и диски вряд ли будут такие большие максимум 15

4
  • Ответить
аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава25 марта 2014 в 10:42

Она прекрасна, я хочу ее, только в кузове хэтчбек, надеюсь его сделают со спортивным уклоном, и это автоваз, настоящий автоваз, этот автомобиль ознаменует новое лицо автоваза, новый автоваз

3
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга16325 марта 2014 в 13:18

таких выштамповок на дверях сто пудов не будет

0
  • Ответить
аватар пользователя: vancho32
vancho3225 марта 2014 в 14:27

барыга, посмотри фотки тестовых машин прежде чем вые... все там есть и отчетливо видно

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон25 марта 2014 в 15:03

Красавица. Давайте бырее на конвеер.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih25 марта 2014 в 16:56

логан веста

-5
  • Ответить
аватар пользователя: Вадим Соловьев
Соловьев Вадим25 марта 2014 в 17:17

дизайн зачетный,надеюсь Рено-Ниссан качество сделает на достойном уровне!очень не хочется,чтобы последний легковой отечественный бренд загнулся!

0
  • Ответить
аватар пользователя: руся7
руся726 марта 2014 в 03:37

ну что вы накинулись на нее,по внешности она не будет уступать рено,киа и хюндай.
неужели вы думаете что новый логан красивее чем веста (дай только Бог ей выйти)

0
  • Ответить
аватар пользователя: [ZwolF]
Владимир Бондарев26 марта 2014 в 05:34

Автоваз браво! Эта тачка найдет покупателей, но нужно думать о классе С и кроссоверах В и В+ за ними будущее

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ26 марта 2014 в 07:07

Источник фотографии http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-dannih/delovoy-vzglyad/681-evolyutsiya-strategii

0
  • Ответить
аватар пользователя: Игорь Григорькин
Игорь Григорькин26 марта 2014 в 07:09

А что с выштамповками на боковинах ..? Они что так останутся ?! Кто нибудь видел у других авто что то подобное ? Их (вертикальные линии ) прозрачной лентой прикрывать будут ?! Как на арках от мелких камней ...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames26 марта 2014 в 10:17

Симпатичная на картинке, интересно как вживую будет смотреться.
Еще я думаю что сейчас у автоваза будет сильный спад продаж грант, приор и прочих машин, так как все будут отложат покупку машин до конца 2015 года и будут надеяться на чудо, вдруг и прямо как на картинке получится? Ну чтож у автоваза теперь большая ответственность, пото му что, если не получиться, то автовазу испортян карму непечатными фразами все жители России. Зато если получится то вознесут до небес. :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane26 марта 2014 в 13:08

Я взял фотку из презентации, исправил геометрию (фото ведь снято под углом), и подправил колеса под более реалистичный размер. Отличная машина судя по всему будет! :)
Вот фотка http://bayimg.com/HAmDjAAFn
Carobka.ru, можете смело ее использовать при необходимости.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка25 марта 2014 в 10:43

ну да, хорошо, если она будет, как на картинке. иначе - провал

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 марта 2014 в 10:49

ты забыл написать "автоваз")))

5
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir25 марта 2014 в 12:52

Когда я слышу "в 2015 она устареет", я вспоминаю что на дворе 2014 и возникает вопрос - что может кардинально устареть за год?

8
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП25 марта 2014 в 14:57

Будут, хотя это спорный момент нужны ли они.

0
  • Ответить
аватар пользователя: alex_77
alex_7725 марта 2014 в 18:13

А что вы хотите на бюджетном авто, 18 катки? ))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: vk209283142
Кузнецов Александр27 марта 2014 в 11:43

Лада Веста

1
  • Ответить
аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава25 марта 2014 в 11:43

Автоваз!!!XD, не реально классный аппарат получился, не ожидал)))очень понравился

3
  • Ответить
аватар пользователя: alex_77
alex_7725 марта 2014 в 17:35

Выпуск как бы намечен на конец 2015 начало 2016 года, а на дворе сейчас как бы не декабрь 2014 ))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih28 марта 2014 в 03:29

лада логан тогда уж)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 марта 2014 в 12:53

Слава АВТОВАЗу!!! Слава!!! Да, хорошо, что наметился прогресс. Нужно набраться терпения, потому что на исправление ситуации, сложившейся за десятилетия, нужно много времени.

6
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir25 марта 2014 в 17:43

Полтора-два года - для запуска автомобиля нормальный срок

0
  • Ответить
аватар пользователя: alex_77
alex_7725 марта 2014 в 18:10

Я не говорю, что это большой срок, просто внешность к тому времени возможно подустареет, хотя и не координально, конечно... Её бы через годик запустить...А то по сути, если так можно сказать, авто уже презентовали, вроде как на ММАС покажут в этом году, а выпуск только через 1,5 года в лучшем случае. Как обычно у АвтоВАЗа...

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih26 марта 2014 в 02:25

чтобы запустить в производство автомобиль, необходимо собрать в кучу много чего. и это чего начали собирать не в 2014г., а лет 6-7 назад. так что она уже устарела, не добравшись до конвейера. Этож вазовская система) По безопасности 3 звезды набрала бы. в любом случае - незачет
P.S. мировые гиганты давно решили эту проблему. потому что сами придумывают свои собственные системы. поэтому у них авто выходят, что называется, в ногу со временем.

Ах да) начинайте минусовать)) если возразить нечего

-2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-26 марта 2014 в 02:00

вот уже на попятную пошел

0
  • Ответить
аватар пользователя: alex_77
alex_7726 марта 2014 в 02:55

Да чего там собирать? Половину от Приоры напихают, половину от Логана )))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir26 марта 2014 в 12:31

Гелендэваген с одним и тем-же дизайном выпускается года эдак с 79 - больше чем вазовская классика, и по сути в его внешности за это время ничего не менялось; добавлялись какие-то элементы, но в целом всё тот-же кузов
ЛР Дефендер с 83 выглядит всё так-же. Но никто не кричит что этот дизайн устарел и тому подобное:) Вот просто, если не брать начинку, комплектацию, брендовое имя - их дизайн чисто военный и давно устарел

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir26 марта 2014 в 12:37

Ну ка ну ка пруф пожалуйста, где Весту начали разрабатывать 6-7 лет назад. И пруф что она наберёт не более 3х звёзд:)

Машины в ногу со временем - глядя на Полуседан или Кобальт как-то я не особо замечаю что в машинах что-то сделано в ногу со временем, что они какие-то супер-безопасные, комфортные или эсетичные. Но "инамарка-жи", и не смотря на цену люди покупают:) И никто не орёт "да она устарела давно!!!", хотя оба построенные на платформах начала 00х и аналогичных узлах

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог29 марта 2014 в 03:57

после перестройки и лихих 90-х автозаводы страны, да и снг стояли на коленях. естественно ни о каких новых проектах речи не могло идти. исключение - калина, которая попала в руки завода после того как Березовский скрылся за границей.
все модели выпускавшиеся до сегодняшнего дня - это проекты 80-х, начала 90-х годов. и естественно, что они в какой-то степени проигрывают нынешним требованиям безопасности. (не успел дописать)...

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12326 марта 2014 в 18:36

ВАЗ-2101 Жигули (с 1970 по 1988 годы) Fiat 124, получивший в 1967 году титул Автомобиль года.
Лох учи мат.часть. А Газ,Иж,Ваз, Зил (исключение) не могут или не хотят создавать нормальные машины. Простой пример, W123, им до него рости и рости, а он 1976 года начало выпуска.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas27 марта 2014 в 07:45

ой вот гелендваген славится совсем не внешностью, а другими качествами, в которых он уникален

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir27 марта 2014 в 12:40

Что-же такого уникального в машине, которая в базе стоит всего 4 ляма, и до почти 30? За эти деньги можно купить кучу реальных внедорожников

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir27 марта 2014 в 12:44

18 лет, а не 30 с хвостиком как Гелэндэваген. Тем более окромя общей внешности там ничего нет - даже поперечины капота различные. Да и та же внешность была отдана по соглашению Фиата и наших. Сеат и ещё некоторые производители так-же производили свои версии

Лоооооол. W123 - бизнес-класс, с которым запросто поспорят советские люксы. ВАЗ-же направлен на бюджетный сегмент. Только идиоты сравнивают бизнес-класс и бюджет:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог29 марта 2014 в 03:16

1958 г. в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями а Гран-при получил Горьковский завод за три автомобиля: "Чайка", "Волга" и "ГАЗ-52".

Простой пример,Т-34, им до него расти и расти, а он 1940 г. начала выпуска.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12327 марта 2014 в 23:08

он был народным и из за него забастовку устроили на год его выпуск продлили, а после этого кузова пошло разделение по кузовам.И читай дятел внимательней "Зил (исключение)". Больше читаешь больше знаешь и меньше чушь пишешь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas28 марта 2014 в 02:54

назовите мне, для начала, список "реальных" внедорожников

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas31 марта 2014 в 02:59

а если взять НЛО? его проходимость находится за гранями разумного :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir28 марта 2014 в 12:40

Мне всё равно где и когда он был народным. Он бизнес-класс, а не В-класс, как ВАЗ. И при чём тут разделение по кузовам? Кузова это универсал-седан, и они не имеют отношения к классам
Интересно, а попытка оскорбить собеседника фразами типа "дятел" - это фишка "интеллектуалов"?:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir28 марта 2014 в 12:43

УАЗ, если на то пошло:) Да, в нём меньше комфорта и электроники, но он чинится на коленке, стоит в разы дешевле и проедет где угодно с хорошей прокладкой за рулём. На Гелендэваген-же фапают только тайные фанаты бандитских 90х, когда эта машина была одним из символов пацанов, крутизны, все дела. Поэтому их покупают чтобы ездить фырчать двигателем и гнуть пальцы:) Реального-же в нём за 10 лямов нет ничего

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas31 марта 2014 в 02:58

в нем не меньше комфорта, в нем его вообще нет, а если учесть, что 99% времени владения уазом, придется лежать под ним, то тут задумаешься еще раз

теже блокировки в гелике все электронные, не надо надрючивать блокировки, выворачивать рули, чтобы ее включить и т.д.

любую машину можно засадить так, что придется идти километров 40 за трактором, но одно дело когда ты вышел из номера люкс класса, а другое, когда ты слез с бешеной лошади

0
  • Ответить
Прикрепить картинку