Бу Андерссон не закрывал проект седана Lada C

25 февраля 2014

Ранее в Сети появлялись сведения о том, что проект нового вазовского седана на растянутой платформе новой Lada Priora закрыт. Причиной, дескать, послужило недовольство компании Nissan тем, что под шильдиком Lada будут выпускать конкурента их далеко не самой свежей (как по дизайну, так и по «начинке») «Альмере». Появились сведения о том, что новый президент АВТОВАЗа Бу Андерссон после детального ознакомления с автомобилем может отказаться от своего «совета» по отказу от проекта «Lada C».


На фото: Lada C (также «Силуэт») в кузове «седан» и «хэтчбек». В 2007 году опытные образцы смотрелись революционно в сравнении с выпускаемым на тот момент модельным рядом. Правда, хэтчбек Lada C очень ругали за сильное сходство с Volkswagen Scirocco.

Чисто теоретически можно допустить, что на АВТОВАЗе прикроют финансирование проекта по созданию конкурента «Фокусу» и «Джетте». Однако в настоящий момент этого не произошло. Портал «Русский автомобиль» пишет, что Бу Андерссон побывал в дизайн-центре, где ему представили альтернативные варианты дизайна. И ушёл он оттуда весьма озадаченный. Пока хоронить «Ладу C» рано, так как её появление было обозначено в стратегии развития тольяттинского предприятия до 2020 года, пишут на «Русском автомобиле». Собственно, это один из главных поводов надеяться и верить в то, что «зелёный свет» проекту дадут. Если уж и Андерссону он понравился. Впрочем, некоторые склонны утверждать, что новый президент отличается непостоянством - отменит, а после снова возьмёт в работу. 

Однако риск того, что проект Lada C всё-таки закроют, есть. И он действительно немалый. Последний гвоздь в крышку гроба вазовских наработок могут вколотить франко-японские партнёры. Представим, что на рынок вышла новая «Лада», которая по размерам и уровню оснащения оказалась лучше новой «Приоры». На лицо - очевидная конкуренция с Nissan Almera и неуверенный вызов на бой готовящейся к выпуску на ИжАвто «Сентре»... Все понимают, что диктует условия тот, у кого акций больше... но также все помнят старый анекдот про трёх сестёр, последней из которых, как ни странно, умерла Надежда.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава25 февраля 2014 в 08:30

Дай бог дай бог дай бог чтобы не закрыли!!!!!!!!!!!!!!Я очень хочу увидеть хороший красивый автомобиль ЛАДА С класса, очень хочу!!!!!!!!!!!!И разумеется проехаться на нем и возможно даже купить!!!!!!!!!Настаивайте на своем нам нужен этот автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!

12
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 февраля 2014 в 08:54

как по мне, так многие дизайнерские решения были воплощены на первой "Приоре" - задние фонари, передние просто чуть скруглили, но форму оставили, зеркала

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон25 февраля 2014 в 09:03

Последней умирает не надежда, а чувство юмора.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☆Geras'☆
Alexey Gerasimenko25 февраля 2014 в 09:08

Страшный какой то он...

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 февраля 2014 в 09:19

поздняк метаться, раньше нужно было все это на рынок выводить, сейчас - уже не время, да и не место. то, что Бу озадачился, так это и понятно, маттин там наворотил "мерседес" за небольшие деньги, ему, наверное, сказали, что проект C готов на 1001 процент и уже хоть сейчас готов пойти в серию. Вот он думает, что лучше - приора, но через 2 года, или этот Ц, но уже сейчас. А так же, наверное, ему предоставили калькуляцию затрат или расчет себестоимости производства модели Ц и получилось очень заманчиво выгодно. А проект Ц, насколько я знаю, очень детально проработан и готов на 1001 процент.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand25 февраля 2014 в 09:36

с зади, с боку и в салонне восхитительно, единственно моську немного доработать - сделать её более брутальной или в стиле х-рей

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка25 февраля 2014 в 09:50

что все так вцепились в проект С???
Да конкуренция с рено и ниссаном которые выпускают такую же продукцию.
Но никто из троих не выпускает малолитражки. Единственная Ока загнулась и "пошла по рукам", а с нынешними ценами на бензин думаю весьма актуально.
Ну и минивены тоже, "Надежду" тоже до ума не довели и свернули.

Если так пойдёт дело то Ниву тоже свернут т.к. на её можно спокойно заменить Дастером.

0
  • Ответить
аватар пользователя: SEA_74
SEA_7425 февраля 2014 в 10:04

мне вот одно интерестно если этот проэкт не похоронят иначнут всетаки выпуск очередного шедевра сколько это х-рень будет стоить если приора стоит почти 500000

0
  • Ответить
аватар пользователя: SEA_74
SEA_7425 февраля 2014 в 10:56

много ли будет желающих купить некондицию за 700 тыс.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга16325 февраля 2014 в 11:21

а хэтч на заднем плане ниче смотрится

0
  • Ответить
аватар пользователя: rada449
rada44925 февраля 2014 в 11:38

Раньше и шкода была хрень ещё хуже жигулей пока фольксваген не купил шкоду.А теперь это современный качественный автомобиль и уже никто не говорит почему так дорого потому что есть за что платить.Чехи не просрали свою марку так почему мы когда купили ваз и наконец-то начали их улучшать кричим что завод в топку.Ведь после того как фф купил шкоду тоже не сразу появились авто европейского уровня а была фелиция лучше чем прежние модели но хуже европейцев.А теперь никто не орёт почему суперб стоит от почти миллиона и выше.Не хотите брать наши машины не берите но должен же быть хоть какой то патриотизм у нас как у тех же чехов чтобы не просрать нашу марку а желать нашей марке стать также как стала шкода при помощи запада также по качеству на европейский уровень.Так почему же за шкоду которая раньше была не лучше жигулей мы можем отдать цену соответствующюю качеству и не кричим что так дорого она же была не лучше жигулей .Так она стала другой поэтому и цены другие.Почему же тогда если сделают

5
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга16325 февраля 2014 в 16:19

по моему че то завод баламутят, как бы в конвульсиях не забился а то наш городок весь в самарские переходы бы перехал на жизнь просить

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih26 февраля 2014 в 00:35

проект С, проект С)))...он устарел уже 5 лет назад. как и все на вазе

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12326 февраля 2014 в 03:17

Бу Андерссон "чёрт не русский" с начало ляпнет, потом думает. Кстати он сказал к 20 году ваза не будет вообще. Будут выпускать с пометкой "специально для России" Альмера тому пример, разворот 12 метров, расход 12 с лишним литров , "лосиный тест" менее 60км/ч, а это городская скорость. Помнится когда с логана сняли передний стабилизатор, сказали " Мы сэкономили на вас 10 баксов с машины, уменьшилась управляемость на 5%" Другими словами - бейтесь чуть чаще , 5% это ерунда, а мы на вас деньги делаем.

2
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 45326 февраля 2014 в 03:30

Это просто основа.Может кто помнит ,первую калину,с головным светом как у Оки,задними фонарями в виде раздельных овалов,как на ФИАТ БРАВА.Какая она теперь,в серии...

0
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП26 февраля 2014 в 04:33

Сейчас вообще на ВАЗе нездоровая обстановка какая-то последние пару недель.
Народ очень недоволен от высоких постов до работяг...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка26 февраля 2014 в 04:37

"И ушёл он оттуда весьма озадаченный" - бедный Бу, теперь будет думать, думать, думать об этом проекте... как бы с ума не сошёл. Дело ответственное.

0
  • Ответить
аватар пользователя: АнтонД
АнтонД26 февраля 2014 в 06:01

Ребят, а что за анекдот про трех сестер, одна из которых Надежда?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон25 февраля 2014 в 09:04

Совсем разные проекты.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane25 февраля 2014 в 10:48

Средняя цена автомобиля С класса, 650-750 тыс. руб., соответственно ВАЗовский С класс и будет столько стоить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton25 февраля 2014 в 11:23

7 лет назад неплохо бы смотрелся. Особенно, учитывая, что это ВАЗ.

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton25 февраля 2014 в 11:27

С-класс ино сейчас стоит от 650. Так что, если бы удалось по цене уложиться в диапазон 500-650, было бы нормально. Ну или за 700 пускай с автоматом, 10 подушками, ESP, HHC, климатом двух зонным, ксеноном, подогревами и регулировками всего и вся, навигатором, парктроником и т.д. и т.п.. Тоже пойдет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает25 февраля 2014 в 14:08

Вам лучше знать:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает25 февраля 2014 в 14:10

Микра и Твинго, не? С нынешними ценами на бензин актуален водород или электричество.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает25 февраля 2014 в 14:13

Lada Priora в базовой комплектации стоит 367 400 рублей. Топовая - 451 700 рублей. Думаем, что Lada C, если всё сложится хорошо, будет стоить тысяч 450 000. Пока разговаривать о цене не совсем правильно. Планы могут измениться кардинально

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 февраля 2014 в 14:46

Дело в том, что тут не Европа, а наша раша, полная попа, в которой не евры, а рублы, дешевле первых в 48 раз. И то, что производство дороже из-за налогов и пенсионных поборов. Цена даже в 500 косых уже космос. Смотрим на кнр, показатель.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi26 февраля 2014 в 01:01

100% поддерживаю .Ну неужели у наших оставшихся "варягов" не хватит смелости доказать своим французким "хозяевам", что лада еще что то может и авто надо запустить в производство, пока швед не разогнал принудительно последних конструкторов и остальных специалистов.Ведь это был почти готовыЙ проект несколько лет назад

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка26 февраля 2014 в 04:38

чем?? наверное, все боятся каких-то перемен? ну, не боятся, опасаются, скорее...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih26 февраля 2014 в 05:05

те же яйца, только в профиль

-2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 февраля 2014 в 05:29

не за горами, так как все больше и больше набирает обороты инфа, что в сентябре будет еще одна волна зазаборья. экономика, политика.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 февраля 2014 в 05:40

он сделал вид, что будет думать, цель-то уже поставлена - действовать в интересах альянса. выжимать максимальные прибыли, сокращать расходы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 февраля 2014 в 14:03

ты мне? если да, то я не говорил, что это одинаковые проекты

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar25 февраля 2014 в 15:07

Да, мне тоже интересно, что тут делает благополучно похороненный проект-2116 лохматого 2004-го года? :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt25 февраля 2014 в 15:38

Товарищ, с такими как вы полная попа будет не только в "раше", но и в любой другой стране мира. В стране есть потенциал и он не только в лесах, нефти или газе, но и в людях.

0
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП26 февраля 2014 в 04:52

У меня брат двоюродный на ВАЗе работает ИТР уже 5-ый год впервые от него услышал мысли об уходе.
Сейчас решается судьба ВАЗа, быть ли ему самостоятельным предприятием в альянсе Рено-Ниссан, или стать тупо автосборкой устаревших моделей.

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка26 февраля 2014 в 05:21

ну кстати был разговор несколько лет назад о гибриде

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ26 февраля 2014 в 05:57

Это про другой проект Lada C и Силуэт что был ранее на разных платформах, тут про растянутую новую платформу Lada B - смесь вазовской и логановской платформ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 февраля 2014 в 00:56

а вы там в москве засунули бы морды в эту попу. вам уродам не понятно, что зп в остальной раше 15-20 косых, у вас же 50 штук за деньги не считается, а жратва стоит столько же. так что помалкивай про потенциал. тут на заводе одна московская шлюшка получает больше 300 тыс и дрючит наших за информацией о проданных авто, а сама работает на заводе несколько месяцев. удавил бы.
вы мля как покупаете иномарки, че суетесь с такой мордой в калашный ряд? потенциал. прокакали потенциал из-за московских топ-манагеров. Ц надо было делать уже в 2008, а не поганые 2105 и 2115 гнать. а теперь то, что ваз планирует только в 2015 и 2016 годах, китайцами уже производится как 2 года уже. лучше б почитал коробку да мотор

4
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 февраля 2014 в 05:37

дамы и господа, передайте вашим родственникам, да и сами вникните вот во что: экономика ваза - провальная - долгов 52 мрд и это еще не все, там еще ростехам нужно, текущим кредиторам - банкам, да ирено-ниссан давали парочку ссуд в евробаксах. какой-то тагаз з а долги в 20 млрд - обанкротили, теперь к вазу, что долны сделать владельцы ? умницы, чтобы не вылететь в трубу - максимально сократить все расходы, начать выпускать продукт, чтобы он максимально быстро продавался, пользовался спросом и отбивать и отбивать вложенные деньги. а вот когда с долгами будет покончено, вот тогда ляпайте хоть по 20 проектов. но это будет другая история. я думаю, популярно объяснил. на ближайшие 3-5 лет - авз будет работать гайковертом. а там видно будет, кто останется в мировом автопроме.

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi26 февраля 2014 в 06:26

С - это своя платформа была

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ26 февраля 2014 в 06:51

Не полностью. "Русский автомобиль" говорил о том что новая платформа Lada B, на которой будет основана новая приора, во многом смесь с B0, а эта платформа в растянутом виде будет использована для Lada-C - это опять же не та, готовая несколько лет назад платформа Силуэт, Проект С , что на фото.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку