Отзывы владельцев Lada Largus

31 января 2014Отзывы владельцев Lada Largus

Участники интернет-сообществ «Лада Калина», «Лада Приора», «Лада Гранта» и «Лада Ларгус» поучаствовали в масштабном опросе, раскрывающем ряд интересных моментов, связанных с эксплуатацией автомобилей Lada. В распоряжении Carobka.ru оказались некоторые из результатов этого опроса, и сегодня мы публикуем отзывы владельцев автомобиля Lada Largus.


Lada Largus - пожалуй, самый дефицитный автомобиль Lada за последние двадцать лет.

Почему вы купили автомобиль Lada Largus?*

  • Оптимальное соотношение цена-качество
  • Уникальное предложение для российского рынка
  • Широкая сеть СТО

В чем основные достоинства (преимущества) автомобиля LADA Largus для вас?

  • Семиместный автомобиль
  • Вместительный салон
  • Двигатели Renault
  • Надежная платформа B0

В чем основные недостатки автомобиля LADA Largus для вас?

  • Нет оригинальных запчастей
  • Нет салонного фильтра
  • Шумный двигатель
  • Скрип водительского и пассажирского кресел
  • Большой расход топлива
  • Не оптимально подобраны передачи

Что, по вашему мнению, нужно улучшить в автомобиле LADA Largus?

  • Добавить ДХО
  • Ставить все подкрылки и брызговики на заводе, а не только передние

С какими проблемами вы сталкивались при покупке автомобиля LADA Largus?

  • Навязывание доп. оборудования - 18,37%
  • Завышение рекомендованных цен - 16,33%
  • Очереди на дефицитные комплектации - 12,93%
  • Некомпетентность менеджеров - 10,20%
  • Отсутствие предпродажной подготовки - 8,84%
  • Недоукомплектованность - 6,12%
  • Попытки продать штатные элементы комплектации за доп. деньги - 6,12%
  • Высокая стоимость доп. оборудования - 5,44%
  • Долгое обслуживание (более 5 часов) - 4,08%
  • Некачественная установка доп. оборудования - 3,40%
  • Неинформированность менеджеров о поставках автомобилей - 3,40%
  • Незнание менеджерами комплектаций и опций автомобилей - 2,72%
  • Хамство - 2,04%

​С какими проблемами вы сталкивались при обслуживании автомобиля LADA Largus?

  • Обслуживающий персонал не компетентен, не знает специфику ремонта автомобиля, не было оборудования и программного обеспечения для диагностики.

С какими проблемами вы сталкивались при выборе и покупке запчастей для автомобиля LADA Largus?

  • Отсутствие четкой официальной ТИ, а также официальной информации по взаимозаменяемости деталей «Ларгуса» и Logan Dacia MCV
  • Отсутствие оригинальных запчастей

*здесь и далее при отсутствующих данных в процентах - ответы ранжированы по популярности, начиная с самого распространённого.

Отметим, что в подобных опросах «Лада Клуба», как правило, принимают участие несколько тысяч человек. Ранее сайт Carobka.ru опубликовал другие данные из отчёта, подготовленного «Лада Клубом» - автомобилисты назвали основные недостатки авто под брендом Lada.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пироженка
Пироженка31 января 2014 в 06:04

в общем, можно сделать вывод о некомпетентности большинства менеджеров, которые работают в автосалонах. неудивительно, но грустно.

9
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 831 января 2014 в 06:07

мне нравится авто, а по поводу некомпетентности вопрос решаем: можно парочку часов посидеть в интернете, почитать отзывы и самому решить, что тебе нужно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih31 января 2014 в 07:18

ларгус выбирают водители катков. как и каток ларгус хрен разгонишь

-4
  • Ответить
аватар пользователя: А232РА
А232РА31 января 2014 в 07:51

Комментарий удалён модератором

0
    аватар пользователя: Сергей бурк
    б Сергей31 января 2014 в 08:30

    правильная фраза ведущего- хорошие транспортные утилитарные функции

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Dan'ka
    Dan'ka31 января 2014 в 09:43

    ну да нам главное подкрылки и брызговики))) это может только желать старики с копеек!!! Люди, запомните, нах*ра вам подкрылки? Лучше бы двойную оцинковку желали, а не подкрылки! Да с ДХО поедет очень быстро, качественно подвеска будет работать, а так же есть бензина будет менньше. Про шумность двигателя, может попробовать шумку туда приделать?

    4
    • Ответить
    аватар пользователя: Spak
    Spak31 января 2014 в 10:13

    автомобиль уникальный по соотношению цены размера и качества (исходного). Пожалуй 3-й ряд сидений вообще лучший на российском рынке. Говорят АвтоВАЗ подпортил качество, но и при этом машина вполне себе ничего. Альтернативы нет. Ближайший SEAT Alhambr 1,4 ляма.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Виталий Зайцев
    Зайцев Виталий31 января 2014 в 11:49

    Хорошая рабочая и семейная машина, в мороз проверена заводится с полпинка, подвеска супер, отличная штатная акустика и шумка для ВАЗа из минусов подтверждаю на ТО если что сломается ждать запчасти оч долго, обязательно ставьте задний парктроник!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: kaji
    kaji31 января 2014 в 14:34

    Ватомат ему, и движку 2 литра. MR20DE например. Тогда поедет.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Sam J
    Sam J31 января 2014 в 14:51

    Главный минус Ларгуса это конечно же расход топлива! Не хватает разнообразия в цветовой гамме кузовов, да и внешность и салон уже устарели и ещё зеркала маловаты. В плане сервиса ещё долго будут проблемы я думаю, потому что в ВАЗовских сервисах раньше никто и никогда не обслуживал и не ремонтиовал такие машины, всё делается грубо говоря по книжкам или на глаз), ещё не хватает специнструмента, документации с номерами запасных частей, и почти по каждому поводу либо вызывается комиссия, либо нужно согласовывать всё по телефону, да и просто банально нет опыта, поэтому такие задержки в ремонте.... В плане подвески, коробки передач, шумов и вибраций в салоне, вместимости всё на хорошем уровне, и гарантия в 100000км или 3 года говорит (да и не только говорит) о надёжности. В общем за свои деньги наверное самая хорошая машина из ВАЗовских...

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Spak
    Spak31 января 2014 в 16:13

    Нее ребят, вы как мне кажется не понимаете если говорите про цветовую гамму у универсала за 350 000 руб. Это не Гольф, не Фокус и даже не Дастер, это хренов универсал за 350 000 для жителей регионов которым нужна тупо большая машина с более менее внятным качеством.

    Человек по природе такое существо что ему всегда мало. Людям на форумах BMW не хватает двигателей и шумоизоляции, на форумах Нив жалуются на проходимость и текучесть агрегатов. И так везде...

    Вспомните 20 лет назад иметь убитую Нисан Санни было пределом мечтаний, да что там говорить на "восьмерку" меняли квартиры в Москве! А сейчас перед нами дешевый надежный огромный автомобиль с вменяемым проверенным двигателем и четкой коробкой - и снова вам что-то не так. Цвета не те, запчасти долго везут

    Ларгус уникальная тачка. Это примерно то же самое что для селянина Нива в 70-х. И хрен бы с ее внешним видом и цветами при таких то потреб-свойствах! Автомобиль для регионов не для Москвы, все чт

    5
    • Ответить
    аватар пользователя: NikoDIM
    NikoDIM1 февраля 2014 в 02:40

    Хорошо написал. Автомобиль - это в первую очередь инструмент, при использовании которого нужно включать мозг, независимо от цены, класса , "наворочености" и бренда.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: rubik163
    rubik1631 февраля 2014 в 14:55

    воспользоваться гуглом-3-5секунд и запомните навсегда.

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Кирилл Шиляев
    Шиляев Кирилл2 февраля 2014 в 13:13

    ДХО настолько распространенная аббревиатура, что даже и мысли не может возникнуть о полной версии названия опции Дневные Ходовые Огни...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: deser veres
    veres deser27 февраля 2014 в 12:44

    я лично машиной доволен езжу более года, брал в элекс полюс по кредиту. В машине нравиться Просторный салон, удобный руль, отделка бюджетная, сиденья мягкие удобные, приборы понятные и читаемые, Отличный обзор. Ларгус меня приятно удивил)

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: http8800
    http880031 января 2014 в 07:33

    ну нормальные водители, а не спидигонщики

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: wulfi
    wulfi31 января 2014 в 08:26

    Другое Хорошее Оборудование

    7
    • Ответить
    аватар пользователя: Mourad Mokrane
    Mourad Mokrane31 января 2014 в 11:37

    Так-то оно так, но покупая автомобиль, хотелось бы все-же не самому тратить время и копаться в поисках информации, а получить - заметьте за свои деньги - компетентное и вежливое обслуживание со стороны продавца, а не то что сейчас. Впрочем как и в любом месте, хоть в магазине, хоть в такси, хоть где...

    2
    • Ответить
    аватар пользователя: Mourad Mokrane
    Mourad Mokrane31 января 2014 в 11:41

    Ларгус, машина не для того чтобы гонять. Это машина для того чтобы тихим сапом, в относительном комфорте, за разумные деньги, перевозить семью и/или много вещей из точки А в точку Б. Хотите визга колес? Тогда Ларгус не для вас.

    3
    • Ответить
    аватар пользователя: Mourad Mokrane
    Mourad Mokrane31 января 2014 в 11:41

    Дневные Ходовые Огни.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Mourad Mokrane
    Mourad Mokrane31 января 2014 в 11:45

    "Да с ДХО поедет очень быстро, качественно подвеска будет работать, а так же есть бензина будет менньше"

    Какое отношение имеют ДХО (Дневные Ходовые Огни), к подвеске и расходу топлива???

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Mourad Mokrane
    Mourad Mokrane31 января 2014 в 11:46

    "Говорят АвтоВАЗ подпортил качество"

    Люди вообще много всякой туфты говорят, не стоит всему слепо верить...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Mourad Mokrane
    Mourad Mokrane31 января 2014 в 11:50

    Бу Андерссон это дело должен подтянуть, качество обслуживания у дилеров, это одна из позиций в его планах всестороннего улучшения АвтоВАЗа.

    2
    • Ответить
    аватар пользователя: gengadan
    gengadan31 января 2014 в 15:00

    Какой на сеат ))) Изучай рынок )))))))))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: a.k.
    a.k.31 января 2014 в 16:37

    Мне кажется ты абсолютно прав!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Sam J
    Sam J1 февраля 2014 в 13:48

    Машина нормальная не спорю, но она по сути превращается в "ширпотреб" не более того, и тот кто её покупает врядли хочет думать что у него просто "ширпотреб", должно быть разнообразие хотя бы в цветах...

    -1
    • Ответить
    аватар пользователя: Romario163
    Romario1633 февраля 2014 в 04:46

    в плане разгонишь поспорю - со мной мужик каждый день по обводной на нём мотается - тк он 170 валит, при моих 160 постоянно дальним светом моргает- и видно что качество дороги если бы позволяло то он и дальше тапочку бы спокойно топил...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: sharhan7777
    sharhan777731 января 2014 в 09:00

    Съюморил)

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Dih
    Dih31 января 2014 в 13:07

    нормальные водители) вот сейчас вот вот вообще шедевр

    -4
    • Ответить
    аватар пользователя: Dih
    Dih31 января 2014 в 13:08

    этому автобусу реально не хватает динамики на 1-ой передаче, чтобы элементарно вклиниться в поток. в Москве то пешком быстрее дойдешь из т.А в т.Б с вашими пробками. Семью возить на эТОМ???...мне моя семья дорога.

    -4
    • Ответить
    аватар пользователя: А232РА
    А232РА1 февраля 2014 в 09:30

    Комментарий удалён модератором

    0
      аватар пользователя: Dan'ka
      Dan'ka1 февраля 2014 в 16:38

      люди пишут что хотят ДХО, потому я и отвечаю что ДХО не самая глобальная проблема в этом авто, есть много других проблем требующих изменений. А ДХО и не влияет, а то что жрет бензина как 2-х литровый двигатель, что подвеска в мороз замерзает, а народ думает о ДХО!!!! Да, забыл у Вас то в Московии дороги же зеркало, а в Тольятти не главное наличие ДХО, при всем уважении к Вам , москвичи!

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: zakrush
      zakrush3 февраля 2014 в 01:34

      ну сейчас к 3м цветам еще 2 добавили, я в нижнем стабильно вижу и синий и красные цвета. 5 цветов, помоему это уже нормально.

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Dih
      Dih3 февраля 2014 в 04:51

      это естественно для ларгуса. он её от самары разгонял и любое торможение ему как серпом по яйцам

      1
      • Ответить
      аватар пользователя: zakrush
      zakrush3 февраля 2014 в 05:20

      да ладно. ОН её нереально долго разгонял, и он явно любитель экстрима! Т.к. там оборотов уже 6к будет. И ловить машину приходится на скорости от 140-150. Я его к примеру до 160 где то разгонял, но это трындец страшно.

      А вот поверхность дороги ему как раз наплевать.

      1
      • Ответить
      аватар пользователя: gengadan
      gengadan31 января 2014 в 14:59

      Не выделывайся, эксперт хренов.

      -4
      • Ответить
      аватар пользователя: Mourad Mokrane
      Mourad Mokrane1 февраля 2014 в 09:32

      Почему это? ДХО это Дневные Ходовые Огни, других вариантов в контексте атомобиля быть не может...

      2
      • Ответить
      аватар пользователя: zakrush
      zakrush3 февраля 2014 в 01:31

      морозы были, подвеска идеально работала, не дубела. Странно у вас что то с ней не то.
      Расход бешеный из-за массы у него + коробка. За городом часто едешь на 4+ тысячах оборотах(

      Да, и с бензином, лично я решил проблему в пользу газа). Теперь как то на расход особа не смотрю.

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Romario163
      Romario1633 февраля 2014 в 05:48

      как раз не от Самары, а на отрезке от перекрётска обводной с хрящёвкой до где-то до середины пути до след перекрёстка на санчалеево. если от города ехать... а на счёт скорости - двумя руками за руль держатся и в случае чего иметь реакцию не проблема вообще, в плане контроля машины...

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Dih
      Dih31 января 2014 в 15:41

      вот вы все такие,вазолюбы. когда нечем апеллировать вы теряете человеческое достоинство. учитесь жить достойно и требовать достойный от ваза автомобиль своим к нему отношением в виде спроса на этот самый автомобиль.
      p/s/ касаемо этих + и - .мне до них нет дела

      2
      • Ответить
      аватар пользователя: maxec
      maxec1 февраля 2014 в 22:23

      Красава!

      1
      • Ответить
      аватар пользователя: zakrush
      zakrush3 февраля 2014 в 01:28

      ну я езжу на ларгусе. Нормально он вклинивается, ездил я и по Москве и у себя по Нижнему очень много езжу. Покупал, т.к. для бизнесса очень много приходится возить. По поводу автобус, семью возить. Дорогой, вы мне найдите машину, таких габаритов за 450 тысяч? Он дешевле логана, при более богатой комплектации и более вместительный. Сами то на чем ездите?

      Да, на трассах динамики не хватает немного, но тут от прокладки все зависит. Мне в принципе хватало пока везде. 120 нормальная комфортная скорость на нем, 140 уже по мне можно ехать, но сказывается парусность. Да, и чтобы не гвоорили мне, что я ВАЗофил, до этого я сначала ездил на хендэ элантра, потом на ФВ гольф.

      По мне добавил бы, что не плохо воткнуть автомат ларику. И с коробкой надо что то делать. Хотя решение в принципе найдено в клубе.

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Dih
      Dih3 февраля 2014 в 02:53

      не сообщаю принципиально марку своего авто, чтобы не порождать комплексы у вас. В любом случае, лучшая машина та, на которой ездишь.

      2
      • Ответить
      аватар пользователя: zakrush
      zakrush3 февраля 2014 в 05:18

      комплексов нет. Я все равно через годик примерно планирую покупать другой авто. Ларик - просто рабочая лошадка, не вызывающая эмоций. Ездит, утюжит асфальт, но не более. Мне он для бизнесса нужен был, вложил в доработку около 100к после покупки. Сейчас бизнесс продам, свадьбу отыграю и можно будет о машине для удовольствия брать. А ларик помог мне, в том, что я теперь четко знаю, что мне нужен как минимум паркетник.(вообще смотрю в сторону субары, форестер или трибеки)

      0
      • Ответить
      Прикрепить картинку