АВТОВАЗ увеличил гарантию на автомобили Lada

28 февраля 2014АВТОВАЗ увеличил гарантию на автомобили Lada

АВТОВАЗ провёл ежегодную конференцию с руководителями дилерских центров Lada, на которой президент компании Бу Андерссон озвучил цели и задачи, стоящие перед предприятием в этом году. В частности, были озвучены новые цифры по гарантии автомобилей Lada.


На конференции присутствовал главный дизайнер «Лады» Стив Маттин. Он, как рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа, поделился с представителями дилерских центров Lada новыми стилевыми решениями, которые получат новинки модельного ряда.

Президент АВТОВАЗа сообщил, что компания готовится к выпуску новых моделей (очевидно, имеется в виду новая Lada Vesta - преемник «Приоры»), и внедряется целый комплекс мер, чтобы продажи автомобилей Lada стали выгодными как для завода, так и для его партнёров. А для потребителя?

С потребителями всё впорядке. Присутствовавший на конференции дилеров вице-президент по продажам и маркетингу Артём Федосов сообщил, что условия гарантии на «Лады» изменяются в сторону увеличения. Так, для Lada Granta, Kalina и Priora это 3 года или 100 000 километров. Для внедорожников семейства Lada 4x4 - это те же 3 года, но 50 000 километров пробега.

Изменение гарантийных сроков - это хорошо, но, предположим, большинство ждёт внедрения концепции новых стилевых решений. Напомним, первой моделью, которая получит стиль концепта XRay, станет Lada Vesta. Не так давно Бу Андерссон сообщил, что цена «Весты» будет лежать в диапазоне 350 000 - 400 000 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: peton
peton28 февраля 2014 в 09:59

"условия гарантии на Лады изменяются в сторону увеличения. Так, для Lada Granta, Kalina и Priora это 3 года или 100 000 километров".
Наконец-то. Надеюсь, что после 50 000 км условия гарантии останутся полноценными и увеличение гарантийного пробега с 50 до 100 тыс - это не пустые слова, а подтверждение улучшения качества автомобилей.

0
  • Ответить
аватар пользователя: dim31163
dim3116328 февраля 2014 в 10:29

Ну если они еще научат дилеров с клиентами общаться, а то пока каждое обращение по гарантии как будто за милостыней пришел...

8
  • Ответить
аватар пользователя: dim31163
dim311631 марта 2014 в 03:53

ну если Автовазу нужно, могу за умеренную плату (по меркам автоваза) разработать программу как клиентооринтировать сбытовую сеть))) если серьезно было бы большое желание на всех уровнях, давно бы научили...

0
  • Ответить
аватар пользователя: salamandr83
salamandr831 марта 2014 в 14:25

давно пора это уже надо было сделать!

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan28 февраля 2014 в 13:37

А как учить, у вас есть варианты?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih28 февраля 2014 в 14:30

сейчас распространен способ как "тайный покупатель"

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan1 марта 2014 в 15:48

Нормальный вариант.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку