Lada B- и C-Cross будут перелицованными «Сандеро Степвэй» и «Дастером»

25 февраля 2014

Альянсы между автомобильными производителями создаются не зря. Дело не только в поглощении одной компании другой, но и в унификации машинокомплектов, используемых при производстве моделей под разными брендами. Яркий пример отечественного автопрома - Lada Granta и Datsun, который вот-вот стартанёт в производстве на АВТОВАЗе. В Сети появились подробности, касающиеся будущих новинок Волжского автозавода: B-Cross и С-Cross. 


Так, по мнению художников издания «За рулём», может выглядеть Lada B-Cross. Тот факт, что BM-Hatch и кроссовер B-Cross унаследуют стиль концепта Xray, был подтверждён официально. 

Сетевой ресурс «Русский автомобиль» пишет, что будущие Lada B-Cross и C-Cross будут представлять собой перелицованные варианты Renault Sandero Stepway и Duster соответственно. Объясняется это логичностью использования уже разработанных деталей, адаптированных под вазовскую новинку. Иначе говоря, унификацией узлов и деталей моделей разных брендов. Логика в этом есть, и портал CARobka.ru уже писал свои предположения по этому поводу.


Фантазия на тему Lada BM-Hatch от того же издания. На представленных иллюстрациях автомобили чрезвычайно похожи. Хотелось бы верить, что дистанцировать хэтчбек и кроссовер будут не только при помощи пластикового «платья».

Известно, что кроме кроссоверов B- и С-Cross на АВТОВАЗе планируют выпустить «высокий хэтчбек» BM-Hatch, который, как мы сообщали ранее, может оказаться обычным «Сандеро» с шильдиком Lada. Предположительная дата появления вазовского «паркетника» - 2016 год. Михаил Рябов, которого отправили командовать Ижевским автозаводом, ранее сообщал, что B-Cross будет иметь как переднеприводные модификации, так и версии 4х4.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: evdubkov
evdubkov25 февраля 2014 в 07:21

крутые иллюстрации, захотелось сразу купить синюю)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Янковский Антон
Янковский Антон25 февраля 2014 в 07:28

Очень даже не плохо!!! Но что то мне это напоминает Renault модели!

0
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП25 февраля 2014 в 07:33

А какой смысл этого?
Кто захочет Дастер тот его и купит, зачем это все нужно.
И чего тогда из Вазовского останется?
Гранта-Калина-2180- Новая Нива и все?
И смысл ради 2180 делать новую платформу
LADA B, ну пусть она будет продаваться в 3-х кузовах 150 тыс в год все равно этого мало для новой платформы.
С-класс и С-кросс явно должен быть или тогда надо и 2180 сворачивать.

4
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава25 февраля 2014 в 07:50

Возьму степвей от Лада очень нравится, не большой по любому с приятным дизайном будет и высокий автомобиль как раз для меня, а если еще и будет полный привод тогда вообще идеальный автомобиль

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 февраля 2014 в 08:17

а вот и он - план Бу - оптимизация модельного ряда. очень правильно. перелицевать можно очень быстро и гнать продукцию, ладу на местный рынок, рено чуть дороже на него же. но в сущности унификация узлов на 80-90 процентов. дай бог, чтобы это все появилось уже летом 2014, а не через 2 года, когда это все уже будет старьем. каробка нам обещала, что рено сандеро 2 будет уже в апреле на конвейере ваза. ждемс.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih25 февраля 2014 в 08:32

весь опыт стива маттина вывалился в Х на сандеро и дастере. печально. его талант не нужен на вазе.

4
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП25 февраля 2014 в 08:55

А все это жульничество с 10 машинами с разным дизайном, но абсолютно одинаковыми внутри мне вообще не нравится.
Скоро весь мир придет к тому, что все машины будут одинаковыми технически, но с "разными дизайнами".
Хотя и узнаваемый дизай остался только у БМВ и Ауди(

0
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16325 февраля 2014 в 11:40

Это во всём мире так.Например пежо-ситроен-мицубиси.Или фиат и GM.Или тойота и субару.Опель и шевроле.Группа ВАГ и т.д.У них все авто строятся на одной платформе.Неужели для вас это новость?Даже мерс построил пикап на базе Рено Кангу,но продаёт его естественно дороже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: alekseidoss
alekseidoss1 марта 2014 в 09:03

мне нравится и дай бог чтобы получилось (тьфу-тьфу) стучу по голове

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка25 февраля 2014 в 07:48

мне тоже синенькая приглянулась

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 февраля 2014 в 07:50

Я того же мнения. Просто мы не знаем, действительно ли Lada 2180 строится на вазовской платформе или же в основе пресловутая B0 со значительным количеством изменений

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand25 февраля 2014 в 08:23

может потому что это и есть перелицованный рено

1
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава25 февраля 2014 в 08:34

а как же приора 2?Вот новость появилась о том что проект С не закрыт, не нужно быть таким критичным он нам нужен и он работает

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон25 февраля 2014 в 09:07

Как смысл? На платформе 2180 будет своя линейка. Смысл есть-широкий выбор для покупателя. Мне не нравится сандеро например. Я хочу продукцию LADA.

2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton25 февраля 2014 в 11:42

Hyundai с другими автомобилями тоже не спутаешь)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets25 февраля 2014 в 15:29

распечатай и бесплатно будет))
да ну хз, картинки одно, в металле другое

0
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП25 февраля 2014 в 08:51

Никто и не говорит, что он закрыт, он просто приостановлен до того момента как выйдет 2180 в 3-х кузовах и пойдет спрос на него.
То есть раньше 19 года его не будет 100%.

0
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП25 февраля 2014 в 09:10

А я как будто не хочу)
Просто должна была быть своя линейка 2180-С-класс-С-Кросс на базе LADA B - все было логично.
А теперь С-кросс отменен, С-класс будет не скоро.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает25 февраля 2014 в 14:18

В условиях миллиардных убытков и долгов перед кредиторами АВТОВАЗу не до "широкого выбора для покупателя". Вкладывать столько финансов и труда специалистов только в Lada 2180 (пусть и в трёх типах кузова) не совсем целесообразно. Перспектива 80-ой платформы была как раз в её дальнейшем развитии для автомобилей классом выше, то есть С

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава25 февраля 2014 в 11:48

http://ufa.carobka.ru/news/lada/24639.html была новость что закрыт, от нее и отталкиваюсь в своем комментарии, новости читаю только на этом сайте, сегодня появилась новость что не закрыт

0
  • Ответить
Прикрепить картинку