Автомобилисты назвали основные недостатки Lada

30 января 2014Автомобилисты назвали основные недостатки Lada

Представители интернет-сообщества любителей марки Lada провели анализ сообщений в интернет-клубах Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta и Lada Largus и тем самым ответили на ряд важных вопросов: в частности, каковы недостатки автомобилей Lada и что нужно улучшать в первую очередь.

7 ноября 2013 года руководитель проектов «Лада Клуб» Леонид Савинов выступил с докладом «Lada глазами потребителя» перед руководителями АВТОВАЗа, а на следующий день в корпоративной газете «Волжский автостроитель» вышла соответствующая публикация. Однако полный или частичный текст доклада Савинова до сих пор не находится интернет-поисковиками - то есть не обнаруживается в свободных источниках - несмотря на интерес к нему со стороны участников «Лада Клуба».


У вас на решётке такая же эмблема? Тогда вы наверняка согласны с результатами опроса, приведёнными ниже.

Мы считаем, что данные этого доклада должны получить большую огласку, нежели среди менеджмента ВАЗа. Редакция Carobka.ru располагает некоторыми из этих данных, и сегодня мы начинаем их публикацию.

В чем основные недостатки автомобиля Lada для вас?

(4 469 ответов)

  • Низкое качество сборки - 9,13%
  • Низкое качество комплектующих - 8,97%
  • Низкое качество покраски отдельных деталей - 8,86%
  • Низкая надежность узлов и агрегатов - 8,77%
  • Нестабильное качество автомобилей - 8,59%
  • Посторонние шумы в салоне (дребезг) - 8,32%
  • Плохая шумоизоляция - 8,17%
  • Вибрации от двигателя - 8,08%
  • Стук в подвеске - 7,56%
  • Не отпускаются стекла передних дверей полностью - 5,91%
  • Скрипучие тормозные колодки - 5,57%
  • Некачественные щетки очистителей лобового стекла - 4,86%
  • Скрип сидений и заднего дивана - 4,43%
  • Уплотнители дверей царапают стекла - 1,63%
  • Тенденция к упрощению и удешевлению - 1,14%.

Рассказали участники «Лада Клуба» и о достоинствах автомобилей Lada. Из 3 476 опрошенных 11.45% главным плюсом считают цену автомобиля, 10.99% - неприхотливость и приспособленность к российским условиям, почти столько же (10.93%) высоко ценят наличие и доступность запчастей. Также владельцам Lada нравится высокая ремонтопригодность (10,82%), высокий клиренс (10,10%), развитая сеть дилеров (8,83%), низкая стоимость владения (6,56%), доступный сервис (6,24%) и экономичный двигатель (5.15%). Все прочие указанные достоинства - их количество составляет 21 позицию - отмечают меньше 5% из числа участвовавших в опросе.

Редакция Carobka.ru желает всем любителям автомобилей Lada заметного снижения показателей в первом списке! Надеемся, что перемены не за горами - вот, например, АВТОВАЗ перезапустил сборку Lada Priora, что должно сказаться на качестве, а новая Lada Priora, изображение которой мы опубликовали, должна будет и вовсе выпускаться по новым - мировым! - стандартам качества.  В свою очередь, мы продолжим знакомить читателей с материалами доклада «Lada глазами потребителя». Следите за новостями, будет интересно.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Андрей022
Андрей02230 января 2014 в 08:40

если в принципе объединить собранные недостатки то получается просто плохого качества а тут все разбито поотдельности
Низкое качество сборки - 9,13%
Низкое качество комплектующих - 8,97%
Низкое качество покраски отдельных деталей - 8,86%
Низкая надежность узлов и агрегатов - 8,77%
Нестабильное качество автомобилей - 8,59%
Посторонние шумы в салоне (дребезг) - 8,32%
Плохая шумоизоляция - 8,17%
Вибрации от двигателя - 8,08%
Стук в подвеске - 7,56%
Некачественные щетки очистителей лобового стекла - 4,86%
Скрип сидений и заднего дивана - 4,43%
Уплотнители дверей царапают стекла - 1,63%
остается только не опускаются стекла до конца и упрощение и удешевление. !!!!

4
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka30 января 2014 в 08:56

"Не отпускаются стекла передних дверей полностью"
Допилка и всё опускается.
"Скрипучие тормозные колодки"
Сторонние производители.
"Некачественные щетки очистителей лобового стекла".
Они же.
"Скрип сидений и заднего дивана" и
"Уплотнители дверей царапают стекла"
Опять те же ребята.
По остальному - шумка в общем, подвес, покраска - это всё можно
переделать самому или в сервесе.
Другое дело когда ставишь новую запчасть и нет уверенности,
что она прослужит свой срок - это уже проблема и на неё ВАЗу
надо обратить внимание.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 января 2014 в 09:10

Главным плюсом я считаю, что это максимум автомобиля за имеющиеся деньги. Да конечно своих болячек хватает, но нет ничего что нельзя было бы излечить. В целом продукция у автоваза годная и нужная. Больше моделей надо и разных. Ибо приора откусывает клиентуру у гранты. Гранта у приоры и т.д. Нива хоть и олдскул, но устаревший порядком.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка30 января 2014 в 09:14

Тенденция к упрощению и удешевлению - мне кажется, для многих это может стать плюсом. ну вот новички же есть, которые хотят новую машину, но недорогую.

2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton30 января 2014 в 09:25

Неужели так сложно сменить поставщика колодок? Проблема известная, давно надо было поменять и все. То же самое с бархотками, то же самое и с дворниками. Остальные проблемы в основном связаны с качеством. Судя по обещаниям, качество улучшили уже в 10 раз. Значит еще раз надо так же улучшить качество десятикратно и все будет нормально. А проблема с высокой шумностью не только из-за плохой шумки, но и из-за слабого на кручение кузова (само собой появляются скрипы), большой вибронагруженности механических агрегатов. Например, с автоматом машина заметно тише, чем на механике, при той же шумке.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 января 2014 в 09:27

Судьба автоваза в руках самого автоваза (точнее его руководства и качества работы их манагеров). Не хочется повторения судьбы АЗЛК.

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2130 января 2014 в 10:47

не знаю как у других, но что за чудовище поставляет тормозные колодки.... 2 машина с завода новая и второй раз меняли за свои деньги на первом же ТО, чтобы избавиться от этого достающего скрипа и свиста

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih30 января 2014 в 13:02

видимо ответ "машина - говно" не вошел в список по цензурным соображениям

-2
  • Ответить
аватар пользователя: alekseidoss
alekseidoss30 января 2014 в 13:08

Антон не факт что качество зависит от цены

0
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16330 января 2014 в 16:30

В прошлом было именно так,а сейчас многие производители закладывают в конструкцию не надёжность и долговечность,а экологические нормы.Зелёные пересаживают своих граждан на велики.Только у нас и в Китае всё наоборот.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1633 февраля 2014 в 05:57

Такое ощущение сложилось от данных, что автомобили Лада люди покупают для того, чтобы их ремонтировать...

0
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor30 января 2014 в 08:44

Так ведь целостное понятие качества и складывается из отдельных составляющих. Все логично.

7
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка30 января 2014 в 09:15

продукция у автоваза годная и нужная - пожалуй, моё мнение совпадает с вашим. плюсую)

6
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton30 января 2014 в 09:31

Не должен человек, покупая новую машину, заниматься "допилкой".

6
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton30 января 2014 в 09:32

"Ставишь новую запчасть и нет уверенности,
что она прослужит свой срок"
Тут согласен, это одна из основных проблем для владельцев ВАЗов.

2
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka30 января 2014 в 09:47

Почему нельзя сменить поставщиков запчастей?
Да потому что здесь уже налажена своя система откатов.
Каждый получает свою копеечку. Экономят на всём.
А за конечный результат платит потребитель.

6
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir30 января 2014 в 11:27

Вот у меня за 2 года на Калине колодки ни разу не скрипели. А вчера слышал скрип у колодок на каком-то Митсубиси. И что? Скрип идёт от непритёртых/левых колодок, а не от производителя

-3
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan30 января 2014 в 14:49

Ну да, видимо, а у владельцев велосипедов проводят такие опросы? Вас видимо опрашивали уже, раз вы осведомлены в пунктах.

2
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar31 января 2014 в 01:35

И что? Совсем неплохо на фоне претензий к большинству ино. Как бюджетных, так и с претензиями.
Ничего особо нового самодеятельные исследователи не накопали. Напротив, у профессионалов этот список гораздо-гораздо длиннее :)
Если представить, что вы неограничены в средствах, для полной лояльности к своему авто есть Тоёта и Лексус. На втором месте - БМВ. К остальным маркам отечественные пользователи не привязываются вообще и меняют с лёгкостью Ауди на Форд и Гранту и снова на Шкоду какую-нибудь. Это статистика ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей022
Андрей02230 января 2014 в 08:46

так это и есть качество))) ну например недостатки ауди а6 было бы, то как написали бы???

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka30 января 2014 в 09:37

Да это понятно, но что здесь поделаешь?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir30 января 2014 в 11:26

Покажите мне бюджетку, которая и стоит недорого, и в которой всё сделано чтобы не надо было ничего доделывать. Вот когда на Е-классе нужно что-то доделывать, это да, неудобство, а здесь так

2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton30 января 2014 в 13:21

Мой опыт говорит об обратном. И сколько не притирай их, все равно скрипят. Установил Ferodo зеленые - еще хуже заскрипели. Может брак попался. Потом как-то свыкся с этим скрипом. В инете много отзывов, в которых владельцы калин/грант, говорят о том, что сразу после покупки сменили колодки для избавления от скрипа. Не думаю, что они всё сочиняют. Может партии разные попадаются и тут уж кому как повезет.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 января 2014 в 09:07

Нашли что написать. Ибо там своих проблем хватает.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets30 января 2014 в 11:53

а ну да, это идеал)
какие уж тут недостатки)
конечно для владельцев А6 никаких, за них чинят авто другие люди, тока бабки давай, которых у владельца А6 полно, но это не значит что тачка совершенна

1
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.30 января 2014 в 12:48

Ничего не доделывал на Солике. И все устраивает!

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan30 января 2014 в 14:46

Выбирайте колодки, чтобы вкрапления были желтые.

0
  • Ответить
аватар пользователя: А232РА
А232РА31 января 2014 в 07:46

Комментарий удалён модератором

0
    аватар пользователя: Bergelmir
    Bergelmir30 января 2014 в 13:16

    Солярис в люксе стоит на 200 тысяч дороже. Я не удивлён. Да и при цене 670 он на бюджету уже не тянет

    2
    • Ответить
    аватар пользователя: Bergelmir
    Bergelmir31 января 2014 в 11:35

    Новая Ибица в базе сто 569, люкс 921

    1
    • Ответить
    Прикрепить картинку