АВТОВАЗ отреагировал на жалобы владельцев и улучшил автомобили Lada

10 февраля 2014АВТОВАЗ отреагировал на жалобы владельцев и улучшил автомобили Lada

В ноябре 2013 года на «Дне качества», проводимом АВТОВАЗом, выступил руководитель «Лада Клуба» Леонид Wishmaster с докладом о недостатках автомобилей Lada глазами потребителя. Руководитель сообщества поделился ответами АВТОВАЗа на высказанные замечания к качеству вазовских автомобилей.

Отчёт специалистов по мероприятиям, которые планируется провести в ближайшее время с целью улучшения качества «Лад», достаточно большой, поэтому мы прикрепили его в формате PDF в конце материала. Тут же мы вкратце расскажем о некоторых моментах. Так, например, портал CARobka.ru, побывавший на первом тест-драйве новой Lada Kalina, сообщал о том, что на одной из предоставленных для журналистов «Калин» заклинил электроусилитель руля. Однако этого завод-изготовитель тогда не признал, ответив: «Руль на новой Lada Kalina не заклинивает».


На фото: ЭУРУ Lada Kalina. В отчёте о планируемых доработках сказано, что в этом месяце проблему с «нестабильной работой» данного узла на АВТОВАЗе решат.

Ответ вазовских инженеров в докладе, размещённом на «Лада Клубе»: «Совместно с фирмой Renault проведены работы с поставщиком по улучшению стабильности работы ЭУРУ за счёт изменения программного обеспечения (ПО) блока управления. Новое ПО валидировано, поставщик ведёт подготовку производства. Модернизация прошла без изменения конструкции - только за счёт изменения ПО». То есть проблема всё-таки была?!


Многие владельцы Lada Kalina и Lada Granta жаловались на подтормаживания и не всегда корректную работу мультимедийной системы. Проблема заключалась в программном обес- печении, новая версия которого исключает неполадки и может быть установлена при прохож- дении планового ТО.

В докладе отмечается, что в 2014 году планируется внедрение функции навигации. Помимо основного экрана подсказки будут выводиться на панель комбинации приборов.


Владельцы Lada Priora жаловались на стук и люфт рулевой рейки. В первом квартале 2014 года на АВТОВАЗе освоят производство втулки рейки из более износостойкого материала.

Напомним, недавно АВТОВАЗ рассказал об улучшенной подвеске и шумоизоляции для Lada Kalina, что привело к незначительному удорожанию модели (в пределах 3 000 рублей). Также напомним, что CARobka.ru сообщал о списке жалоб на Lada Priora, Kalina и Granta их владельцев. Лидирующую позицию занял пункт «низкое качество сборки».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w12310 февраля 2014 в 02:41

Главное чтобы они это делали постоянно, а не раз в десять лет и на бумаге.

3
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава10 февраля 2014 в 03:44

В конце статьи ошибка не люЯт рулевой рейки а люФт рулевой рейки, в целом конечно хорошо что реагируют и исправляют свои недочеты

0
  • Ответить
аватар пользователя: Satros
Satros10 февраля 2014 в 04:13

дно качества :D

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка10 февраля 2014 в 05:23

какой отзывчивый АВТОВАЗ... а вы гоните на него. вон - всё исправил, заботится о покупателях своей продукции.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting10 февраля 2014 в 05:29

Люфт и стук рейки наблюдается с самого начала производства первых калин и дорестайлинговых приор. Сначало по регламенту была замена по гарантии, потом завод дал предписание тянуть рейку, что я считаю было вкорне не правильно. И вот через 9 лет выпуска калины, они решили сменить пластиковую втулку на более износостойкою. Я конечно понимаю что все это хорошо, но почему до этого надо было идти 9 лет? Не ужто заменить втулку, это на столько трудоемкий процесс? Тоже самое по ЭМУРам, вспомните проблемы махачкалинских ЭМУРов, перешли на корейские, все стало замеччательно, и опять на теже грабли, что мешало оставить поставщика?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон10 февраля 2014 в 08:05

Ну здорово. Перенимают мировой опыт.

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2111 февраля 2014 в 04:22

колодки лучше качественные ставьте.. а то свистят когда новую машину из атосалона забираешь... позорно ехать. Хотя они и не будут, это кормушка, т.к. на ТО-1 колодки меняют многие, а это доп. кормушка владелец платит за работу из своего кармана

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 810 февраля 2014 в 03:53

Уже поправили. Спасибо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb10 февраля 2014 в 05:41

некому будет скоро это делать, да и реношки пойдут, там скоро будут все работать

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12310 февраля 2014 в 06:50

Так об этом то и речь. А бумага всё стерпит.Ступичные подшибники, дверные запоры, петли к ним.Выхлопная система. Да много можно перечислять. Тупо низкое качество.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra10 февраля 2014 в 08:31

учиться, учиться, учиться. и перенимать. никогда не поздно.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку