Электромобили Lada могут получить платформу Nissan

19 марта 2014Электромобили Lada могут получить платформу Nissan

Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон не исключает возможности использования платформ Nissan для освоения серийного производства электромобилей под брендом Lada. Президент автогиганта выразил уверенность, что опыт японских партнёров может найти отражение в новых экологически чистых автомобилях отечественного бренда.


Nissan выпускает модель Leaf, которая является бестселлером мирового рынка электромобилей и непревзойдённым по ряду ключевых показателей экологичным транспортом.

«Наш партнер по альянсу Nissan является мировым лидером по производству электромобилей. Так что я уверен на 100%, что если такая необходимость возникнет, мы сможем так или иначе использовать их платформы и их автомобильный опыт для Lada», - заявил Андерссон в интервью телеканалу «Россия 24». Напомним, что сейчас АВТОВАЗ производит мелкими сериями электромобиль El Lada, разработанный собственными силами на платформе Lada Kalina. В начале февраля 2014 году официальным дилерам бренда были отправлены 30 экземпляров El Lada для предоставления всем желающим на тест-драйв.

Вместе с тем, новый президент АВТОВАЗа не видит готовности рынка к электромобилям, как не видит и больших перспектив у другого вида экологичного транспорта - у автомобилей, использующих в качестве топлива газообразный или компримированный природный газ (КПГ) или сжиженный природный газ (СПГ). Он отметил, что рынок легковых автомобилей с такими ДВС гораздо меньше, чем рынок коммерческого транспорта на КПГ и СПГ, поэтому сценарии, реализованые ранее на Горьковском автозаводе, к АВТОВАЗу не применимы. Вероятным следствием этого заявления станет сворачивание проектов Priora CNG, Granta CNG и Kalina CNG, которые в данный момент находятся в полной готовности к производству. С другой стороны, тема битопливных автомобилей может перейти к коммерческой модели АВТОВАЗа - фургону Lada Largus.

19 марта 2014 года Бу Андерссон сделал ряд важных заявлений об авторынке 2014 года, повышении цен на Lada и увольнении с АВТОВАЗа 50% иностранных менеджеров.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w12319 марта 2014 в 05:46

Кто то сомневался , что ВАЗ станет отвёрточным цехом Nissan и Renault. А может оно и к лучшему !?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12319 марта 2014 в 06:50

Nissan Leaf будет называться Ладой. А эл. Лада в топку так и останется в стадии испытаний и теста. Сколько таких проектов пылится в архивах? А при своевременном изменениях было бы на ВАЗе не так печально, как сейчас. Ну а пока они себе будут новые разрабатывать нам остаётся докатывать их старьё. А хотелось бы наоборот.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb19 марта 2014 в 07:40

на газе хорошо, дешево, но заправки не везде и требования очень жесткие.
электрички - неплохо, только вот емкость низкая и на морозе заряд теряется. будет тогда хорошо, когда что-то новое появится у батареек. а вот вместо двс что-то поставить, что-нибудь безтопливное, например как это - >https://www.youtube.com/watch?v=X9d2VKXhcgs и вот это - >https://www.youtube.com/watch?v=mHW6b1aFPfU.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий19 марта 2014 в 05:53

Речь ведь об электромобилях под брендом Lada и заимствовании технологий у партнёров.

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12319 марта 2014 в 19:05

Было у меня на газе (пропане) две Газели. Так вот как бы он дёшев не был по деньгам сильной экономии не ощутил. Так расход увиличил в разы. Опаратура тоже не из дешёвых. При настройки движка на газ, перестаёт ехать на бензине, а если попытаться поймать средне то не едит ни на газе не на бензине. Возможно если установит компрессор что-нибудь и улучшилось. Но не стал мучиться и скинул их, пусть другой ими восхищается.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12319 марта 2014 в 06:34

El Lada тогда что?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий19 марта 2014 в 06:39

Да будет та же Эл Лада, только с тележкой Ниссан, делов-то). Но это пока очень умозрительные перспективы, Бу говорит, что пока не видит рынка электромобилей в России.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку