По итогам 2013 года АВТОВАЗ получил убыток в размере почти 7 миллиардов рублей

18 февраля 2014По итогам 2013 года АВТОВАЗ получил убыток в размере почти 7 миллиардов рублей

АВТОВАЗ отчитался о финансовых результатах за прошлый год. В 2013 году компания осталась без прибыли и получила убыток в размере 6 миллиардов 899 миллионов рублей. Выручка по сравнению с 2012 годом в прошлом году упала на 4% и составила 175 миллиардов 152 миллиона рублей. Также ощутимо снизилась и валовая прибыль: по итогам 2013 года она составила чуть более 12 миллиардов, в 2012 году - почти 18 миллиардов.


Планы по новинкам Lada у АВТОВАЗа следующие: хэтчбек Lada Granta весной 2014 года, второе полугодие - Lada Priora с роботизированной коробкой.

Угадайте, чем оправдал свои миллиардные неудачи АВТОВАЗ? «Ухудшение результатов финансово-хозяйственной деятельности Общества, - сообщается в пресс-релизе ОАО «АВТОВАЗ», - связано с общим снижением продаж на российском автомобильном рынке, в первую очередь в сегменте эконом-класса, а также продолжающимся обновлением модельного ряда и подготовкой к выпуску новых моделей».


Также в 2014 году АВТОВАЗ запустит производство седана Datsun и двух новинок Nissan, названия которых официально не объявлены, но мы предполагаем, что это будет Logan и Sandero.

В компании сообщили, что в 2013 году было продано 481 000 автомобилей, что меньше результата позапрошлого года на 19%. Согласно отчёту АЕБ, продажи АВТОВАЗа в 2013 году сократились на 15%. Тем не менее, если обратите внимание, продажи Renault, Kia и Hyundai, напротив, выросли. Назло конкурентам. И в основном это произошло как раз за счёт «бюджетников»

АВТОВАЗ должен стать прибыльным предприятием, для чего руководством компании был разработан комплекс из 220 мер для достижения этой цели: «оптимизация модельного ряда и комплектаций производимых автомобилей; контроль и регулирование запасов готовой продукции; работа с поставщиками по снижению закупочных цен; увеличение периода расчётов с поставщиками; ограничение периода расчётов для дилеров; сокращение накладных расходов; оптимизация затрат на персонал за счёт снижения численности руководителей, специалистов и служащих на 2 500 штатных единиц, а также изменение численности рабочих за счёт естественного движения персонала и без применения процедуры сокращения, что позволит уменьшить общие производственные затраты».

Напомним, топ-менеджеры АВТОВАЗа стали беднее: в 2013 году члены правления получили выплат на 9.3% меньше, чем в 2012 году. Вероятно, причина тому - убыток почти в 7 миллиардов рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Dih
Dih18 февраля 2014 в 05:30

ваз изжил весь потенциал своих бюджетников. Клиент уже хочет получить больше за такие деньги и конкуренты это предлагают, правда цену по отношению к вазу повышают, но устойчивое клеймо "некачественно" закрепленное за вазом не ставит преграду и потребитель готов заплатить разницу до 200тыс.руб, лишь бы не сталкиваться с ё..тым вазовским сервисом и его уже не так дешевыми (как это думается) и ломучими запчастями.

6
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma18 февраля 2014 в 05:51

ерунда. 200 тысяч за небольшую разницу в качестве платить не много желающих, при прочих равных. наверное поэтому вазы до сих пор лидеры продаж.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra18 февраля 2014 в 05:54

сколько не читаю подобные новости, всегда, абсолютно всегда АВТОВАЗу есть что сказать. молодец, профессионально отмазки клеит

0
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16318 февраля 2014 в 06:18

Надежда на Карлоса Гона-он выполнит свои обещания.Вот задача у него очень сложная.Трудно оторвать всех присосавшихся таких, как наш бывший губернатор.

1
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16318 февраля 2014 в 07:34

Не сравнивайте с пиявками-гирудотерапия полезная вещь!

3
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2118 февраля 2014 в 22:24

Самый эффективный метод как догнать убыток, это сократить себе оклады (карлосу гону и т.д.) с миллиончика до тысяч 30-50 хотя бы рублей

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка18 февраля 2014 в 06:20

прямо так и возник образ пиявок с человеческими лицами

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12318 февраля 2014 в 06:37

Лидер продаж? Вы говорите!? А убытки тогда откуда?

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог18 февраля 2014 в 08:47

сначало сам (сама) че_нить полезное для общества сделай, а потом суди остальных. наши деды завод построили, а такие чле-но-со-сы завот готовы на фантик поменять...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: отец
отец18 февраля 2014 в 22:45

Ты в своем уме?! За такие деньги только чернь может работать, да неудачники всякие, которые себя не ценят. На такую зар.плату нормальный белый человек прожить не может. А зар.платы у них вполне адекватные для масштабов их работы, это тебе не на кассе в макдональдсе стоять.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb19 февраля 2014 в 01:06

да крыть нечем - народу прорва, работы никакой, модельный ряд старый ,все остальное -контрактная сборка. "заграница нам поможет"

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb19 февраля 2014 в 01:16

да тут москали поживились всласть, сам видел бумажку, что в 2005 году финдиректор автоваза 2 млн получал, только премию. а обслуживание автопарка авто, которые в московии возило жопы топов, лучше не буду говорить, вам плохо станет - 1млн 800 тыс в мес тоже на 2005 год а сколько этих чартерами летало в московию - прорва бабла , жировали по полной. я не злой, просто рассказываю факты. Поэтому Бу, как настоящий топ - ввел наипервейший закон бизнеса - контроль затрат и снижение управленческих расходов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma18 февраля 2014 в 08:07

убытки.. а они то причем? связь со статистикой продаж косвенная и весьма сложная.

1
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог18 февраля 2014 в 08:39

Автоваз потратил:
купил завод иж;
запустил новые модели;
обновил существующее производство и т.д.
Естественно взяты кредиты, от того и отчётность плохая. Хватит хоронить свой (замечу) завод, не будьте имбецилами или планктоном одноклеточным !

4
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih18 февраля 2014 в 21:44

ну так-то все членососы известны, кто завод слил французами и япам.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra18 февраля 2014 в 23:43

а я что-то против сказала?? я как раз-таки всегда "за АВТОВАЗ"... я о том, что они всегда знают, что ответить и на что сослаться.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb19 февраля 2014 в 01:10

акстись, уролог, ты, че, мля, собственник? акцонер?нет, ну так че шамкать? было госпредприятие, задрало всех кидать бабло в эту дыру, избавились. все что деды строили - продано...

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb19 февраля 2014 в 01:22

да, отец, что-то ты лажанулся, а король21 де ло говорит. вот те пример - фирмешка такая есть бмв называется, так разница между его средним работником и председателем совета диркеторов - 25 раз (поищи на ньсленде года 2-3 назада инфа была), на вазе 15-20 тыс к 3-5 млн, посчитайте сами, тем более есть стать, сколько они полчили по итогам убыточного 2013 года. Оправдано, все приказы о сокращении датированы 25-27 декабрем 2013 года. Все в шоколаде.

1
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16319 февраля 2014 в 06:51

Это мелочи,если верить Немцову,бывший губернатор 1.5(полтора )миллиарда руб.отжал в качестве дивидендов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2120 февраля 2014 в 01:20

А значит простые смертные, рабочие на ВАЗе, это воообще нелюди??? ... они и 30 не получают. Сам же написал За такие деньги только чернь может работать, да неудачники всякие

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12318 февраля 2014 в 15:23

Ну вот сразу оскорбления пошли, а задал вроде простой вопрос."имбецилами или планктоном одноклеточным !" ботаник что ли? А похоронят ладу новые хозяева да и вы им поможете. На гранду новый шильдик приляпали и получился древний, древний японский автомобиль. Такого бренда в самой Японии не выпускают. Это убожество, для меня лично,ниссан альмера new . Это же надутый логан. Просто котал классик и санни иНиссан Блюбёрд

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih18 февраля 2014 в 21:55

купил ИЖ))) - его отжали за вполне себе цену ничего для ваза не решающую.
запустил новые модели- это логан? ( далеко не новая модель и не с нуля делалась. все ликала есть, закинул программу в KUKA и все.
обновил существующее производство-это ваз,как и другие производители, даже детских горшков, обязан делать
взял кредиты-государство его спонсировало (25млдр.руб -первый транш, и были еще), потом вкладывался только его новый владелец - альянс рено-ниссан.
свой завод - пффф. да, завод находится на территории РФ, про собственников гуглите

я вижу по нику,вы спец в другом деле)

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb19 февраля 2014 в 01:04

просвящу - долг ростехам 51 млрд, отодвинут на 2032 год, реально взятые кредиты и французского банка 150 млн евро, помните, когда двигатели лицензионные покупались, вот это они. потом ренониссаны дали 2 займа по 52 млн евро на развитие модельного ряда - это как раз для ниссановсих и реношных поделок, погашать нужно 2020 год. а вот последние кредиты - это 60 млрд от ВЭБа, хотя дали пока 20 млрд - на развитие и модернизацию самого ваза. по проектам не понятно куда идет. по последним данным с каробка - ру - проект Ц закрыт, народ за забор, читаем планы Гона и Бу А - ОПТИМИЗАЦИЯ модельного ряда, а это, как вы понимаете и как тут правильно писали люди - конец бюджетникам от автоваз.
По сему, родилось : Как оно? Да авно... И как давно ? Да уже давно.
Не забываем про прокаканые - украденные 4000 авто, и нецелевое использование - сомнительные проекты, которые реально не обновляют модельный ряд. Следите, новости уже скоро.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку