АВТОВАЗ: проект «большого седана Lada C» закрыт

18 февраля 2014АВТОВАЗ: проект «большого седана Lada C» закрыт

В середине февраля 2014 года на некоторых сайтах города Тольятти появилась информация о том, что на АВТОВАЗе заморожен проект «Lada C». Так как никакой конкретики, а также развития или подтверждения у этого сообщения не было, мы решили разобраться в ситуации. По собственной информации Carobka.ru, проект с условным названием «Lada C» не просто заморожен - он закрыт. Наиболее вероятной и весомой причиной этого называется вовсе не приход на завод Бу Андерсона и якобы начавшееся в инженерном штате «затягивание поясов», а возможная конкуренция «большого седана» Lada с моделью партнёров - Nissan Almera, которая выпускается на конвейере АВТОВАЗа. Напомним, цена на Almera теперь составляет 436 000 рублей минимум.


Увидеть стиль концепта XRAY, воплощённый в большом респектабельном седане Lada, нам, увы, не суждено. Проект автомобиля типа Lada C на ВАЗе закрывают не в первый раз - в 2009 году были остановлены работы по автомобилю Lada 2116 «Силуэт» - это произошло также в угоду иностранным партнёрам.

Напомним, «Lada C» - это «тележка», которая, по словам Алена Дибуана, директора АВТОВАЗа по инжинирингу, должна была получиться путём «раздвигания базы» перспективной вазовской платформы «Lada B» (на ней будет построена новая Lada Priora), в результате чего марка Lada должна была шагнуть в более крупный и престижный класс автомобилей, где присутствуют Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra... Однако франко-японские партнёры АВТОВАЗа очень внимательно следят за тем, чтобы Lada не вторгалась на те сегменты рынка, на которые уже всерьёз нацелены Renault и Nissan. Ведь кроме тольяттинской «Альмеры» на мощностях АВТОВАЗа скоро начнут собирать ещё один автомобиль Nissan, принадлежащий С-классу - это седан Sentra с пропиской в Ижевске.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Dih
Dih18 февраля 2014 в 08:10

вполне предсказуемо. Новую ниву мы также не дождемся. Зачем французам создавать конкурента своему дастеру? Для фанатов лады и тех, кто желает купить новую ладу, покупайте сейчас, иначе потом сможете купить только б/у.

7
  • Ответить
аватар пользователя: andr.baranov.9
Baranov Andr18 февраля 2014 в 08:14

таком образом закроют, похоже, все проекты/модели со временем -- и Приору и Калину/Гранту , чтоб не создавать конкуренции соответствующим моделям Renault, Datsun, Nissan...
:-(

7
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава18 февраля 2014 в 08:15

Кто бы сомневался в этом, грустно, очень грустно но ничего не поделать, только я вроде начал верить в автоваза, значит просто скоро превратится в место сборки иномарок и все

6
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick18 февраля 2014 в 08:34

А я говорил что так и будет. Лада нах альянсу не сдалась.Уже во всю идт переход от ВАЗ к РНЗ. Все ваз машет вам ручкой.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ☆Geras'☆
Alexey Gerasimenko18 февраля 2014 в 08:46

Пусть разоряются вообще. Лучше бы что нить новое про Rapid выложили бы)

-13
  • Ответить
аватар пользователя: vk16473880
Маркеев Петр18 февраля 2014 в 08:56

Печально, что мы так и не увидим C-класс от Лады. Carobka, а какие еще автомобили владельцы завода вычеркнули из своего пятилетнего плана?

3
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 февраля 2014 в 09:43

Эге-гей, проект Lada-B - закрывай веселей. А то наступит на горло логана, альмере прижмет ее экибану. Закрыть, навиг, ладовские проекты, чтобы не лезли в прибыльные сегменты. Нам все разработают наши партнеры, а мы будем лишь антрепренеры, слоняться по цеху, да гайки крутить, а иностранцы будут рулить.

А может это и к лучшему?

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff18 февраля 2014 в 10:39

скоро и название ВАЗ, АвтоВАЗ и Лада останутся в истории

0
  • Ответить
аватар пользователя: эксперт
эксперт18 февраля 2014 в 10:45

ХИТРЫЕ ПИ...ДЮКИ ! КАРАУЛ ! НАШИХ БЬЮТ ! если это правда,то это ещё одна палка в колёса нашего народа, дайте нам хорошую русскую машину ! Я ЗОЛ ! СТУЧУ ПО СТОЛУ РУКОЙ ! эх,чаю что ли попить)))

5
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC18 февраля 2014 в 10:47

В интернете была статья "Зачем и почему Бу Андерсон возглавил АВТОВАЗ" там все описывалось, для чего БУ пришел на ваз и что к 20 году Лады на Вазе полностью прикроют, сейчас эту статью удалили, значит походу правду написали в статье.
Из браузера можно как просмотренную страничку вытащить, но удаленную в интернете?

0
  • Ответить
аватар пользователя: rafael-tlt
rafael-tlt18 февраля 2014 в 11:08

мне кажется обычным "вазовчанам" уже не первый год совершенно фиолетово под каким шильдиком авто собирать, лишь бы зарплату стабильно платили и не увольняли!
Да и слабо верится что патриотизм за свою Ладу так уж прям зашкаливает, когда они собирают Гранты и Калины: машины не самые симпатичные и стоят не так уж дешево..
Вот если бы они по стоимости не превышали 300тыс. руб. в комплектации норма+ , тогда им цены бы не было..
А при нынешних ценах на рынке, явно заметно, что уже многие покупатели предпочитают добавить немного денег и взять китайца.. не факт конечно что он будет надежнее чем Вазовские авто, но уж точно симпатичнее..

-1
  • Ответить
аватар пользователя: rafael-tlt
rafael-tlt18 февраля 2014 в 11:09

Взять тот же Geely Emgrand, нет нет, да и по симпатичнее нынешней приоры будет!

2
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt18 февраля 2014 в 11:10

Оккупанты, варвары, паразиты. Такого с единственным автозаводом страны быть не должно. В общем, французы поимели ваз и плевать они хотели на наши интересы.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон18 февраля 2014 в 11:35

Ироды недоношенные, чего скалитесь? Никто остальные проекты не сворачивал и сворачивать не собирается. Сейчас заводу не до выхода в С класс. Нужно рынок вернуть и пережить время тяжелое. Верю, что будет у нас свой автопром. Иначе по-другому и быть не может.

0
  • Ответить
аватар пользователя: lirik_007
lirik_00718 февраля 2014 в 12:32

Бойкот Renault и Nissan!

3
  • Ответить
аватар пользователя: RiSe`FreeZe
RiSe`FreeZe18 февраля 2014 в 15:21

ну это было ожидаемо((( обидно что у рено машины тоже страшненькие очень.по этому ничего приличного на вазе выпускать не будут . жаль....

-1
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16318 февраля 2014 в 15:23

Обычная практика всех автопроизводителей закрывать или приостанавливать новые проекты в кризис.

1
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП18 февраля 2014 в 16:01

А проект С точно свернули, или все же приостановили?
А то смотрите, сейчас уже практически разработана платформа LADA B, которая пойдет в пр-во в 16 году.
Хотели кроме 2180 на этой платформе позже делать LADA C + С-кроссовер.
Но делать новую платформу ради одной 2180 вообще бессмыслено - она же не окупится.
Иностранцы конечно те еще сволочи, но не дебилы же деньги спускать в никуда.

0
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП18 февраля 2014 в 16:02

Плюс если Рено-Ниссан считает ВАЗ своей частью, то какая разница с чего иметь прибыль с Лада С или ЛоганоАльмеры

0
  • Ответить
аватар пользователя: DriftBoy
DriftBoy19 февраля 2014 в 02:45

Сегодня прокомментировали эту статью в официальной группе. Проект не закрыт, просто завод ждет запуска Lada B, а потом будут смотреть на спрос и решать выпускать С класс или нет.

4
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar18 февраля 2014 в 08:25

Поверить каробке - тоже в некотором смысле риск ;)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra18 февраля 2014 в 08:56

"верить в автоваза" опасно))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка18 февраля 2014 в 09:21

а я так и знала, что так будет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон18 февраля 2014 в 11:07

Бредни. Ну не будет С класса и хрен с ним.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC18 февраля 2014 в 13:20

На газе уже нет своего автопрома, так же будет и на вазе. Так решила наша власть, им веднее.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sereeezha
sereeezha18 февраля 2014 в 14:27

действительно, статья удалена и в кэше яндекса её уже нет
пс. нашел
цитата:
В-четвертых, и это самое главное, к 2020 году АВТОВАЗ в соответствии с планом развития, должен расстаться с отечественными разработками (с платформой Калины-Гранты-Приоры-2108) и заняться финальной сборкой импорта с утратой советского статуса калькодержателя. Это означает, что АВТОВАЗ , вслед за ГАЗом превращается в предприятие контрактной сборки и будет выпускать Renault, Nissan, Datsun. На память о былом заводу разрешат делать что-нибудь под брендом «Lada», но, скорее всего, на импортной платформе (хотя обсуждается возможность сохранить «Ниву» и сделать кроссовер на базе полноприводной «Калины»). Для перехода от отечественного к чужеродному будет необходимо договориться с поставщиками комплектующих, чем и занимался Бу в GM. Именно этот его профессиональный навык, а так же вновь возвращенное в пантеон имя, позволят предприятию справиться с проблемой. А проблема грандиозная. В России нет или почти нет зав

4
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan18 февраля 2014 в 15:27

Перестать брать алмеры и логаны )))))

2
  • Ответить
аватар пользователя: АлександрП
АлександрП18 февраля 2014 в 15:53

Я не против.
Я и так никогда не возьму Рено-Ниссан

1
  • Ответить
аватар пользователя: ☆Geras'☆
Alexey Gerasimenko18 февраля 2014 в 17:14

Только намного хуже. Хотя я лично ни китай, ни таз не поддерживаю.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей022
Андрей02219 февраля 2014 в 01:28

говно под названием рапид.... за космические деньги, кому он нужен

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 06:07

Мой любимый вопрос - Шкода, Сеат, Ауди и Фолькс штампуют однобазовые авто с разной внешностью и общей начинкой. Получается, все эти марки нах не сдались VAGу? А чехи, наверное, каждый день плачут "ужас, продались немцам, завод потеряли"

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 06:08

Дастер и Нива - конкуренты? Вы что курите?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane19 февраля 2014 в 08:46

Стандартная ситуация, АвтоВАЗ за прошлый год понес немалые убытки за счет вялого рынка в целом, сворачивания старых моделей и переоборудования линий под запуск новых, поэтому рисковать сейчас никак нельзя.
Если 2180 на платформе Lada B окажется удачным творением и будет пользоваться спросом (в чем я лично не сомневаюся, так как сам эту машину очень жду), то запуск Lada C (которая по-сути является растянутой платформой Lada B) непременно состоится.
АвтоВАЗ осторожничает, и правильно делает. Все-таки вернуться к прибыльности, это сейчас первоочередная задача.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава18 февраля 2014 в 13:44

Опечатка, в автоваз, так или иначе верил теперь снова нет))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih18 февраля 2014 в 13:52

действительно) что в этом такого, что на вазе не будет вазовских разработок?

4
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 06:04

Ета всё Путен!!! Сначала ани подняли пошлины на ввоз инамарак в поддержку русских машин, а патом решили эти же русские машины закрыть к чертям. Скоро на повозках будем кататься

Вам самим не смешно? Мне, читая подобное, бывает. ГАЗ никогда не был ориентирован на массовый выпуск легковых авто, он всегда делал автомобили представительских классов. В 90-00хх они решили вдруг массовыми их сделать - да, автомобиль вышел по последнему слову техники, но кому в России в конце 90х нужен был отечественный седан D-класса по баснословным деньгам? Никому. Потом они начали выпускать Сайбер, который так-же оказался не выгодным
По этой-же причине себя запорол АЗЛК - полез в бизнес-класс. В то время, как обычный Святогор стоит порядка 120.000 по тем деньгам, Князь Владимир и Дуэт стоили за 200.000, а Иван Калита - за 500.000. На всё это тратилось денег для разработки-запуска-выпуска, но эти модели не были востребованы

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 06:06

Ванга прям

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih19 февраля 2014 в 06:59

это вы по всей видимости курите и нюхаете что-то. погуглите про новую ниву, которую ХОТЯТ (или уже хотели) создать на вазе

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick19 февраля 2014 в 07:11

Не актуально для тебя. Смени аватарку.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane19 февраля 2014 в 12:07

Этоже с какого перепуга вы решили, что на ГАЗе нет своего автопрома? а ГАЗель "NEXT"? а ГАЗель "БИЗНЕС"? а "Соболь"? а "Валдай"? а ГАЗ-3309? а ГАЗ-3308 "Садко"? а ГАЗ-33086 "Земляк"? а новые грузовики "Урал" NEXT? а автобусы?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон18 февраля 2014 в 14:19

Кто сказал что не будет? Автовазу и так не легко сейчас, а выход в новый сегмент это серьезный шаг, очень расстратный шаг. Сейчас надо довести до ума что есть и что планируется на эти 5 лет.

-7
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка19 февраля 2014 в 01:33

а с опечаткой смешнее было))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 10:34

Не уходи от ответа

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 10:36

Если гуглить, то я знаете сколько найду якобы вазовских моделей, которые к ВАЗу отношения имеют максимум шильдик. А народу-то чего, шильдик похож, какие-то черты общие есть, значит это на 146% ВАЗ лично разработал.
Дастер - обычный вискомуфтный недокроссовер для поездок по городу. Нива - полноценный внедорожник, который из этого сегмента уходить не собирается

1
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC19 февраля 2014 в 10:44

А что смешного то, ГАЗ это сборочная площадка иномарок. На Газели считай своего ни чего не асталось, всё импортное.
Я не верю, что у русских кривые руки, а вот все астальные страны с прямыми, просто у нас хозяева предприятий всё себе тащят в карман, а не на развитие своего производства.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 10:48

И что с того, что импортные комплектующие? ГАЗ должен лично создавать всю начинку, чтобы наше население говорило "Ооо, вот наша машина до мозга костей". Машина востребована - востребована

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih19 февраля 2014 в 12:46

её просто уйдут. что тут сложного?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick19 февраля 2014 в 14:05

Увы. Нам с тобой нечего обсуждать. Как я и говорил эра ВАЗа заканчивается. И как бы я его ненавидел - это было наше достояние. И так уже почти все просрали. Еще 10-20 лет и мы без всяких воин станем сырьевым придатком запада.
PS И не надо сюда чехов впутывать. Они делают очень вкусное пиво ценимое во всем мире. А что делаем мы?

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC19 февраля 2014 в 11:49

Узко мыслим, обьяснять бесполезно. Я про одно , вы про другое.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 12:49

Её никто не собирается уходить. Хватит уже нести бред, основанный на домыслах и заключениях жёлтой прессы

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir19 февраля 2014 в 14:06

Ну вот, о чём я и говорил. Чехи\испанцы\немцы, делающие авто по лицензии это норма, а мы "просрали". И при чём тут, казалось-бы, пиво

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih19 февраля 2014 в 14:30

пусть так. время покажет и рассудит

0
  • Ответить
Прикрепить картинку