Бу Андерссон назвал цену новой Lada Priora и подтвердил старт продаж в 2016 году

19 февраля 2014Бу Андерссон назвал цену новой Lada Priora и подтвердил старт продаж в 2016 году

19 февраля, на церемонии в Тольятти, посвящённой выпуску на АВТОВАЗе 28-миллионного автомобиля, новый президент автогиганта Бу Андерссон подтвердил ранее звучавшие сроки вывода на рынок нового поколения Lada Priora.


Новый президент АВТОВАЗа Бу Андерссон открывает церемонию выпуска 28-миллионного автомобиля Lada в Тольятти.

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа:

- В течение двух лет мы запустим в производство автомобиль, который придет на замену Lada Priora. Это будет большой шаг для АВТОВАЗа. Цена этой модели будет лежать в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. При этом функциональность и оснащение будут на мировом уровне.

Заметим, что озвученные цифры выглядят несколько неожиданными, ведь уже сейчас цена на «Приору» в максимальной комплектации достигает 451 700 рублей. Ранее Carobka.ru публиковала обзор всех данных по «новой Приоре», и, по нашему собственному прогнозу, цена на эту модель составит 460 000 - 470 000 рублей. На наш взгляд, даже это - очень оптимистичный прогноз.

Отметил президент и автомобиль, который стал для АВТОВАЗа юбилейным (напомним, им стала люксовая Lada Kalina в цвете «Одиссей»): «Новая Lada Kalina набирает популярность на рынке. И это неслучайно: платформа, на которой она базируется, стала одной из самых удачных разработок АВТОВАЗа».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Romario163
Romario16319 февраля 2014 в 09:50

Полностью с вами согласен господа! ценник 450 на неё будет только на распродаже! рыночная у задротов-диллеров 500 +-1копейка

7
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка19 февраля 2014 в 09:55

На каких препаратах он сидит???
400 тысяч рублей???
В то время как все производители один за другим поднивают цены на авто, ВАЗ их понижает. Столько чтоить она не будет никогда!!!
Чтобы новая Приора была дешевле предыдущей...

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok19 февраля 2014 в 10:02

может, он русские числительные просто плохо выучил?..

2
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 819 февраля 2014 в 10:11

Бу Андерссон просто ещё не разучился верить в чудеса. А мужчине за рулем юбилейного авто (на фото в галерее), видимо, не особо нравится эта машина.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 10:15

А может поживём увидим, а не как обычно будем сидеть ныть в инетах о том, что будет через 2 года?

3
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane19 февраля 2014 в 10:23

Цена действительно удивительно низкая. Но если это и вправду так, то я только рад, так как с таким ценником, Лада 2180 порвет рынок на британский флаг. Не исключено, что с этой моделью, АвтоВАЗ намеренно сводит маржу прибыли к минимуму, для того чтобы развернуться на рынке и серьезно укрепить свои позиции в густо населенном и очень конкурентном сегменте B, куда, помимо прочих, глубоко вклинились недорогие китайцы.
Поживем - увидим.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон19 февраля 2014 в 10:31

Нет ничего невозможного. Андерсон серьезный мужик. Зря на ветер слова не бросает.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон19 февраля 2014 в 10:35

Жил один иномарошник, который считал себя очень умным.Очень. Ездил на Мерсюшнике 92 года, который пройдя 300 тыс по немецким дорогам, гляделся лучше, чем жигуль 3х лет. Работал иномарошник на ВАЗе, чем и гордился. Ну тем - что на Мерсе ездит. На нем не было написано, что он Евро-1. От этого он смотрелся лучше. Чем жигуль Евро-4. От этого иномарошник был не ПОЦреотом. Поциком был, а так нет...На вопрос - как он иномарку купил - отвечал, мол по 16 часов пашет! Работа была - день пыль поднимать - день пыль протирать. 16 часов. Умным себя считал, а думал - руки не из ж растут. На вопрос:"Ты ж за чужой счет ее купил - сам валюту никогда не сможешь, за тебя ее умные зарабатывают!" Отвечал, как привыкли все подобные ему:"У тех, кто ТАЗы делает - руки из ж..ы растут!" Балбес, как все, а туда же...

3
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton19 февраля 2014 в 11:19

К 2016 году базовая комплектация текущей приоры уже выйдет за пределы 400 тыс. руб. И тут lada B за 350-400? Фантастика.

0
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7519 февраля 2014 в 12:47

"Цена этой модели будет лежать в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей."
Это ее реальная цена, за эту сумму автомобиль будет иметь успех.

0
  • Ответить
аватар пользователя: RiSe`FreeZe
RiSe`FreeZe19 февраля 2014 в 13:16

может он просто знает больше чего мы не знаем ))) что через 2 года будет неизвестно

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi19 февраля 2014 в 13:55

Все его слова очередная болтовня,а станет через пару лет еще хуже.Все это мы, мать вашу варяги, проходили еще с времен почившего есиповского

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih19 февраля 2014 в 15:11

у андерсона есть задача от альянса. её он обязан выполнить-оптимизировать численность и наладить выпуск автомобилей рено. через 2 года будет уже другой директор на вазе, которому обещания этого сказочника в х.й не впились.

1
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov20 февраля 2014 в 01:46

Интересно, а Андерсен достался после Газа Автовазу со скидкой? он же б/у! )))

3
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2120 февраля 2014 в 04:28

Я поверю что она будет 350 000 руб стоить, если .............это будет современный автомобиль отвечающий всем требованиям: надёжные механические стеклоподъемники, проверенный 8кл двигатель, хорошее рулевое управление без усилителя, черные бамперы, отсутствуют лампочи в передних фарах и задних фонарях (за свой счёт), тормозные колодки со сверх звуковыми волными (любимый свист при торможении) и это еще не всё....

3
  • Ответить
аватар пользователя: Ru36Ru
Ru36Ru13 марта 2014 в 08:21

какую цену если машины еще нет 2 года ждать надо это все х

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC19 февраля 2014 в 10:18

Цены в долларах, забыл перевести в рубли Андерссон ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC19 февраля 2014 в 10:21

А кто ноет то, просто у кого в голове есть мозги, а не опилки, понимает, что в России не может машина с лучшими характеристиками стоит дешевле. Да и не в СССР живем чтоб цены опускали, а в России, где всё стабильно..... поднимается, как приказал ПУ.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane19 февраля 2014 в 10:31

Ценник в пол-миллиона для Лада B? Маловероятно. Скорее всего, ценник останется схожий с нынешней, обновленной Приорой, в рамках 360-450 тысяч рублей.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane19 февраля 2014 в 10:40

Задача стоящая перед АвтоВАЗом заключается в том, чтобы укрепиться в сегменте B. Для этого, машина не может быть дороже чем нынешняя Приора. Не зря же Бу Андерссон провел жесткие переговоры с подрядчиками насчет понижения стоимости и повышения качества...
Не стоит забывать, что Лада 2180 должна стать для АвтоВАЗа скачком вперед, автомобилем который призван показать новое лицо бренда Лада, как в дизайне, так и в качестве. Возможно что этого будут добиваться в том числе и за счет урезания короткосрочной прибыли.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane19 февраля 2014 в 10:41

ага, именно поэтому он чудесным образом вывел ГАЗ из тупика, и сделал его прибыльным предприятием.

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC19 февраля 2014 в 11:44

Ага, как сейчас обещают по такой же цене вывести Датсан, буджетное авто и через 2 года столько же будет стоить машина, типа выше уровнем, Сказачник.

0
  • Ответить
аватар пользователя: kotetz
kotetz19 февраля 2014 в 15:40

Похоже на историю с пацанского паблика.)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 10:34

Ага, лично Путин ходит и цены везде назначает. Специально ВАЗ поддерижвает, сейчас точно на иномарки цены взивнтит

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick19 февраля 2014 в 14:06

Такое бывает только в сказках.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan19 февраля 2014 в 14:38

Опять правительство виновато, ну конечно же, надо ведь на кого-то свалить, привычка у русских, хаять начальство )))))))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC19 февраля 2014 в 11:40

Максим снимите розовые очки и не говорите глупость, умнее будете казаться. Через два года то будете отнекиваться от своих слов. Я конечно понимаю, что Москва это другое государство, но все же...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane19 февраля 2014 в 17:32

Но никто же не будет брать ВАЗ за пол-миллиона (по крайней мере с сегодняшним имиджем и репутацией). на АвтоВАЗе это прекрасно понимают. Чтоб вылезти из задницы, надо работать на будущее, над брендом, качеством, имиджем и репутацией, которая сегодня - надо честно сказать - ниже плинтуса.

Посмотрите например на японцев на рынке Европы и США: в 1960-х их не воспринимали как автопроизводителей вообще. В 1970-х, Honda, Nissan-Datsun и Toyota (правда немного в меньшей степени) воспринимали как дешевые ведра (looser cars) которые брали преимущественно матери одиночки, студенты, и мелкие служащие, для которых имидж машины был последним делом. Уже в 1980-х, они стали неплохим вариантом для 2-го авто в семье, потому что предлагали оптимальное соотношение цены, эксплуатационных качеств, и надежности. Для того чтобы этого добиться, все эти годы, японцы работали над качеством, имиджем, и зачастую демпинговали цены, для того чтобы добраться до покупателя, и на деле доказать ему что маш

3
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 11:45

Ага, в Москве мы тут все получаем по 100500 в месяц и ничего не делаем. А то, что у нас и цены выше, переферия чего-то забывает об этом, но как-же - Москва, зажрались там все
Я розовых очков и не надевал. А вот делить шкуру неубитого медведя - это у нас могут. Неизвестно какая экономика будет через год, а люди уже рассуждают о ценах через 2 года

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick20 февраля 2014 в 00:39

На заметку. Гранта ни кому ни чего не доказала. Она хорошо попала под программу утилизации. Я думаю вы догадаетесь для кого это программа. Дальше еще интересней. Молодежь тоже на нее поглядывает, но не из-за того что она есть, а просто б/у авто в виде так скажем зубил уже и не осталось, да и цена на гранту радует. Молодому парню уже можно взять на нее кредит. Вот и весь расклад. Что касается цены в полмилиона. А сколько по вашему сейчас стоит приора? Как вы уже заметили, то не ценой надо балансировать а повышением качества.
Приведу еще один пример. Все знают бренд Харлей-Девидсон. Вот в те бородатые времена американцы точно так же смотрели на мотоциклы марки Хонда на своем рынке. На тот момент у амеров был менталитет что если машина, то большая и прожорливая, если мотоцикл, то харлей. И те и другие не обладали высоким качеством исполнения и надежностью. Проще говоря янкам было скучно с мотоциклами хонда. Ну не ломается он, не чего с друзьями в гараже под пивко поделать, да и про тех ча

1
  • Ответить
Прикрепить картинку